Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Волгоградской обл. от 22.02.2007 № 240
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская правда", № 41, 07.03.2007


Внимание! Документ утратил силу.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 07.03.2007.
Окончание действия документа - 08.07.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Волгоградской правде" - 07.03.2007).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 02.07.2008 № 836, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано в "Волгоградской правде" - 09.07.2008).
   ------------------------------------------------------------------




ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2007 г. № 240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Закона Волгоградской области от 10 января 2006 г. № 1183-ОД "О фонде муниципального развития Волгоградской области", повышения эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на долевое финансирование инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения за счет фонда муниципального развития Волгоградской области;
примерную форму договора о финансировании инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения.
2. Установить, что финансирование областных целевых программ за счет средств фонда муниципального развития Волгоградской области осуществляется в соответствии с условиями и механизмом реализации соответствующей областной целевой программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы Администрации
Волгоградской области
В.А.КАБАНОВ





Утвержден
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 22 февраля 2007 г. № 240

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)
РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ЗА СЧЕТ ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основания и условия финансирования из фонда муниципального развития Волгоградской области (далее именуется - Фонд) инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения [(далее именуются - инвестиционные программы (проекты)].
Распределение средств Фонда в разрезе инвестиционных программ (проектов) и муниципальных образований утверждается в составе закона об областном бюджете в форме Перечня строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет фонда муниципального развития Волгоградской области (далее именуется - Перечень).
1.2. Муниципальными заказчиками инвестиционных программ (проектов) являются исполнительные органы местного самоуправления муниципальных образований.
1.3. По незавершенным строительством стройкам и объектам, финансирование которых ранее осуществлялось с участием средств областного бюджета, сохраняются заказчики-застройщики и договорные отношения, действующие до включения данных строек и объектов в Перечень.
1.4. Норматив затрат на содержание службы заказчика-застройщика, осуществляющего строительство с использованием средств Фонда, определяется в соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 мая 2006 г. № 608 "О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств областного бюджета".
При этом годовой объем капитальных вложений для расчета указанного норматива учитывается суммарно по всем стройкам и объектам, по которым данному заказчику-застройщику переданы полномочия по исполнению части функций муниципальных заказчиков.

2. Порядок финансирования инвестиционных программ
(проектов)

2.1. Предоставление средств из Фонда осуществляется в форме субсидий в порядке межбюджетных отношений.
2.2. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований Волгоградской области при соблюдении условий, установленных статьей 6 Закона Волгоградской области от 10 января 2006 г. № 1183-ОД "О фонде муниципального развития Волгоградской области".
2.3. В целях предоставления субсидии главные распорядители средств Фонда заключают с исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований договоры о финансировании инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения.
2.4. Для перечисления субсидии муниципальные заказчики представляют главным распорядителям средств Фонда следующие документы:
а) титульный список вновь начинаемой стройки либо титульный список переходящей стройки;
б) сметы в двух уровнях цен:
в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 года;
в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
в) договоры между муниципальными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций муниципального заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
г) сведения о распределении на конкурсной основе средств, выделяемых из Фонда, либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного исполнителя (подрядчика), а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
д) муниципальные контракты на выполнение работ на весь период строительства, иные договоры на выполнение работ, неразрывно связанных со строящимися объектами, с указанием объема и стоимости подлежащих выполнению работ, затрат и порядка их оплаты, размера и порядка финансирования строительства, ответственности сторон по обеспечению выполнения обязательств;
е) копию лицензии на выполнение функций заказчиков-застройщиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
ж) положительные заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации, подготовленные в установленном порядке;
з) копию решения о бюджете муниципального образования, содержащего информацию об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование строек и объектов, включенных в Перечень;
и) копию платежного документа, подтверждающего фактическое перечисление средств местного бюджета;
к) заявку о потребности в средствах на финансирование (авансирование) работ. Авансирование объектов, включенных в Перечень, в соответствии с условиями подрядных договоров допускается в объемах до 30 процентов от годового лимита финансирования за счет средств Фонда;
л) другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации инвестиционных программ (проектов) с использованием субсидии (по запросу главных распорядителей средств Фонда).
2.5. Для расчета за выполненные работы муниципальные заказчики дополнительно представляют главным распорядителям средств Фонда следующие документы, подтверждающие возникновение у муниципального заказчика денежных обязательств:
а) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
б) для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика - расчет затрат на содержание службы заказчика-застройщика, утвержденный муниципальным заказчиком.
2.6. По окончании финансового года муниципальные заказчики до 20 января года, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям средств Фонда:
а) акты сверки оплаченных и выполненных работ между заказчиком-застройщиком и подрядными организациями по состоянию на 31 декабря предыдущего финансового года;
б) расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов.
2.7. Перечисление средств Фонда бюджетам муниципальных образований Волгоградской области осуществляется главными распорядителями средств Фонда в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.8. Главные распорядители средств Фонда представляют в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области заявку на объемы финансирования расходов из Фонда.

3. Контроль за использованием средств Фонда

3.1. Муниципальные заказчики представляют главным распорядителям средств Фонда отчетность об использовании средств Фонда в порядке, установленном в договоре о финансировании инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения.
3.2. Главные распорядители средств Фонда представляют отчетность об использовании средств Фонда в порядке, установленном Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
3.3. Главные распорядители средств Фонда и иные органы в соответствии с возложенными на них полномочиями осуществляют контроль за целевым использованием средств Фонда, выделяемых на финансирование инвестиционных программ (проектов).
3.4. Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области за нецелевое и неэффективное использование средств Фонда.
3.5. В случае неисполнения муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных договором о финансировании инвестиционных программ (проектов) общественной инфраструктуры муниципального значения, выделение субсидий на финансирование данных программ (проектов) приостанавливается до устранения нарушений.
3.6. В случае неустранения нарушений, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, главные распорядители средств Фонда вправе внести предложения о прекращении финансирования и перераспределении средств по другим стройкам и объектам, включенным в Перечень, в порядке, установленном законодательством Волгоградской области.





Утверждена
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 22 февраля 2007 г. № 240

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА

о финансировании инвестиционных программ (проектов) развития
общественной инфраструктуры муниципального значения


Волгоград "__" ___________ 200_ г.

________________________________________, именуемый в дальнейшем -
(наименование исполнительного органа
муниципального образования)
Муниципальный заказчик, в лице ___________________________________
(наименование должности, фамилия,
имя, отчество)
_________________________________________________________________,
действующего на основании ____________________, с одной стороны, и
(наименование
нормативного акта)
_________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
именуемый в дальнейшем - Главный распорядитель бюджетных средств,
в лице __________________________________________________________,
(наименование должности, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _____________________, с другой стороны,
(наименование
нормативного акта)
именуемые в дальнейшем - Стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:

1. Предмет договора

Предметом настоящего договора является предоставление Муниципальному заказчику субсидий, направленных на финансирование инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее именуются - объекты) из фонда муниципального развития Волгоградской области в 20__ году:

   -----------------T------------------T-----------------T----------¬

¦ Наименование ¦ Объем ¦ Доля ¦ Срок ¦
¦ объекта и вид ¦ финансирования ¦ финансирования ¦реализации¦
¦ работ ¦ (тыс. рублей) ¦ (процентов) ¦ ¦
¦ +---------T--------+--------T--------+ ¦
¦ ¦Субсидия ¦Средства¦Субсидия¦Средства¦ ¦
¦ ¦из ¦бюджета ¦из ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦муници- ¦бюджета ¦муници- ¦ ¦
¦ ¦Волго- ¦пального¦Волго- ¦пального¦ ¦
¦ ¦градской ¦образо- ¦градской¦образо- ¦ ¦
¦ ¦области ¦вания ¦области ¦вания ¦ ¦
L----------------+---------+--------+--------+--------+-----------


2. Права и обязанности Сторон

2.1. Муниципальный заказчик:
2.1.1. Утверждает сетевой график строительства, реконструкции или модернизации (далее именуется - строительство) объекта с определением сроков выполнения этапов работ и объемов финансирования, который является приложением к настоящему договору.
2.1.2. Обеспечивает финансирование строительства объекта в объеме средств муниципального бюджета, указанном в разделе 1 настоящего договора.
2.1.3. Осуществляет в пределах объема субсидий из фонда муниципального развития Волгоградской области и средств местного бюджета муниципального образования финансирование строительства объекта на основании муниципальных контрактов (договоров) и с учетом объема выполненных работ (услуг).
2.1.4. Представляет Главному распорядителю бюджетных средств:
документацию, необходимую для финансирования строительства объекта в соответствии с Порядком финансирования инвестиционных программ (проектов) из фонда муниципального развития Волгоградской области;
информацию об объемах выполненных работ и финансировании строящегося объекта из муниципального бюджета;
иную запрашиваемую Главным распорядителем бюджетных средств информацию о ходе строительства объекта в течение 5 дней.
2.1.5. Обеспечивает целевое и эффективное использование субсидий, предусмотренных разделом 1 настоящего договора.
2.1.6. В случае непередачи функций заказчика-застройщика специализированной организации обеспечивает надлежащий контроль за соблюдением строительных норм и правил при проектировании и строительстве объектов, качеством принимаемых проектных решений, материалов, конструкций, оборудования и строительно-монтажных работ, соблюдением согласованных сроков ввода объектов в эксплуатацию и несет иные обязанности в соответствии с Методическим пособием по организации деятельности государственного заказчика на строительство и заказчика-застройщика (МДС 11-15.2001).
2.1.7. Несет ответственность за достоверность документов, сведений и иной информации, представляемой Главному распорядителю бюджетных средств в рамках данного договора.
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств:
2.2.1. Обеспечивает предоставление субсидий, указанных в разделе 1 настоящего договора, в соответствии с Порядком финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения за счет фонда муниципального развития Волгоградской области.
2.2.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств оформляет заявку на перечисление муниципальному образованию финансовых средств.
При перечислении средств Фонда непосредственно на счета заказчиков-застройщиков (при включении соответствующих условий в договор) Главные распорядители бюджетных средств направляют в адрес муниципальных образований уведомления с расшифровкой перечисленных сумм в разрезе строек и объектов.
2.2.3. Осуществляет в рамках своих полномочий контроль за целевым использованием бюджетных средств и за ходом реализации настоящего договора.
2.2.4. Вправе запрашивать у Муниципального заказчика документы, сведения и иную информацию, необходимую для организации строительства объектов, указанных в разделе 1 настоящего договора.
2.2.5. Вправе приостановить финансирование или внести предложение о его прекращении в случае непредставления Муниципальным заказчиком отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования строящегося объекта из местного бюджета, неисполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором.

3. Ответственность Сторон

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Прочие условия

4.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 20__ г.

5. Подписи Сторон

Муниципальный заказчик _____ Главный распорядитель бюджетных
____________________________ средств _______________________
____________________________ _______________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru