Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Волгоградской обл. от 09.02.2007 № 134
"О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2007 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 9 февраля 2007 года (пункт 26 данного документа).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2007 г. № 134

О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2007 ГОДУ

В соответствии с Законом Волгоградской области от 20 декабря 2006 г. № 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год" постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2007 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2007 год (далее именуется - сводная роспись) в порядке, установленном Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
2. Установить, что в 2007 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области на основании мотивированных представлений главных распорядителей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках установленных полномочий.
3. При исполнении областного бюджета в 2007 году исходить из необходимости реализации следующих приоритетных задач:
1) создания условий для обеспечения сбалансированности бюджетной системы в долгосрочном периоде;
2) усиления роли среднесрочного финансового планирования;
3) совершенствования управления государственными финансами;
4) в доходной части бюджета:
мобилизации имеющихся резервов по пополнению доходной базы областного бюджета, максимального использования налогового потенциала региона;
сокращения задолженности по обязательным платежам в бюджет;
стабильного роста уровня собираемости налогов, сборов и иных платежей в бюджет;
оптимизации налоговых льгот;
совершенствования механизмов администрирования доходов областного бюджета;
обеспечения полноты и своевременности учета объектов налогообложения, уплаты налогов индивидуальными предпринимателями и организациями, в том числе имеющими обособленные подразделения, расположенные на территории области;
максимального увеличения экономической отдачи от государственной собственности за счет более эффективного использования объектов недвижимости, находящихся в ведении государственных предприятий, учреждений и организаций;
5) в расходной части бюджета:
повышения качества жизни населения;
выравнивания финансовой возможности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по решению вопросов местного значения;
поддержки наименее защищенных категорий населения, имеющих реальные доходы ниже прожиточного минимума, в том числе исполнения:
Закона Волгоградской области от 26 ноября 2004 г. № 964-ОД "О государственных социальных гарантиях молодым специалистам, работающим в областных государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельских поселениях и рабочих поселках Волгоградской области";
Закона Волгоградской области от 30 декабря 2004 г. № 984-ОД "О ежемесячных пособиях гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Волгоградской области";
Закона Волгоградской области от 3 марта 2005 г. № 1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области";
полномочий Волгоградской области как субъекта Российской Федерации в части оплаты взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Волгоградской области и расходов, предусмотренных статьей 14 Закона Волгоградской области от 20 декабря 2006 г. № 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год".
4. Главным распорядителям средств областного бюджета:
повысить результативность и эффективность осуществления бюджетных расходов, не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;
повысить самостоятельность и ответственность в разработках и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины;
обеспечить прозрачность и эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд. Расширить практику проведения совместных торгов государственными и муниципальными заказчиками;
обеспечить эффективность расходования бюджетных средств в соответствии с показателями результативности, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
5. Администраторам доходов областного бюджета:
обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принять меры по сокращению задолженности по уплате обязательных платежей в областной бюджет;
в месячный срок представить в комиссию по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов, образованную в соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2006 г. № 1686, предложения о дополнительной мобилизации доходов в областной бюджет и источников финансирования дефицита областного бюджета;
представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области прогноз поквартального поступления доходов областного бюджета в разрезе муниципальных образований;
осуществлять факторный анализ поступления администрируемых доходов областного бюджета и выполнения плановых назначений, утвержденных Законом Волгоградской области от 20 декабря 2006 г. № 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год", и представлять ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, соответствующую аналитическую информацию в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
6. Комитету экономики Администрации Волгоградской области координировать действия комитетов и управлений Администрации Волгоградской области по выполнению в рамках Программы социально-экономического развития Волгоградской области на 2004, 2005 годы и на период до 2010 года плана социально-экономического развития Волгоградской области на 2007 год и по исполнению областного бюджета на 2007 год.
7. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области:
продолжить работу по списанию задолженности перед областным бюджетом, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию;
обеспечить своевременную и в полном объеме передачу бюджетам муниципальных образований средств фонда стимулирования деятельности муниципальных образований Волгоградской области (далее именуется - фонд стимулирования) по увеличению налоговых доходов местных бюджетов;
осуществлять контроль за ходом исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
разработать проект постановления Главы Администрации Волгоградской области о распределении средств фонда стимулирования деятельности муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по увеличению налоговых доходов на 2007 год;
представить в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Волгоградской области на 2007 год;
подготовить проект закона Волгоградской области, предусматривающий индексацию ставок транспортного налога, не допускать снижения уже установленных ставок региональных налогов и предоставления дополнительных льгот налогоплательщикам.
8. Предоставить Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области право устанавливать порядок финансирования и учета по операциям со средствами областного бюджета.
9. Установить, что Администрацией Волгоградской области не рассматриваются предложения главных распорядителей средств областного бюджета, органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной росписи, ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими контроль за поступлением доходов областного бюджета.
10. Комитету экономики Администрации Волгоградской области и Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области:
осуществлять учет налоговых льгот, предоставляемых организациям в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, проводить анализ их эффективности;
обеспечивать учет сумм налоговых льгот, предоставляемых органами местного самоуправления Волгоградской области;
провести инвентаризацию налоговых льгот и внести предложения об отмене неэффективных налоговых льгот.
11. Комитету по труду Администрации Волгоградской области в 2007 году продолжить работу по оказанию методической помощи при заключении и контролю за исполнением территориальных соглашений и соглашений о сотрудничестве, заключенных в муниципальных образованиях Волгоградской области между органами местного самоуправления, профсоюзами и работодателями, и осуществлению контроля за установлением в Волгоградской области форм и условий оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с действующим трудовым законодательством.
12. Комитету по образованию Администрации Волгоградской области до 1 мая 2007 г. разработать нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию с 1 сентября 2008 г. основных принципов нормативного подушевого финансирования расходов на реализацию государственных гарантий предоставления начального, основного и среднего общего образования.
13. Комитету по здравоохранению Администрации Волгоградской области до 1 марта 2007 г. в целях эффективного использования финансовых и материальных ресурсов в сфере здравоохранения разработать стандарты оказания гарантированной медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях с учетом соответствующих рекомендаций Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и внедрить их при подготовке проектов бюджетов начиная с 2008 года.
14. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области ежемесячно проводить с Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области сверку поступлений в областной бюджет доходов от использования имущества, находящегося в собственности Волгоградской области.
15. Рекомендовать органам исполнительной власти Волгоградской области принимать активное участие в деятельности комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов в целях изыскания дополнительных резервов доходной части бюджета области и сокращения задолженности в бюджет.
16. Комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов:
при участии органов, контролирующих поступление средств в бюджет области, провести анализ факторов, повлиявших на формирование доходов бюджета области 2006 года, и до 1 августа 2007 г. представить Главе Администрации Волгоградской области оценку ожидаемого исполнения доходов в целом за 2007 год;
в течение 2007 года проводить выездные заседания в администрациях муниципальных образований по вопросу рассмотрения правоустанавливающих документов для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц, а также поступления налога на доходы физических лиц.
17. Рекомендовать администрациям муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов) в целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся местным бюджетам доходов:
ежеквартально представлять в комиссию по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет области дополнительных финансовых ресурсов;
усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также за повышением ответственности арендаторов за рациональное и целевое использование участков, предоставленных в аренду;
активизировать работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю;
предоставлять незастроенные земельные участки или право их аренды исключительно на торгах (конкурсах, аукционах);
принять меры по своевременной регистрации вновь выстроенных строений, помещений и сооружений, а также прав на них;
систематически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территориях муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов), и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению доходов в бюджет;
принять меры по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Волгоградской области неналоговых доходов и доходов бюджетных организаций, получаемых от платных услуг.
18. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Волгоградской области представлять Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области следующую отчетность и сведения (с периодичностью, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации):
1) отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации по форме 1-НМ;
2) отчет о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации и уплате налоговых санкций и пеней по форме 4-НМ;
3) отчет о поступлении налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации по основным отраслям экономики по форме 1-НОМ;
4) отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по основным отраслям экономики по форме 4-НОМ;
5) отчеты о налогооблагаемой базе и структуре начислений по налогам по формам 5-НИО, 5-ТН, 5-МН, 5-НДПИ, 5-П, 5-ИБ, 5-ВБР, 5-ЕНВД, 5-УСН, 5-ЕСХН, 5-ВН, 5-НДФЛ;
6) перечень предприятий и организаций в разрезе муниципальных образований, имеющих задолженность по налогам, сборам и иным платежам в бюджет свыше 5 млн. рублей (ежемесячно).
19. Установить, что получатель средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам);
по договорам участия в долевом строительстве, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости", уплату цены производить в соответствии с условиями договора.
20. Получателям средств областного бюджета представлять в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от осуществления операций от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям.
21. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области обеспечить:
проведение операций со средствами областного бюджета на балансовом счете № 40201, открытом Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, и со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на балансовом счете № 40603, открытом Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в Главном управлении по Волгоградской области Центрального банка Российской Федерации, в единой системе учета;
открытие балансового счета № 40302 в Главном управлении по Волгоградской области Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение областных бюджетных учреждений.
22. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области осуществлять в течение 2007 года по мере обращения областных бюджетных учреждений открытие им в соответствии с установленным порядком лицевых счетов для учета средств, поступающих во временное распоряжение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области:
привлекать из источников финансирования дефицита областного бюджета и направить на покрытие дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств кредиты коммерческих банков и средства от размещения Волгоградских областных облигаций в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Волгоградской области на 2007 год, утвержденной Законом Волгоградской области от 20 декабря 2006 г. № 1387-ОД "Об областном бюджете на 2007 год";
предоставлять государственные гарантии Волгоградской области в обеспечение обязательств юридических лиц в соответствии с утвержденным перечнем государственных гарантий.
24. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств и выполнением правовых актов Главы Администрации Волгоградской области в части экономии бюджетных средств путем проведения проверок организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета, и представлять информацию о результатах проверок Главе Администрации Волгоградской области.
25. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области А.В. Дорждеева, заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С. Плотникова.
26. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru