Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации городского округа г. Фролово Волгоградской обл. от 25.01.2007 № 100
"О СОЗДАНИИ, СОДЕРЖАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОДНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО"
(вместе с "РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО СОЗДАНИЮ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ВОДНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2007 г. № 100

О СОЗДАНИИ, СОДЕРЖАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОДНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО

В целях реализации Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положения о Российской системе предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. № 261:
1. Утвердить Рекомендации по созданию и функционированию водно-спасательных формирований.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы городского округа город Фролово Лосева А.Д.

Глава городского
округа город Фролово
В.В.ДАНКОВ





Утверждены
Постановлением
главы городского
округа г. Фролово
Волгоградской области
от 25 января 2007 г. № 100

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОЗДАНИЮ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ
ВОДНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Рекомендации предназначены для оказания помощи в создании и функционировании водно-спасательных формирований на территории городского округа город Фролово.
1.2. Водно-спасательные формирования являются нештатным аварийно-спасательным формированием.
1.3. Структура, задачи, организация и порядок функционирования определяются положением, утверждаемым администрацией городского округа город Фролово.
1.4. НАСФ формируется на нештатной основе из числа работников, способных по состоянию здоровья, моральным и деловым качествам, образованию и профессиональной подготовленности выполнять аварийно-спасательные работы на водных объектах.
1.5. Аварийно-спасательное формирование и включаемые в его состав спасатели подлежат аттестации в установленном порядке.
1.6. Правовая и социальная защита спасателей осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

2. Основные задачи

Основными задачами АСФ ГИМС являются:
а) поиск и спасание людей, терпящих бедствие на воде;
б) участие в проведении на водных объектах первоочередных аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
в) наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды на водных объектах в рамках функциональной подсистемы экологической безопасности РСЧС;
г) поддержание сил и средств в готовности к оперативному оказанию помощи людям, терпящим бедствие на воде.

3. Основные принципы функционирования

3.1. Необходимость создания НАСФ определяется комиссией по чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Фролово.
3.2. Численность НАСФ, его состав, табель оснащенности основными техническими и материальными средствами, а также зона действия и перечень видов работ, выполняемых формированием, согласовываются с соответствующей комиссией по чрезвычайным ситуациям.
3.3. В состав НАСФ в зависимости от возложенных на него задач могут включаться работники территориальных природоохранных органов.
3.4. Руководителем НАСФ является должностное лицо, аттестованное административно-территориальной аттестационной комиссией и утвержденное в порядке, установленном комиссией по чрезвычайным ситуациям.
3.5. В зависимости от обстановки на водоемах устанавливаются 3 режима готовности и функционирования АСФ ГИМС:
режим повседневной деятельности - при отсутствии чрезвычайной ситуации;
режим повышенной готовности - при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
чрезвычайный режим - при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
3.6. При функционировании в режиме повседневной деятельности личный состав НАСФ выполняет свои должностные обязанности по месту основной работы, а также проводит мероприятия по поддержанию сил и средств в готовности к действиям в условиях чрезвычайной ситуации.
3.7. При режиме повышенной готовности: объявляется сбор личного состава НАСФ, готовятся к отправке в район предполагаемых действий и использованию плавсредства, автотранспорт, оборудование и снаряжение, производятся необходимые расчеты, пополняется недостающее имущество, уточняются вопросы взаимодействия и т.д.
3.8. При чрезвычайном режиме производятся выдвижение НАСФ в район действий и непосредственное участие в работах по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
3.9. В районе чрезвычайной ситуации НАСФ подчиняется назначенному в установленном порядке руководителю работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и выполняет аварийно-спасательные работы на водоемах под непосредственным руководством руководителя формирования.
При этом руководитель НАСФ вправе отказаться выполнять работы, за исключением работ по спасанию людей, если они не соответствуют уровню подготовленности формирования и спасателей.
3.10. Руководитель НАСФ несет ответственность за готовность формирования к выполнению возложенных на него задач, несвоевременные начало и прекращение аварийно-спасательных работ.

4. Аттестация

4.1. Аттестация НАСФ и его спасателей производится административно-территориальной аттестационной комиссией в соответствии с Положением об аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке на территории Российской Федерации, утвержденным Постановлением ГКЧС России от 27.09.1993 № 4.
4.2. Материалы, представляемые в комиссию для первичной аттестации:
а) аварийно-спасательных формирований:
карта (план) зоны действия формирования с приложением основных характеристик водоемов и прогнозируемых стихийных бедствий на них;
перечень выполняемых НАСФ видов работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
копия положения, организационно-штатная структура НАСФ, ведомость укомплектованности личным составом;
удостоверения и книжки спасателей НАСФ;
документы о наличии и состоянии автотранспорта, плавсредств, водолазного и иного оборудования, другой техники и имущества;
документы, подтверждающие профессиональную подготовку спасателей;
б) спасателя:
заключение специального медицинского обследования о годности к работе в экстремальных условиях, справка из психдиспансера;
документы, удостоверяющие личность;
документы, подтверждающие прохождение обучения по программе подготовки спасателей, владение различными специальностями, наличие спортивных разрядов (если есть);
заявление в аттестационную комиссию;
две фотографии 3 x 4 см.
4.3. По результатам аттестации административно-территориальными комиссиями выдаются:
а) аварийно-спасательному формированию - свидетельство на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях;
б) спасателям - удостоверение спасателя и личная книжка спасателя.

5. Финансирование и материально-техническое обеспечение

5.1. Финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляют органы местного самоуправления (ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
5.2. Комиссия по чрезвычайным ситуациям любого уровня организует материально-техническое и финансовое обеспечение работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций самостоятельно. Оплата расходов организаций, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет органа, принявшего решение об их привлечении к работам (п. 29 Положения о Российской системе предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.1992 № 261).
5.3. Порядок возмещения понесенных затрат на выполнение ее формированием аварийно-спасательных работ, включая командировочные и транспортные расходы, вознаграждение спасателям и другие затраты, предусматривается в положении о НАСФ.
5.4. Необходимые для ликвидации чрезвычайных ситуаций автотранспорт, плавсредства, оборудование и имущество приобретаются в первоочередном порядке, исходя из имеющихся возможностей.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru