Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Волгоградской области от 09.01.2007 № 1410-ОД
"О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят Волгоградской областной Думой 07.12.2006)

Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская правда", № 7, 17.01.2007


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 21.01.2007 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! В соответствии со статьей 17 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Волгоградской правде" - 17.01.2007). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.
   ------------------------------------------------------------------




9 января 2007 года № 1410-ОД

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Волгоградской
областной Думой
7 декабря 2006 года

Статья 1. Сфера действия настоящего Закона

1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при приватизации имущества, находящегося в собственности Волгоградской области (далее - областная собственность), и связанные с ними отношения по управлению областной собственностью в пределах полномочий, установленных для субъектов Российской Федерации Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
2. Объектом приватизации может быть любое имущество, находящееся в областной собственности, независимо от способов его приобретения, кроме имущества, не являющегося объектом приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

Статья 2. Законодательство Волгоградской области о приватизации областной собственности

1. Законодательство Волгоградской области о приватизации областной собственности основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, законодательстве Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Волгоградской области.
2. Нормы о приватизации областной собственности, содержащиеся в других нормативных правовых актах Волгоградской области, не должны противоречить настоящему Закону.

Статья 3. Полномочия органов государственной власти Волгоградской области в сфере приватизации областной собственности

1. Волгоградская областная Дума:
рассматривает и утверждает прогнозный план (программу) приватизации областной собственности (далее - прогнозный план приватизации);
утверждает отчет о выполнении прогнозного плана приватизации;
принимает законы об условиях приватизации объектов областной собственности, определенных статьей 5 настоящего Закона.
2. Глава администрации Волгоградской области:
определяет уполномоченный орган, осуществляющий полномочия в сфере приватизации областного имущества;
в случаях, установленных настоящим Законом, принимает решения об условиях приватизации областного имущества, об установлении обременения в отношении областного имущества, подлежащего приватизации;
устанавливает размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации областной собственности;
устанавливает порядок продажи областной собственности посредством публичного предложения или без объявления цены;
вносит в Волгоградскую областную Думу прогнозный план приватизации и отчет о его выполнении;
руководит работой органов исполнительной власти Волгоградской области по вопросам приватизации областной собственности;
осуществляет контроль за проведением приватизации областной собственности;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Законом.

Статья 4. Полномочия уполномоченного органа в сфере приватизации областной собственности

Уполномоченный орган в сфере приватизации областного имущества осуществляет:
подготовку проектов решений об условиях приватизации областного имущества, а также проектов решений об установлении обременения в отношении областного имущества, подлежащего приватизации, и представляет их на утверждение главы администрации Волгоградской области;
функции по продаже приватизируемой областной собственности;
публикацию информации о приватизации областной собственности в средствах массовой информации;
иные полномочия в соответствии с настоящим Законом.

Статья 5. Объекты, условия приватизации которых устанавливаются законами Волгоградской области

Законами Волгоградской области устанавливаются условия приватизации в отношении следующих объектов:
1) организаций, занимающих доминирующее положение на рынке товаров, работ или услуг в Волгоградской области;
2) объектов здравоохранения, образования, спорта, культуры, в том числе объектов культурного наследия;
3) акций, продажа которых предполагается за пределами территории Российской Федерации.

   ------------------------------------------------------------------

Положения статьи 6 применяются к отношениям, возникающим в связи с разработкой и утверждением прогнозного плана приватизации на 2007 год и на последующие годы (пункт 2 статьи 17 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Статья 6. Планирование приватизации объектов областной собственности

1. Приватизация объектов областной собственности осуществляется на основе ежегодного прогнозного плана приватизации.
Приватизация объектов областной собственности, не включенных в прогнозный план приватизации, не допускается.
2. Органы государственной власти Волгоградской области, государственные органы, органы местного самоуправления, унитарные предприятия, государственные учреждения Волгоградской области, хозяйственные общества, акции или доли в уставных капиталах которых находятся в областной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в администрацию Волгоградской области предложения о приватизации областной собственности в очередном финансовом году.
Предложения направляются до 1 июня текущего календарного года.

   ------------------------------------------------------------------

Положения статьи 7 применяются к отношениям, возникающим в связи с разработкой и утверждением прогнозного плана приватизации на 2007 год и на последующие годы (пункт 2 статьи 17 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Статья 7. Разработка и утверждение прогнозного плана приватизации

1. Прогнозный план приватизации определяет задачи приватизации областной собственности в соответствующем году.
Прогнозный план приватизации содержит перечень объектов областной собственности, которые планируется приватизировать, предполагаемые сроки приватизации и следующие характеристики указанных объектов:
1) наименование объекта;
2) место нахождения объекта;
3) основной вид деятельности государственного унитарного предприятия Волгоградской области (далее - унитарное предприятие), хозяйственного общества, акции или доли в уставном капитале которого находятся в областной собственности, либо назначение объекта, планируемого к приватизации;
4) среднесписочная численность работников унитарного предприятия;
5) балансовая стоимость основных средств унитарного предприятия или остаточная стоимость планируемого к приватизации иного имущества (здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства);
6) величина уставного капитала хозяйственного общества, акции или доли в уставном капитале которого находятся в областной собственности;
7) количество акций или размер доли в уставном капитале хозяйственного общества, которые находятся в областной собственности и которые планируется приватизировать, а также номинальная стоимость акций.
Характеристики объектов приватизации определяются на основании данных бухгалтерских балансов на конец года, предшествовавшего году разработки прогнозного плана приватизации.
2. Прогнозный план приватизации определяет также объекты, условия приватизации которых устанавливаются законами Волгоградской области.
3. Прогнозный план приватизации утверждается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Одновременно с проектом закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год в Волгоградскую областную Думу направляются следующие сведения об объектах, включенных в прогнозный план приватизации:
1) финансовые показатели деятельности унитарных предприятий за два предшествовавших года: величина уставного фонда, объем выручки от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг), чистая прибыль, часть чистой прибыли, перечисленная в областной бюджет;
2) сведения о задолженности унитарных предприятий, в том числе перед бюджетами всех уровней, на 1 июля текущего года;
3) дивиденды, часть прибыли, перечисленные в областной бюджет по акциям или долям в уставных капиталах хозяйственных обществ за два предшествовавших года;
4) год приобретения в областную собственность (создания) приватизируемого объекта;
5) площадь земельного участка, входящего в состав приватизируемого имущества.

Статья 8. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации

1. Порядок подготовки отчета о выполнении прогнозного плана приватизации устанавливает глава администрации Волгоградской области.
В отчет о выполнении прогнозного плана приватизации включаются следующие сведения:
1) перечень приватизированных в отчетном году имущественных комплексов унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иной областной собственности с указанием способа приватизации, остаточной стоимости приватизируемого имущества, номинальной стоимости реализуемых акций и цены сделок;
2) размер денежных средств, полученных в результате приватизации областной собственности в отчетном году и поступивших в областной бюджет.
2. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации вносится в Волгоградскую областную Думу главой администрации Волгоградской области в составе проекта закона Волгоградской области об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год.
3. Информация о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, за прошедший финансовый год направляется органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в уполномоченный орган не позднее 1 февраля текущего года.
4. Информация о результатах приватизации имущества, находящегося в областной собственности, и имущества, находящегося в собственности муниципальных образований Волгоградской области, направляется в Правительство Российской Федерации в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

   ------------------------------------------------------------------

Положения пункта 1 статьи 9 в части установления главой администрации Волгоградской области порядка и сроков подготовки проектов решений об условиях приватизации в соответствии с утвержденным прогнозным планом приватизации применяются к отношениям, возникающим в связи с разработкой и утверждением прогнозного плана приватизации на 2007 год и на последующие годы (пункт 2 статьи 17 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Статья 9. Порядок подготовки решений об условиях приватизации областной собственности

1. В соответствии с утвержденным прогнозным планом приватизации глава администрации Волгоградской области устанавливает порядок и сроки подготовки проектов решений об условиях приватизации областной собственности, за исключением условий приватизации объектов, предусмотренных статьей 5 настоящего Закона.
Проекты решений об условиях приватизации областной собственности разрабатывает уполномоченный орган.
2. Для подготовки проектов решений об условиях приватизации областной собственности уполномоченный орган:
1) обеспечивает проведение инвентаризации унитарного предприятия;
2) обеспечивает подготовку унитарным предприятием промежуточного бухгалтерского баланса;
3) утверждает аудитора для проведения аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса унитарного предприятия;
4) получает аудиторское заключение;
5) определяет прошедшего конкурсный отбор оценщика (оценщиков) приватизируемого имущества;
6) принимает от оценщика отчет об оценке приватизируемого имущества;
7) обеспечивает оформление правоустанавливающих документов на земельные участки, входящие в состав приватизируемого имущества;
8) определяет состав подлежащего приватизации имущества, подготавливает передаточный акт;
9) определяет перечень объектов в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, не подлежащих приватизации;
10) разрабатывает проект устава открытого акционерного общества в случае преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
11) обеспечивает государственную регистрацию права собственности Волгоградской области на приватизируемое имущество;
12) осуществляет иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
3. Аудиторские проверки и независимая оценка приватизируемого имущества осуществляются аудиторами и оценщиками, прошедшими конкурсный (квалификационный) отбор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Решения об условиях приватизации областной собственности

1. Решения об условиях приватизации областной собственности должны содержать следующие сведения:
1) наименование (состав) подлежащего приватизации имущества;
2) способ приватизации;
3) нормативная цена;
4) срок и порядок оплаты приватизируемого имущества;
5) об изменении назначения объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, входящих в имущественный комплекс приватизируемого унитарного предприятия (при наличии таких объектов в составе имущественного комплекса приватизируемого унитарного предприятия), и включении их в состав приватизируемого имущества;
6) перечень объектов, не подлежащих приватизации, и порядок их дальнейшего использования: передача в муниципальную собственность, в хозяйственное ведение или оперативное управление иному унитарному предприятию, или государственному учреждению, или органу государственной власти Волгоградской области (при наличии таких объектов в составе имущественного комплекса приватизируемого унитарного предприятия);
7) обременения соответствующего имущества и срок обременения (при наличии такого имущества);
8) условия конкурса, срок выполнения условий конкурса, состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса (в случае проведения конкурса);
9) форма подачи предложений о цене (в случае проведения аукциона);
10) количество и цена продажи акций, срок договора доверительного управления (в случае продажи акций по результатам доверительного управления).
Решения об условиях приватизации областной собственности могут содержать дополнительные необходимые сведения.
2. В случае преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество решением об условиях приватизации:
утверждается устав открытого акционерного общества;
назначается генеральный директор;
определяется количественный состав совета директоров;
назначаются члены совета директоров и его председатель;
назначаются члены ревизионной комиссии.
3. В отношении одного и того же объекта приватизации в течение одного финансового года может быть принято несколько решений об условиях приватизации, но только после признания утратившим силу предыдущего решения.

Статья 11. Способы приватизации областной собственности

1. Приватизация областной собственности осуществляется способами, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Порядок продажи областной собственности посредством публичного предложения или без объявления цены устанавливает глава администрации Волгоградской области с учетом требований законодательства Российской Федерации.

Статья 12. Информационное обеспечение приватизации областной собственности

1. Прогнозный план приватизации, решения об условиях приватизации областной собственности (в том числе решения об утрате силы таких решений), информационные сообщения о проведении аукционов, конкурсов и иных способах продажи областной собственности, информация о совершенных сделках, отчет о выполнении прогнозного плана приватизации публикуются в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование законов Волгоградской области или актов администрации Волгоградской области.
Указанная информация подлежит размещению на сайте администрации Волгоградской области.
Информация о приватизации областной собственности дополнительно может публиковаться в других средствах массовой информации.
2. Обязательному опубликованию подлежат следующие сведения:
1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
3) способ приватизации;
4) начальная цена;
5) форма подачи предложений о цене;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
8) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требований к их оформлению;
9) срок заключения договора купли-продажи;
10) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
11) ограничение участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества.
3. При продаже областной собственности на аукционе или на конкурсе также указываются:
1) порядок определения победителя;
2) размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
3) место и срок подведения итогов;
4) в случае проведения аукциона - форма подачи предложений о цене, величина повышения начальной цены (шаг аукциона), срок выполнения условий конкурса;
5) условия конкурса.
4. При продаже акций открытого акционерного общества, доли в уставном капитале хозяйственного общества, находящихся в областной собственности, а также имущественных комплексов унитарных предприятий обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения:
1) полное наименование, почтовый адрес и место нахождения организации;
2) размер уставного капитала (фонда) организации;
3) общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
4) площадь земельного участка, входящего в состав приватизируемого имущества;
5) обязательства организации, в том числе перед федеральным бюджетом, областным бюджетом, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами;
6) балансовый отчет организации на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
7) перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется организацией;
8) численность работников организации;
9) сведения о доле продукции (работ, услуг) организации, включенной в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов.
5. В случае приватизации зданий, строений и сооружений в информационном сообщении также указываются:
1) права третьих лиц на приватизируемый объект (аренда, безвозмездное срочное пользование, сервитут, право залога и т.п.);
2) сроки осуществления третьими лицами прав на приватизируемый объект.
6. В случае продажи акций по результатам доверительного управления в информационном сообщении также указываются:
1) количество акций, передаваемых в доверительное управление, их доля в уставном капитале открытого акционерного общества и цена продажи акций;
2) срок и иные условия договора доверительного управления;
3) критерии выбора победителя конкурса по передаче акций в доверительное управление;
4) сведения об акционерном обществе в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
7. Глава администрации Волгоградской области вправе дополнять установленный настоящей статьей перечень сведений.

Статья 13. Условия распоряжения областной собственностью, подлежащей приватизации

1. Со дня вступления в силу закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год, которым утвержден прогнозный план приватизации, и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или до момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества, если иное не установлено статьей 14 настоящего Закона, унитарное предприятие не вправе без согласования с собственником:
1) сдавать в аренду с правом выкупа, передавать в залог недвижимое имущество, а также продавать движимое и недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении унитарного предприятия, за исключением продажи готовой продукции, сырья и материалов и иных оборотных средств;
2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) осуществлять выпуск ценных бумаг;
4) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ;
5) создавать филиалы и открывать представительства;
6) сокращать численность работников предприятия.
2. Со дня вступления в силу закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год, которым утвержден прогнозный план приватизации, и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или до момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества, если иное не установлено статьей 14 настоящего Закона, унитарное предприятие вправе получать в установленном порядке кредиты и займы, размер которых в совокупности не превышает 5 процентов стоимости чистых активов предприятия на начало года утверждения прогнозного плана приватизации.

Статья 14. Особенности продажи областной собственности на конкурсе

1. Победитель конкурса проводит голосование по вопросам, определенным пунктом 19 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с письменными поручениями, выдаваемыми собственником имущества.
Продавец доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и совета директоров, передает победителю конкурса полученные от акционерного общества документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) с соответствующими письменными поручениями в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.
2. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества унитарное предприятие не вправе без согласия собственника:
сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
получать кредиты;
осуществлять выпуск ценных бумаг;
выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
3. Уполномоченный орган обеспечивает включение в договор купли-продажи имущественного комплекса положений о порядке получения согласия победителя конкурса на совершение указанных в пункте 2 настоящей статьи действий.
Победитель конкурса и уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения от унитарного предприятия письменного запроса письменно уведомляют унитарное предприятие о своем решении. Если по истечении указанного срока победитель конкурса или уполномоченный орган не сообщат о своем решении, считается, что согласие на совершение унитарным предприятием соответствующего действия дано.

Статья 15. Продажа акций по результатам доверительного управления

1. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
В течение срока договора доверительного управления доверительный управляющий обеспечивает в отношении хозяйственного общества выполнение следующих условий:
1) достижение заданных в соответствии с договором значений финансово-экономических показателей деятельности общества (объем выпускаемой продукции, размер прибыли);
2) сохранение рабочих мест;
3) отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
2. Отчет доверительного управляющего о выполнении условий договора доверительного управления направляется в комиссию по контролю за выполнением условий договора доверительного управления.
В состав комиссии включаются представители:
уполномоченного органа;
исполнительного органа государственной власти Волгоградской области, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики;
исполнительного органа государственной власти Волгоградской области, исполняющего областной бюджет.
Комиссия формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным уполномоченным органом.
На основании заключения комиссии уполномоченный орган утверждает или отклоняет отчет доверительного управляющего.
3. Уполномоченный орган обеспечивает включение в договор доверительного управления положений о том, что доверительный управляющий не вправе голосовать за изменение уставного капитала, за проведение эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в акции этого общества ценных бумаг, а также за реорганизацию или ликвидацию общества.
По остальным вопросам доверительный управляющий осуществляет голосование в органах управления хозяйственного общества по своему усмотрению.
4. Уполномоченный орган обеспечивает включение в договор доверительного управления положений о том, что доверительный управляющий не вправе передавать в залог переданные ему акции, а также иным способом распоряжаться ими, и положений, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Статья 16. Порядок оплаты приватизируемого имущества. Распределение денежных средств, полученных от приватизации областной собственности

1. Оплата приобретаемого покупателем государственного имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
2. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято главой администрации Волгоградской области в случае приватизации государственного имущества при его продаже без объявления цены.
3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации государственного имущества.
4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты распределяются в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое государственное имущество досрочно.
5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного государственного имущества.
6. Денежные средства, полученные от приватизации областной собственности, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации, зачисляются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Контроль за порядком и своевременностью перечисления, учета и возврата денежных средств, полученных от приватизации областной собственности, возлагается на уполномоченный орган, а также на контрольно-счетную палату Волгоградской области.

Статья 17. Заключительные и переходные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
2. Статьи 6 и 7 настоящего Закона, а также пункт 1 статьи 9 в части установления главой администрации Волгоградской области порядка и сроков подготовки проектов решений об условиях приватизации в соответствии с утвержденным прогнозным планом приватизации применяются к отношениям, возникающим в связи с разработкой и утверждением прогнозного плана приватизации на 2007 год и последующие годы.
3. В отношении областной собственности, находящейся на момент вступления в силу настоящего Закона на балансе организаций, созданных в процессе приватизации, в связи с тем, что приватизация этих объектов в соответствии с законодательством запрещена, администрация Волгоградской области в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона принимает одно из следующих решений:
1) о передаче объекта в муниципальную собственность (по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований);
2) о передаче объекта на баланс унитарного предприятия, или государственного учреждения, или органа государственной власти Волгоградской области;
3) об установлении обременения в отношении соответствующего объекта.
4. Со дня вступления в силу настоящего Закона законы, иные нормативные правовые акты Волгоградской области до приведения их в соответствие с настоящим Законом действуют в части, ему не противоречащей.
5. Главе администрации Волгоградской области, органам исполнительной власти Волгоградской области в шестимесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

Глава администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА
9 января 2007 года
№ 1410-ОД


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru