Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Николаевского муниципального района Волгоградской обл. от 29.12.2005 № 933
(ред. от 25.12.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ЗА НЕЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ (ПОМЕЩЕНИЯ), ОТНОСЯЩИЕСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2005 г. № 933

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ
БЮДЖЕТА ЗА НЕЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ (ПОМЕЩЕНИЯ), ОТНОСЯЩИЕСЯ
К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановлений Главы Николаевского
муниципального района Волгоградской обл.
от 04.09.2006 № 532, от 25.12.2006 № 839)

В целях повышения эффективности процесса управления зданиями, строениями, сооружениями и отдельными помещениями, находящимися в муниципальной собственности Николаевского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 07.11.2005 № 655-р "О размере базовой величины стоимости строительства и утверждении минимальных ставок доходной части бюджета при расчете арендной платы в 2006 году", Уставом Николаевского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Методику по определению доходной части бюджета за нежилые здания (помещения), относящиеся к муниципальной собственности Николаевского муниципального района (прилагается), и ввести ее в действие с 01.01.2006.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание пункта 2 соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Считать утратившими силу Постановления главы администрации Николаевского района от 30.12.1998 № 636 "Об утверждении Методики по определению доходной части бюджета за нежилые здания (помещения), относящиеся к муниципальной собственности Николаевского района", от 30.12.1999 № 587 "О внесении дополнений и изменений в Методику по определению арендной платы за нежилые здания (помещения), относящиеся к муниципальной собственности Николаевского района, утвержденную Постановлением администрации Николаевского района от 30.12.1998 № 636", от 24.04.2001 № 187 "О внесении изменений и дополнений в Методику по определению доходной части бюджета за нежилые здания (помещения), относящиеся к муниципальной собственности Николаевского района, утвержденную Постановлением администрации Николаевского района от 30.12.1998 № 636", от 28.12.2001 № 549 "О внесении изменений и дополнений в Методику по определению арендной платы за нежилые здания (помещения), относящиеся к муниципальной собственности Николаевского района, утвержденную Постановлением главы администрации Николаевского района от 30.12.1998 № 636", от 29.12.2003 № 928 "О внесении изменений в Методику по определению доходной части бюджета за нежилые здания (помещения), относящиеся к муниципальной собственности", от 31.12.2004 № 945 "О внесении изменений в Постановление главы администрации Николаевского района от 28.12.2001 № 549", Распоряжение главы администрации Николаевского района от 05.04.1999 № 123-р "О внесении изменений и дополнений в Методику по определению арендной платы за нежилые здания (помещения), относящиеся к муниципальной собственности Николаевского района, утвержденную Постановлением администрации Николаевского района от 30.12.1998 № 636" считать утратившими силу.

Глава Николаевского
муниципального района
А.И.ТКАЧЕНКО





Утверждена
Постановлением
главы Николаевского
муниципального района
от 29 декабря 2005 г. № 933

МЕТОДИКА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ЗА НЕЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ
(ПОМЕЩЕНИЯ), ОТНОСЯЩИЕСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановлений Главы Николаевского
муниципального района Волгоградской обл.
от 04.09.2006 № 532, от 25.12.2006 № 839)

1. Основные положения

1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, Законом Волгоградской области от 06.12.1999 № 335-ОД "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Волгоградской области", Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 07.11.2005 № 655-р "О размере базовой величины стоимости строительства и утверждении минимальных ставок доходной части бюджета при расчете арендной платы в 2006 году", Методикой по определению доходной части бюджета в составе арендной платы за объекты, являющиеся государственной собственностью Волгоградской области, утвержденной Распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 30.11.2004 № 675-р, а также с учетом опыта, накопленного в области и других регионах страны по сдаче в аренду государственного имущества.
1.2. Методика определяет общий порядок определения величины доходной части бюджета при сдаче в аренду или при продаже сданных в аренду объектов нежилого фонда муниципальной собственности.
1.3. Арендная плата состоит из двух элементов:
1.3.1. Доходная часть бюджета, определяемая в соответствии с настоящей Методикой (перечисляется в бюджет района).
Арендатор самостоятельно оформляет счет-фактуры и производит оплату в бюджет доходной части бюджета и НДС в соответствии с Письмом Государственной налоговой службы РФ от 20.03.1997 № ВЗ-2-03/260 "О применении счетов-фактур при расчетах по НДС при аренде государственного и муниципального имущества".
1.3.2. Затраты на содержание и эксплуатацию здания (помещения), включая стоимость коммунальных услуг, налогов, имеющих непосредственное отношение к объекту недвижимости. Порядок оплаты арендной платы, определяемой п. 1.3.2, регулируется отдельным двухсторонним договором, заключаемым между балансодержателем и арендатором (перечисляется арендатором на расчетный счет балансодержателя).
1.4. Размер арендной платы может быть пересмотрен до истечения срока действия договора по требованию одной из сторон в случае изменения цен и тарифов и в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2. Расчет доходной части бюджета за пользование нежилыми
помещениями (зданиями, сооружениями)

2.1. Определение доходной части бюджета в составе арендной платы за пользование зданиями, строениями, встроенными помещениями.
Годовая величина доходной части бюджета в составе арендной платы за пользование зданиями, строениями, встроенными помещениями рассчитывается по формуле:

Ап = S x (Сб x Киз x Км x Кт x Кз x Ктд x Кнж x Кик) : 10,

S - площадь арендуемого помещения (здания, сооружения), включая подвалы, полуподвалы, наземную часть, чердак (мансарду), коридоры и санузлы;
Сб - базовая величина строительства 1 кв. м нежилого объекта, принимаемая в соответствии с данными Волгоградского областного комитета государственной статистики (пересчитывается ежегодно с учетом роста потребительских цен на товары и услуги населению по Волгоградской области по состоянию на 1 ноября года, предшествующего пересчету, по данным Волгоградского областного комитета государственной статистики), - 8284 рубля;
(в ред. Постановления Главы Николаевского муниципального района Волгоградской обл. от 25.12.2006 № 839)
Киз - коэффициент износа. Киз = (100 - % износа) : 100.
Процент износа определяется в соответствии со статьями 258, 259 Налогового кодекса РФ. При этом коэффициент износа объекта, находящегося в состоянии, пригодном для использования по основному назначению, не может быть установлен менее 0,25, а для объектов, расположенных на основных общегородских магистралях, - менее 0,5;
Км - коэффициент вида строительного материала, устанавливаемый в зависимости от вида строительных материалов основных конструктивных элементов несущих ограждающих конструкций объекта и дифференцируемый по следующим категориям:
кирпич - 1,5;
железобетон - 1,0;
дерево - 0,6;
комбинированные - 0,8;
коэффициент типа здания (Кт) устанавливается в зависимости от указанного в технической документации назначения здания и дифференцируется по следующим категориям:
производственное или складское
- отапливаемое - 0,5;
- неотапливаемое - 0,3;
административное - 1,1;
прочие - 1,0.
По зданиям с высоким уровнем износа в случае, когда расчетная величина доходной части бюджета ниже установленного минимума, для заключения договора осуществляется корректировка расчетной величины в следующем порядке:
доходная часть бюджета определяется в размере действующей минимальной ставки для социально значимых организаций: аптек, пунктов охраны порядка и т.д., для которых коэффициент типа деятельности установлен на уровне, не превышающем единицу;
для всех остальных организаций действующие минимальные ставки арендной платы умножаются на коэффициент типа деятельности;
коэффициент территориальной зоны (Кз) устанавливается в размере 0,4;
Ктд - коэффициент типа деятельности, устанавливается в зависимости от основного вида деятельности арендатора, соответствующего коду ОКВЭД, указанному в информационном письме об учете в ЕГРПО (приложение к Инструкции о порядке учета и идентификации хозяйствующих субъектов в ЕГРПО от 28 ноября 2002 года № ВГ-01-23/5353 Госкомстата РФ), и дифференцируется по следующим категориям:
- игорный бизнес, ночные клубы, казино, биржевая
и посредническая деятельность - 7,5;
- банки, инвестиционные банки, финансовые институты,
страховая деятельность - 4,5;
- из них банки, имеющие удельный вес по социально
значимым видам вкладов ("Пенсионный", "Срочный
пенсионный") в общем остатке вкладов не ниже 60%,
а также удельный вес платежей в бюджет и коммунальных
платежей в общей сумме платежей не ниже 90% - 1,5;
- банки, кредитующие промышленные и сельскохозяйственные
предприятия Волгоградской области по льготным ставкам,
при удельном весе такого кредитования в общем объеме
предоставляемых кредитов не менее 50% - 1,5;
- гостиничный бизнес, производство и размещение рекламы,
склады - 3,0;
- аудит, консалтинг - 2,0;
- риэлтерская и оценочная деятельность - 2,0;
- ресторанный бизнес - 2,0;
- мобильная связь - 1,75;
- электросвязь - 1,5;
- почтовая связь - 0,5;
- транспорт - 1,5;
в том числе:
- услуги пассажирского транспорта - 0,5;
- предприятия общественного питания - 1,5;
- торговля потребительскими товарами - 2,5;
в том числе:
- торговля товарами детского ассортимента - 1,5;
- торговля продуктами питания - 1,5;
- торговля ликероводочными и табачными изделиями
(при наличии лицензии) - 3,5;
- торговля хлебобулочными, молочными изделиями и детским
питанием - 0,5;
- торговля периодическими печатными изданиями и книжной
продукцией - 1,0;
- координация межхозяйственных связей - 1,5;
- турагентская и туроператорская деятельность - 1,5;
- строительство и ремонт зданий - 1,0;
- проектная и научно-исследовательская деятельность - 0,75;
- производство потребительских товаров - 0,75;
из них:
- производство продуктов питания и товаров детского
ассортимента - 0,5;
- производство мебели - 1,0;
- бытовое обслуживание населения (кроме услуг
по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных
средств) - 0,5;
- услуги по техническому обслуживанию и ремонту
автотранспортных средств - 1,5;
- средства массовой информации, культура - 0,75;
- медицина, образование (при наличии лицензии
на осуществление указанной деятельности), спорт
(при наличии документа по аккредитации) - 0,25;
в том числе:
- аптеки - 0,1;
- стоматологические услуги - 0,5;
- прочие виды деятельности, не вошедшие в настоящий
перечень - 1,5.
По организациям, осуществляющим несколько видов деятельности, коэффициент типа деятельности определяется как средневзвешенная величина по формуле:

Ктд = SUM(Ктдi x Уi), где:

Ктд - средневзвешенная величина коэффициента типа деятельности;
SUM - знак суммы;
Ктдi - коэффициент i-го типа деятельности;
i - вид типа деятельности, изменяется от 1 до N, где № - количество видов деятельности, осуществляемых арендатором;
Уi - удельный вес (в долях единицы) 1-го вида деятельности (определяется по данным, представленным арендатором и согласованным с балансодержателем за последний отчетный период, как отношение выручки от реализации продукции (работ, услуг) по i-му виду деятельности к общему объему реализованной продукции (работ, услуг).
Доходная часть бюджета за площади, сдаваемые в субаренду, рассчитывается с применением коэффициента вида деятельности субарендатора в случае, если указанный коэффициент выше, чем у основного арендатора.
Помещения предоставляются по договору безвозмездного пользования:
- органам местного самоуправления и подведомственным им предприятиям и организациям, финансируемым исключительно за счет средств бюджета района;
- судам;
- органам милиции и прокуратуры;
- военным комиссариатам;
- иным юридическим лицам по решению главы Николаевского муниципального района.
(в ред. Постановления Главы Николаевского муниципального района Волгоградской обл. от 04.09.2006 № 532)
В соответствии с Положением об имущественной поддержке малого предпринимательства в Волгоградской области при расчете величины доходной части бюджета за использование нежилых зданий (помещений), относящихся к муниципальной собственности Николаевского района Волгоградской области, субъектам малого предпринимательства, отнесенным к таковым в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации":
- для субъектов малого предпринимательства, значение коэффициента типа деятельности которых ниже или равно единице, применяется понижающий индекс 0,5;
- для вновь созданных субъектов малого предпринимательства, за исключением образованных на базе ликвидированных (реорганизованных) предприятий, их филиалов и структурных подразделений, в первые два года значение коэффициента типа деятельности принимается равным нулю; в третий год к коэффициенту типа деятельности применяется понижающий индекс 0,25; начиная с четвертого года применяется понижающий индекс 0,5.
Решение о применении понижающих индексов к коэффициенту типа деятельности для субъектов малого предпринимательства принимается отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района при наличии ходатайства Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области и выписки из протокола заседания рабочей группы по поддержке малого предпринимательства в сфере имущества на территории Волгоградской области;
коэффициент качества нежилого помещения (Кнж):

Кнж = (К6.1 + К6.2 + К6.3 + К6.4), где:

К6.1 - коэффициент расположения:
- отдельно стоящее здание - 0,54;
- надземная встроенно-пристроенная часть - 0,49;
- чердак (мансарда) - 0,26;
- полуподвал - 0,22;
- подвал - 0,19;
К6.2 - степень технического обустройства:
- наличие водопровода, канализации,
горячей воды и центрального отопления - 0,27;
- наличие водопровода, канализации
и центрального отопления - 0,16;
- наличие водопровода и канализации - 0,1;
- при наличии одного вида коммунальных
услуг - 0,05;
К6.3 - высота потолков в помещении (средняя в здании):
- свыше 3,0 м - 0,07;
- от 2,6 до 3,0 м - 0,05;
- менее 2,6 м - 0,03;
К6.4 - удобство коммерческого использования:
- при расположении в радиусе 200 м
от остановки автобуса и расположении
здания на общегородской магистрали - 0,73;
- при расположении в радиусе более 200 м
от остановки автобуса и расположении
здания на общегородской магистрали - 0,45;
- при прочем расположении здания - 0,19;
Кик - коэффициент, учитывающий историко-культурную ценность здания, применяется при расчете доходной части бюджета по зданиям, являющимся памятниками истории и культуры:
- памятник местного значения - 1,5.
Сумма ежемесячных платежей определяется как 1/12 размера годовой доходной части бюджета + НДС.
Величина доходной части бюджета за 1 кв. м для коммерческих и некоммерческих организаций не может быть установлена ниже минимальной величины доходной части бюджета. Доходная часть бюджета определяется в размере действующей минимальной ставки для организаций, коэффициент типа деятельности которых установлен на уровне, не превышающем единицу. Для всех остальных организаций действующие минимальные ставки арендной платы умножаются на коэффициент типа деятельности.
Минимальная величина доходной части бюджета за 1 кв. м без НДС на 2007 год устанавливается в размере 33,0 (тридцати трех) рубля по городу Николаевску, 22,0 (двадцати двух) рубля по сельским поселениям Николаевского муниципального района.
(в ред. Постановления Главы Николаевского муниципального района Волгоградской обл. от 25.12.2006 № 839)
При расчете арендной платы по зданиям, являющимся памятниками истории и культуры, устанавливается дополнительный коэффициент КП, учитывающий историко-культурную ценность здания-памятника, сложность архитектурного оформления и степень износа в соответствии с рекомендациями Методики по определению уровня арендной платы за нежилые здания (помещения), утвержденной Приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства России от 14.09.1992 № 209.
Абзац исключен. - Постановление Главы Николаевского муниципального района Волгоградской обл. от 25.12.2006 № 839.
При сдаче в аренду открытых площадок величина доходной части бюджета устанавливается из расчета 0,5 минимальной величины доходной части бюджета.
2.2. Определение размера доходной части бюджета при сдаче в аренду помещений, исходя из рыночной стоимости объекта недвижимости.
2.2.1. По инициативе арендатора допускается уточнение размера доходной части бюджета в составе арендной платы за пользование зданиями, строениями, встроенными помещениями, рассчитанного в порядке, установленном пунктом 2.1 настоящей Методики, исходя из рыночной стоимости передаваемого в аренду объекта, определяемой независимым оценщиком. При этом оплата услуг оценщика производится за счет арендатора.
С момента представления соответствующего отчета о рыночной стоимости устанавливается годовая величина доходной части бюджета, рассчитанная по формуле:

Ап = R x Е1 : 100%, где:

R - рыночная стоимость объекта аренды;
Е1 - процентная ставка рефинансирования (учетная ставка), установленная Центральным банком Российской Федерации на дату заключения договора.
При сроке аренды более одного года (продлении срока договора аренды) пересмотр величины доходной части бюджета осуществляется:
в связи с изменением уровня инфляции - не чаще одного раза в год, при этом учет уровня инфляции производится путем умножения годовой величины доходной части бюджета на индекс инфляции, определяемый на основании закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
в связи с переоценкой рыночной стоимости объекта аренды - не реже одного раза в пять лет - на основании проведения новой оценки за счет арендатора.
При отказе арендатора от пересмотра величины доходной части бюджета по указанным основаниям (изменение уровня инфляции и переоценка рыночной стоимости) величина доходной части бюджета устанавливается в соответствии с пунктом 2.1 настоящей Методики.
Установление величины доходной части бюджета в порядке, определяемом настоящим пунктом, оформляется договором аренды имущества (дополнительным соглашением к договору аренды имущества). До момента подписания дополнительного соглашения на основании отчета о рыночной стоимости действует величина доходной части бюджета, определенная в соответствии с общим пунктом 2.1 настоящей Методики, оформленная договором аренды (дополнительным соглашением к договору аренды).
В случае если ставка арендной платы, рассчитанная на основе рыночной стоимости передаваемого в аренду объекта, определяемой независимым оценщиком, ниже минимальной величины доходной части бюджета, установленной Методикой, расчет арендной платы производится исходя из утвержденного размера минимальной величины доходной части бюджета.
2.2.2. Действие пункта 2.2 (2.2.1) распространяется на договоры аренды, заключенные до утверждения настоящей Методики, и применительно к ним в течение срока действия оценки - 5 лет с даты ее проведения.
2.3. При сдаче в аренду помещений, пригодных для почасового использования (учебные аудитории, медицинские кабинеты, холлы и пр.), расчет доходной части бюджета выполняется в следующем порядке: в соответствии с Методикой определяется размер месячной величины доходной части бюджета, полученная сумма корректируется на коэффициент соотношения количества часов фактической аренды помещения к количеству рабочих часов месяца.
2.4. Определение доходной части бюджета при сдаче в аренду прочих видов государственного имущества.
2.4.1. При сдаче в аренду имущественных комплексов, оборудования, движимого имущества годовая величина доходной части бюджета рассчитывается по формуле:

Ап = № x (1 + Е : 100%), где:

№ - годовая сумма амортизационных отчислений, рассчитанная в соответствии со статьями 258, 259 Налогового кодекса РФ;
Е - увеличенная на 3 пункта процентная ставка рефинансирования (учетная ставка), устанавливаемая Центральным банком Российской Федерации.

3. Порядок согласования производства капитального ремонта,
реконструкции и иных неотделимых улучшений арендуемых
объектов нежилого фонда и зачета затрат на их проведение

Настоящий Порядок определяет согласование и условия возмещения затрат на производство капитального ремонта, реконструкцию и иные неотделимые улучшения (далее - капитальный ремонт) арендуемых объектов нежилого фонда, относящихся к муниципальной собственности Николаевского муниципального района (далее - объект), арендодателем по которым выступает отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района.
3.1. Условия и порядок возмещения затрат арендатора на производство капитального ремонта, реконструкцию.
3.1.1. Затраты на капитальный ремонт, реконструкцию объекта могут быть полностью или частично возмещены арендатору в течение срока договора аренды путем их зачета в счет подлежащей уплате арендной платы за объект при условии соблюдения установленного порядка.
Зачет затрат арендатора производится на срок действия договора аренды, но не превышает 24 месяцев, при одновременном обязательном перечислении арендатором в бюджет арендной платы, рассчитанной исходя из минимальной ставки арендной платы, предусмотренной Методикой.
Зачету подлежит сумма фактических затрат в пределах величины, рассчитанной как разность между арендной платой, подлежащей внесению в бюджет согласно договору аренды в течение 24 месяцев, и арендной платой за аналогичный период, рассчитанной исходя из действующей минимальной ставки арендной платы.
3.1.2. По письменному заявлению арендатора при наличии комплекта документов, предусмотренных п. 3.2.2 настоящего Порядка, распоряжением отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района создается комиссия, которая с выездом на место принимает решение о проведении капитального ремонта, реконструкции объекта.
3.1.3. На основании акта комиссии арендатору дается письменное разрешение на проведение капитального ремонта, реконструкцию объекта с утвержденными сроками их проведения.
Только в случае письменного разрешения отдела на проведение капитального ремонта, реконструкцию объекта арендатор приступает к производству работ.
3.1.4. По окончании работ арендатор представляет в отдел для утверждения акты выполненных работ, подписанные подрядчиком и заказчиком, согласованные с балансодержателем, платежные документы, подтверждающие затраты на выполненные работы, с отметкой банка, экспертное заключение о полноте и качестве выполненных работ специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности (копию лицензии приложить).
3.1.5. Распоряжением отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района создается комиссия по приемке выполненных работ.
3.1.6. На основании акта выполненных работ и заключения комиссии отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района готовит распоряжение о зачете затрат арендатора на капитальный ремонт, реконструкцию объекта с указанием суммы, подлежащей зачету.
3.1.7. Возмещению подлежат затраты на капитальный ремонт, реконструкцию, включающие в себя восстановление, замену (кроме полной замены) или укрепление фундаментов несущих стен и каркасов, а также других несущих конструктивных элементов объекта, восстановление или замену инженерных сетей (канализация, водопровод, отопление, электроснабжение), восстановление дренажно-осушительной сети.
3.1.8. Отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района может быть принято решение о возмещении затрат на замену либо ремонт кровли, чернового пола, ремонт фасада и замену столярных изделий и полов, в случае если их выполнение вызвано необходимостью сохранения муниципального имущества в надлежащем состоянии.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание подпункта 3.1.9 соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.1.9. Стоимость некачественно невыполненных капитального ремонта, реконструкции зачету не подлежит.
3.1.10. Затраты на отделочные работы, а также иные работы, связанные со специфическими потребностями арендатора (перепланировка помещений, работы по обеспечению дополнительным теплоэнерговодоснабжением, технологическим оборудованием, ремонт и замена столярных изделий и полов и т.п.), в зачет не включаются.
3.1.11. Проведенные без согласия отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района и балансодержателя капитальный ремонт, реконструкция возмещению арендатору не подлежат.
3.1.12. В случаях, когда арендатор является балансодержателем объекта, капитальный ремонт, реконструкция, выполненные за счет амортизационных отчислений, зачету в счет арендных платежей не подлежат.
3.2. Порядок согласования производства капитального ремонта, реконструкции.
3.2.1. Капитальный ремонт, реконструкция объекта производятся за счет средств балансодержателя либо арендатора. В случае, когда капитальный ремонт, реконструкция осуществляются за счет средств арендатора, необходимо получить письменное согласие отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района на проведение указанных работ.
3.2.2. Для получения разрешения на производство капитального ремонта, реконструкцию объекта арендатор представляет отделу по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района следующие документы:
- заявление о даче согласия на производство капитального ремонта, реконструкцию объекта и предложения по условиям и срокам их проведения. Заявление может включать просьбу о возмещении затрат на производство капитального ремонта, реконструкцию в счет подлежащей уплате арендной платы за объект, если эти затраты подлежат зачету в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка;
- техническое заключение по результатам обследования объекта, подтверждающее необходимость капитального ремонта, реконструкции объекта, выполненное специализированной (имеющей лицензию на данный вид деятельности) организацией. К обследованию в обязательном порядке должен быть привлечен представитель балансодержателя;
- для проведения комплексного капитального ремонта, реконструкции необходимо разработать проект на планируемые работы и согласовать его с балансодержателем;
- капитальный ремонт, реконструкция в обязательном порядке должны быть согласованы с СЭС, пожарными, по необходимости с другими эксплуатирующими организациями;
- план-график проведения работ;
- смета на проведение работ, выполненная специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности (копию лицензии приложить), согласованная с балансодержателем.
Виды и объемы работ по капитальному ремонту, реконструкции объекта, подлежащие зачету в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка, должны быть выделены в отдельную смету (далее - Смета);
- согласование отдела архитектуры администрации Николаевского района архитектурного решения в случае изменения в результате проведения капитального ремонта, реконструкции внешнего архитектурного облика объекта (здания, в котором расположен объект);
- согласование планируемых работ с органами охраны памятников, в случае если объект является памятником истории и архитектуры.
3.2.3. При наличии комплекта документов, предусмотренных п. 3.2.2 настоящего Порядка, отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района принимает решение о капитальном ремонте, реконструкции объекта и в письменной форме сообщает его арендатору.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru