Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Еланского муниципального района Волгоградской обл. от 08.12.2006 № 1148
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2006 г. № 1148

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В целях организации работы по списанию имущества, на которое у Еланского муниципального района возникает право собственности и находящегося на балансах муниципальных организаций и учреждений, руководствуясь Уставом Еланского муниципального района, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Еланского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке списания муниципального имущества.
2. Установить, что отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Еланского муниципального района уполномочен на проведение мероприятий по списанию основных средств.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Еланского муниципального района Носко Д.М.

Глава Еланского
муниципального района
А.А.НОСОВ





Утверждено
Постановлением
главы Еланского
муниципального района
от 8 декабря 2006 г. № 1148

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

Настоящее Положение распространяется на муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, коммерческие организации (акционерные общества, товарищества и иные организации), имеющие на балансах муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, в пользовании и по другим основаниям в соответствии с действующим гражданским законодательством.
Списание муниципального имущества осуществляется предприятиями, учреждениями и иными организациями в порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01 (гл. V "Выбытие основных средств"), утвержденным Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н (в ред. от 18.09.2006), Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н, и другими законодательными и нормативными актами, регулирующими порядок учета и списания основных средств.
Списание муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и на праве оперативного управления муниципальных учреждений, в пользовании хозяйственных обществ и иных организаций по договору и иным основаниям, осуществляется после согласования с администрацией Еланского муниципального района.
При этом муниципальное унитарное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно (ст. 18 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"), за исключением случаев, установленных другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

2. Порядок согласования списания основных средств
муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями

Для согласования списания основных средств, объектов незавершенного строительства муниципальные унитарные предприятия и учреждения представляют в администрацию Еланского муниципального района следующие документы:
письмо-ходатайство о согласовании списания муниципального имущества;
копию приказа руководителя предприятия, учреждения о создании комиссии по списанию муниципального имущества;
акт технического состояния объекта, подлежащего списанию;
акт на списание основных средств, транспортных средств в соответствии с Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7.
Письмо-ходатайство о согласовании списания основных средств, а также объектов незавершенного строительства составляется в произвольной форме с перечислением объектов, представленных на списание, и указанием причин списания.
В случае списания сооружений, находящихся на территории района, служащих для обеспечения деятельности, а также объектов недвижимости в результате полного физического износа, аварийного состояния для участия в работе комиссии должны приглашаться представители соответствующих инспекций (бюро технической инвентаризации, архитектуры и др.).
В состав комиссии по списанию основных средств, утвержденный приказом руководителя предприятия или учреждения, должны быть включены главный бухгалтер и лица, на которых возложена полная материальная ответственность за сохранность муниципального имущества.
Комиссия выполняет следующие функции:
- производит непосредственный осмотр материальных ценностей, подлежащих списанию, устанавливает их комплектность, наличие документации, техническое состояние и делает заключение о необходимости списания;
- устанавливает причины, обусловившие необходимость списания материальных ценностей (физический или моральный износ, преждевременное выбытие вследствие нарушений правил эксплуатации, аварии, стихийного бедствия и т.п.);
- определяет возможность использования годных приборов, узлов, агрегатов, деталей, материалов.
По результатам проверки комиссия составляет акт технического осмотра в произвольной форме.
При списании муниципального имущества в результате его утраты в связи с аварией, пожаром, стихийным бедствием должно быть представлено мотивированное ходатайство, к нему прилагаются: акт о пожаре, при дорожно-транспортном происшествии - акт об аварии и материалы административного расследования с подробным изложением причин, вызвавших аварию, с указанием мер, принятых к виновным лицам.
Акты на списание основных средств по установленной форме в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету для предприятий и учреждений, представляемые в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Еланского муниципального района, подписываются всеми членами комиссии. При этом до получения распорядительного документа администрации Еланского муниципального района о согласовании списания основных средств демонтаж (разборка), а также их ликвидация не допускаются.
После списания муниципального имущества в соответствии с распоряжением администрации Еланского муниципального района предприятия, учреждения и иные организации в течение месяца после списания представляют в отдел по управлению муниципальным имуществом следующие документы:
копии инвентарных карточек с отметкой о списании основных средств;
акты о ликвидации основных средств (демонтаж);
копии документов, подтверждающих факт оприходования материалов, узлов, деталей, пригодных для дальнейшего использования, а также сдачи ликвидированного имущества на металлолом специализированным организациям.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru