Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Волгоградской обл. от 18.02.2000 № 108
(ред. от 08.12.2006)
"ВОПРОСЫ ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 08.12.2006 № 1518, вступают в силу со дня его официального опубликования.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2000 г. № 108

ВОПРОСЫ ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Главы Администрации
Волгоградской обл. от 26.04.2001 № 356,
от 30.09.2002 № 747, от 22.08.2003 № 652,
от 26.04.2005 № 357, от 08.12.2006 № 1518)

Для упорядочения работы по рациональному размещению производительных сил, с целью обязательного согласования и рассмотрения материалов о размещении новых, реконструкции и расширении действующих предприятий независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, а также для подготовки по ним заключений постановляю:
1. Преобразовать постоянную междуведомственную комиссию по размещению производительных сил исполкома облсовета в постоянную межведомственную комиссию по размещению производительных сил Администрации Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Администрации Волгоградской области.
3. Считать утратившими силу пункты 1, 2 Решения исполнительного комитета Волгоградского областного Совета народных депутатов от 31 мая 1989 г. № 13/247-п "О Положении и составе постоянной междуведомственной комиссии по размещению производительных сил исполкома облсовета" и Решение исполнительного комитета Волгоградского областного Совета народных депутатов от 18 марта 1991 г. № 5/103 "О составе постоянной междуведомственной комиссии по размещению производительных сил исполкома облсовета".

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА





Приложение
к Постановлению
Главы Администрации
Волгоградской области
от 18 февраля 2000 г. № 108

СОСТАВ
ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Главы Администрации
Волгоградской обл. от 26.04.2005 № 357,
от 08.12.2006 № 1518)

Плотников - заместитель Главы Администрации
Александр Сергеевич Волгоградской области - председатель
Комитета экономики Администрации
Волгоградской области, председатель
комиссии
Никулина - заместитель председателя Комитета
Людмила Ивановна экономики Администрации Волгоградской
области, начальник департамента
промышленности, заместитель председателя
комиссии
Антюфеев - председатель комитета по
Алексей Владимирович градостроительству и архитектуре
администрации Волгограда (по
согласованию)
Беков - заместитель Главы Администрации
Роман Сергеевич Волгограда (по согласованию)
Белоусов - исполняющий обязанности руководителя
Сергей Алексеевич Управления Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости по
Волгоградской области (по согласованию)
Быков - руководитель Нижне-Волжского
Анатолий Александрович бассейнового водного управления
Федерального агентства водных ресурсов
(по согласованию)
Вязьмин - начальник Главного управления
Александр Михайлович архитектуры и градостроительства
Администрации Волгоградской области
Грушко - руководитель департамента по охране
Аркадий Викторович окружающей среды и природных ресурсов
администрации Волгограда (по
согласованию)
Демидов - начальник Управления развития
Владимир Алексеевич предпринимательства Администрации
Волгоградской области
Заставной - начальник Волгоградского отделения
Александр Петрович Приволжской железной дороги - филиала
открытого акционерного общества
"Российские железные дороги" (по
согласованию)
Злепко - руководитель Территориального управления
Александр Владимирович Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека по Волгоградской области
(по согласованию)
Иванченко - начальник управления экономики
Екатерина Ивановна администрации г. Волжского (по
согласованию)
Ильичев - заместитель генерального директора
Сергей Владимирович общества с ограниченной ответственностью
"Волгоградрегионгаз" (по согласованию)
Комлев - начальник Управления Федеральной
Андрей Леонидович государственной службы занятости
населения по Волгоградской области (по
согласованию)
Коротченко - начальник отдела экологической
Наталья Владимировна экспертизы Нижне-Волжского
межрегионального управления по
технологическому и экологическому
надзору (по согласованию)
Котляров - председатель Комитета
Юрий Владимирович жилищно-коммунального хозяйства
Администрации Волгоградской области
Нестеров - председатель Комитета государственного
Андрей Викторович контроля в сфере природопользования
Администрации Волгоградской области
Никольский - начальник Управления Главгосэкспертизы
Вячеслав Иванович России по Волгоградской области (по
согласованию)
Переходнова - консультант отдела экономики
Валентина Викторовна промышленности Комитета экономики
Администрации Волгоградской области,
секретарь комиссии
Переяслов - первый заместитель генерального
Юрий Тихонович директора по производству - технический
директор открытого акционерного общества
"Волгоградэнерго" (по согласованию)
Пономарев - начальник Федерального государственного
Николай Николаевич учреждения "Нижневолжское бассейновое
управление по сохранению,
воспроизводству водных биологических
ресурсов и организации рыболовства" (по
согласованию)
Рахимов - генеральный директор Института
Александр Иммануилович химических проблем экологии Академии
естественных наук Российской Федерации
(по согласованию)
Рыков - председатель Комитета по труду
Сергей Витальевич Администрации Волгоградской области
Чудина - заместитель председателя Комитета по
Наталья Александровна управлению государственным имуществом
Администрации Волгоградской области
Швагерус - начальник отдела экологической
Полина Валерьевна экспертизы и разрешительной
деятельности Управления Федеральной
службы по надзору в сфере
природопользования по Волгоградской
области (по согласованию)
Шишкин - заместитель начальника Главного
Александр Андреевич управления Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий по
Волгоградской области

Управляющий делами
Администрации
Волгоградской области
А.А.ФЕДЮНИН





Утверждено
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 18 февраля 2000 г. № 108

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Главы Администрации
Волгоградской обл. от 26.04.2005 № 357,
от 08.12.2006 № 1518)

1. Постоянная межведомственная комиссия по размещению производительных сил Администрации Волгоградской области (далее - межведомственная комиссия) образуется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Законом Волгоградской области от 13 июля 1999 года № 286-ОД "О региональной промышленной политике и промышленной деятельности" в целях улучшения работы по рациональному размещению производительных сил на территории Волгоградской области.
2. В состав межведомственной комиссии включаются руководители и специалисты структурных подразделений Администрации Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также руководящие работники и специалисты администраций районов и городов Волгоградской области.
3. Председателем межведомственной комиссии назначается один из заместителей Главы Администрации Волгоградской области.
4. Межведомственная комиссия рассматривает представленные в Администрацию Волгоградской области ходатайства заказчиков (инвесторов), предприятий, организаций, объединений, иных юридических и физических лиц (в том числе зарубежных) - участников инвестиционного проекта на новое строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение следующих объектов:
производственного назначения, энергетики и транспорта, финансирование которых осуществляется полностью или частично бюджетами различных уровней или из целевых внебюджетных фондов;
производственного назначения, энергетики и транспорта, в финансировании которых участвуют заемные средства с предоставлением гарантий органов исполнительной власти Российской Федерации или Волгоградской области;
производственного назначения, независимо от источника финансирования и формы собственности, оказывающих существенное влияние на социально-экономическую ситуацию Волгоградской области (с производственной программой более 100 млн. рублей в год в ценах 2001 года численностью работающих более 100 человек).
(п. 4 в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 08.12.2006 № 1518)
5. На стадии подготовки заключения возможность размещения новых, расширения и реконструкции действующих предприятий и организаций независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, сметной стоимости и источников финансирования заявитель ходатайства в обязательном порядке согласовывает в администрации муниципального образования, на территории которого предполагается размещение объекта, согласно уставу муниципального образования и действующему на его территории порядку предоставления земельных участков для строительства.
6. Перечень документов, представляемых заявителем ходатайства, определяется межведомственной комиссией согласно приложению.
Представляемые документы должны содержать:
данные, характеризующие возможность размещения в Волгоградской области нового, реконструкции и расширения действующего предприятия, объединения, производственного объекта, сооружения, конструкторской организации (имеющей в своем составе производственную базу), наличие водных, топливно-энергетических и земельных ресурсов, а также природно-экономическую оценку, план размещения объектов и ориентировочные размеры необходимого для этого земельного участка;
оценку воздействия на окружающую среду;
сведения о намечаемом объеме производства промышленной продукции и его увеличении, численности работающих (ее увеличение) и наличии свободных трудовых ресурсов в районе предполагаемого строительства;
обоснование возможности и экономической целесообразности размещения нового предприятия, объединения, производственного объекта и сооружения в составе промышленного узла;
сведения об ориентировочной стоимости и капитальных вложениях в объекты жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, в строительство нового, реконструкцию и расширение действующего предприятия;
сведения о мощностях строительных организаций в районе размещения предприятия, объединения, объекта, сооружения.
Проведение оценки возможностей инвестирования и достижения намечаемых технико-экономических показателей осуществляется на основе исследований и проработок об источниках финансирования, условиях и средствах реализации поставленной цели с использованием информационной базы данных в соответствии с требованиями СП11-101-95 "Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений".
7. В случае отклонения ходатайств о согласовании размещения в Волгоградской области нового, реконструкции и расширения действующего предприятия, объединения, производственного объекта и сооружения, научной, проектной и конструкторской организации (имеющей в своем составе производственную базу), осуществляемых за счет средств федерального бюджета (свыше 30 процентов от общей стоимости), межведомственная комиссия представляет в Комитет экономики Администрации Волгоградской области для последующего направления в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации материалы, обосновывающие причины отклонения ходатайства.
(в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 26.04.2005 № 357)
8. В своей деятельности межведомственная комиссия руководствуется научно обоснованными принципами размещения производительных сил с учетом местных природных, экономико-географических условий, документами территориального планирования Волгоградской области и муниципальных образований, утвержденными Администрацией Волгоградской области и органами местного самоуправления.
(п. 8 в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 26.04.2005 № 357)
9. Проверка исполнения решений, принимаемых межведомственной комиссией, осуществляется в процессе экспертизы проектной документации на строительство и на стадии согласования технико-экономического обоснования проектов, акта по приемке нового объекта в эксплуатацию, утверждаемого государственной комиссией, в работе которой должны принимать участие и отдельные члены межведомственной комиссии.
10. Решение межведомственной комиссии действительно в течение 3 лет.
11. Ход заседания межведомственной комиссии и порядок принятия решений оформляются протоколом.
12. Оформление документов и решений межведомственной комиссии производится Комитетом экономики Администрации Волгоградской области.
13. По результатам рассмотрения отдельных вопросов на заседании межведомственной комиссии могут издаваться правовые акты Главы Администрации Волгоградской области.





Приложение
к Положению
о межведомственной комиссии
по размещению производительных
сил Администрации Волгоградской
области

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
о промышленном предприятии, предлагаемом к размещению
(реконструкции, расширению) в городе (районе)
_______________________ Волгоградской области
(наименование)

   ---T---------------------T---------------------------------------¬

¦№ ¦Основные параметры и ¦ Величина параметров в соответствующих ¦
¦пп¦потребности предприя-¦ единицах, возможности и источники ¦
¦ ¦тия, другие данные ¦ удовлетворения потребностей, ¦
¦ ¦ ¦ другие данные ¦
+--+---------------------+---------------------------------------+
¦ 1¦Наименование ¦указывается полное наименование ¦
¦ ¦предприятия ¦предприятия, его ¦
¦ ¦ ¦организационно-правовая форма, для ¦
¦ ¦ ¦предприятий ведомственной ¦
¦ ¦ ¦принадлежности - наименование ¦
¦ ¦ ¦соответствующего министерства ¦
¦ ¦ ¦(ведомства) ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2¦Предварительная ¦указывается, какие другие варианты ¦
¦ ¦вариантная проработка¦размещения данного предприятия ¦
¦ ¦пункта размещения ¦(наименование пункта, автономной ¦
¦ ¦предприятия ¦республики, края, области) были ¦
¦ ¦ ¦рассмотрены соответствующим ¦
¦ ¦ ¦министерством. Причины их отклонения ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3¦Объем производства ¦указывается объем производства ¦
¦ ¦промышленной ¦промышленной продукции в стоимостном ¦
¦ ¦продукции (в млн. ¦выражении в целом и по основным видам в¦
¦ ¦рублей) и по основной¦натуральном выражении. При ¦
¦ ¦номенклатуре в ¦реконструкции или расширении ¦
¦ ¦соответствующих ¦предприятия указывается объем ¦
¦ ¦единицах ¦производства до и после реконструкции ¦
¦ ¦ ¦или расширения ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4¦Численность рабочих и¦при реконструкции или расширении ¦
¦ ¦служащих (человек). ¦предприятия приводятся данные о ¦
¦ ¦Источники ¦численности работающих до и после ¦
¦ ¦удовлетворения ¦реконструкции или расширения, а также ¦
¦ ¦потребности в ¦производительности труда до и после ¦
¦ ¦квалифицированной ¦реконструкции или расширения. Подробно ¦
¦ ¦рабочей силе. Размер ¦указываются источники удовлетворения ¦
¦ ¦средств, выделяемых ¦потребности в квалифицированной рабочей¦
¦ ¦на подготовку ¦силе. При расширении действующего ¦
¦ ¦квалифицированной ¦предприятия указывается и такой ¦
¦ ¦рабочей силы ¦источник обеспечения кадрами, как ¦
¦ ¦ ¦перераспределение рабочей силы внутри ¦
¦ ¦ ¦предприятия; ¦
¦ ¦ ¦указывается удельный вес рабочих, ¦
¦ ¦ ¦занятых ручным трудом в целом по ¦
¦ ¦ ¦соответствующему министерству, а также ¦
¦ ¦ ¦предусматриваемый на размещаемом ¦
¦ ¦ ¦предприятии. ¦
¦ ¦ ¦При реконструкции или расширении ¦
¦ ¦ ¦приводится данный показатель до и после¦
¦ ¦ ¦проводимых работ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5¦Обеспечение ¦указывается фактическая обеспеченность ¦
¦ ¦работников и членов ¦работников предприятия и членов их ¦
¦ ¦их семей объектами ¦семей общей жилой площадью (кв. метров ¦
¦ ¦жилищно-коммунального¦на человека), дошкольными учреждениями ¦
¦ ¦и социально-бытового ¦и другими объектами соцкультбыта. ¦
¦ ¦назначения ¦Указывается также количество ¦
¦ ¦ ¦нуждающихся в улучшении жилищных ¦
¦ ¦ ¦условий (семей, человек), в детских ¦
¦ ¦ ¦дошкольных учреждениях (детей); ¦
¦ ¦ ¦приводятся показатели необходимого ¦
¦ ¦ ¦строительства жилых домов (тыс. кв. ¦
¦ ¦ ¦метров общей площади), дошкольных ¦
¦ ¦ ¦учреждений (мест), общеобразовательных ¦
¦ ¦ ¦школ (мест), больниц, медико-санитарных¦
¦ ¦ ¦частей (коек), поликлиник (посещений в ¦
¦ ¦ ¦смену) и других объектов ¦
¦ ¦ ¦социально-бытового назначения, при этом¦
¦ ¦ ¦для вновь строящихся предприятий объемы¦
¦ ¦ ¦вводов объектов жилищно-коммунального и¦
¦ ¦ ¦социально-бытового назначения ¦
¦ ¦ ¦определяются с учетом действующих ¦
¦ ¦ ¦нормативов обеспечения этими объектами ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6¦Ориентировочная ¦указывается общий объем капитальных ¦
¦ ¦стоимость ¦вложений, в том числе объем ¦
¦ ¦строительства ¦строительно-монтажных работ. Здесь же ¦
¦ ¦(реконструкции, ¦приводится объем капиталовложений, ¦
¦ ¦расширения) ¦намечаемых на жилищное и другое ¦
¦ ¦предприятия (млн. ¦непроизводственное строительство. ¦
¦ ¦рублей), в том числе ¦Указываются источники финансирования и ¦
¦ ¦раздельно: ¦цены капитальных вложений ¦
¦ ¦а) производственное ¦ ¦
¦ ¦строительство; ¦ ¦
¦ ¦б) социально-бытовое ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7¦Потребность ¦приводятся потребности (увеличение ¦
¦ ¦предприятия в сырье и¦потребности) предприятия в сырье и ¦
¦ ¦материалах ¦материалах, источники удовлетворения ¦
¦ ¦(по основным видам) -¦этих потребностей с указанием районов ¦
¦ ¦в соответствующих ¦(пунктов) расположения источников ¦
¦ ¦единицах ¦сырья. По предприятиям, связанным с ¦
¦ ¦ ¦использованием полезных ископаемых, ¦
¦ ¦ ¦указываются утвержденные (кем и когда) ¦
¦ ¦ ¦запасы сырья в целом и по промышленным ¦
¦ ¦ ¦категориям и обеспеченность ими на ¦
¦ ¦ ¦амортизационный срок работы ¦
¦ ¦ ¦предприятия. Отдельно указывается ¦
¦ ¦ ¦потребность предприятия в продукции ¦
¦ ¦ ¦общемашиностроительного ¦
¦ ¦ ¦(межотраслевого) применения с указанием¦
¦ ¦ ¦возможных поставщиков и объемов ¦
¦ ¦ ¦поставок ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8¦Грузооборот ¦указывается количество (увеличение ¦
¦ ¦предприятия ¦количества) прибывающих и отправляемых ¦
¦ ¦(тыс. тонн в год, ¦грузов. Приводятся требования к ¦
¦ ¦железнодорожный ¦транспортным условиям района (пункта) ¦
¦ ¦грузооборот - вагонов¦его размещения ¦
¦ ¦в сутки) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9¦Потребность ¦указывается потребность или прирост ¦
¦ ¦предприятия в ¦потребности предприятия в ¦
¦ ¦топливно- ¦топливно-энергетических ресурсах, ¦
¦ ¦энергетических ¦конкретные источники удовлетворения ¦
¦ ¦ресурсах ¦этой потребности (строительство новых ¦
¦ ¦(в соответствующих ¦объектов электро- и теплоснабжения, ¦
¦ ¦единицах) ¦присоединение к действующим сетям, их ¦
¦ ¦ ¦расширение и т.д.). ¦
¦ ¦ ¦Для реконструируемых и расширяемых ¦
¦ ¦ ¦предприятий приводятся сведения о ¦
¦ ¦ ¦размерах и источниках сложившегося ¦
¦ ¦ ¦энергопотребления и мерах, которые ¦
¦ ¦ ¦предполагается принять для покрытия ¦
¦ ¦ ¦дефицита мощностей этих источников ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦10¦Потребность ¦указывается раздельно потребность ¦
¦ ¦предприятия в водных ¦предприятия в водных ресурсах на ¦
¦ ¦ресурсах (тыс. куб. ¦производственные цели и ¦
¦ ¦метров в сутки, для ¦хозяйственно-бытовые нужды. При ¦
¦ ¦водоотбора из рек - ¦реконструкции (расширении) предприятия ¦
¦ ¦куб. метров ¦указываются размеры потребности в ¦
¦ ¦в секунду) ¦водных ресурсах до реконструкции ¦
¦ ¦ ¦(расширения) и после нее. ¦
¦ ¦ ¦При водооборотной системе приводятся ¦
¦ ¦ ¦объемы повторно и оборотно используемой¦
¦ ¦ ¦воды, объем забора свежей воды. ¦
¦ ¦ ¦Источники водоснабжения указываются ¦
¦ ¦ ¦отдельно для производственных и ¦
¦ ¦ ¦хозяйственно-бытовых нужд. Приводится ¦
¦ ¦ ¦полное наименование источника ¦
¦ ¦ ¦водоснабжения даже в тех случаях, когда¦
¦ ¦ ¦водоснабжение предприятия базируется на¦
¦ ¦ ¦водопроводе города или другого ¦
¦ ¦ ¦предприятия. Потребление воды питьевого¦
¦ ¦ ¦качества на производственные цели ¦
¦ ¦ ¦должно быть детально обосновано. При ¦
¦ ¦ ¦базировании предприятия на городском ¦
¦ ¦ ¦водопроводе или водопроводной системе ¦
¦ ¦ ¦другого предприятия необходимо ¦
¦ ¦ ¦представлять данные о мощности этой ¦
¦ ¦ ¦системы, ее загруженности, ¦
¦ ¦ ¦необходимости и сроках ее расширения в ¦
¦ ¦ ¦увязке со сроками ввода в эксплуатацию ¦
¦ ¦ ¦строящегося (реконструируемого, ¦
¦ ¦ ¦расширяемого) предприятия с ¦
¦ ¦ ¦подтверждением этих данных органом - ¦
¦ ¦ ¦владельцем используемой системы. ¦
¦ ¦ ¦Указывается размер долевого участия в ¦
¦ ¦ ¦расширении этой системы. При ¦
¦ ¦ ¦использовании в качестве водоисточника ¦
¦ ¦ ¦водохранилища или реки указывается его ¦
¦ ¦ ¦местонахождение, объем, полезная ¦
¦ ¦ ¦отдача, минимальный секундный расход, ¦
¦ ¦ ¦место водозабора ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦11¦Водоотведение (тыс. ¦указывается количество (изменение ¦
¦ ¦куб. метров в сутки) ¦количества) производственных и ¦
¦ ¦ ¦хозяйственно-бытовых стоков на ¦
¦ ¦ ¦предприятии, методы очистки и качество ¦
¦ ¦ ¦сточных вод, условия и места сброса ¦
¦ ¦ ¦стоков, объем сбрасываемых стоков по ¦
¦ ¦ ¦категориям (промышленные, ¦
¦ ¦ ¦сельскохозяйственные, ¦
¦ ¦ ¦хозяйственно-бытовые и др.). Наличие ¦
¦ ¦ ¦(или необходимость строительства) ¦
¦ ¦ ¦сооружений для очистки сточных вод, их ¦
¦ ¦ ¦мощности и загрузка в соответствии с ¦
¦ ¦ ¦действующими нормативами, необходимость¦
¦ ¦ ¦расширения очистных сооружений, за счет¦
¦ ¦ ¦каких средств, в какие сроки и кем ¦
¦ ¦ ¦будет осуществляться такое расширение ¦
¦ ¦ ¦(владельцем сооружений или владельцем ¦
¦ ¦ ¦вновь размещаемого, реконструируемого, ¦
¦ ¦ ¦расширяемого предприятия). Размер ¦
¦ ¦ ¦долевого участия соответствующего ¦
¦ ¦ ¦министерства в этом расширении, а также¦
¦ ¦ ¦подтверждение этих данных владельцем ¦
¦ ¦ ¦намечаемых к использованию сооружений. ¦
¦ ¦ ¦Приводится наименование водоема - ¦
¦ ¦ ¦приемника очищенных стоков во всех ¦
¦ ¦ ¦случаях, в том числе когда стоки ¦
¦ ¦ ¦сбрасываются в систему другого ¦
¦ ¦ ¦предприятия или города. Оценивается ¦
¦ ¦ ¦возможное влияние этих стоков на ¦
¦ ¦ ¦состояние водоема. При базировании ¦
¦ ¦ ¦предприятия на городской канализации ¦
¦ ¦ ¦или очистной системе другого ¦
¦ ¦ ¦предприятия необходимо представлять ¦
¦ ¦ ¦данные о мощности этих сооружений, их ¦
¦ ¦ ¦загруженности, необходимости расширения¦
¦ ¦ ¦с подтверждением этих данных органом - ¦
¦ ¦ ¦владельцем используемых сооружений. При¦
¦ ¦ ¦расширении предприятия сообщаются ¦
¦ ¦ ¦данные по действующему суммарному ¦
¦ ¦ ¦потреблению и водоотведению и данные по¦
¦ ¦ ¦изменению этих величин после расширения¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦12¦Потребность ¦приводятся примерные размеры земельных ¦
¦ ¦предприятия в ¦участков, необходимых для размещения ¦
¦ ¦земельных ресурсах - ¦предприятия (или новых объектов) и его ¦
¦ ¦(гектаров) ¦объектов жилищно-коммунального и ¦
¦ ¦ ¦социально-бытового назначения. ¦
¦ ¦ ¦Указывается, какие варианты по ¦
¦ ¦ ¦размещению площадки предприятия были ¦
¦ ¦ ¦рассмотрены (местоположение площадок - ¦
¦ ¦ ¦в городской черте, за пределами ¦
¦ ¦ ¦городской черты, в существующей ¦
¦ ¦ ¦промышленной зоне, в проектируемом ¦
¦ ¦ ¦промышленном узле и т.д.), дается ¦
¦ ¦ ¦сравнение вариантов и обоснование ¦
¦ ¦ ¦рекомендуемого варианта. По вариантам ¦
¦ ¦ ¦выбора площадки приводится подробная ¦
¦ ¦ ¦характеристика сносимого жилого фонда ¦
¦ ¦ ¦или садовых и огородных участков, а ¦
¦ ¦ ¦также показатели по количеству ¦
¦ ¦ ¦переселяемого населения как с участков ¦
¦ ¦ ¦строительства, так и из ¦
¦ ¦ ¦санитарно-защитных зон предприятий. ¦
¦ ¦ ¦Указывается количество домов ¦
¦ ¦ ¦(участков), подлежащих сносу, с ¦
¦ ¦ ¦указанием общей площади в кв. метрах, ¦
¦ ¦ ¦объем сноса под размещение всех видов ¦
¦ ¦ ¦строительства и отдельно для ¦
¦ ¦ ¦организации санитарно-защитной зоны ¦
¦ ¦ ¦предприятия с указанием процента износа¦
¦ ¦ ¦зданий и сооружений. Приводятся общие ¦
¦ ¦ ¦(примерные) размеры земельного участка,¦
¦ ¦ ¦намечаемого к изъятию, дается его ¦
¦ ¦ ¦подробная качественная характеристика ¦
¦ ¦ ¦по землепользователям (кому принадлежит¦
¦ ¦ ¦земля в настоящее время) и угодьям ¦
¦ ¦ ¦(пашня, сенокос, выпас, сады, овраги, ¦
¦ ¦ ¦кустарники и т.п.). Приводятся размеры ¦
¦ ¦ ¦занимаемых угодий. В случаях размещения¦
¦ ¦ ¦предприятия на территориях, занятых ¦
¦ ¦ ¦лесом, указываются конкретное ¦
¦ ¦ ¦местонахождение участка (лесхоз, ¦
¦ ¦ ¦лесничество, квартал), его общая ¦
¦ ¦ ¦площадь (гектаров), а также ¦
¦ ¦ ¦характеристика насаждений, ¦
¦ ¦ ¦произрастающих на этом участке, кроме ¦
¦ ¦ ¦того, указывается год посадки и ¦
¦ ¦ ¦состояние насаждений. Предоставляются ¦
¦ ¦ ¦доказательства того, что количество ¦
¦ ¦ ¦предлагаемых к изъятию ¦
¦ ¦ ¦сельскохозяйственных земель, а также ¦
¦ ¦ ¦лесов I группы минимально ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦13¦Оценка воздействия на¦для проведения оценки воздействия ¦
¦ ¦окружающую среду ¦объекта строительства на окружающую ¦
¦ ¦ ¦природную среду определяется: состояние¦
¦ ¦ ¦окружающей среды в районе расположения ¦
¦ ¦ ¦объекта; характер, объем и ¦
¦ ¦ ¦интенсивность предполагаемого ¦
¦ ¦ ¦воздействия проектируемого объекта на ¦
¦ ¦ ¦компоненты окружающей среды в процессе ¦
¦ ¦ ¦строительства и эксплуатации; ¦
¦ ¦ ¦возможность аварийных ситуаций на ¦
¦ ¦ ¦объекте и их последствия; экологические¦
¦ ¦ ¦и социальные последствия строительства ¦
¦ ¦ ¦и эксплуатации объекта. Проводится ¦
¦ ¦ ¦анализ: характера использования и ¦
¦ ¦ ¦объемов (количества) природных ¦
¦ ¦ ¦ресурсов, вовлекаемых в хозяйственный ¦
¦ ¦ ¦оборот, условий их транспортировки и ¦
¦ ¦ ¦хранения; количества отходов ¦
¦ ¦ ¦производства, степени их токсичности, ¦
¦ ¦ ¦условий складирования, захоронения или ¦
¦ ¦ ¦утилизации, возможности использования ¦
¦ ¦ ¦полуфабрикатов и отходов в других ¦
¦ ¦ ¦отраслях хозяйства. При проведении ¦
¦ ¦ ¦оценки воздействия должны ¦
¦ ¦ ¦рассматриваться альтернативные варианты¦
¦ ¦ ¦размещения объекта и технические ¦
¦ ¦ ¦решения, снижающие негативные ¦
¦ ¦ ¦экологические последствия намечаемой ¦
¦ ¦ ¦деятельности. К последним относят ¦
¦ ¦ ¦замену отдельных технологий на более ¦
¦ ¦ ¦современные, применение нового ¦
¦ ¦ ¦оборудования и агрегатов, улучшение ¦
¦ ¦ ¦условий складирования и утилизации ¦
¦ ¦ ¦отходов и т.п. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦14¦Возможность и условия¦заполняется в случае размещения ¦
¦ ¦размещения данного ¦предприятия в формирующемся или ¦
¦ ¦предприятия в составе¦проектируемом промышленном узле. ¦
¦ ¦группы предприятий с ¦Обосновывается целесообразность ¦
¦ ¦общими объектами ¦размещения предприятия в составе ¦
¦ ¦вспомогательных ¦данного промышленного узла. ¦
¦ ¦производств и ¦Характеризуется возможность и условия ¦
¦ ¦хозяйств, инженерными¦кооперации в строительстве объектов, ¦
¦ ¦сооружениями и ¦общих для группы предприятий ¦
¦ ¦коммуникациями ¦ ¦
¦ ¦(промышленного узла).¦ ¦
¦ ¦Возможность и условия¦ ¦
¦ ¦кооперации в ¦ ¦
¦ ¦строительстве ¦ ¦
¦ ¦вспомогательных ¦ ¦
¦ ¦производств и ¦ ¦
¦ ¦инженерных объектов, ¦ ¦
¦ ¦общих для группы ¦ ¦
¦ ¦предприятий, ¦ ¦
¦ ¦не объединенных ¦ ¦
¦ ¦в промышленный узел ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦15¦Производственные ¦характеризуются возможные ¦
¦ ¦связи предприятия с ¦производственные связи предприятия с ¦
¦ ¦другими предприятиями¦другими предприятиями города, области, ¦
¦ ¦города, области, ¦других субъектов Российской Федерации, ¦
¦ ¦других субъектов ¦иностранных государств ¦
¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦
¦ ¦иностранных ¦ ¦
¦ ¦государств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦16¦Распределение готовой¦указываются основные районы (зоны) ¦
¦ ¦продукции предприятия¦потребления готовой продукции ¦
¦ ¦ ¦предприятия по основным ее видам и ¦
¦ ¦ ¦объему в натуральном выражении ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦17¦Ориентировочные сроки¦указываются ориентировочные сроки ¦
¦ ¦строительства ¦начала и окончания строительства (с ¦
¦ ¦(реконструкции или ¦выделением очередей), а также ¦
¦ ¦расширения) ¦нормативные сроки строительства. ¦
¦ ¦предприятия. Условия ¦Приводится перечень объектов с ¦
¦ ¦опережающего ¦опережающими сроками строительства ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦
¦ ¦очистных сооружений, ¦ ¦
¦ ¦общих объектов ¦ ¦
¦ ¦инженерного ¦ ¦
¦ ¦обеспечения группы ¦ ¦
¦ ¦предприятий, объектов¦ ¦
¦ ¦непроизводственной ¦ ¦
¦ ¦сферы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦18¦Строительные ¦приводятся наименования строительных ¦
¦ ¦организации, которые ¦организаций (на уровне трестов), ¦
¦ ¦могут быть привлечены¦которые могут быть привлечены к ¦
¦ ¦к строительству, их ¦строительству предприятия, с указанием ¦
¦ ¦мощности. Условия ¦их организационно-правовых форм и ¦
¦ ¦развития строительной¦фактического объема работ, выполняемого¦
¦ ¦базы за счет ¦за год. Указываются основные пункты ¦
¦ ¦заказчика предприятия¦расположения строительных организаций и¦
¦ ¦ ¦строительной базы и перспективы их ¦
¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦19¦Генеральный ¦указывается полное наименование ¦
¦ ¦проектировщик ¦организации - генерального ¦
¦ ¦предприятия ¦проектировщика предприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦20¦Соответствие ¦в случае если предлагаемое предприятие ¦
¦ ¦предложения о ¦не соответствует принципиальным ¦
¦ ¦размещении ¦решениям схемы и проекта районной ¦
¦ ¦предприятия ¦планировки и т.п., дается подробное ¦
¦ ¦генеральному плану ¦обоснование целесообразности его ¦
¦ ¦развития города и ¦размещения в данном пункте, а также ¦
¦ ¦схеме (проекту) ¦вносится предложение о необходимости ¦
¦ ¦районной планировки, ¦уточнения (корректировки) генерального ¦
¦ ¦схеме генерального ¦плана развития города (поселка) и ¦
¦ ¦плана промышленного ¦другой проектно-планировочной ¦
¦ ¦узла, схеме ¦документации ¦
¦ ¦упорядочения ¦ ¦
¦ ¦застройки населенного¦ ¦
¦ ¦пункта, промышленного¦ ¦
¦ ¦района города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦21¦Какие организации ¦перечисляются организации, принимавшие ¦
¦ ¦принимали участие в ¦участие в решении вопроса о ¦
¦ ¦решении вопроса о ¦согласовании размещения (расширения, ¦
¦ ¦согласовании ¦реконструкции) предприятия. В случаях ¦
¦ ¦размещения ¦наличия у отдельных организаций ¦
¦ ¦промышленного ¦отрицательных или особых мнений, а ¦
¦ ¦предприятия ¦также ограничивающих условий, при ¦
¦ ¦ ¦которых возможно размещение ¦
¦ ¦ ¦предприятий, приводятся заключения этих¦
¦ ¦ ¦организаций ¦
L--+---------------------+----------------------------------------


Примечание. Основные данные подписываются руководителем предприятия, предлагаемого к размещению (реконструкции). Подпись заверяется печатью предприятия.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru