Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской обл. от 27.11.2006 № 785
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Заря", № 148, 09.12.2006


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 7 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2006 г. № 785

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17 января 2003 года № 38 "О порядке сбора и обмена в Волгоградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке сбора и обмена в Суровикинском муниципальном районе информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению № 1.
2. Утвердить критерии информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера согласно приложению № 2.
3. Возложить на отдел по чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и миграционным вопросам администрации Суровикинского муниципального района функции по сбору и обмену в Суровикинском муниципальном районе информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Отделу по чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и миграционным вопросам администрации Суровикинского муниципального района:
- установить формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- информировать немедленным докладом с последующим представлением письменных сообщений главу администрации Суровикинского муниципального района, председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Суровикинского муниципального района о возникших на территории района чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях;
- разработать и согласовать схему экстренного оповещения и порядок взаимодействия муниципальных структур, территориальных структурных подразделений, федеральных органов исполнительной власти при прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Суровикинского муниципального района;
- обеспечить своевременное представление информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Волгоградской области.
5. Рекомендовать главам администраций городских и сельских поселений Суровикинского муниципального района:
- издать нормативный акт, регламентирующий сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на подведомственной территории;
- обеспечить своевременное представление информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в отдел по чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и миграционным вопросам администрации Суровикинского муниципального района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района по жилищно-коммунальным вопросам и строительству В.И. Михайлушкина.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в общеполитической газете Суровикинского муниципального района "Заря".

Глава муниципального района
И.А.ШУЛЬЦ





Приложение № 1
Утверждено
Постановлением
главы администрации
Суровикинского
муниципального района
от 27 ноября 2006 г. № 785

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА В СУРОВИКИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет:
порядок обмена в Суровикинском муниципальном районе информацией о чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) между администрацией муниципального района, городскими, сельскими поселениями и организациями независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности;
порядок взаимодействия органов местного самоуправления при угрозе, возникновении и ликвидации ЧС.
1.2. Общее руководство деятельностью районного звена РСЧС возложено на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ), а ответственность и непосредственное руководство мероприятиями в области ГО и ЧС возложено на глав сельских поселений, руководителей районных служб и объектов экономики.

2. Порядок обмена информацией при угрозе, возникновении ЧС

2.1. Обмен информацией предусматривает передачу следующих данных:
о прогнозе и факте возникновения ЧС;
о масштабах ЧС, ходе ее ликвидации, привлекаемых силах и средствах;
о состоянии окружающей среды и мерах по защите населения и территорий.
2.2. Обмен информацией осуществляется:
сверху вниз передаются распоряжения и команды управления силами и средствами РСЧС;
снизу вверх передаются донесения о прогнозе и факте ЧС, ходе и итогах ее ликвидации, о состоянии окружающей среды.
По горизонтальным связям передается информация оповещения об обстановке в зоне ЧС и координации совместных действий.
2.3. Информация о ЧС доводится до КЧС и ПБ района (в рабочее время) и до должностных лиц ГОЧС района по линии единой дежурно-диспетчерской связи (далее - ЕДС) (в нерабочее время) со следующими временными характеристиками:
экстренная информация о прогнозе и факте ЧС - незамедлительно вне зависимости от времени суток;
срочная информация об обстановке в зоне ЧС и ходе работ по ее ликвидации - не позднее 2 - 3 часов с момента уведомления о ЧС;
уведомление и оповещение о прогнозе и факте угрозы ЧС, связанной с угрозой населению и не носящие экстренного характера, - в течение 8 часов с момента получения информации;
обобщенная информация об обстановке в зоне ЧС и ведении работ по ее ликвидации несрочного содержания - к 20 часам ежесуточно.
2.4. Сообщения об угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера поступают:
от оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Волгоградской области - по телефонным и телеграфным каналам связи с использованием аппаратуры централизованного оповещения;
от дежурно-диспетчерских служб (01, 02, 03, РЭС, РУС) района - по телефонам АТС в адрес единой дежурно-диспетчерской службы;
от глав сельских поселений и руководителей объектов экономики района - по телефонам АТС в адрес КЧС и ПБ района и ЕДДС.
2.5. Передачу информации осуществлять по каналам телефонной связи по паролю "Бедствие" и по телеграфным каналам связи по паролю "Шторм".
2.6. Информация о ЧС передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений.
2.7. Содержание информационных сообщений об угрозе и возникновении ЧС:
источник информации, дата, время поступления;
дата, время и место выявления ЧС;
характеристика ЧС;
причины возникновения ЧС;
виновники возникновения ЧС с указанием формы собственности и ведомственной принадлежности;
прогноз распространения зон экстремального загрязнения в результате ЧС;
предпринимаемые меры по локализации и ликвидации ЧС и ее последствий. Привлекаемые силы и средства;
последствия ЧС (разрушения зданий и сооружений, вывод из строя коммуникаций, потери населения, сельскохозяйственных животных и угодий), ориентировочный материальный ущерб.

3. Порядок взаимодействия при получении информации об угрозе и возникновении ЧС

3.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности района:
принимает решение о ликвидации ЧС, доводит информацию до сельских поселений и населения района в части, касающейся;
осуществляет координацию работ по ликвидации последствий ЧС;
организует мероприятия по защите населения и территорий, в том числе эвакомероприятия.
3.2. Отдел по чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и миграционным вопросам администрации Суровикинского муниципального района:
обеспечивает сбор, обобщение и представление в КЧС и ПБ информации об обстановке в зоне ЧС, готовит предложения по защите населения и территорий;
организует взаимодействие с военным комиссариатом района при совместном выполнении задач по защите населения и территорий;
осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
организует оповещение и информирование населения о ЧС.
3.3. Главы сельских поселений:
передают информацию (донесения) о прогнозе и факте ЧС, ходе и итогах ее ликвидации, об обстановке в зонах ЧС;
организуют оповещение и информирование населения о характере, масштабах ЧС и правилах поведения в опасных зонах;
организуют работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС;
организуют работу по предупреждению ЧС и ликвидации ее последствий, по защите населения и территорий;
организуют работу комиссии по определению материального ущерба от ЧС, готовят необходимые документы (акты осмотров, сметы по ущербу, списки пострадавших и др.);
обеспечивают эвакуацию населения, сельскохозяйственных животных и материальных ценностей из опасных зон, организуют жизнедеятельность населения в местах временного проживания.
3.4. Органы (силы) наблюдения и контроля за окружающей средой:
организуют работу по определению границ зон ЧС, источников их возникновения, оценивают степень влияния аварийного загрязнения на продукты животноводства и растениеводства, людей и сельскохозяйственных животных;
обеспечивают контроль за качеством воды, осуществляют наблюдение и контроль за составом атмосферного воздуха в санитарно-защитной зоне;
выявляют в окружающей среде биологические факторы воздействия на людей и сельскохозяйственных животных;
составляют оперативные прогнозы распространения зон аварийного загрязнения;
совместно с заинтересованными органами участвуют в обследовании зон загрязнения почв сельскохозяйственных угодий и определении размеров причиненного ущерба;
участвуют в разработке мероприятий по локализации и ликвидации ЧС, при необходимости приостанавливают деятельность потенциально опасных производств.
3.5. Военный комиссариат района:
информирует КЧС и ПБ района об угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера при поступлении информации по своим каналам связи;
обеспечивает обмен информацией, представляющей взаимный интерес в области предупреждения и ликвидации ЧС в соответствии с действующими инструкциями и планами взаимодействия;
организует изоляционно-ограничительные мероприятия при возникновении ЧС, связанные с заражением территорий особо опасными инфекциями;
организует разведку районов ЧС в зонах ответственности ВКР.





Утверждены
Постановлением
главы Суровикинского
муниципального района
от 27 ноября 2006 г. № 785

КРИТЕРИИ
ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

   -------------------------T----------------------------T-------------------¬

¦ Наименование ¦ Критерии информации ¦ Параметры ¦
¦ источника ¦ о чрезвычайной ситуации ¦поражающих факторов¦
¦ чрезвычайных ¦ ¦аварий, катастроф, ¦
¦ ситуаций ¦ ¦стихийных или иных ¦
¦ ¦ ¦ бедствий ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦ Техногенные чрезвычайные ситуации ¦
+------------------------T----------------------------T-------------------+
¦Транспортные аварии: ¦аварии на автомобильном ¦любой факт аварии, ¦
¦аварии (катастрофы) ¦транспорте, перевозящем ¦взрыва или пожара ¦
¦на автодорогах ¦опасные грузы ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Авиационные катастрофы ¦падение воздушного судна ¦любой факт падения ¦
¦ ¦ ¦воздушного судна ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Аварии на магистральных ¦порыв магистрального ¦любой факт аварии ¦
¦трубопроводах ¦трубопровода ¦(катастрофы) ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Аварии на транспорте ¦выброс радиоактивных, ¦любой факт выброса ¦
¦с выбросами АХОВ, РВ, ¦химических и других ¦токсичных веществ ¦
¦ОБВ ¦токсичных веществ; нарушение¦ ¦
¦ ¦условий транспортировки ¦ ¦
¦ ¦радиоактивных веществ, ¦ ¦
¦ ¦приведшее к их выбросу, ¦ ¦
¦ ¦а также аварии при перевозке¦ ¦
¦ ¦ядерных зарядов, ядерных ¦ ¦
¦ ¦боеприпасов и ядерного ¦ ¦
¦ ¦оружия ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦утрата (обнаружение) ¦любой факт утраты- ¦
¦ ¦радиоактивных веществ ¦обнаружения ¦
¦ ¦и изделий на их основе ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦факт заражения на транспорте¦любой факт ¦
¦ ¦людей возбудителями ¦заражения ¦
¦ ¦инфекционных заболеваний 1-й¦ ¦
¦ ¦и 2-й групп патогенности, ¦ ¦
¦ ¦заражение животных ¦ ¦
¦ ¦возбудителями особо опасных ¦ ¦
¦ ¦инфекций ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦распространение загрязняющих¦в 5 раз и более ¦
¦ ¦факторов с превышением ¦ ¦
¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦
¦ ¦концентраций ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Пожары, взрывы, выбросы ¦пожары на трубопроводах, ¦любой факт пожара ¦
¦газа ¦вызвавшие прекращение подачи¦ ¦
¦ ¦нефти и газа, энерго-, ¦ ¦
¦ ¦тепло- и водоснабжения ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦пожары в жилых зданиях, ¦5 человек и более ¦
¦ ¦повлекшие гибель людей, ¦ ¦
¦ ¦в том числе работников ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦противопожарной службы ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦пожары в жилых зданиях ¦10 человек и более ¦
¦ ¦с пострадавшими, в том числе¦ ¦
¦ ¦работниками государственной ¦ ¦
¦ ¦противопожарной службы ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦пожары в лесных массивах ¦25 га и более ¦
¦ ¦на площади ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦пожары зерновых культур ¦5 га и более ¦
¦ ¦на корню или в валках ¦ ¦
¦ ¦на площади ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦аварии с последующим ¦2 человека и более ¦
¦ ¦горением, повлекшие гибель ¦ ¦
¦ ¦людей ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦аварии с последующим ¦10 человек и более ¦
¦ ¦горением, повлекшие ¦ ¦
¦ ¦травмирование людей ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦пожары (взрывы) ¦любой факт ¦
¦ ¦в административных зданиях, ¦ ¦
¦ ¦зданиях правоохранительных ¦ ¦
¦ ¦органов, телевидения, связи ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Аварии с выбросом ¦загрязнение окружающей ¦в 20 раз ¦
¦радиоактивных веществ ¦природной среды, превышающее¦ ¦
¦ ¦предельно допустимые уровни ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦утрата, хищение, обнаружение¦любой факт ¦
¦ ¦радиоактивных веществ ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Аварии с выбросом ¦сброс нефтепродуктов ¦20 т и более ¦
¦загрязняющих веществ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦покрытие пленкой водоема ¦6 кв. км и более ¦
¦ ¦(нефтяной, масляной или ¦ ¦
¦ ¦другого происхождения) ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦загрязнение почв пестицидами¦20 га и более ¦
¦ ¦в 50 раз и более по ¦ ¦
¦ ¦санитарно-токсикологическим ¦ ¦
¦ ¦критериям или в 10 раз ¦ ¦
¦ ¦и более по ¦ ¦
¦ ¦фитотоксикологическим ¦ ¦
¦ ¦критериям ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Аварии на коммунальных ¦аварийное отключение систем ¦на 1 сутки и более ¦
¦и электроэнергетических ¦жизнеобеспечения в жилых ¦ ¦
¦объектах, системах ¦квартирах ¦ ¦
¦жизнеобеспечения +----------------------------+-------------------+
¦ ¦отключение теплоснабжения в ¦3 многоквартирных ¦
¦ ¦холодное время года на срок ¦дома и более ¦
¦ ¦более 18 часов ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦ Природные чрезвычайные ситуации ¦
+------------------------T----------------------------T-------------------+
¦Гидродинамические аварии¦прорыв плотин ГТС ¦любой факт ¦
¦ ¦с образованием волн прорыва ¦ ¦
¦ ¦и затоплением населенных ¦ ¦
¦ ¦пунктов или с образованием ¦ ¦
¦ ¦прорывного паводка ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Опасные геологические ¦землетрясения ¦3 балла и более ¦
¦явления ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Метеорологические ¦сильный ветер, включая ¦30 м/с и более ¦
¦явления ¦порывы ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦смерч ¦любой факт ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦сильный дождь (мокрый снег, ¦50 мм и более ¦
¦ ¦дождь со снегом), количество¦ ¦
¦ ¦осадков за период ¦ ¦
¦ ¦до 12 часов ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦сильный ливень за период ¦30 мм и более ¦
¦ ¦до 1 часа ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦сильный снег за период ¦30 мм и более ¦
¦ ¦до 12 часов ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦крупный град, диаметр градин¦не менее 20 мм ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦сильная метель или пыльная ¦15 м/с и более ¦
¦ ¦буря при видимости не более ¦ ¦
¦ ¦500 метров, ¦ ¦
¦ ¦продолжительностью до 12 ¦ ¦
¦ ¦часов и при средней скорости¦ ¦
¦ ¦ветра ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦сильный гололед (диаметр ¦до 20 мм ¦
¦ ¦отложения льда на проводах) ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦гололедно-изморозевое ¦35 мм и более ¦
¦ ¦отложение при диаметре ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦сильный туман, видимость при¦до 50 м ¦
¦ ¦тумане, продолжительностью ¦ ¦
¦ ¦до 12 часов ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦сильный мороз (ноябрь - ¦-35 °С и ниже ¦
¦ ¦март) ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦сильная жара (май - август) ¦+40 °С и выше ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦чрезвычайная ¦+40 °С и выше ¦
¦ ¦пожароопасность, ¦ ¦
¦ ¦показатель пожарной ¦ ¦
¦ ¦опасности относится к 5-му ¦ ¦
¦ ¦классу по формуле Нестерова ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Агрометеорологические ¦заморозки - понижение ¦ниже 0 °С ¦
¦опасные явления ¦температуры поверхности ¦ ¦
¦ ¦почвы или воздуха в период ¦ ¦
¦ ¦активной вегетации ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных культур¦ ¦
¦ ¦(после перехода средней ¦ ¦
¦ ¦суточной температуры воздуха¦ ¦
¦ ¦через 15 °С весной и ¦ ¦
¦ ¦до перехода ее через 15 °С ¦ ¦
¦ ¦осенью), приводящее к их ¦ ¦
¦ ¦значительному повреждению ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦суховеи - сохранение 5 дней ¦ ¦
¦ ¦подряд и более: ¦ ¦
¦ ¦- относительная влажность ¦20% и менее ¦
¦ ¦воздуха при скорости ветра ¦ ¦
¦ ¦5 м/с и более ¦ ¦
¦ ¦- максимальная температура ¦+30 °С и выше ¦
¦ ¦воздуха в период цветения- ¦ ¦
¦ ¦созревания зерновых культур ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦засуха атмосферная ¦30 дней и более ¦
¦ ¦в репродуктивный период ¦ ¦
¦ ¦развития основных ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦
¦ ¦культур, ¦ ¦
¦ ¦(зерновых колосовых, ¦ ¦
¦ ¦кукурузы, подсолнечника), ¦ ¦
¦ ¦отсутствие эффективных ¦ ¦
¦ ¦осадков (более 5 мм в сутки)¦ ¦
¦ ¦при максимальной температуре¦ ¦
¦ ¦воздуха 30 °С и выше ¦ ¦
¦ ¦за период ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦засуха почвенная - ¦30 дней и более ¦
¦ ¦в репродуктивный период ¦ ¦
¦ ¦развития ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных культур¦ ¦
¦ ¦запас продуктивности влаги ¦ ¦
¦ ¦составляет в слое почвы ¦ ¦
¦ ¦0 - 20 см не более 10 мм, ¦ ¦
¦ ¦в слое почвы 0 - 100 см - ¦ ¦
¦ ¦50 мм и менее за период ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Гидрологические опасные ¦низкие уровни воды - ниже ¦в течение 10 дней и¦
¦явления ¦проектных отметок ¦более ¦
¦ ¦водозаборных сооружений ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦высокие уровни воды ¦любой факт ¦
¦ ¦(при половодьях, дождевых ¦ ¦
¦ ¦паводках, заторах) - ¦ ¦
¦ ¦превышение особо опасных ¦ ¦
¦ ¦уровней воды для конкретных ¦ ¦
¦ ¦населенных пунктов и ¦ ¦
¦ ¦объектов экономики ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Инфекционная ¦групповые случаи опасных ¦50 человек и более ¦
¦заболеваемость людей ¦инфекционных заболеваний: ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦заболевших в течение одного ¦2 человека и более ¦
¦ ¦инкубационного периода ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦умерших в течение одного ¦2 человека и более ¦
¦ ¦инкубационного периода ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦заболевание невыявленной ¦2 человека и более ¦
¦ ¦этиологии в течение ¦ ¦
¦ ¦одних суток ¦ ¦
¦ +----------------------------+-------------------+
¦ ¦уровень смертности или ¦в 3 раза и более ¦
¦ ¦заболеваемости на территории¦ ¦
¦ ¦района превышает годовой ¦ ¦
¦ ¦среднестатистический ¦ ¦
¦ ¦показатель ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Инфекционная ¦- массовая гибель животных ¦10 голов и более ¦
¦заболеваемость ¦- массовое заболевание ¦20 голов и более ¦
¦сельскохозяйственных ¦животных ¦ ¦
¦животных ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Поражение ¦- эпифитотийное поражение ¦10 га и более ¦
¦сельскохозяйственных ¦растений, приведшее ¦ ¦
¦растений, в том числе ¦к гибели растений ¦ ¦
¦лесов, болезнями и ¦на площади ¦ ¦
¦вредителями ¦- эпифитотийное поражение ¦10000 га и более ¦
¦ ¦лесов, приведшее к их гибели¦ ¦
¦ ¦на площади ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Массовая гибель ¦существенное отличие ¦устанавливается ¦
¦(заболевание) рыб и ¦от прошлых лет ¦ГУ МЧС России ¦
¦других водных животных и¦ ¦по Волгоградской ¦
¦растений, приобретение ¦ ¦области ¦
¦ими несвойственных ¦ ¦ ¦
¦запахов и привкусов ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Массовая гибель ¦превышение ¦в 3 раза и более ¦
¦(заболевание) животных, ¦среднестатистического ¦ ¦
¦в том числе диких ¦показателя за сезон ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-------------------+
¦Гибель растительности, ¦площадь поражения ¦10 га и более ¦
¦в том числе лесов и ¦ ¦ ¦
¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦
¦растений ¦ ¦ ¦
L------------------------+----------------------------+--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru