Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 29.06.2007 № 1499
(ред. от 06.06.2008)
"О ПРОГНОЗИРОВАНИИ ОБЪЕМОВ И ПЕРЕЧНЯ ПРОДУКЦИИ, ЗАКУПАЕМОЙ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волгоградская газета", № 123, 07.07.2007.







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2007 г. № 1499

О ПРОГНОЗИРОВАНИИ ОБЪЕМОВ И ПЕРЕЧНЯ ПРОДУКЦИИ, ЗАКУПАЕМОЙ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДА

(в ред. Постановления Главы Волгограда
от 06.06.2008 № 1018)

В целях обеспечения эффективности расходования бюджетных средств за счет совершенствования порядка прогнозирования объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд Волгограда, в соответствии с Федеральным законом от 20 июля 1995 г. № 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2005 г. № 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год", Законом Волгоградской области от 29 мая 2002 г. № 711-ОД "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Волгоградской области", Решениями Волгоградской городской Думы от 30 марта 2006 г. № 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде", от 6 июля 2006 г. № 33/724 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", руководствуясь Уставом города-героя Волгограда, постановляю:
1. Руководителям территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда - главным распорядителям средств бюджета Волгограда:
1.1. Обеспечить организацию и проводить ежегодно разработку прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд Волгограда за счет средств бюджета Волгограда и внебюджетных источников (далее - прогноз) на очередной финансовый период с учетом подведомственных учреждений.
1.2. Осуществлять формирование прогноза с помощью программного обеспечения "Автоматизированная информационная система формирования сводного прогноза объема закупок" (далее - "АИС ПОЗ") и на основе методических рекомендаций по разработке прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования, а также для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, рекомендованных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
1.3. Представлять разработанные прогнозы и пояснительные записки к ним, обосновывающие основные параметры прогнозов, до 20 июля года, предшествующего очередному финансовому периоду, в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда по электронной почте или на магнитном носителе в виде файла "Прогноз_xxx.XML", сформированного в программном обеспечении "АИС ПОЗ", с дублированием на бумажном носителе.
1.4. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда сведения о проведении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Волгограда за счет бюджета Волгограда и внебюджетных источников (далее - сведения) с учетом прогноза на текущий год согласно приложению.
2. Департаменту экономики и инвестиций администрации Волгограда:
2.1. Ежегодно доводить до территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда - главных распорядителей средств бюджета Волгограда программное обеспечение "АИС ПОЗ" и методические рекомендации по разработке прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования, а также для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования на прогнозируемый период.
2.2. Ежегодно формировать и представлять сводный прогноз в Комитет экономики Администрации Волгоградской области до 10 сентября года, предшествующего прогнозируемому периоду.
2.3. Ежеквартально проводить верификацию прогноза на основе сведений, представляемых руководителями территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, согласно подпункту 1.4 пункта 1 настоящего постановления.
3. Считать утратившим силу Постановление администрации Волгограда от 2 июня 2004 г. № 717 "О контроле за проведением закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Волгограда".
4. Департаменту информации администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Давыденко А.С.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Приложение
к Постановлению
главы Волгограда
от 29 июня 2007 г. № 1499

(в ред. Постановления Главы Волгограда
от 06.06.2008 № 1018)

Сведения о проведении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Волгограда
за счет бюджета Волгограда и внебюджетных источников

   ----------T-------------------T--------T----------------------------------------------------T--------T--------T---------------¬

¦Код ¦ Наименование ¦Объем ¦ Количество и стоимость осуществленных закупок ¦Общее ¦Общая ¦ Экономия, ¦
¦раздела ¦ раздела (проекта) ¦финанси-¦ по способу размещения ¦коли- ¦стои- ¦ полученная ¦
¦(проекта)¦ номенклатуры ¦рования,+------------T------------T------------T-------------+чество ¦мость ¦по результатам ¦
¦номенк- ¦ продукции для ¦преду- ¦ открытый ¦ открытый ¦ путем ¦ у ¦конт- ¦заклю- ¦ размещения ¦
¦латуры ¦ государственных и ¦смотрен-¦ конкурс ¦ аукцион ¦ запроса ¦единственного¦рактов ¦ченных ¦муниципального ¦
¦продукции¦муниципальных нужд ¦ный в ¦ ¦ ¦ котировок ¦ поставщика ¦(граж- ¦конт- ¦ заказа ¦
¦для ¦ ¦прогнозе¦ ¦ ¦ цен ¦ ¦данско- ¦рактов ¦(по результатам¦
¦государ- ¦ ¦объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых¦(граж- ¦ торгов и ¦
¦ственных ¦ ¦продук- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дого- ¦данско- ¦ запросов ¦
¦и муници-¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воров) ¦правовых¦котировок цен) ¦
¦пальных ¦ ¦закупа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦догово- ¦ (тыс. руб.) ¦
¦нужд ¦ ¦емой для+------T-----+------T-----+------T-----+-------T-----+(гр. 4 +¦ров) +-------T-------+
¦ ¦ ¦муници- ¦Коли- ¦Стои-¦Коли- ¦Стои-¦Коли- ¦Стои-¦Коли- ¦Стои-¦гр. 6 + ¦(тыс. ¦Средств¦Внебюд-¦
¦ ¦ ¦пальных ¦чество¦мость¦чество¦мость¦чество¦мость¦чество ¦мость¦гр. 8 + ¦руб.) (с¦бюджета¦жетных ¦
¦ ¦ ¦нужд ¦заклю-¦заку-¦заклю-¦заку-¦заклю-¦заку-¦заклю- ¦заку-¦гр. 10) ¦учетом ¦Волго- ¦средств¦
¦ ¦ ¦Волго- ¦ченных¦пок ¦ченных¦пок ¦ченных¦пок ¦ченных ¦пок ¦ ¦допол- ¦града ¦ ¦
¦ ¦ ¦града ¦конт- ¦(тыс.¦конт- ¦(тыс.¦конт- ¦(тыс.¦конт- ¦(тыс.¦ ¦нительно¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на ¦рактов¦руб.)¦рактов¦руб.)¦рактов¦руб.)¦рактов,¦руб.)¦ ¦заклю- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦текущий ¦(ед.) ¦ ¦(ед.) ¦ ¦(ед.) ¦ ¦граж- ¦ ¦ ¦ченных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данско-¦ ¦ ¦согла- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦право- ¦ ¦ ¦шений) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых ¦ ¦ ¦(гр. 5 +¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дого- ¦ ¦ ¦гр. 7 + ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воров ¦ ¦ ¦гр. 9 + ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦гр. 11) ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ ¦ Товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ A ¦Продукция сельского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства, охоты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ B ¦Рыба и прочая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рыболовства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги, связанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с рыболовством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ C ¦Продукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горнодобывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ D ¦Продукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обрабатывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ E ¦Электроэнергия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газ, пар и вода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ F ¦Строительные работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ K ¦Услуги, связанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с недвижимым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арендой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникой, научными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследованиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ O ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персональные услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ ¦Прочее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ ¦Итого по товарам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ ¦ Работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ D ¦Продукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обрабатывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ F ¦Строительные работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ ¦Прочее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ ¦Итого по работам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ ¦ Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ A ¦Продукция сельского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства, охоты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ B ¦Рыба и прочая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рыболовства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги, связанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с рыболовством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ C ¦Продукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горнодобывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ D ¦Продукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обрабатывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ E ¦Электроэнергия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газ, пар и вода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ F ¦Строительные работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ G ¦Услуги по оптовой и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розничной торговле,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги по ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мотоциклов, бытовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделий и предметов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личного пользования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ H ¦Услуги гостиниц и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресторанов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ I ¦Услуги транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦складского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ J ¦Услуги в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посредничества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ K ¦Услуги, связанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с недвижимым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арендой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникой, научными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследованиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ L ¦Услуги в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ M ¦Услуги в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ № ¦Услуги в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ O ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персональные услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ Q ¦Услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстерриториальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ ¦Прочее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ ¦Итого по услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+-------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-------------------+--------+------+-----+------+-----+------+-----+-------+-----+--------+--------+-------+--------


И.о. управляющего делами
администрации Волгограда
А.М.АБРАМОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru