Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 21.09.2005 № 145/10
(ред. от 30.05.2008)
"О СОЗДАНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ - КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вести Волжской городской Думы", № 14, 27.09.2005.



Изменения, внесенные Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 30.05.2008 № 53/15, вступают в силу с момента его официального опубликования.



ВОЛЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2005 г. № 145/10

О СОЗДАНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ -
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

(в ред. Постановлений Волжской городской Думы
Волгоградской обл. от 17.02.2006 № 13/2,
от 28.03.2006 № 16/1, от 30.06.2006 № 22/11,
от 29.02.2008 № 51/13, от 30.05.2008 № 53/15)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в редакции от 09.05.2005), Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", руководствуясь статьей 34 Устава городского округа - город Волжский Волгоградской области, Волжская городская Дума постановила:
1. Создать орган местного самоуправления городского округа - город Волжский Волгоградской области - контрольно-счетную палату.
2. Утвердить Городское положение о контрольно-счетной палате городского округа - город Волжский Волгоградской области (прилагается).
3. Утвердить структуру контрольно-счетной палаты (прилагается).
(Структура утратила силу с 30 июня 2006 года. - Постановление Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 30.06.2006 № 22/11)
4. До избрания главы городского округа - г. Волжский Волгоградской области наделить полномочиями по согласованию кандидатуры председателя контрольно-счетной палаты главу администрации города Волжского.
5. Аппарату Волжской городской Думы (Морозова Л.Ф.) опубликовать постановление и Положение о контрольно-счетной палате в средствах массовой информации.

Председатель
Волжской городской Думы
А.В.ЕЛИСЕЕВ





Утверждено
Постановлением
Волжской городской Думы
от 21 сентября 2005 г. № 145/10

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Волжской городской Думы
Волгоградской обл. от 17.02.2006 № 13/2,
от 28.03.2006 № 16/1, от 30.06.2006 № 22/11,
от 29.02.2008 № 51/13, от 30.05.2008 № 53/15)

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления, образуемым Волжской городской Думой (далее - городская Дума) и подотчетным городской Думе.
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением бюджета города, контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
(в ред. Постановления Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 29.02.2008 № 51/13)
1.2. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом городского округа - город Волжский, нормативными правовыми актами Волжской городской Думы, настоящим Положением.
(п. 1.2 в ред. Постановления Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 30.06.2006 № 22/11)
1.3. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет штампы, печати, бланки со своим наименованием, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. Месторасположение контрольно-счетной палаты: Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 44. Полное официальное наименование: "Контрольно-счетная палата городского округа - город Волжский Волгоградской области". Сокращенное официальное наименование: "Контрольно-счетная палата".
(п. 1.3 в ред. Постановления Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 30.05.2008 № 53/15)
1.4. Решения, принятые Контрольно-счетной палатой в пределах своей компетенции, являются обязательными для органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и органов, являющихся участниками размещения муниципальных заказов, юридических и физических лиц, использующих средства городского бюджета и (или) муниципальное имущество, а также использующих льготы и преимущества, предоставленные органами местного самоуправления городского округа - город Волжский.
(в ред. Постановления Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 29.02.2008 № 51/13)

2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
2.1. Организация и осуществление контроля за законным, рациональным и эффективным использованием средств бюджета города.
2.2. Контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета города по объемам, структуре и целевому назначению.
2.3. Контроль за эффективностью управления и сохранностью муниципальной собственности, поступлением средств в бюджет города от распоряжения муниципальной собственностью.
2.4. Контроль за законным, рациональным и эффективным использованием средств, получаемых городом Волжским из бюджетов других уровней и других финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, эффективностью использования финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе из бюджета города.
2.5. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и их структурных подразделений; предприятий, организаций, учреждений вне зависимости от их видов и форм собственности, получающих и (или) использующих средства бюджета города, муниципальную собственность либо управляющих ею; имеющих предоставленные органами местного самоуправления города Волжского налоговые и иные льготы и преимущества.
2.6. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
(п. 2.6 введен Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 29.02.2008 № 51/13)
2.7. Проведение экспертизы экономической эффективности и целесообразности расходов муниципальных средств и использования муниципальной собственности.
2.8. Оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, муниципальных кредитов за счет средств бюджета города.
2.9. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета города.
2.10. Финансовая и экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Волжского, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета города, или влияющих на его формирование и исполнение.
2.11. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города и подготовка предложений, направленных на их устранение, на совершенствование бюджетного процесса в целом.

3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

3.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности и гласности, регулярно представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.
3.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет в городскую Думу отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, публикует результаты проверок.

4. Структура Контрольно-счетной палаты

4.1. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается Волжской городской Думой.
4.2. Председатель Контрольно-счетной палаты:
4.2.1. Председатель Контрольно-счетной палаты - должностное лицо муниципального образования, назначаемое на должность Волжской городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов по согласованию с главой городского округа. Согласование кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется главой городского округа в 15-дневный срок с момента направления предложения о согласовании кандидатуры. Предложение о согласовании должно содержать: Ф.И.О. кандидата, сведения об образовании, сведения о стаже работы по специальности. Направление главе городского округа документов, подтверждающих указанные сведения, не требуется. Отсутствие согласования в установленный срок, отрицательное согласование, а также предложение со стороны главы городского округа других кандидатур на должность председателя не являются препятствием для принятия Волжской городской Думой постановления о назначении на должность предложенной к согласованию кандидатуры. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты - четыре года. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты прекращаются с момента вступления в должность вновь назначенного председателя. Председатель Контрольно-счетной палаты может быть освобожден от должности Волжской городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом.
(п. 4.2.1 в ред. Постановления Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 30.06.2006 № 22/11)
4.2.2. Председатель Контрольно-счетной палаты должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
- иметь высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области управления, контроля, экономики и финансов.
(п. 4.2.2 в ред. Постановления Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 30.06.2006 № 22/11)
4.2.3. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает должностные инструкции и положения об отделах; принимает на работу и увольняет с нее работников Контрольно-счетной палаты; применяет меры дисциплинарных взысканий и меры поощрения;
3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением; издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) вносит на утверждение городской Думы проект перспективного годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает полугодовые планы-графики проверок и обследований на текущий период;
6) публикует результаты проверок;
7) подписывает результаты проверок, проведенных сотрудниками Контрольно-счетной палаты;
8) принимает решения о проведении внеплановых проверок;
9) представляет ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и отчеты о проверках в городскую Думу.
4.2.4. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях городской Думы, ее комиссий и рабочих групп, администрации г. Волжского с правом совещательного голоса.
4.2.5. Председатель Контрольно-счетной палаты несет ответственность за достоверность информации, представляемой Контрольно-счетной палатой.

5. Полномочия Контрольно-счетной палаты

5.1. К полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся:
1) проверка - определение законного и эффективного использования средств городского бюджета, порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
(в ред. Постановления Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 29.02.2008 № 51/13)
2) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки.
5.2. Для решения задач, предусмотренных настоящим Положением, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета города, за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, что предусматривает:
(в ред. Постановления Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 29.02.2008 № 51/13)
1) организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением бюджета города в текущем году;
2) проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета города;
3) экспертизу проектов бюджета города и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Волжского, муниципальных программ;
4) экспертизу договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета города и финансовых ресурсов города Волжского;
5) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в городскую Думу предложений по их устранению, совершенствованию бюджетного процесса в целом;
6) подготовку и представление заключений в городскую Думу по исполнению бюджета города в отчетном году;
7) плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
(пп. 7 введен Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 29.02.2008 № 51/13)
5.3. В процессе исполнения бюджета города и после завершения очередного финансового года Контрольно-счетная палата:
1) контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть бюджета города, констатирует отсутствие (или наличие) нарушений в ходе поступлений финансовых средств в доходную часть бюджета города;
2) осуществляет проверку законного, целесообразного и эффективного расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета города, включая расходы на содержание органов местного самоуправления города Волжского;
3) выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями бюджета города, проводит их анализ, вносит в городскую Думу предложения по их устранению.
Контрольно-счетная палата ежеквартально представляет городской Думе отчет о ходе исполнения бюджета города.
5.4. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за использованием средств федеральных и областных внебюджетных фондов социальной направленности, выделяемых городу Волжскому.
5.5. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в бюджет города средств, полученных:
1) от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем);
2) от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие городу Волжскому паи и пакеты акций организаций различных видов и форм собственности).
5.6. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за рациональностью и эффективностью:
1) использования кредитов и займов, получаемых органами местного самоуправления города Волжского;
2) использования заемных средств, получаемых органами местного самоуправления города Волжского путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг;
3) предоставления органами местного самоуправления города Волжского финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок;
4) размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
5.7. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законным и своевременным движением средств бюджета города в связи с размещением муниципальных ценных бумаг и использованием иных заемных средств органами местного самоуправления города Волжского в банках, кредитно-финансовых организациях.
5.8. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты:
5.8.1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
1) проекту бюджета города, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета города;
2) проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе Волжском;
3) проектам нормативных правовых актов города Волжского по бюджетно-финансовым вопросам и вопросам муниципальной собственности;
4) проектам программ, на финансирование которых используются средства бюджета города.
5.8.2. Контрольно-счетная палата по другим вопросам, входящим в ее компетенцию, осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
1) поручений городской Думы, оформленных соответствующими нормативными, нормативными правовыми документами в соответствии с Регламентом городской Думы;
2) запросов комиссий, рабочих групп городской Думы.
5.8.3. Задание о подготовке заключений по поручениям и запросам дается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае невозможности исполнения поручений, запросов председатель Контрольно-счетной палаты представляет письменное аргументированное мнение по существу неисполненных поручений, запросов.
5.9. Проверки и обследования Контрольно-счетной палаты:
5.9.1. Контрольно-счетная палата проводит проверки и обследования финансово-хозяйственной деятельности:
1) в органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета города;
2) в организациях, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих средства из бюджета города, из внебюджетных фондов, - в части использования этих средств; имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные органами местного самоуправления города Волжского;
3) связанные с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета города в организациях, банках и иных финансово-кредитных организациях независимо от видов и форм собственности.
5.10. Результаты проверок Контрольно-счетной палаты:
5.10.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ею проверок и обследований направляет органам местного самоуправления города Волжского акты, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городу Волжскому ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Акты Контрольно-счетной палаты должны быть рассмотрены органами местного самоуправления города Волжского не позднее чем в месячный срок со дня их получения. О принятых в результате рассмотрения актов решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется письменно.
5.10.2. Контрольно-счетная палата по результатам проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также по результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения муниципального заказа, вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов, а также обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
(пп. 5.10.2 введен Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 29.02.2008 № 51/13)

6. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

6.1. Органы местного самоуправления города Волжского, предприятия, организации, учреждения, расположенные на территории города Волжского, независимо от видов и форм собственности, являющиеся участниками бюджетного процесса, получателями бюджетных средств, обязаны представлять в установленном порядке Контрольно-счетной палате информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, по отдельным запросам Контрольно-счетной палаты.
6.2. При проведении проверок и обследований по запросу Контрольно-счетной палаты банки и иные кредитно-финансовые учреждения, осуществляющие операции с бюджетными средствами, представляют ей необходимое документальное подтверждение операций и состояния счетов проверяемых объектов, информацию и документацию, обеспечивающие их деятельность.
6.3. Контрольно-счетная палата при непредставлении ей информации или при представлении заведомо ложной информации имеет право направлять материалы в правоохранительные, контролирующие и надзирающие органы.

7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты
и их полномочия

7.1. Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются ее штатные сотрудники, в служебные обязанности которых входят организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты.
7.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при исполнении служебных обязанностей являются представителями муниципальной власти города Волжского и находятся под ее защитой.
7.3. Уполномоченные должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей вправе, при предъявлении служебного удостоверения, проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления города Волжского, предприятиями, организациями, банками и иными финансово-кредитными организациями независимо от их видов и форм собственности, использующими средства бюджета города, а также имеющими налоговые и иные льготы, предоставленные органами местного самоуправления городского округа - город Волжский.
7.4. Руководители объектов проверок и обследований обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения.
7.5. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты:
7.5.1. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления города Волжского, предприятий, организаций, учреждений независимо от их видов и форм собственности, использующих средства бюджета города, а также имеющим налоговые и иные льготы, предоставленные органами местного самоуправления города Волжского.
7.5.2. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты, действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.6. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты:
7.6.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свои служебные обязанности, защищать права и интересы граждан, общества, государства. В соответствии с действующим законодательством они несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, за разглашение тайны, охраняемой законодательством Российской Федерации.
7.6.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов проверок и обследований, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с ее участием.

8. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты

Планирование работы Контрольно-счетной палаты:
8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города, эффективностью управления муниципальной собственностью. Планы работ включают все проверки, обследования, экспертно-аналитическую, информационную и другие виды деятельности с указанием сроков их проведения, ответственных сотрудников и структурных подразделений, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной и иной основе.
Перспективный годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается на заседании городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 29.02.2008 № 51/13)
8.2. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановления городской Думы, принятого по инициативе группы депутатов численностью не менее одной пятой от установленного числа, поручений председателя городской Думы, главы городского округа, председателя Контрольно-счетной палаты.
8.3. Оформление результатов проверок и обследований:
8.3.1. По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты составляет и подписывает акт, за достоверность которого несет персональную ответственность. Сотрудники Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и несогласные с содержащимися в акте выводами, вправе письменно выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
8.3.2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителей соответствующих предприятий, организаций, учреждений. Руководство проверяемых предприятий, организаций, учреждений имеет право письменно выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту.
8.3.3. Результаты проверок при размещении заказов оформляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
(пп. 8.3.3 введен Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 29.02.2008 № 51/13)
8.3.4. О выявленных нарушениях законодательства Контрольно-счетная палата представляет соответствующие материалы в городскую Думу.
В случае выявления нарушений законодательства РФ и иных нормативных актов РФ о размещении заказов информация и документы о выявленных нарушениях передаются:
- о нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения, - в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Волгоградской области;
- о нарушениях, содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы.
(абзац введен Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 29.02.2008 № 51/13)
8.4. Анализ результатов контрольных мероприятий:
8.4.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города.
8.4.2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса города Волжского, сохранности муниципального имущества и эффективности его управления и представляет их на рассмотрение городской Думе.
8.5. При проведении проверок и обследований Контрольно-счетная палата вправе взаимодействовать с органами государственной власти, их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, представлять город Волжский во всевозможных ассоциациях контрольных органов.
8.6. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами.
8.7. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к проводимым проверкам и обследованиям негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов, специалистов иных организаций и независимых экспертов, образовывать из них временные рабочие группы по договорам с ними.
8.8. Ежегодный отчет:
Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 апреля следующего за отчетным года представляет городской Думе отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, публикует его для ознакомления общественности.

9. Материально-техническое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

9.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств городского бюджета. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города отдельной строкой.

10. Гарантии правового статуса сотрудников
Контрольно-счетной палаты

10.1. Воздействие на сотрудников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствования исполнения ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

11. Прекращение деятельности Контрольно-счетной палаты

11.1. Прекращение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством.

Председатель
Волжской городской Думы
А.В.ЕЛИСЕЕВ





Утверждена
Постановлением
Волжской городской Думы
от 21 сентября 2005 г. № 145/10

СТРУКТУРА
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратила силу с 30 июня 2006 года. - Постановление Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 30.06.2006 № 22/11.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru