Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" от 16.10.2006 № 71-ВГД
(принято Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 09.10.2006 № 26/3)

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская правда", № 171-172, 21.10.2006


Утратил силу в связи с принятием Волжской городской Думой Волгоградской обл. Городского положения от 22.12.2006 № 88-ВГД, вступающего в силу с момента его официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступал в силу с момента опубликования (пункт 6.1 данного документа).



Принято
Постановлением
Волжской городской Думы
от 9 октября 2006 г. № 26/3

ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16 октября 2006 г. № 71-ВГД

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Городское положение (далее - Положение) регулирует порядок организации и проведения публичных слушаний, предусматривает заблаговременное оповещение жителей городского округа - город Волжский Волгоградской области о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектами муниципальных правовых актов, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей, опубликование результатов публичных слушаний.

II. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- Волжской городской Думы;
- главы городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- населения городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Волжской городской Думы, назначаются Волжской городской Думой, а по инициативе главы городского округа - главой городского округа.
2.2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава городского округа, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав;
2) проект бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект Генерального плана городского округа - город Волжский Волгоградской области;
4) проекты планов и программ развития городского округа, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
5) вопросы о преобразовании городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.3. Организаторами публичных слушаний являются:
- по инициативе Волжской городской Думы, а также по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2, 5 пункта 2.2 настоящего раздела, - Волжская городская Дума;
- по инициативе главы городского округа, инициативе населения, а также по вопросам, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 2.2 настоящего раздела, - глава городского округа.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

3.1. Правом на участие в публичных слушаниях обладают граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории городского округа и достигшие на момент проведения публичных слушаний 18-летнего возраста, а также юридические лица, органы территориального общественного самоуправления, интересы которых затрагивают намечаемая деятельность или принимаемые акты.
3.2. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Устава, проекту правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав предусмотрены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; особенности проведения публичных слушаний по вопросам градостроительства предусмотрены Градостроительным кодексом РФ.
3.3. Заявление о проведении публичных слушаний по инициативе граждан направляется в Волжскую городскую Думу. К заявлению прилагаются:
- список инициативной группы (инициативная группа должна состоять не менее чем из 5000 членов);
- перечень вопросов, по которым предлагается провести публичные слушания (не более 3).
3.4. Волжская городская Дума принимает решение о проведении публичных слушаний или об отказе в их проведении на ближайшем после получения заявления очередном заседании Волжской городской Думы. Решение в пятидневный срок направляется инициаторам и главе городского округа.
3.5. В случае назначения публичных слушаний Волжской городской Думой глава городского округа организует публичные слушания в сроки, установленные в решении Волжской городской Думы.
3.6. Организатор публичных слушаний:
- создает комиссию по организации и проведению публичных слушаний. В комиссию в обязательном порядке входят депутаты Волжской городской Думы (не менее 3). Количественный и персональный состав комиссии утверждается организатором публичных слушаний;
- публикует в официальных источниках средств массовой информации информацию о проведении публичных слушаний. Информация о проведении публичных слушаний должна быть опубликована не позднее чем за 15 дней до проведения публичных слушаний. Информация о проведении публичных слушаний должна содержать: перечень вопросов, подлежащих обсуждению; дату, время и место проведения публичных слушаний; место, время и срок приема предложений и замечаний по вопросам, подлежащим обсуждению, для включения их в протокол публичных слушаний;
- публикует заключение публичных слушаний.
3.7. Комиссия по проведению публичных слушаний:
- приглашает для участия в публичных слушаниях должностных лиц органов местного самоуправления, представителей средств массовой информации, независимых экспертов (по поручению организатора публичных слушаний);
- запрашивает и получает у должностных лиц органов местного самоуправления необходимые для проведения публичных слушаний сведения, документы и материалы;
- организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления представителей организаторов публичных слушаний, разработчиков проектов правовых актов и документов в средствах массовой информации, знакомит с документами, подлежащими рассмотрению на публичных слушаниях, всех заинтересованных лиц;
- ведет регистрацию участников публичных слушаний;
- направляет заключения по результатам публичных слушаний организатору публичных слушаний.
3.8. Сроки проведения публичных слушаний, продолжительность публичных слушаний устанавливаются действующим законодательством или решением организатора публичных слушаний.
3.9. Публичные слушания проводятся в залах муниципальных учреждений культуры, приспособленных для размещения присутствующих.
3.10. Перед открытием публичных слушаний проводится регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.
3.11. Для проведения публичных слушаний избираются председатель, секретарь и, в случае необходимости, счетная комиссия.
3.12. Публичные слушания включают в себя следующие основные процедуры:
1) выступление разработчиков проектов муниципальных актов;
2) выступление представителей организатора публичных слушаний;
3) вопросы присутствующих и ответы на них;
4) принятие решений.

IV. РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ НА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

4.1. Решения публичных слушаний принимаются простым большинством голосов лиц, присутствующих на публичных слушаниях.
4.2. В решении может быть указан один из следующих вариантов:
а) одобрить (отклонить) проект муниципального правового акта;
б) одобрить планируемую деятельность (документацию);
в) одобрить планируемую деятельность (документацию) с учетом замечаний;
г) отклонить планируемую деятельность (документацию) как не соответствующую интересам граждан.
В случае отклонения проекта правового акта или планируемой деятельности (документов) к решению должны быть приложены аргументированные обоснования отклонения.
4.3. Принятые на публичных слушаниях решения оформляются в виде заключения. Заключение составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.
4.4. Заключение публичных слушаний носит рекомендательный характер. По результатам публичных слушаний Волжская городская Дума, глава городского округа в течение 10 дней с момента поступления заключения принимают соответствующие решения.

V. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

5.1. Материально-техническое обеспечение, связанное с подготовкой и проведением публичных слушаний, производится за счет средств городского бюджета в пределах, предусмотренных на эти цели.
5.2. В случаях, прямо предусмотренных законодательством, в том числе по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении документов, требующих обязательного рассмотрения на публичных слушаниях.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента опубликования.
6.2. С момента вступления в силу настоящего Положения Положение о проведении публичных слушаний по вопросам местного значения муниципального образования г. Волжский, утвержденное Постановлением Волжской городской Думы № 142/9 от 22.07.2005, считать утратившим силу.

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru