Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Жирновской районной Думы Волгоградской обл. от 04.10.2006 № 19/82-Д
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЖИРНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЖИРНОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2006 г. № 19/82-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В ЖИРНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 ГОД

Жирновская районная Дума постановляет:
1. Утвердить Методику формирования межбюджетных отношений в Жирновском муниципальном районе на 2007 год (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя председателя районной Думы П.В. Переходова.

Председатель
Жирновской районной Думы
Н.И.СОЛОВЬЕВ

Глава Жирновского
муниципального района
В.А.УДАЛОВ





Приложение
к Постановлению
Жирновской районной Думы
от 4 октября 2006 г. № 19/82-Д

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЖИРНОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 ГОД

1.1. Методика расчета потенциала доходов консолидированного бюджета Жирновского муниципального района

Расчет потенциала доходов консолидированного бюджета Жирновского муниципального района в рамках настоящей Методики осуществляется в разрезе отдельных доходных источников следующим образом:
- методом прямого счета - для поступлений по налогу на доходы физических лиц, земельному налогу;
- методом от начисленных сумм налогов - для поступлений по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу, налогу на имущество физических лиц.
Статьи доходов консолидированного бюджета Жирновского муниципального района, способы расчета прогноза их поступлений, используемые при этом макроэкономические показатели и отчетные периоды, принимаемые в расчетах, приведены в таблицах 1 и 2.
По отдельным статьям доходов консолидированного бюджета Жирновского муниципального района прогноз поступлений определяется на основании расчетов структурных подразделений органов государственной власти, уполномоченных администрировать эти доходы. Указанные статьи доходов, а также соответствующий перечень органов исполнительной власти, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 3.

Прогнозирование методом прямого счета

Прогнозирование налоговых доходов методом прямого счета осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот, погашения налоговых кредитов по уплате налогов в консолидированный бюджет Жирновского муниципального района.
Расчет прогноза налогов консолидированного бюджета Жирновского муниципального района по отдельному налогу производится по следующей формуле:

ПДi = БНi x Стi x Кiсоб x НОi x НКпогi - НКпрi - Лi,

где:
ПДi - прогноз поступлений в консолидированный бюджет Жирновского муниципального налога i-го налога;
БНi - база налогообложения (агрегированный показатель доходной базы) i-го налога;
Стi - налоговая ставка (удельный вес налоговой нагрузки) для i-го налога;
Кiсоб - средний по району коэффициент собираемости i-го налога в последнем отчетном году (не более 1);
НОi - норматив отчислений от i-го налога в консолидированный бюджет Жирновского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации;
НКпогi - ожидаемое поступление сумм i-го налога в части погашения налоговых кредитов;
НКпрi - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от i-го налога за счет предоставления налоговых кредитов;
Лi - выпадающие доходы бюджета за счет льгот, предоставленных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами поселений Жирновского муниципального района по i-му налогу.

Таблица 1

Прогнозирование
доходов консолидированного бюджета Жирновского
муниципального района, осуществляемое методом прямого счета

   --------------------T--------------------------------------------¬

¦ Статьи доходов ¦ Наименование федеральных органов ¦
¦консолидированного ¦ исполнительной власти и органов ¦
¦бюджета Жирновского¦ исполнительной власти Жирновского ¦
¦ муниципального ¦ муниципального района, предоставляющих ¦
¦ района ¦ данные по прогнозу базы налогообложения ¦
L-------------------+---------------------------------------------

Налог на доходы Управление Федеральной налоговой службы
физических лиц по Волгоградской области, комитет экономики
администрации Жирновского муниципального
района, территориальный орган Федеральной
службы государственной статистики
по Волгоградской области

Земельный налог Территориальный (межрайонный) отдел № 3
Жирновского района Управления Федерального
агентства кадастра объектов недвижимости
по Волгоградской области
   ------------------------------------------------------------------


Прогнозирование доходов методом от начисленных сумм налогов

Прогнозирование доходов от начисленных сумм налогов осуществляется на основе данных о начислениях в консолидированный бюджет Жирновского муниципального района в последнем отчетном году путем приведения их к условиям планируемого года.
Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Жирновского муниципального района по отдельным доходам производится по следующей формуле:

ПДi = (П-1i + Л-1i) x К1i x К2i x Кiсоб - Лi,

где:
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Жирновского муниципального района;
П-1i - сумма начислений по i-му доходу в консолидированный бюджет Жирновского муниципального района в последнем отчетном году;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

Л-1i - выпадающие суммы i-го налога за счет льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Жирновского муниципального района и решением представительных органов поселений по i-му налогу в последнем отчетном;
К1i - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для i-го налога;
К2i - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (темпы роста заработной платы в непроизводственной сфере принимаются на уровне темпов роста заработной платы в бюджетной сфере, но не выше предусмотренных в прогнозе социально-экономического развития Волгоградской области на планируемый год), изменения налогового и бюджетного законодательства в 2006 году по сравнению с текущим годом для i-го налога;
Кiсоб - средний по району коэффициент собираемости i-го налога в последнем отчетном году (не более 1);
Лi - ожидаемые выпадающие суммы i-го налога за счет льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Жирновского муниципального района и поселений по i-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов).

Таблица 2

Прогнозирование
доходов консолидированного бюджета Жирновского
муниципального района, осуществляемое от начисленных
сумм налогов

   ----------------------T---------------------T--------------------¬

¦ Статьи доходов ¦ Отчетные периоды, ¦ Макроэкономические ¦
¦ консолидированного ¦ принимаемые ¦ показатели, ¦
¦ бюджета Жирновского ¦ в расчетах ¦ используемые ¦
¦муниципального района¦ ¦ при расчетах ¦
L---------------------+---------------------+---------------------

Налоговые доходы

Единый налог, последний отчетный коэффициент роста
взимаемый в связи год, шесть месяцев объема выпуска
с применением текущего года, шесть товаров и услуг
упрощенной системы месяцев последнего малыми предприятиями
налогообложения, отчетного года
учета и отчетности

Единый налог на последний отчетный коэффициент роста
вмененный доход год, шесть месяцев оборота розничной
для отдельных видов текущего года, шесть торговли,
деятельности месяцев последнего коэффициент роста
отчетного года общественного
питания, коэффициент
роста объема бытовых
услуг населению

Единый последний отчетный коэффициент роста
сельскохозяйственный год, шесть месяцев продукции сельского
налог текущего года, шесть хозяйства
месяцев последнего
отчетного года

Налог на имущество последний отчетный индекс
физических лиц год инвентаризационной
оценки недвижимого
имущества в среднем
по области
   ------------------------------------------------------------------


Таблица 3

Прогнозирование
доходов консолидированного бюджета Волгоградской области,
осуществляемое структурными подразделениями органов
государственной власти, уполномоченными администрировать
эти доходы

   --------------------------------T--------------------------------¬

¦ Статьи доходов ¦ Ответственный исполнитель ¦
¦ консолидированного бюджета ¦ ¦
¦ Жирновского муниципального ¦ ¦
¦ района ¦ ¦
L-------------------------------+---------------------------------

Государственная пошлина Администраторы поступлений
по соответствующим видам
государственной пошлины

Неналоговые доходы

Доходы от сдачи в аренду Комитет муниципального хозяйства
имущества администрации Жирновского
муниципального района

Арендная плата, а также Комитет муниципального хозяйства
средства от продажи права администрации Жирновского
на заключение договоров аренды муниципального района
земельных участков

Платежи государственных и Комитет муниципального хозяйства
муниципальных предприятий администрации Жирновского
(часть прибыли государственных муниципального района
и муниципальных предприятий,
остающейся после уплаты
налогов)

Доходы от реализации Комитет муниципального хозяйства
имущества, находящегося в администрации Жирновского
собственности субъекта муниципального района
Российской Федерации

Доходы от реализации Комитет муниципального хозяйства
имущества, находящегося администрации Жирновского
в оперативном управлении муниципального района
учреждений, находящихся
в ведении органов
государственной власти
субъекта Российской Федерации

Плата за негативное Нижневолжское межрегиональное
воздействие на окружающую управление по технологическому
среду и экологическому надзору
Федеральной службы по
экологическому, технологическому
и атомному надзору

Административные платежи и Администраторы поступлений
сборы по соответствующим видам
административных платежей и
сборов

Штрафные санкции и возмещение Администраторы поступлений
ущерба по соответствующим видам
штрафных санкций и возмещению
ущерба

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности

Доходы от предпринимательской Главные распорядители средств
и иной приносящей доход бюджетов муниципального района
деятельности и поселений
   ------------------------------------------------------------------


1.2. Расчет минимальных расходных обязательств бюджета Жирновского муниципального района и бюджетов поселений Жирновского района

1.2.1. Содержание органов местного самоуправления

При расчете межбюджетных отношений на содержание органов местного самоуправления поселений учитывается следующая нормативная численность аппарата управления:
в поселениях с количеством жителей:
до 500 человек и состоящих из одного населенного пункта - 5 штатных единиц;
до 500 человек и состоящих из нескольких населенных пунктов - 6 штатных единиц;
от 500 до 1500 человек и состоящих из одного населенного пункта - 6 штатных единиц;
от 500 до 1500 человек и состоящих из нескольких населенных пунктов - 7 штатных единиц;
от 1500 до 2500 человек - 9 штатных единиц;
от 2500 до 7000 - 12 штатных единиц;
от 7000 до 10000 - 13 штатных единиц;
свыше 10000 - 16 штатных единиц.
По муниципальному району расчетный норматив составил 500 человек жителей муниципального района на 1 работника администрации района. Кроме того, учтена численность представительного и контрольного органов в количестве 4 штатных единиц, а также предусмотрено увеличение на 0,2 штатной единицы на тысячу жителей в связи с перераспределением полномочий в области сельского хозяйства, молодежной политики, культуры, физкультуры и спорта.
Минимальные расходные обязательства на содержание органов местного самоуправления состоят из расходов на оплату труда и начислений на оплату труда и на материально-техническое обеспечение.
Расходы на оплату труда и начислений на оплату труда определяются на основании Закона Волгоградской области № 1267-ОД от 28.07.2006 "О денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности, и денежном содержании муниципальных служащих в Волгоградской области" путем умножения нормативной численности органа местного самоуправления муниципальных районов и поселений на фонд оплаты труда, определенный в соответствии со статьей 4 вышеназванного Закона и размером должностного оклада по старшей группе должностей. В статье 4 определен порядок формирования годового плана оплаты труда учреждения на год. Размеры должностных окладов, принятые в расчетах:
по муниципальным районам - 4686 рублей;
по поселениям - 4205 рублей.
Расходы на материально-техническое обеспечение органов местного самоуправление составляют 30% от суммы расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.
Кроме того, в расходах на содержание органов местного самоуправления поселений предусмотрены расходы на приобретение информационно-правовых баз данных в размере 30 тыс. рублей на каждое поселение.
Также учтены расходы поселений на территориальное общественное самоуправление из расчета 100 тысяч рублей на количество организованных по состоянию на 1 августа 2006 года в границах поселений ТОСов.

1.2.2. Формирование резервных фондов

Минимальные расходные обязательства поселений на формирование резервных фондов на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций определены исходя из норматива на 1 тыс. жителей: по поселениям - 2164 рубля, по муниципальному району - 2164 рубля.

1.2.3. Обслуживание муниципального долга

Расчет минимальных расходных обязательств бюджетов поселений Жирновского района Волгоградской области на обслуживание муниципальных долговых обязательств на 2007 год производится исходя из объемов заимствований, предусмотренных программой муниципальных внутренних заимствований на 2007 год с учетом расходов на погашение долговых обязательств, не погашенных в 2006 году. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете на очередной финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального района.

1.2.4. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Минимальные расходные обязательства поселений для исполнения полномочий по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, по обеспечению мер первичной пожарной безопасности определяются произведением норматива на численность жителей.
Расчетное значение норматива составляет 17312 рублей на 1 тысячу жителей.

1.2.5. Сельское хозяйство и рыболовство

Минимальные расходные обязательства бюджета муниципального района на осуществление полномочий в сфере сельского хозяйства рассчитываются по формуле:

Рмин сх = [(Vпр молока x 0,6) + (Vпр мяса x 1,5)], где:

Рмин сх - минимальные расходные обязательства консолидированного бюджета Жирновского муниципального района в области сельского хозяйства;
Vпр молока - объем произведенного в личных подсобных хозяйствах населения молока и молокопродуктов в пересчете на молоко базисной жирности и субсидированного за счет средств областного бюджета в 2005 году, тонн;
Vпр мяса - объем произведенного в личных подсобных хозяйствах населения мяса и мясопродуктов в пересчете на живой вес и субсидированного за счет средств областного бюджета в 2005 году, тонн;
0,6 - норматив (тыс. рублей) на 1 тонну молока и молокопродуктов;
1,5 - норматив (тыс. рублей) на 1 тонну мяса и мясопродуктов.
Расходы из бюджета муниципального района на осуществление полномочий в сфере сельского хозяйства производятся на основе утвержденной Программы развития личных подсобных хозяйств в Жирновском муниципальном районе.

1.2.6. Охрана окружающей среды

Минимальные расходные обязательства бюджета Жирновского муниципального района на организацию мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды планируются за счет поступлений от платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере 100 процентов от сумм, остающихся на территории Жирновского муниципального района.

1.2.7. Жилищно-коммунальное хозяйство

При расчете минимальных расходных обязательств консолидированного бюджета Жирновского муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству планируются расходы на:
- капитальный ремонт жилого фонда поселений;
- благоустройство территорий поселений;
- возмещение убытков предприятий жилищно-коммунального комплекса в связи с введением Правительством РФ предельных индексов изменения размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
- на модернизацию и реконструкцию объектов коммунального назначения.
Расходы на капитальный ремонт жилого фонда рассчитываются по формуле:

В = Si x Сi x 12 мес. x И, где:

Si - фактическая площадь муниципального жилого фонда поселений на последнюю отчетную дату - на 01.01.2006;
Сi - областной стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц, утвержденный Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 09.11.2005 № 1132 "Об областных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг";
И - индекс цен и тарифов на услуги населения на 2007 г. в % к предыдущему году, разработанный Минэкономразвития РФ, - 113,4.
Расходы по капитальному ремонту консолидируются в бюджете муниципального района.
Расходы по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, находящегося на территории поселений, осуществляются на основе утвержденной Программы проведения капитального ремонта и наличия проектно-сметной документации.
Расходы на благоустройство территорий поселений рассчитываются в размере 3 процентов от стоимости объектов внешнего благоустройства, находящихся в собственности поселений по итогам инвентаризации объектов ООО "Бюро оценки собственности" и подтвержденных комитетом муниципального хозяйства администрации, а также расходов на оплату электроэнергии для нужд уличного освещения.
Расходы на оплату электроэнергии рассчитываются по формуле:

Э = V x Т x К, где:

V - объем потребляемой электроэнергии для нужд уличного освещения (кВт). Показатель рассчитывается на основании данных бухгалтерского учета, оказывающих соответствующие услуги, для нужд поселений за 1-е полугодие 2006 г.;
Т - тариф на электроэнергию, действующий в 2006 году;
К - коэффициент роста тарифов на электроэнергию на 2007 год.
Расходы на возмещение убытков предприятий жилищно-коммунального комплекса в связи с введением Правительством РФ предельных индексов изменения размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги рассчитываются по формуле:

С = (С + С + С + С + С + С ) x К, где
в во т гв со жф

С - размер средств на возмещение убытков предприятий жилищно-коммунального комплекса в связи с введением Правительством РФ предельных индексов изменения размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
С - сумма убытков по водоснабжению;
в
С - сумма убытков по водоотведению;
во
С - сумма убытков по теплоснабжению;
т
С - сумма убытков по горячему водоснабжению;
гв
С - сумма убытков по санитарной очистке;
со
С - сумма убытков по оплате за жилое помещение;
жф
К - поправочный коэффициент, который рассчитывается исходя из размера средств областного бюджета, предусмотренных на возмещение убытков предприятий жилищно-коммунального комплекса в связи с введением Правительством РФ предельных индексов изменения размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, по отношению к общей потребности в средствах на эти цели в 2006 году.
Расчет убытков по коммунальным услугам и оплате за жилое
помещение (С , С , С , С , С , С ) производится по формуле:
в во т гв со жф

С = (Т - Т ) x О , где
в и др. рег нас рн

Т - регулируемый тариф, установленный для предприятия,
рег
поставляющего жилищно-коммунальные услуги;
Т - тариф на жилищно-коммунальные услуги, установленный для
нас
населения с учетом предельных индексов изменения размеров платы
граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
О - объем реализации услуг населению в год.
рн
Минимальные расходные обязательства на модернизацию и реконструкцию объектов коммунального назначения рассчитываются в размере 5 процентов от стоимости основных фондов тепловодоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности городских и сельских поселений и муниципального района, имеющих по состоянию на 01.01.2005 износ 70 и более процентов.
Расходы на модернизацию и реконструкцию объектов коммунального назначения консолидируются в бюджете муниципального района.
Расходы осуществляются на основе утвержденной Программы модернизации и реконструкции объектов коммунального назначения через комитет жилищного хозяйства и строительства администрации Жирновского муниципального района.

1.2.8. Капитальные вложения

Минимальные расходные обязательства Жирновского муниципального района на реализацию проектов по развитию общественной инфраструктуры (капитальное строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и другие мероприятия, связанные с развитием территорий) определяются произведением норматива на численность жителей.
Расчетное значение норматива составляет 95000 рублей на 1 тысячу жителей.
Расходы осуществляются на основе утвержденной Программы строительства, реконструкции, технического перевооружения и других мероприятий, связанных с развитием муниципального района, через комитет жилищного хозяйства и строительства администрации муниципального района.

1.2.9. Расчет минимальных расходных обязательств по отраслям социальной сферы в 2007 году

Минимальные расходные обязательства муниципальным образованиям по каждому виду расходного обязательства определяются произведением отраслевого финансового норматива на контингент потребителей соответствующих бюджетных услуг с использованием поправочных коэффициентов, отражающих объективные условия, влияющие на стоимость этих бюджетных услуг по муниципальным образованиям Жирновского муниципального района Волгоградской области.
Общие минимальные расходные обязательства по каждому виду расходных обязательств определяются как сумма объема расходов, определенных через финансовый норматив, и объема расходов на оплату коммунальных услуг.
При оценке минимальных расходных обязательств бюджетов поселений учтены следующие расходные обязательства:

Расходные обязательства Учитываемый
контингент
потребителей
услуг

Организация библиотечного обслуживания населения, Население
комплектование библиотечных фондов библиотек
поселения

Создание музеев поселения Население

Создание условий для организации досуга и Население
обеспечения жителей поселения услугами организаций
культуры

Создание условий для развития местного традиционного Население
народного художественного творчества, участие
в сохранении, возрождении и развитии народных
художественных промыслов

Обеспечение условий для развития на территории Население
поселения физической культуры и массового спорта,
организация проведения официальных физкультурно-
оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

Организация и осуществление мероприятий по работе Население
с детьми и молодежью в поселении в возрасте
14 - 30 лет

Опубликование муниципальных правовых актов, Население
обсуждение проектов муниципальных правовых актов
по вопросам местного значения, доведение до сведения
жителей муниципального образования официальной
информации о социально-экономическом и культурном
развитии муниципального образования, о развитии его
общественной инфраструктуры и иной официальной
информации печатного средства массовой информации
для опубликования правовых актов городского округа

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ НОРМАТИВОВ ПО ОТРАСЛЯМ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В ЦЕНАХ И УСЛОВИЯХ 2007 ГОДА

В расчетах определения отраслевого финансового норматива используются следующие сценарные условия по отраслям социальной сферы:
1) плановый фонд оплаты труда действующего финансового года с учетом обязательных начислений;
2) плановые материальные затраты предыдущих трех лет (без учета расходов на коммунальные услуги);
3) плановые назначения 2006 года по коммунальным услугам бюджетных учреждений.
При расчете расходных потребностей используются статистические данные на 1 января года, предшествующего планируемому.
Определение норматива расходных потребностей, как и в предыдущие годы, осуществляется делением общей суммы рассчитанных расходных потребностей, приведенной в условия 2007 года, на соответствующий каждому расходному обязательству контингент пользователей бюджетных услуг.

Расчет норматива

Расчет фонда оплаты труда в нормативе (общий принцип)

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы действующего финансового года по каждому расходному обязательству приводится в условия 2007 года в соответствии с Законом Волгоградской области от 11 апреля 2005 г. № 1046-ОД "Об оплате труда работников государственных учреждений Волгоградской области":
I этап: приведение фонда оплаты труда текущего финансового года в условия планируемого года в соответствии с федеральным законодательством о минимальном размере оплаты труда:

ФОТ = ФОТ x КI,
пл. мо.тек

где:
ФОТ - фонд оплаты труда, приведенный в условия 2007 года;
пл
ФОТ - фонд оплаты труда 2006 года в целом по
мо.тек
муниципальным образованиям соответствующего вида;
КI - 1,1 - коэффициент приведения планового фонда оплаты труда 2006 года в условия 2007 года в связи с повышением первой ставки ЕТС с 1 мая 2006 года до 1100 руб.
При расчете минимальных расходных обязательств бюджетов муниципальных районов и поселений учтена индексация повышения фонда оплаты труда работникам организаций бюджетной сферы, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке, с 1 сентября 2007 года на 15 процентов.

Расчет материальных затрат в нормативе (общий принцип)

За базу принимаются плановые материальные затраты трех лет, предыдущих планируемому году, без учета расходов на коммунальные услуги.
I этап: приведение материальных затрат в условия текущего финансового года (для этого используются индексы инфляции):

МЗ = МЗ x I,
пр.

где:
МЗ - материальные затраты трех предыдущих лет, приведенные
пр.
в условия текущего финансового года;
I - индекс инфляции материальных затрат двух предыдущих лет.
II этап: определение средневзвешенных материальных затрат:

МЗ + МЗ
пр. тек.
МЗ = --------------,
ср. 3

где:
МЗ - средневзвешенные материальные затраты трех лет;
ср.
МЗ - материальные затраты, приведенные в условия текущего
пр.
финансового года;
МЗ - материальные затраты текущего года.
тек.
III этап: определение общей суммы материальных затрат на планируемый финансовый год (в соответствии с индексами инфляции):

МЗ = I x МЗ ,
пл пл ср

где:
МЗ - материальные затраты на планируемый финансовый год;
пл
I - индекс инфляции (потребительских цен) на планируемый
пл
финансовый год;
МЗ - материальные затраты средневзвешенные.
ср

Расчет расходов на коммунальные услуги

Плановые назначения 2006 года увеличиваются на индекс-дефлятор, установленный Минэкономразвития, - 1,134.

КУ = КУ x 1,134,
п

где:
КУ - коммунальные услуги, приведенные в условия 2007 года;
п
КУ - коммунальные услуги 2006 года;
1,134 - индекс-дефлятор.

Расчет норматива

Расчет норматива производится делением общего объема затрат по муниципальным образованиям соответствующего вида на количество потребителей данного вида услуг:

ФОТ + МЗ + КУ
пл пл п
Н = ------------------,
пл n

где:
Н - норматив;
пл
ФОТ - фонд оплаты труда с учетом начислений на планируемый
пл
финансовый год;
МЗ - материальные затраты планируемого финансового года;
пл
КУ - коммунальные услуги, приведенные в условия 2007 года;
п
n - количество потребителей данного вида услуг.

Культура, кинематография, средства массовой информации

Расчет финансового норматива минимальных расходных обязательств на культуру, кинематографию, средства массовой информации складывается из следующих позиций:
- дома культуры;
- музеи;
- библиотечное обслуживание населения;
- прочие учреждения культуры;
- средства массовой информации;
- сохранение и развитие народных художественных промыслов.
Минимальные расходные обязательства поселений по домам культуры определяются как произведение финансового норматива, рассчитанного для поселения с учетом численности поселения и фактических затрат 2006 года, на численность жителей поселения.
Расчет минимальных расходных обязательств бюджетов муниципальных образований (музеи, библиотечное обслуживание населения, прочие учреждения культуры) определяется:
- бюджетам поселений - исходя из финансового норматива, рассчитанного в соответствии с настоящей Методикой для поселений, умноженного на численность жителей поселения.
В случае если минимальные расходные обязательства, рассчитанные по предложенному нормативу, в соответствующем поселении не покрывают плановых расходов, утвержденных на 2006 год, то минимальные расходные обязательства принимаются в размере 2006 года с учетом индекса роста цен на 2007 год.

Здравоохранение и спорт

Оценка минимальных расходных обязательств по отрасли в целом "Здравоохранение и спорт" производится как произведение финансового норматива на количество жителей соответствующего муниципального образования.
По подразделу "Спорт и физическая культура" на содержание спортивных сооружений оценка расходных потребностей произведена исходя из динамики расходов предшествующих трех лет, приведенных в условия 2007 года, соответствующего муниципального образования.
Расчет финансового норматива по отрасли "Спорт и физическая культура" для муниципального района и для поселений рассчитывается путем деления общей суммы расчетных расходных потребностей, приведенных в условия 2007 года, по консолидированному бюджету Жирновского муниципального района на соответствующий каждому расходному обязательству контингент потребителей бюджетных услуг с последующим распределением долей норматива по уровням бюджетной системы: расходы муниципального района составляют 50 процентов, поселений - 50 процентов.

1.2.10. Межбюджетные трансферты

Бюджетам поселений предусматриваются минимальные расходные обязательства на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений исходя из 90 процентов непокрытого расчетного финансового разрыва в целом по поселениям Жирновского муниципального района, оставшегося после распределения субвенций муниципальным районам на осуществление государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений.

I. Дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов
поселений

Объем дотаций на обеспечение сбалансированности определяется по единой для всех поселений методике по следующей формуле:

сбаланс 1 2
Д = Д + Д ,
i i i

где:
1
Д - дотация i-му бюджету поселений, имеющему после
выравнивания уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда
финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов непокрытый расчетный финансовый
разрыв. Дотация рассчитывается в объеме 90 процентов от
непокрытого расчетного финансового разрыва i-го муниципального
района;
2
Д - дотация i-му бюджету поселений, у которого удельный вес
расходов на выплату заработной платы работникам бюджетных
учреждений и оплату коммунальных услуг в 2005 году составил к
доходам более 50 процентов, предусматриваются дотации.
Объем дотации рассчитывается по следующей формуле:

2 2
Д = Д x (Р x О ) / SUM(Р x О ),
i i i i i i

где:
2
Д - планируемый объем средств бюджетам поселений Жирновского
муниципального района на обеспечение сбалансированности;
Р - размер доходов бюджета за 2005 год i-го муниципального
i
поселения, отобранного для предоставления дотаций;
О - отношение первоочередных расходов к доходам для i-го
i
поселения Жирновского муниципального района, отобранного для
предоставления дотации, отнесенное к среднему аналогичному
показателю по всем поселениям Жирновского муниципального района.
В процессе уточнения областного бюджета по итогам исполнения за очередной квартал в случае необходимости выделения дополнительной финансовой помощи Жирновскому муниципальному району увеличиваются дотации из областного бюджета на обеспечение сбалансированности бюджета муниципального района. Дотация рассчитывается по единой для всех муниципальных районов методике в объеме 90% от непокрытого расчетного финансового разрыва.

II. Фонд стимулирования деятельности муниципальных
образований Жирновского муниципального района
Волгоградской области по увеличению налоговых доходов

Фонд формируется за счет поступлений от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, зачисляемых в бюджет Жирновского муниципального района, в размере, превышающем бюджетные назначения по поселениям, предусмотренные планом регулирования к Постановлению Жирновской районной Думы "Об бюджете Жирновского муниципального района на 2007 год" и соответствующим приложением к указанному постановлению.

Финансовые нормативы
по отраслям социально-культурной сферы, рассчитанные в ценах
и условиях 2007 года, по Жирновскому муниципальному району

   ----T---------------------------------------------T--------------¬

¦ № ¦ Отрасли ¦ Нормативы ¦
¦ ¦ +------T-------+
¦ ¦ ¦по ¦по ¦
¦ ¦ ¦посе- ¦муници-¦
¦ ¦ ¦лениям¦пальным¦
¦ ¦ ¦ ¦районам¦
+---+---------------------------------------------+------+-------+
¦ 1.¦Образование (норматив на одного ребенка) ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦- по детским дошкольным учреждениям ¦ ¦ 23343 ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦- по общеобразовательным школам ¦ ¦ 4675 ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦- по другим учреждениям образования (согласно¦ ¦ 1612 ¦
¦ ¦статотчету) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------+-------+
¦ 2.¦Здравоохранение (норматив на одного жителя) ¦ ¦ 1121 ¦
+---+---------------------------------------------+------+-------+
¦ 3.¦Физическая культура и спорт (норматив ¦ 9 ¦ 9 ¦
¦ ¦на одного жителя) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------+-------+
¦ 4.¦Культура (норматив на одного жителя) ¦ ¦ 352 ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦Дома культуры ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. городские поселения с 1 населенным ¦ 130 ¦ ¦
¦ ¦пунктом ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦Городские поселения с 2 и более населенными ¦ 250 ¦ ¦
¦ ¦пунктами ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦Сельские поселения, в т.ч. численностью ¦ 900 ¦ ¦
¦ ¦жителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 600 человек ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦от 600 до 1400 человек ¦ 800 ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦от 1400 до 2500 человек ¦ 700 ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦от 2500 и выше ¦ 400 ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦Музеи ¦ ¦ 14 ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦Библиотеки ¦ ¦ 66 ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. городские поселения с 1 населенным ¦ 45 ¦ ¦
¦ ¦пунктом ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦Городские поселения с 2 и более населенными ¦ 60 ¦ ¦
¦ ¦пунктами ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦Сельские поселения ¦ 108 ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------+------+-------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание данной части текста соответствует официальному
тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦ ¦Сохранение народно-культурных ¦ 5 ¦ 5 ¦
+---+---------------------------------------------+------+-------+
¦ 5.¦Средства массовой информации (норматив ¦ ¦ 42 ¦
¦ ¦на одного жителя) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------+-------+
¦ 6.¦Молодежная политика (норматив на одного ¦ 70 ¦ 70 ¦
¦ ¦жителя в возрасте от 14 до 30 лет) ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------------+------+--------


Председатель
Жирновской районной Думы
Н.И.СОЛОВЬЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru