Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 31.03.2005 № 312
(ред. от 29.04.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ, ОТНОСЯЩИМИСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАЛАЧЕВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Решением Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.01.2008 № 244 (ред. 29.04.2008), вступают в силу с момента опубликования Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 29.04.2008 № 279.



КАЛАЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2005 г. № 312

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ, ОТНОСЯЩИМИСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ КАЛАЧЕВСКОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Калачевской районной Думы
Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167,
от 25.01.2008 № 244 (ред. 29.04.2008))

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, Законом Волгоградской области от 06.12.1999 № 335-ОД "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Волгоградской области", Постановлением № 170 от 31.03.2000 "Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Калачевского района" Калачевская районная Дума постановляет:
1. Утвердить Методику по определению арендной платы за пользование объектами, относящимися к муниципальной собственности Калачевского района.
2. Методику по определению арендной платы за нежилые здания (помещения), относящиеся к муниципальной собственности Калачевского района, утвержденную Постановлением Калачевской районной Думы № 26 от 22.06.2001, считать утратившей силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя по бюджетной, налоговой и экономической политике Калачевской районной Думы Демкина В.И.

Председатель
Калачевской районной Думы
Б.И.ВЕРЕСКУН





Приложение

МЕТОДИКА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
ОБЪЕКТАМИ, ОТНОСЯЩИМИСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Калачевской районной Думы
Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167,
от 25.01.2008 № 244 (ред. 29.04.2008))

1. Основные положения

1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, Законом Волгоградской области от 06.12.1999 № 335-ОД "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Волгоградской области", а также с учетом опыта, накопленного в области и других регионах страны по сдаче в аренду муниципального имущества.
1.2. Методика определяет общий порядок определения величины доходной части бюджета при сдаче в аренду объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - объект).
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
1.3. Установленный настоящей Методикой порядок определения арендной платы за пользование объектами, относящимися к муниципальной собственности Калачевского муниципального района, применяется к случаям сдачи в аренду муниципального имущества, составляющего казну Калачевского муниципального района, а также к случаям сдачи в аренду муниципального имущества Калачевского муниципального района, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями.
(п. 1.3 в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.01.2008 № 244)
1.4. Арендная плата составляет доходную часть бюджета, определяемую в соответствии с настоящей Методикой, перечисляемую арендаторами муниципального имущества в бюджет Калачевского муниципального района Волгоградской области. Арендаторы самостоятельно оформляют счет-фактуры и производят оплату в бюджет арендной платы и налога на добавленную стоимость в соответствии с действующим законодательством РФ.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Калачевского муниципального района и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям здравоохранения, образования, культуры и искусства и финансируемым за счет средств бюджета Калачевского муниципального района на основании смет доходов и расходов, направляются на содержание и развитие их материально-технической базы сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета Калачевского муниципального района. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в Территориальном управлении Калачевского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области.
(п. 1.4 в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.01.2008 № 244)
1.4.1. В случае если в аренду передается имущество, составляющее казну Калачевского муниципального района, затраты на содержание и эксплуатацию арендуемого муниципального имущества, включая стоимость коммунальных услуг, осуществляются арендаторами самостоятельно путем заключения соответствующих договоров с организациями коммунального комплекса и энергоснабжающими организациями.
(п. 1.4.1 в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.01.2008 № 244)
1.4.2. Исключен. - Решение Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167.
1.4.2. В случае если в аренду передается имущество, находящееся у муниципальных учреждений на праве оперативного управления, затраты на содержание и эксплуатацию муниципального имущества, включая стоимость коммунальных услуг, компенсацию налогов, имеющих непосредственное отношение к муниципальному имуществу, передаваемому в аренду, возмещаются муниципальному учреждению - балансодержателю.
(п. 1.4.2 введен Решением Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.01.2008 № 244)
1.5. Размер арендной платы может быть пересмотрен до истечения срока действия договора по требованию одной из сторон в случае изменения цен и тарифов и в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2. Расчет доходной части бюджета в составе
арендной платы за пользование объектами
муниципальной собственности

2.1. Определение доходной части бюджета в составе арендной платы за пользование зданиями, строениями, встроенными помещениями.
Годовая величина доходной части бюджета в составе арендной платы за пользование зданиями, строениями, встроенными помещениями рассчитывается по формуле:

Aп = S x (Сб(Сос) x Киз x Км x Кт x Кз x Ктд x Кнж) : 10,

S - общая площадь арендуемого объекта (здания, сооружения), включая подвалы, полуподвалы, наземную часть, чердак (мансарду), коридоры и санузлы;
Сб - базовая величина стоимости строительства 1 кв. м нежилого объекта, устанавливается в размере 730 рублей 19 копеек (502 x 1,17 x 1,118 x 1,112 = 730,19);
Сос - величина остаточной стоимости 1 кв. м арендуемого помещения, применяется вместо величины (Сб) базовой стоимости 1 кв. м арендуемой площади в случае, если Сос выше величины Сб;
Киз - коэффициент износа объекта, рассчитывается по формуле:

Киз = (100 - процент износа объекта) : 100.

Процент износа определяется в соответствии со статьями 258 - 259 Налогового кодекса РФ. При этом коэффициент износа объекта, находящегося в состоянии, пригодном для использования по основному назначению, не может быть установлен менее 0,5;
Км - коэффициент вида строительного материала, устанавливаемый в зависимости от вида строительных материалов основных конструктивных элементов несущих ограждающих конструкций объекта и дифференцируемый по следующим категориям:
кирпич - 1,5;
железобетон - 1,0;
дерево - 0,6;
комбинированные - 0,8;
Кт - коэффициент типа здания, помещения, устанавливаемый в зависимости от указанного в технической документации назначения объекта и дифференцируемый по следующим категориям:
1. Производственное или складское:
- отапливаемое - 0,5;
- неотапливаемое - 0,3.
2. Административное - 1,1.
3. Прочие - 1,0;
Кз - коэффициент территориальной зоны для Калачевского муниципального района - 3,3;
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
Ктд - коэффициент типа деятельности, устанавливается в зависимости от основного вида деятельности арендатора, соответствующего коду ОКВЭД, указанному в информационном письме об учете в ЕГРПО (приложение к Инструкции о порядке учета и идентификации хозяйствующих субъектов в ЕГРПО от 28 ноября 2002 года № ВГ-01-23/5353 Госкомстата РФ), и дифференцируется по следующим категориям:
- банки (за исключением инвестиционных) и другие
финансовые институты, страховая деятельность,
игорный бизнес, биржевая и посредническая
деятельность - 7,5;
- гостиничный бизнес, производство и размещение
рекламы - 5,0;
- склады - 5,0;
- инвестиционные банки, страховая деятельность
и другие инвестиционные институты - 4,5;
- строительство и ремонт зданий - 1,0;
- проектная и научно-исследовательская деятельность - 0,75;
- производство товаров технического назначения
и товаров народного потребления - 0,75;
- производство продуктов питания и товаров детского
ассортимента - 0,5;
- средства массовой информации, культура - 0,75;
- медицина (в том числе аптеки), спорт, образование
(при наличии соответствующей лицензии) - 0,1;
- аудит, консалтинг - 2,0;
- риэлтерская и оценочная деятельность - 2,0;
- ресторанный бизнес - 2,0;
- транспорт - 1,5
в том числе:
- услуги пассажирского транспорта - 0,5;
- предприятия общественного питания - 1,5;
- торговля потребительскими товарами
(кроме продуктов питания) - 2,5;
- торговля товарами детского ассортимента - 1,5;
- торговля продуктами питания (без алкогольных и
табачных изделий) - 1,5;
- торговля продуктами питания, ликероводочными и
табачными изделиями (при наличии лицензий) - 3,0;
- торговля только хлебобулочными, молочными
изделиями и детским питанием - 0,5;
- торговля только периодическими печатными
изданиями и книжной продукцией - 1,0;
- производство мебели - 1,0;
- бытовое обслуживание населения (кроме услуг
по техническому обслуживанию и ремонту
автотранспортных средств) - 0,25;
- услуги по техническому обслуживанию и ремонту
автотранспортных средств - 1,5;
- органы исполнительной власти и подведомственные
им предприятия и организации, финансируемые
из местного бюджета; предприятия общественного
питания и бытового обслуживания, обслуживающие
муниципальные учреждения и муниципальные
организации (учреждения); предприятия,
использующие труд инвалидов; общественные
благотворительные организации - в размере
минимальной
величины
арендной
платы;
- прочие виды деятельности, не вошедшие в настоящий
перечень - 1,5.
По организациям, осуществляющим в помещении несколько видов деятельности, коэффициент типа деятельности определяется как средневзвешенная величина по формуле:

Ктдi1 x Si1 + Ктдi2 x Si2
Ктд = -------------------------, где:
S

Ктдi1, Ктдi2 - коэффициенты типов деятельности, осуществляемых в помещении;
Si1, Si2 - площади, используемые под различные виды деятельности;
S - общая арендуемая площадь (Si1 + Si2).
В случае невозможности четкого разграничения площади по видам деятельности применяется коэффициент, соответствующий основному виду деятельности арендатора в данном помещении.
Кк - коэффициент корректировки:
При условии сдачи помещения в субаренду применять коэффициент к основному виду деятельности - 1,5.
Арендная плата за площади, сдаваемые в субаренду, рассчитывается с применением коэффициента вида деятельности субарендатора в случае, если указанный коэффициент выше, чем у основного арендатора;
Кнж - коэффициент качества объекта, рассчитывается по формуле:

Кнж = (К6.1 + К6.2 + К6.3 + К6.4), где:

К6.1 - коэффициент расположения:
- отдельно стоящее здание - 0,54;
- надземная встроенно-пристроенная часть - 0,49;
- чердак (мансарда) - 0,26;
- полуподвал - 0,22;
- подвал - 0,19;
К6.2 - степень технического обустройства:
- наличие водопровода, канализации, горячей
воды и центрального отопления - 0,27;
- наличие водопровода, канализации и
центрального отопления - 0,16;
- наличие водопровода и канализации - 0,1;
- при наличии одного вида коммунальных услуг - 0,05;
К6.3 - высота потолков в помещении (средняя в здании):
- свыше 3,0 м - 0,07;
- от 2,6 до 3,0 м - 0,05;
- менее 2,6 м - 0,03;
К6.4 - удобство коммерческого использования:
- при расположении объекта в районе рынка
по ул. Чекмарева и прилегающих к ней улиц
в радиусе 300 метров от остановки автобуса
у магазина "Все для дома" - 1,50;
- при расположении по улице Октябрьской
и прилегающих к ней улиц в радиусе 300
метров от остановки автобуса "Стадион
"Водник" - 1,50;
- при расположении по улице Октябрьской
(кроме случая, указанного в п. 6.4.2) - 1,00;
- при расположении по улицам Революционной,
им. Кирова - 0,70;
- при прочем расположении здания в городе
Калаче-на-Дону - 0,30;
- при расположении здания в сельских
населенных пунктах - 0,10.
Величина доходной части бюджета за 1 кв. м для коммерческих и некоммерческих организаций не может быть установлена ниже минимальной величины доходной части бюджета. В случае если расчетная величина доходной части бюджета ниже установленного минимума, при заключении договора аренды осуществляется корректировка расчетной величины в следующем порядке.
Доходная часть бюджета определяется в размере действующей минимальной ставки для организаций, коэффициент типа деятельности которых установлен на уровне, не превышающем единицу.
Для всех остальных организаций действующие минимальные ставки арендной платы умножаются на коэффициент типа деятельности.
Установить минимальную величину доходной части бюджета при сдаче в аренду помещений определить в размере 25 руб. за 1 кв. м в месяц без НДС.
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
Минимальная величина доходной части бюджета при сдаче в аренду помещений пересчитывается ежегодно с учетом роста потребительских цен на товары и услуги населению по Волгоградской области по состоянию на 1 ноября года, предшествующего пересчету, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.
Сумма ежемесячных платежей определяется в размере 1/12 величины доходной части бюджета с учетом налога на добавленную стоимость (начисляется по действующей ставке к расчетному значению доходной части бюджета).
2.2. Особенности определения доходной части бюджета для отдельных категорий арендаторов.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, объекты муниципальной собственности Калачевского муниципального района предоставляются органам исполнительной власти различного уровня, подведомственным им предприятиям и организациям, судам, органам милиции и прокуратуры, иным правоохранительным органам, военным комиссариатам, иным органам, предприятиям и учреждениям на праве безвозмездного пользования.
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
Доходная часть бюджета в размере минимальной величины устанавливается следующим организациям:
организациям, 100% расходов на содержание которых финансируется из бюджета одного уровня и использующим имущество другого уровня собственности;
предприятиям общественного питания и бытового обслуживания, обслуживающим государственные и муниципальные организации (учреждения);
организациям, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов физических лиц, являющихся инвалидами, либо вкладов общественных организаций инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80% (списочная численность инвалидов среди работников такой организации составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25%);
некоммерческим организациям, созданным для осуществления социально значимой деятельности.
Распоряжением главы Калачевского муниципального района величина доходной части бюджета при сдаче в аренду помещений может устанавливаться в размере не ниже минимальной ставки арендной платы в случаях, когда это необходимо для обеспечения деятельности определенных предприятий (организаций) в интересах местного населения, а также при аренде имущества МУСП для использования в сельскохозяйственном производстве.
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
Доходная часть бюджета в размере 15 руб. за 1 кв. м в месяц без НДС устанавливается следующим организациям:
медицинским учреждениям, финансируемым за счет федерального и муниципального бюджетов (кроме аптек и стоматологических кабинетов);
социальным бюджетным учреждениям;
общественным организациям детей, ветеранов, инвалидов.
При сдаче в аренду открытых площадок величина доходной части бюджета устанавливается из расчета 0,5 минимальной величины доходной части бюджета.
2.3. Определение доходной части бюджета при почасовом использовании муниципального имущества.
При сдаче в аренду помещений, пригодных для почасового использования (учебные аудитории, медицинские кабинеты, холлы и пр.), расчет доходной части бюджета выполняется в следующем порядке: в соответствии с Методикой определяется размер месячной величины арендных платежей, полученная сумма корректируется на коэффициент соотношения количества часов фактической аренды помещения к количеству рабочих часов месяца.
2.4. Определение доходной части бюджета при сдаче в аренду прочих видов муниципального имущества.
2.4.1. При сдаче в аренду имущественных комплексов, оборудования, движимого имущества годовая величина доходной части бюджета рассчитывается по формуле:

Ап = № x (1 + Е : 100%), где:

№ - годовая сумма амортизационных отчислений, рассчитанная в соответствии со статьями 258 - 259 Налогового кодекса РФ;
Е - увеличенная на 3 пункта процентная ставка рефинансирования (учетная ставка), устанавливаемая Центральным банком Российской Федерации.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.5.2. При сдаче в аренду имущественных комплексов, оборудования, движимого имущества с истекшими сроками амортизационных отчислений годовая величина доходной части бюджета рассчитывается по формуле:

Ц1 x Ка
А = -------, где:
100

А - годовая арендная плата (руб.);
Ц1 - балансовая стоимость в восстановительных ценах (руб.);
Ка - арендный процент, равный 0,5 нормы амортизационных отчислений на полное восстановление.

3. Порядок согласования производства капитального
ремонта, реконструкции и иных неотделимых
улучшений арендуемых объектов и
зачета затрат на их проведение

Настоящий порядок определяет согласование и условия возмещения затрат на производство капитального ремонта, реконструкцию и иные неотделимые улучшения (далее - капитальный ремонт) арендуемых объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района (далее - объект).
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
3.1. Условия и порядок возмещения затрат арендатора на производство капитального ремонта, реконструкцию.
3.1.1. Затраты на капитальный ремонт, реконструкцию объекта могут быть полностью или частично возмещены арендатору в течение срока договора аренды путем их зачета в счет подлежащей перечислению арендной платы за объект.
3.1.2. По письменному заявлению арендатора при наличии комплекта документов, предусмотренных п. 3.2.2 настоящего Порядка, распоряжением главы Калачевского муниципального района создается комиссия, которая с выездом на место принимает решение о проведении капитального ремонта, реконструкции объекта и иных неотделимых улучшений арендуемых объектов.
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
3.1.3. На основании акта (заключения) комиссии распоряжением главы Калачевского муниципального района арендатору дается разрешение на проведение капитального ремонта, реконструкцию объекта с утвержденными сроками их проведения. Только в случае наличия разрешения на проведение капитального ремонта, реконструкцию объекта арендатор вправе приступить к производству работ.
(п. 3.1.3 в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
3.1.4. По окончании работ арендатор представляет в комитет для утверждения акты выполненных работ, подписанные подрядчиком и заказчиком, согласованные с балансодержателем, платежные документы, подтверждающие затраты на выполненные работы, с отметкой банка, экспертное заключение о полноте и качестве выполненных работ специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности (копию лицензии приложить).
3.1.5. Распоряжением главы Калачевского муниципального района создается комиссия по приемке выполненных работ.
(п. 3.1.5 в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
3.1.6. На основании акта выполненных работ и заключения комиссии комитет готовит проект распоряжения главы Калачевского муниципального района о зачете затрат арендатора на капитальный ремонт, реконструкцию объекта и иные неотделимые улучшения арендуемого объекта с указанием суммы, подлежащей зачету.
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
3.1.7. Возмещению подлежат затраты на капитальный ремонт объекта муниципального нежилого фонда, включающие восстановление или замену инженерных сетей (канализация, водопровод, отопление, электроснабжение), укрепление фундаментов стен, ремонт или замену кровли, замену или восстановление столярных изделий и полов, ремонт фасада, стен и потолков.
3.1.8. Решение главы Калачевского муниципального района о возмещении затрат может быть принято в случае, если ремонт, реконструкция и иные неотделимые улучшения вызваны необходимостью сохранения объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района в надлежащем состоянии.
(п. 3.1.8 в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
3.1.9. Стоимость некачественно выполненных капитального ремонта, реконструкции зачету не подлежит.
3.1.10. Затраты на работы, связанные со специфическими потребностями арендатора (отделочные работы, перепланировка помещений, работы по обеспечению дополнительным теплоэнерговодоснабжением, технологическим оборудованием, ремонт и замена столярных изделий и полов и т.п.), в зачет не включаются.
3.1.11. Проведенные без согласия комитета и балансодержателя капитальный ремонт, реконструкция возмещению арендатору не подлежат.
3.1.12. В случаях, когда арендатор является балансодержателем объекта, капитальный ремонт, реконструкция, выполненные за счет амортизационных отчислений, зачету в счет арендных платежей не подлежат.
3.2. Порядок согласования производства капитального ремонта, реконструкции.
3.2.1. Капитальный ремонт, реконструкция объекта производятся за счет средств арендаторов. Для проведения капитального ремонта, реконструкции необходимо письменное согласие собственника.
(п. 3.2.1 в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
3.2.2. Для получения разрешения на производство капитального ремонта, реконструкцию объекта арендатор представляет в комитет следующие документы:
- заявление о даче согласия на производство капитального ремонта, реконструкцию объекта и предложения по условиям и срокам их проведения. Заявление может включать просьбу о возмещении затрат на производство капитального ремонта, реконструкцию в счет подлежащей уплате доходной части бюджета за объект, если эти затраты подлежат зачету в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка;
- техническое заключение по результатам обследования объекта, подтверждающее необходимость капитального ремонта, реконструкции объекта, выполненное специализированной (имеющей лицензию на данный вид деятельности) организацией. К обследованию в обязательном порядке должен быть привлечен представитель собственника;
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
- для проведения комплексного капитального ремонта, реконструкции необходимо разработать проект на планируемые работы и согласовать его с собственником;
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
- капитальный ремонт, реконструкция в обязательном порядке должны быть согласованы с противопожарной службой, службой СЭС и по необходимости с другими эксплуатирующими организациями;
- план-график проведения работ;
- смета на проведение работ, выполненная специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности (копию лицензии приложить), согласованная с балансодержателем.
Виды и объемы работ по капитальному ремонту, реконструкции объекта, подлежащие зачету в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка, должны быть выделены в отдельную смету (далее - смета);
- согласование комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектурой архитектурного решения в случае изменения в результате проведения капитального ремонта, реконструкции внешнего архитектурного облика объекта (здания, в котором расположен объект);
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
- согласование планируемых работ с органами охраны памятников, в случае если объект является памятником истории и архитектуры.
3.2.3. При наличии комплекта документов, предусмотренных п. 3.2.2 настоящего Порядка, администрация Калачевского муниципального района принимает решение о капитальном ремонте, реконструкции объекта и в письменной форме сообщает его арендатору.
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
3.3. Данный порядок возмещения затрат на проведение капитального ремонта, реконструкции и иных неотделимых улучшений арендуемых объектов и зачета затрат на их проведение распространяется и на работы, согласование по которым проведено до принятия данной Методики.

4. Порядок заключения договора аренды
муниципального имущества Калачевского муниципального
района при наличии более одного претендента
(в ред. Решения Калачевской районной Думы
Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)

В случае, когда имеется более одного претендента на право заключения договора аренды, сдача в аренду муниципального имущества Калачевского муниципального района осуществляется в следующем порядке:
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
4.1. Целевым назначением по распоряжению главы Калачевского муниципального района.
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
4.2. При переоформлении уже действующих договоров аренды, при наличии более одного претендента, преимущественное право получает арендатор, с которым ранее был заключен переоформляемый договор, в случае если им соблюдались все условия указанного договора. При нарушении условий договора арендатор теряет свое преимущественное право на перезаключение договора аренды.
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
4.3. В соответствии со ст. 447 Гражданского кодекса РФ путем проведения торгов между претендентами на право заключения договора аренды. Торги на право заключения договора аренды муниципального имущества Калачевского муниципального района при наличии более одного претендента должны проводиться комитетом по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектурой Калачевского муниципального района в форме торгов (аукцион, конкурс) в следующем порядке:
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
4.3.1. Претенденты в письменной форме представляют на имя главы Калачевского муниципального района заявки с изъявлением желания арендовать муниципальное имущество Калачевского муниципального района. Указанная заявка должна в обязательном порядке содержать согласие заявителя на участие в торгах на право заключения договора аренды.
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
4.3.2. Решением главы Калачевского муниципального района создается комиссия по проведению торгов.
(п. 4.3.2 в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
4.3.3. Не менее чем за 30 дней до проведения торгов комитет по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектурой Калачевского муниципального района извещает участников, подавших заявки, о месте и времени проведения торгов.
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
4.3.4. Определяется начальная величина арендной платы, которая рассчитывается согласно п. 2 настоящей Методики.
4.3.5. Определяется шаг аукциона, который рассчитывается как 5% от начальной величины.
4.3.6. Торги проводятся в соответствии с требованиями гражданского законодательства РФ с применением начальной величины арендной платы и шагом торгов, определенными в соответствии с настоящей Методикой. Победителем аукциона признается претендент, предложивший наиболее высокую величину арендной платы. Победителем конкурса признается претендент, предложивший наиболее высокую величину арендной платы, при условии соблюдения условий конкурса о видах и способах использования объекта муниципальной собственности и иных требований, заявленных в качестве условий проводимого конкурса.
(п. 4.3.6 в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
4.3.7. В случае признания торгов на право заключения договора аренды не состоявшимися по причине отсутствия претендентов на право заключения договора аренды решением главы Калачевского муниципального района величина арендной платы, определенная в соответствии с настоящей Методикой, может быть снижена, но не более чем на двадцать пять процентов. При наличии такого решения процедура сдачи муниципального имущества в аренду и определение его арендатора повторяются в том же порядке с указанием новой величины арендной платы.
(п. 4.3.7 введен Решением Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
4.3.8. В случае если торги признаны не состоявшимися по причине участия единственного участника-претендента, единственный участник торгов не позднее чем через десять дней после дня проведения торгов вправе заключить договор аренды муниципального имущества, аренда которого являлась предметом торгов, а администрация Калачевского муниципального района, по решению которой проводились торги, обязана заключить договор с единственным участником торгов по начальной цене торгов.
(п. 4.3.8 введен Решением Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 167)
4.3.9. В случае если в аренду передается муниципальное имущество, составляющее казну Калачевского муниципального района, договор аренды заключается между администрацией Калачевского муниципального района и арендатором. В случае если в аренду передается муниципальное имущество, закрепленное за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, заключается трехсторонний договор аренды между арендатором, муниципальным учреждением, у которого арендуемое имущество находится на праве оперативного управления, и администрацией Калачевского муниципального района на условиях, определенных действующим законодательством, и с соблюдением прав муниципального учреждения.
(п. 4.3.9 в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.01.2008 № 244 (ред. 29.04.2008))


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru