Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 30.08.2006 № 816
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВОТ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 августа 2006 г. № 816

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВОТ

В целях реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2007 год, предоставляемой за счет средств бюджетов субъектов РФ, приказываю:
1. Утвердить квоты (количество больных) городов и районов Волгоградской области, в соответствии с которыми могут быть оказаны дорогостоящие (высокотехнологичные) виды медицинской помощи - проведение кардиохирургических, уронефрологических операций в учреждениях здравоохранения Волгоградской области в 2007 году из средств областного бюджета.
2. Руководителям органов управления здравоохранением городов и районов Волгоградской области и главным врачам учреждений здравоохранения различных форм собственности обеспечить организацию дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи согласно утвержденным квотам в соответствии с требованиями соответствующих приказов Комитета по здравоохранению.
3. Начальнику лечебного отдела Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области Дегтяренко М.В. обеспечить организационно-методическое руководство по выполнению дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи.
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по лечебной работе Наумочкину С.Ф.

Председатель Комитета
по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
Е.А.АНИЩЕНКО





Приложение 1
к Приказу
Комитета по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
от 30 августа 2006 г. № 816

КВОТЫ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД

   ----T------------------------------T--------------T--------------¬

¦ № ¦ Города и районы области ¦ ВОКЦ ¦ ВОУНЦ ¦
¦ ¦ +-------T------+-------T------+
¦ ¦ ¦взросл.¦ дети ¦взросл.¦ дети ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦ 1.¦Алексеевский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦ 2.¦Быковский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦ 3.¦Городищенский ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦ 4.¦Даниловский ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦ 5.¦Дубовский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦ 6.¦Еланский ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦ 7.¦Жирновский ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦ 8.¦Иловлинский ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦ 9.¦Калачевский ¦ 5 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦10.¦Камышинский ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦11.¦Киквидзенский ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦12.¦Клетский ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦13.¦Котельниковский ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦14.¦Котовский ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦15.¦Кумылженский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦16.¦Ленинский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦17.¦Михайловский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦18.¦Нехаевский ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦19.¦Николаевский ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦20.¦Новоаннинский ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦21.¦Новониколаевский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦22.¦Октябрьский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦23.¦Ольховский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦24.¦Палласовский ¦ 5 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦25.¦Руднянский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦26.¦Светлоярский ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦27.¦Серафимовичский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦28.¦Среднеахтубинский ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦29.¦Старополтавский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦30.¦Суровикинский ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦31.¦Урюпинский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦32.¦Фроловский ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦33.¦Чернышковский ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦34.¦Волжский ¦ 28 ¦ 13 ¦ 10 ¦ 3 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦35.¦Камышин ¦ 10 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 2 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦36.¦Михайловка ¦ 5 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦37.¦Урюпинск ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦38.¦Фролово ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦39.¦Волгоград ¦ 92 ¦ 41 ¦ 50 ¦ 6 ¦
+---+------------------------------+-------+------+-------+------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 227 ¦ 114 ¦ 121 ¦ 11 ¦
L---+------------------------------+-------+------+-------+-------


   --------------------------------

<*> При направлении в ГУЗ "ВОКЦ" 1 квота соответствует обследованию и оперативному вмешательству на сердце и крупных сосудах 1 больного.
<*> При направлении в ГУЗ "ВОУЦ" 1 квота соответствует 13 программным гемодиализам на 1 больного в течение 1 года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru