Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 29.08.2006 № 77
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ МИХАЙЛОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 16.02.2006 № 2"
(принято Михайловской городской Думой Волгоградской обл. 28.08.2006)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 29 августа 2006 года (пункт 3 данного документа).



МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 августа 2006 г. № 77

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ МИХАЙЛОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 16.02.2006 № 2

Принято
Михайловской городской Думой
28 августа 2006 года

В связи с изменениями законодательства Волгоградской области, структурными изменениями Михайловской городской Думы и в целях усовершенствования текста Регламента Михайловская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения:
1) в преамбуле после слова "Регламент" дополнить словом "Михайловской"; слова "организационно-правовым отделом Думы" заменить словом "отделами";
2) пункт 1 статьи 1 дополнить словами "(далее - городская Дума)";
3) в пп. 7 п. 4 статьи 9 слова "более 2 раз" заменить словами "не более 3 раз";
4) главу 2 дополнить статьей 12, изложив в следующей редакции:
"Статья 12. Управляющий делами Михайловской городской Думы

Управляющий делами Михайловской городской Думы (далее - управляющий делами) осуществляет общее руководство делами городской Думы и непосредственно подчиняется председателю городской Думы.
Управляющий делами назначается на должность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области о муниципальной службе.
В своей деятельности управляющий делами руководствуется федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, нормативно-правовыми актами городской Думы городского округа город Михайловка и должностными инструкциями.

Функции управляющего делами:

- создание и обеспечение условий работы депутатов и сотрудников городской Думы;
- юридическо-правовая защита деятельности Михайловской городской Думы;
- обеспечение учета документации городской Думы.

Основные задачи управляющего делами:

- обеспечение подготовки проектов решений и распоряжений председателя и городской Думы по различным направлениям;
- обеспечение единства системы контроля в деятельности отделов городской Думы;
- осуществление контроля за реализацией решений городской Думы;
- организационное обеспечение мероприятий, проводимых председателем и городской Думой;
- организация рассмотрения устных и письменных обращений граждан в городской Думе, своевременности и полноты их регистрации, контроля за исполнением;
- ведение учета кадров городской Думы и организация работы по повышению их профессионального уровня, подготовка предложений по замещению вакантных должностей;
- обеспечение соблюдения законности в деятельности городской Думы и защита ее интересов;
- подготовка юридических заключений по проектам решений городской Думы;
- оказание правовой помощи при оформлении договоров и иных документов;
- защита интересов городской Думы в судах различных уровней;
- информационное обеспечение депутатов городской Думы;
- контроль по допуску СМИ, а также иных лиц на заседаниях городской Думы;
- осуществление общего контроля работы отделов городской Думы;
- обеспечение подготовки и выпуска распорядительной документации, работы по делопроизводству;
- координирование работы городской Думы и представление ее интересов в администрации городского округа город Михайловка, а также в иных организациях, предприятиях и учреждениях;
- организация работы по проведению заседаний городской Думы;
- информирование депутатов об изменениях в законодательстве, касающихся работы органов местного самоуправления;
- организация работы депутатов и постоянных комиссий с отделами городской Думы;
- подготовка предложений по финансовому обеспечению городской Думы и ее отделов для утверждения решением Думы при принятии бюджета на очередной финансовый год;
- осуществление иных задач согласно должностным инструкциям, а также по указанию председателя или заместителя председателя городской Думы.
В непосредственном подчинении управляющего делами Михайловской городской Думы находится начальник организационно-правового отдела.
С целью оперативного решения вопросов городской Думы ему делегируется право подписи на командировочных удостоверениях, заявлениях, а также иных документах по согласованию с председателем или заместителем председателя городской Думы в их отсутствие.
В установленные дни управляющий делами ведет прием граждан по личным вопросам.
На период отсутствия управляющего делами его обязанности исполняет начальник отдела на основании распоряжения председателя городской Думы.";
5) в связи с дополнением гл. 2 ст. 12 изменить нумерацию последующих статей Регламента;
6) исключить "Глава 3. Организационно-правовой отдел Думы" и далее по тексту соответственно изменить нумерацию глав;
7) изменить название ст. 13 "Функции организационно-правового отдела Думы" на "Организационно-правовой отдел и его функции";
8) статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Утверждение положения об организационно-правовом отделе Думы

Положение об организационно-правовом отделе Думы и его структура утверждаются решениями Думы по представлению начальника организационно-правового отдела Думы.";
9) главу 2 дополнить статьями 17, 18, 19, 20, 21, 22, изложив в следующей редакции:
"Статья 17. Контрольно-счетный отдел городской Думы

Контрольно-счетный отдел (сокращенное наименование - КСО) является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым городской Думой и ей подотчетным.
Контрольно-счетный отдел является структурным подразделением городской Думы.

Статья 18. Утверждение положения о контрольно-счетном отделе городской Думы

Положение о контрольно-счетном отделе городской Думы утверждается решениями городской Думы по представлению начальника контрольно-счетного отдела.

Статья 19. Назначение начальника КСО

Начальник КСО назначается на должность председателем городской Думы по результатам конкурса.
Начальником контрольно-счетного отдела может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет в области государственного, муниципального управления, государственного финансового контроля, экономики, финансов.
На начальника контрольно-счетного отдела распространяются ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области о муниципальной службе.
Начальник КСО имеет право участвовать в заседаниях городской Думы и администрации городского округа при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию КСО.
Права и обязанности начальника КСО определяются положением о КСО и его должностными инструкциями.

Статья 20. Структура и функции контрольно-счетного отдела

Структура, основные направления деятельности и полномочия КСО определяются положением о КСО и решениями городской Думы.

Статья 21. Участие контрольно-счетного отдела в работе городской Думы

КСО осуществляет:
- подготовку и представление заключений по результатам анализа, проверки на соответствие проекта бюджета, целевых программ, договоров и соглашений, касающихся бюджета, федеральным законам, нормативно-правовым актам, принятым городской Думой;
- подготовку и представление заключений в городскую Думу по исполнению бюджета, формированию и использованию целевых бюджетных фондов;
- подготовку и представление заключений в городскую Думу по результатам контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в бюджет средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи, сдачи в аренду, доверительное управление;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы комиссий городской Думы и депутатов.

Статья 22. Обеспечение деятельности контрольно-счетного отдела

Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета городского округа город Михайловка, обязан представлять в контрольно-счетный отдел отчетность об исполнении бюджета, а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения его контрольной деятельности.
Руководители проверяемых и обследуемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы лиц контрольно-счетного отдела, предоставлять им необходимые материалы, документы, помещения, средства связи и оргтехнику.
КСО направляет информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий председателю городской Думы, главе городского округа город Михайловка, в общественно-политическую газету "Призыв" и иные СМИ.";
10) абзац 2 пункта 3 статьи 26 дополнить словами "управляющего делами";
11) абзац 3 пункта 3 статьи 26 слово "депутатам" заменить словами "председательствующему на заседании";
12) абзац 2 пункта 4 статьи 27 дополнить словами "и работе депутатов";
абзац 5 пункта 4 статьи 27 изложить в следующей редакции: "Представители средств массовой информации на заседаниях Думы обязаны иметь аккредитационную карточку, выданную в установленном порядке в соответствии с Положением об аккредитации журналистов средств массовой информации при городской Думе.";
13) в подпункте "и" пункта 5 статьи 28 слова "регламентной группы" заменить словами "комиссии по Регламенту и депутатской этике";
14) абзац 1 статьи 32 дополнить в начале абзаца словами "управляющий делами";
15) пункт 8 статьи 36 изложить в следующей редакции: "В необходимых случаях председательствующий для подсчета голосов может поручить вести подсчет голосов депутату или сотрудникам организационно-правового отдела городской Думы.";
16) абзац 5 пункта 12 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"Протокол заседания оформляется в пятидневный срок. Протокол подписывается председателем Думы и секретарем. Стенограмма заседания оформляется в трехдневный срок. Стенограмма (компьютерная запись) подписывается секретарем и заверяется начальником организационно-правового отдела городской Думы.";
17) в пункте 13 статьи 37 слово "постановление" заменить словом "решение";
18) статью 40 дополнить пунктом 5 и изложить в следующей редакции: "5. Проект решения, представленный председателю городской Думы с нарушением п. п. 1 - 4 настоящей статьи и в случае неустранения этих нарушений в установленный срок, возвращается инициатору без рассмотрения на заседании городской Думы.";
19) в статье 41 слова "контрольно-счетная палата (комиссия)" заменить словами "контрольно-счетный отдел городской Думы";
20) абзац 1 статьи 44 после слов "при наличии возражений против этого предложения" дополнить словом "инициатор";
21) пункт 2 статьи 44 изложить в следующей редакции: "В случае одобрения проекта решения в первом чтении городская Дума рассматривает внесенные предложения по изменениям и дополнениям проекта решения или устанавливает срок внесения поправок и подготовки его для второго чтения.";
22) абзац 2 пункта 3 статьи 44 изложить в следующей редакции: "При установлении срока внесения поправок ответственная комиссия рассматривает внесенные поправки к проекту и подготавливает его ко второму чтению" и далее по тексту;
23) в пункте 11 статьи 44 слова "законодательного акта" заменить словами "нормативно-правового акта";
24) абзацы 1, 2, 3, 4, 5 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"Контроль за соблюдением Регламента городской Думы возлагается на председателя городской Думы. Контроль за соблюдением Регламента во время заседаний городской Думы возлагается на председательствующего на заседании, заместителя председателя городской Думы и комиссию по Регламенту и депутатской этике.
Разъяснения положений настоящего Регламента и контроль за его соблюдением осуществляются комиссией по Регламенту и депутатской этике, а также начальником организационно-правового отдела городской Думы.
Заместитель председателя Думы, председатель комиссии по Регламенту и депутатской этике, а в его отсутствие - член комиссии вправе незамедлительно обратиться к председательствующему на заседании городской Думы по факту выявленного нарушения норм и положений Регламента.
Решения, принятые с грубым нарушением Регламента, недействительны с момента их принятия.
Комиссия по Регламенту и депутатской этике осуществляет толкование положений Регламента как самостоятельно, так и по заявлению любого депутата или органа городской Думы. В этом случае комиссия по Регламенту и депутатской этике обязана оперативно вынести по поступившему заявлению свое письменное заключение" и далее по тексту.
2. Регламент Михайловской городской Думы в новой редакции с учетом внесенных изменений и дополнений обнародовать в порядке, предусмотренном Решением № 58 от 6 июля 2006 г.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Председатель
В.В.АРНАУТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru