ПРИКАЗ департамента здравоохранения администрации г. Волгограда от 25.07.2006 № 342
"О ВВЕДЕНИИ 25-ПРОЦЕНТНОЙ НАДБАВКИ К ОКЛАДУ (СТАВКЕ) ПО ОСНОВНОЙ ДОЛЖНОСТИ ВСЕМ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА
ПРИКАЗ
от 25 июля 2006 г. № 342
О ВВЕДЕНИИ 25-ПРОЦЕНТНОЙ НАДБАВКИ К ОКЛАДУ (СТАВКЕ)
ПО ОСНОВНОЙ ДОЛЖНОСТИ ВСЕМ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДА
Во исполнение Решения Волгоградской городской Думы от 07.06.2006 № 32/709 "Об обращении депутатов Волгоградской городской Думы к и.о. главы Волгограда Р.Т. Херианову о введении 25-процентной надбавки к окладу (ставке) работникам муниципальных учреждений здравоохранения Волгограда" и на основании Распоряжения администрации Волгограда от 05.07.2006 № 640-р "О введении 25-процентной надбавки к окладу (ставке) по основной должности всем работникам муниципальной системы здравоохранения Волгограда" приказываю:
1. Председателям комитетов по здравоохранению администраций районов Волгограда, главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения Волгограда:
1.1. Ввести с 1 июля 2006 года надбавку в размере 25 процентов к окладу (ставке) по основной должности всем работникам муниципальной системы здравоохранения Волгограда, за исключением отдельных категорий работников: врачей общей (семейной) практики, терапевтов участковых, педиатров участковых, медицинских сестер участковых, работников скорой медицинской помощи, работников родильных домов и женских консультаций, работников фельдшерско-акушерских пунктов, на которых распространяются денежные выплаты, установленные федеральным законодательством.
1.2. До внесения изменений в бюджет Волгограда указанные расходы произвести за счет перемещения ассигнований по смете расходов района.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления организации медицинской помощи населению - начальника отдела экономики департамента здравоохранения Воловик Н.Т.