Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Еланского муниципального района Волгоградской обл. от 23.06.2006 № 547
"О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 июля 2006 года (последний абзац постановления).



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2006 г. № 547

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях совершенствования деятельности администрации Еланского муниципального района, руководствуясь Уставом Еланского муниципального района, постановляю:
Утвердить Регламент администрации Еланского муниципального района (прилагается).
Признать утратившим силу Постановление главы администрации Еланского района от 18.12.2002 "О Регламенте администрации Еланского района".
Руководителям структурных подразделений администрации Еланского муниципального района ознакомить своих сотрудников с Регламентом администрации Еланского муниципального района.
Нарушение Регламента сотрудниками структурных подразделений является основанием для привлечения их к дисциплинарной ответственности.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2006 года.

Глава Еланского
муниципального района
А.А.НОСОВ





Утвержден
Постановлением
главы Еланского
муниципального района
от 23 июня 2006 г. № 547

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент администрации Еланского муниципального района (далее - Регламент) устанавливает основные правила организации деятельности администрации Еланского муниципального района в соответствии с Уставом Еланского муниципального района.
1.2. Глава Еланского муниципального района является высшим должностным лицом района и возглавляет исполнительную власть Еланского муниципального района:
а) утверждает положения об администрации Еланского муниципального района и ее структурных подразделениях;
б) формирует штат администрации Еланского муниципального района в соответствии с утвержденной районной Думой структурой администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на ее содержание;
в) осуществляет руководство деятельностью администрации Еланского муниципального района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к ее компетенции;
г) назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации Еланского муниципального района, руководителей структурных подразделений.
1.3. В администрацию Еланского муниципального района (далее именуется - администрация) входят глава Еланского муниципального района, первый заместитель, заместители главы администрации, аппарат главы Еланского муниципального района, структурные подразделения администрации, осуществляющие полномочия исполнительной власти в конкретных сферах управления (приложение № 1).
1.4. Первый заместитель, заместители главы выполняют свои функции в соответствии с Постановлением № 6 от 02.12.2005 "О распределении обязанностей между главой Еланского муниципального района и его заместителями".
1.5. Структурные подразделения, аппарат администрации осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами главы муниципального района.
1.6. Права и обязанности структурных подразделений администрации, а также права и обязанности работников структурных подразделений администрации определены законодательством Российской Федерации и Волгоградской области и утверждены Постановлением главы Еланского муниципального района № 104 от 14 февраля 2006 года "Вопросы организации муниципальной службы".

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

2.1. Планирование работы администрации осуществляется на год (перспективное) и квартал (текущее).
2.2. Перспективное планирование осуществляется путем принятия плана действий администрации на текущий год по реализации мероприятий Программы социально-экономического развития Волгоградской области и Еланского района и включает в себя вопросы практической реализации федеральных законов и законов Волгоградской области, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Главы Администрации Волгоградской области и областной Думы, областных целевых программ в районе.
2.3. На основе перспективного плана структурные подразделения администрации и аппарата главы администрации разрабатывают квартальные планы работы, которые подписываются их руководителями и согласовываются с первым заместителем, заместителями, управляющим делами. Планы работы представляются в управление делами не позднее 10-го числа месяца, предшествующего началу квартала.
2.4. Календарный план основных мероприятий на месяц, проводимых администрацией, формируется управлением делами.
Структурные подразделения администрации и аппарата главы администрации не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в управление делами сведения о планируемых мероприятиях.
Управление делами разрабатывает календарный план мероприятий и перечень мероприятий с участием главы муниципального района.
Календарный план мероприятий, перечень мероприятий с участием главы муниципального района утверждает глава муниципального района, подписывает управляющий делами.
Календарный план мероприятий управление делами рассылает руководителям структурных подразделений администрации, аппарата главы администрации и заинтересованным организациям не позднее 27-го числа месяца, предшествующего планируемому.
2.5. Недельные планы работы структурных подразделений и аппарата главы администрации рассматриваются на еженедельных совещаниях.

Глава 3. КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

3.1. При администрации могут создаваться комиссии, штабы, коллегии, советы, рабочие группы и иные координационные и совещательные органы (далее именуются - комиссии).
Создание, реорганизация и ликвидация комиссий, утверждение их персонального состава, определение компетенции осуществляется главой муниципального района.
3.2. В состав комиссий в зависимости от решаемых ими вопросов могут включаться по согласованию представители территориальных структур федеральных органов исполнительной власти, сельских и городского поселений и других организаций.
3.3. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, положениями о комиссиях и утвержденными на заседаниях комиссии планами работ.
3.4. Ответственность за организацию работы комиссий несут их руководители.
3.5. Итоги рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии оформляются в виде протоколов.
Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
3.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий возлагается на структурные подразделения администрации, аппарата главы администрации, руководители которых возглавляют эти комиссии.

Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ
И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ

4.1. Глава администрации, первый заместитель, заместители проводят совещания для оперативного рассмотрения текущих вопросов. Решения, принимаемые на совещаниях, могут служить основанием для принятия правовых актов главы Еланского муниципального района.
4.2. Совещания с первым заместителем, заместителями, руководителями структурных подразделений администрации и аппарата главы администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводятся главой муниципального района по понедельникам в 9-00 часов.
Подготовку совещания, техническое обеспечение (ведение протокола совещания) организует управление делами.
4.3. Суженные совещания (планерки) проводятся ежедневно в 7 часов 15 минут.
4.4. Отраслевые районные совещания проводятся по отдельному плану (графику).
Организационную подготовку, обеспечение явки, размещение участников совещания, оформление необходимых документов, ведение протокола и контроль за исполнением поручений осуществляет структурное подразделение администрации, аппарата главы администрации, проводящее совещание.
На совещаниях обязаны присутствовать начальники отделов, руководители ведомств и организаций, вопросы которых включены в повестку дня. При обсуждении вопросов на совещании время для доклада устанавливается до 15 минут, для ответов на вопросы и выступления - до 3 минут.
4.5. Приглашение на совещания глав сельских и городского поселений, руководителей сельскохозяйственных предприятий обязательно согласовывается с главой муниципального района.
Список приглашенных на совещание определяет глава администрации, первый заместитель, заместители, при которых проводятся совещания.
4.6. Приглашение на совещание осуществляет структурное подразделение администрации, аппарата главы администрации, готовящее материалы для рассмотрения на совещании. Итоги обсуждения вопросов на совещании оформляются протоколом.
4.7. В трехдневный срок после совещания руководителем соответствующего структурного подразделения составляется протокол поручений, который визируется заместителем, курирующим структурное подразделение, ответственное за подготовку совещания, и вместе с листом рассылки передается в управление делами для постановки на контроль и рассылку.
4.8. Семинары, учеба, научно-практические конференции и другие мероприятия проводятся согласно календарному плану мероприятий.

Глава 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ ЕЛАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

5.1. В пределах своих полномочий глава Еланского муниципального района издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений.
5.2. Проект постановления, распоряжения готовится и представляется на рассмотрение главе муниципального района в соответствии с планами работы администрации, поручениями главы муниципального района, первого заместителя, заместителей, управляющего делами, а также по инициативе структурных подразделений администрации, аппарата главы администрации, глав сельских и городского поселений, организаций, граждан.
5.3. Правом официального внесения проектов постановлений, распоряжений на рассмотрение главе администрации обладают первый заместитель, заместители, управляющий делами, начальники отделов администрации и аппарата главы администрации.
5.4. К проекту постановления, распоряжения прилагаются:
бланк согласования проекта;
копии документов, на которые делается ссылка или в которые вносятся изменения и дополнения, заявления, ходатайства, представления, пояснительные записки, аналитические справки, сметы и расчеты расходов и другие документы, необходимые для полного и всестороннего освещения вопроса.
Если в проекте документа идет речь о необходимости обращения в областную администрацию, федеральные органы власти, то должен быть приложен проект письма, адресованный названному органу власти.
5.5. Проект постановления, распоряжения визируется первым заместителем, заместителями, курирующими структурное подразделение, подразделение, которое подготовило проект правового акта, и подлежит обязательному согласованию с руководителями заинтересованных органов, организаций.
5.6. Проекты постановлений, распоряжений по вопросам передачи в иную собственность объектов, находящихся в муниципальной собственности Еланского муниципального района, подлежат согласованию со всеми заместителями.
Проекты постановлений, распоряжений, содержащие вопросы формирования бюджета района, его исполнения и контроля за исполнением бюджета, подлежат обязательному согласованию с заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики и финансов, начальником отдела экономики, начальником Территориального управления Еланского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
Проект постановления, распоряжения, вносящий изменения и дополнения в ранее принятый правовой акт, согласовывается со всеми организациями и должностными лицами, которые и согласовывали основной (первоначальный) документ.
Проект постановления, распоряжения об отмене ранее принятого постановления, распоряжения по протесту прокурора Еланского района готовится структурным подразделением, подготовившим отменяемое постановление или распоряжение, и согласовывается только с юридическим отделом.
5.7. Согласование проекта постановления, распоряжения на бланке согласования оформляется подписью. Срок согласования структурным подразделением - не более 2 дней.
Возможно оформление согласования письмом согласования, протоколом обсуждения проекта на совещании.
5.8. Отказ от согласования, а также внесение исправлений в проект постановления, распоряжения не допускается. В случае несогласия с содержанием проекта на бланке согласования делается отметка, ставится подпись и лист с изложением замечаний прилагается к бланку согласования.
После внесения в текст исправлений в соответствии с замечаниями исполнитель проекта представляет новый вариант текста автору замечаний, который на бланке согласования делает отметку "замечания сняты" и расписывается повторно.
В случае если исполнитель не согласен с замечаниями и не учитывает их при подготовке текста, он прилагает к проекту пояснительную записку по замечаниям.
5.9. Ответственность за качество подготовки проекта постановления, распоряжения, достоверность сведений, целесообразность намеченных мер, полноту представленных материалов, согласование с заинтересованными сторонами несет руководитель структурного подразделения, вносящий проект на рассмотрение главе муниципального района, и заместитель, курирующий указанное структурное подразделение.
5.10. К проекту постановления, распоряжения прилагается список с указанием предприятий, учреждений, организаций, которым должен быть направлен документ.
5.11. Согласованный проект постановления, распоряжения передается в отдел информационного и правового обеспечения для проведения юридической экспертизы и визирования.
При проведении юридической экспертизы отдел информационного и правового обеспечения проверяет соответствие проекта постановления, распоряжения законодательству Российской Федерации и Волгоградской области:
- обоснованность внесения проектом постановления, распоряжения изменений и дополнений в ранее принятые правовые акты главы муниципального района;
- обоснованность признания правовых актов главы муниципального района утратившими силу;
- соответствие проекта постановления, распоряжения требованиям законодательной техники и в некоторых случаях определяет статус правового акта.
По окончании юридической экспертизы проект постановления, распоряжения визируется.
В случае выявления несоответствия проекта постановления, распоряжения действующему законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, требованиям законодательной техники отдел информационного и правового обеспечения возвращает его для доработки с приложением в отдельных случаях письменного заключения.
Срок работы с проектом постановления, распоряжения в отделе информационного и правового обеспечения - 3 дня, при необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом, срок работы может быть продлен.
В случае возвращения проекта постановления, распоряжения для доработки указанный срок исчисляется вновь с момента поступления доработанного проекта в отдел информационного и правового обеспечения.
5.12. Проект постановления, распоряжения, возвращенный отделом информационного и правового обеспечения руководителю структурного подразделения, внесшему проект на рассмотрение, дорабатывается в трехдневный срок с момента его поступления в структурное подразделение.
5.13. Неурегулированные разногласия между структурными подразделениями и иными организациями и должностными лицами по проекту постановления, распоряжения рассматриваются первым заместителем, заместителями, управляющим делами в соответствии с распределением обязанностей.
При этом они вправе принять решение о внесении на рассмотрение главе муниципального района проекта с разногласиями.
5.14. После доработки проект постановления, распоряжения направляется управляющему делами для ознакомления, визирования и представления документа главе муниципального района на подписание.
5.15. Основные требования к оформлению постановления, распоряжения определены инструкцией по делопроизводству Администрации Волгоградской области.

Глава 6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ,
СОГЛАШЕНИЙ, ПРОТОКОЛОВ

6.1. Договор, соглашение, протокол (далее именуется - договор) от имени Еланского муниципального района или с участием администрации Еланского муниципального района подписывается главой Еланского муниципального района.
В случае отсутствия главы муниципального района договор подписывается лицом, исполняющим обязанности главы Еланского муниципального района.
Первый заместитель, заместитель, управляющий делами и начальники структурных подразделений вправе подписывать договоры на основании доверенности, выданной главой муниципального района, а также в случаях, когда такие полномочия по определенным вопросам руководителю структурного подразделения предоставлены в соответствии с положением о структурном подразделении (аренды земли, помещений, купли-продажи, передачи в оперативное управление).
6.2. Проект договора готовится структурным подразделением администрации или аппарата администрации района по поручению главы муниципального района, ответственность за качество подготовки договора несет руководитель структурного подразделения, которому поручена подготовка проекта договора, и первый заместитель, заместитель, курирующий данное структурное подразделение.
6.3. При подготовке договора обязательной является проверка полномочий лиц, подписывающих договор, которая осуществляется структурным подразделением, готовящим проект договора.
6.4. Проект договора подлежит согласованию с заинтересованными органами. При наличии в проекте договора финансовых обязательств Еланского муниципального района он подлежит согласованию с Территориальным управлением Еланского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
6.5. Согласованный проект договора представляется в отдел информационного и правового обеспечения, где проводится экспертиза проекта договора на соответствие законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, а также повторно проверяются полномочия лиц, подписывающих данный договор.
В случае соответствия проекта договора всем предъявляемым требованиям сотрудник отдела информационного и правового обеспечения визирует каждый лист проекта договора. В случае несоответствия проекта договора законодательству и обнаружения недостатков в его оформлении дается мотивированное заключение. При этом проект договора визированию не подлежит.
Не визированный в отделе информационного и правового обеспечения проект договора не может быть представлен на подпись главе муниципального района.
6.6. Завизированный в отделе информационного и правового обеспечения проект договора направляется структурным подразделением, подготовившим его, на подпись главе муниципального района.
6.7. Подписанный главой муниципального района договор регистрируется в отделе информационного и правового обеспечения.
6.8. После подписания договора всеми сторонами структурное подразделение, подготовившее проект данного договора, представляет в отдел информационного и правового обеспечения копию договора со всеми сопроводительными документами (представлениями, ходатайством и т.п.) для хранения. Подлинный экземпляр договора находится на хранении в структурном подразделении, подготовившем договор.

Глава 7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ

7.1. Контроль за исполнением документов обеспечивают глава муниципального района, первый заместитель, заместители, управляющий делами, руководители структурных подразделений администрации, главный специалист управления делами, осуществляющий учет документов, поставленных на учет, а также ход, состояние и результаты исполнения.
7.2. Оперативный контроль за соблюдением сроков исполнения документов, находящихся на контроле у главы муниципального района, первого заместителя, заместителей, возлагается на руководителей структурных подразделений, главного специалиста управления делами.
Первый заместитель, заместители и другие должностные лица, на которых возложен контроль за исполнением, в течение двух дней после получения поручения определяют меры по организации исполнения и сроки представления информации о выполнении.
7.3. Проверка хода исполнения осуществляется до истечения сроков исполнения документа в порядке предварительного контроля в зависимости от степени срочности и важности документа в сроки, указанные в реестре исполнителей сроков представления информации.
7.4. Сбор информации, обработка и представление ее главе муниципального района, первому заместителю, заместителям осуществляется главным специалистом управления делами, ответственным за контроль исполнения документа, точно в установленные сроки или по их требованию.
Информация о ходе исполнения контролируемого документа должна быть полной, соответствующей структуре поставленного на контроль документа, с указанием принятых конкретных мер по реализации каждого поставленного в нем вопроса, подписана первым заместителем, заместителем или другими должностными лицами, на которых возложен контроль за исполнением документа.
7.5. Информация об исполнении документа и согласованное со всеми заинтересованными лицами предложение о снятии с контроля представляется в управление делами первым заместителем, заместителем, начальником отдела, осуществляющими контроль за исполнением данного документа.
Если в процессе реализации документа выясняется невозможность соблюдения установленного срока исполнения, то лицом, ответственным за исполнение документа, готовится аргументированное обращение о продлении срока исполнения данного документа или снятии его с контроля в связи с объективной невозможностью его дальнейшего исполнения на имя главы Еланского муниципального района за подписью осуществляющих контроль первого заместителя, заместителя.
Продление срока исполнения документа или отдельных его положений должно быть оформлено не менее чем за пять дней до истечения срока его исполнения.
В противном случае документ или отдельные его положения считаются неисполненными в срок, о чем управление делами информирует главу муниципального района с внесением предложений о мерах воздействия.
7.6. При невыполнении документа в срок и отсутствии аргументированных объяснений причины неисполнения управление делами по согласованию с главой муниципального района имеет право проведения контрольной проверки хода исполнения данного документа.
7.7. Управление делами по полугодиям или по требованию главы муниципального района представляет оперативную информацию о ходе исполнения законов постановлений, распоряжений, целевых программ, о мерах по обеспечению их исполнения главе муниципального района, первому заместителю, заместителям.
На основании анализа информации об исполнении контролируемых документов управление делами по итогам полугодия представляет главе муниципального района аналитическую информацию об эффективности работы органов исполнительной власти муниципального района и их должностных лиц, вносит на его рассмотрение предложения по вопросам повышения эффективности деятельности указанных органов.
7.8. Снятие документа с контроля осуществляет глава муниципального района, первый заместитель, заместители, поставившие документ на контроль, по предъявлении информации исполнителями.
В случае возникновения сомнений в достоверности информации об исполнении документа управление делами по поручению главы муниципального района в рамках реализации полномочий по осуществлению контроля проводит проверку полноты и качества исполнения подконтрольного документа, о результатах которой докладывает главе муниципального района.

Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

8.1. Прием граждан в администрации Еланского муниципального района осуществляют глава Еланского муниципального района, первый заместитель, заместители, управляющий делами администрации района, а в отделах и других структурных подразделениях администрации Еланского муниципального района - руководители.
8.2. График приема граждан составляется управляющим делами администрации Еланского муниципального района, утверждается главой Еланского муниципального района.
Информация о времени приема и порядке записи на прием размещается внутри здания в холле здания. Ежегодно в газете "Еланские вести" публикуется график приема граждан в администрации Еланского муниципального района.
8.3. График приема граждан составляется с таким расчетом, чтобы прием граждан осуществлялся ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней).
8.4. В целях выявления существа обращения и экономии времени посетителя специалист второй категории производит предварительную запись на прием. Запись возможна как при посещении администрации Еланского муниципального района, так и по телефону.
8.5. Во время записи устанавливается краткость устного или письменного обращения гражданина в администрацию Еланского муниципального района. На каждое первичное обращение заполняется в одном экземпляре карточка приема гражданина, в которой указываются дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес постоянного места жительства, место работы, социальное положение, должность посетителя, а также фамилия должностного лица, проводящего прием.
8.6. При повторных обращениях гражданину назначается время приема, а работник, ведущий запись, подбирает все имеющиеся материалы по этому заявителю (карточка прежнего приема, письменное дело, а также архивный материал) и передает их должностному лицу, ведущему личный прием.
8.7. В случае обращения двух и более граждан по одному и тому же вопросу с их согласия может быть заполнена карточка на одного посетителя.
8.8. Должностное лицо, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, фиксирует принятое по его обращению решение, разъясняет, куда будет направлено обращение, кто и в какой срок должен дать ответ посетителю. Решение об отказе в полном или частичном удовлетворении обращения должно быть мотивированным, со ссылкой на нормативные правовые акты, на основании которых принято решение.
8.9. По окончании приема карточки с заполненными реквизитами передаются в отдел писем и приема граждан для дальнейшей работы с ними.
8.10. Карточки личного приема хранятся в картотеке в течение двух лет, расставляются они в алфавитном порядке. Контроль за исполнением указаний должностного лица осуществляется специалистом, отвечающим за прием граждан.
Поступившие ответы о принятых по обращениям граждан мерах направляются вместе с карточкой руководителю, осуществлявшему прием.
Рассмотрение обращения считается завершенным после списания его руководителем в "дело".
Если контроль за рассмотрением обращения продолжается, то на контрольной карточке делается отметка о продлении срока.
8.11. В целях своевременного рассмотрения должностными лицами администрации области предложений, заявлений и жалоб:
а) граждане в письменной форме излагают существо обращения, если для его обоснования приводится большое количество фактов, доказательств и ссылок на нарушение статей действующего законодательства;
б) предложения и заявления подаются гражданами тем должностным лицам, в непосредственном ведении которых находится решение данного вопроса;
в) жалобы подаются в те органы или тем должностным лицам, которым непосредственно подчинены должностные лица, действия которых обжалуются.
8.12. Должностные лица, ведущие прием в администрации Еланского муниципального района, обязаны:
а) соблюдать график приема, а в исключительных случаях, когда невозможно принять посетителей в назначенное время, объяснять им причину переноса приема;
б) во время приема не отвлекаться на разрешение других дел;
в) разъяснить посетителю, куда ему следует обратиться, если поставленный вопрос не входит в компетенцию лица, ведущего прием, при необходимости оказать содействие в приеме посетителя соответствующим должностным лицом.
8.13. Заявления и жалобы, принятые на личном приеме, рассматриваются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно (не позднее 15 дней с момента обращения).
8.14. В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть в порядке исключения продлены должностным лицом, ведущим личный прием, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, обратившемуся на прием.
8.15. Материалы, связанные с обращениями граждан по личному приему, хранятся в архиве управления делами администрации Еланского муниципального района в течение пяти лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.

Глава 9. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ, ПИСЕМ, ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН

9.1. Учет письменных и устных обращений граждан и контроль за их своевременным рассмотрением ведет главный специалист управления делами.
9.2. Письма граждан, поступившие в администрацию Еланского муниципального района, передаются в день их поступления главному специалисту управления делами, регистрируются им и направляются главе Еланского муниципального района для информации и определения исполнителя.
9.3. Поручения о рассмотрении вопросов, поставленных в письмах граждан, и о принятии необходимых мер оформляются сопроводительными письмами или в форме резолюции главы администрации Еланского муниципального района, первого заместителя, заместителей, управляющего делами.
Если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в письме содержится несколько вопросов, то контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору письма осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для составления ответа не позднее чем за пять дней до истечения срока исполнения поручения.
9.4. Обращения граждан должны быть рассмотрены в течение одного месяца со дня их регистрации. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в срок до 15 дней со дня их регистрации.
При необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, иных действий, связанных с рассмотрением обращений, срок рассмотрения заявления или жалобы может быть продлен не более чем на один месяц.
Обращения военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно либо не позднее семи дней со дня их поступления.
Обращения депутатов всех уровней рассматриваются в соответствии с федеральным законами и законами Волгоградской области.
9.5. Сроки рассмотрения писем граждан, кроме того, могут быть установлены в тексте поручений или резолюций должностных лиц.
9.6. Ответы на обращения граждан подписываются главой Еланского муниципального района, первым заместителем, заместителями, управляющим делами либо руководителями структурных подразделений администрации Еланского муниципального района, которыми они были направлены на рассмотрение.
В случае если поручение об исполнении было адресовано конкретному должностному лицу администрации района, ответ подписывается этим должностным лицом.
9.7. В ответе четко, кратко, последовательно и обоснованно должны быть даны ответы на все поставленные вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе должно быть указано на меры, принятые к виновным должностным лицам.
9.8. В ответе в вышестоящую организацию обязательно должно быть указание на то, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
9.9. Если по результатам рассмотрения обращения принимается правовой акт (например, о выделении земельного участка, разрешении проектирования и т.п.), то экземпляр его направляется заявителю.
9.10. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба о их возврате.
9.11. Ответы заявителям и в вышестоящие организации печатаются на бланках администрации Еланского муниципального района.
9.12. В левом нижнем углу последнего листа ответа обязательно указываются фамилия, инициалы и номер служебного телефона исполнителя.
9.13. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа его подлинник и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в управление делами, где проверяется правильность оформления ответа. Управление делами вправе обращать внимание исполнителей на несоответствие ответов требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и предложить переоформить ответ.
9.14. Отправление ответов без регистрации не допускается.
9.15. Копия ответа, представляемая исполнителем в управление делами, в правом нижнем углу должна иметь указание "в дело", результат рассмотрения ("удовлетворительно", "разъяснено", "отказано" и т.п.), дату, фамилию, инициалы и служебный телефон, личную подпись исполнителя.
9.16. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (если ответ был дан устно или возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

Глава 10. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

10.1. Служебные документы, адресованные администрации, принимаются специалистом приемной и регистрируются в соответствии с инструкцией.
10.2. Документы, поступившие в приемную, но адресованные структурным подразделениям администрации и аппарата главы администрации, направляются без предварительного рассмотрения непосредственно руководителям соответствующих подразделений.
10.3. Документы, адресованные главе муниципального района и завизированные им, передаются на исполнение первому заместителю, заместителям, структурным подразделениям администрации.
Документы, которые передаются нескольким исполнителям, передаются им одновременно в копиях.
10.4. Передача документов на исполнение без регистрации не допускается.
10.5. Документы с поручениями главы муниципального района, первого заместителя, заместителей, управляющего делами направляются в структурные подразделения администрации через специалиста приемной.
10.6. Руководители структурных подразделений организуют исполнение поступивших документов. Рассмотрение документов производится, как правило, в день их поступления в структурное подразделение.
10.7. О ходе и результатах выполнения поручений главы муниципального района, первого заместителя, заместителей, управляющего делами в установленные сроки представляются сведения за подписью должностного лица, которому было дано соответствующее поручение, или лица, исполняющего его обязанности.
10.8. Ответственность за своевременность исполнения и сохранность служебных документов, поступивших на имя главы муниципального района, первого заместителя, заместителей, несут руководители структурных подразделений.
10.9. Управление делами осуществляет контроль за соблюдением требований нормативных документов по организации делопроизводства в администрации муниципального района.
10.10. Изготовление, пользование гербовыми печатями администрации муниципального района и ее структурных подразделений производится в соответствии с отдельным распоряжением главы Еланского муниципального района.





Приложение № 1
к Регламенту работы
администрации Еланского
муниципального района

В аппарат администрации Еланского муниципального района входят:
управление делами;
отдел информационного и правового обеспечения;
отдел мобилизационной работы, ЧС и ГО.
К структурным подразделениям администрации Еланского муниципального района относятся:
отдел культуры
отдел экономики
районный отдел образования
отдел по управлению муниципальным имуществом
отдел по учету и отчетности
отдел по физкультуре и спорту
отдел по делам молодежи
отдел по защите прав потребителей, торговле и бытовому обслуживанию
отдел по экологии и охране природы
отдел ЖКХ и строительства
отдел архитектуры и градостроительства.
Примечание: Управление делами возглавляет управляющий делами,
отделы возглавляют начальники отделов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru