Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Михайловской районной Думы Волгоградской обл. от 22.06.2006 № 22
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НА РАССМОТРЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Призыв", № 105, 04.07.2006


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



МИХАЙЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2006 г. № 22

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ НА РАССМОТРЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

На основании статей 43, 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьями 21, 22 Устава Михайловского муниципального района Михайловская районная Дума решила:
1. Принять Положение о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Михайловской районной Думы (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Михайловского
муниципального района
Н.П.СЕМИСОТОВ





Принято
Решением
Михайловской районной Думы
от 22 июня 2006 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НА
РАССМОТРЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2006 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Михайловского муниципального района Волгоградской области устанавливает порядок внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Михайловской районной Думы, перечень и форму прилагаемых к ним документов.

Статья 1. Общие положения

1. Правовые акты Михайловской районной Думы не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Волгоградской области, Уставу Михайловского муниципального района Волгоградской области, правовым актам, принятым на местном референдуме.
2. Муниципальным правовым актом Михайловской районной Думы является решение, принятое в определенной форме в пределах своей компетенции, обязательное для исполнения на территории Михайловского муниципального района, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.
По вопросам своей компетенции Михайловская районная Дума принимает правовые акты в форме решений.

Статья 2. Субъекты правотворческой инициативы

1. Правом правотворческой инициативы наделены:
- депутаты Михайловской районной Думы;
- глава Михайловского муниципального района;
- иные выборные органы местного самоуправления Михайловского муниципального района;
- органы территориального общественного самоуправления;
- инициативные группы граждан.

Статья 3. Порядок внесения проектов решений

1. Проекты решений направляются на рассмотрение Михайловской районной Думе субъектами правотворческой инициативы с приложением следующих документов:
- пояснительная записка, обосновывающая необходимость принятия решения;
- заключение главы Михайловского муниципального района в случае внесения проектов решений, предусматривающих установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;
- проект решения Михайловской районной Думы;
- сопроводительное письмо на имя председателя Михайловской районной Думы;
- заключение контрольно-счетной палаты в случаях, предусмотренных действующим законодательством, Уставом Михайловского муниципального района, иными нормативно-правовыми актами Михайловской районной Думы;
- заключение о результатах публичных слушаний в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Проект решения представляется на бумажном и электронном носителях.
Для отдельных субъектов правотворческой инициативы для рассмотрения Михайловской районной Думой необходимо представлять дополнительные документы, предусмотренные настоящим Положением.
2. Подготовленный проект решения вносится на рассмотрение Михайловской районной Думе вместе с пояснительной запиской, в которой указываются:
- субъект правотворческой инициативы и разработчики акта;
- обоснование необходимости принятия акта, его цели и основные положения;
- перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению в связи с принятием внесенного проекта;
- предложения о разработке актов, принятие которых необходимо для реализации данного акта.
Подготовку пояснительной записки, направление проектов для дачи заключений обеспечивает разработчик.
3. Заключение должно содержать: наименование органа, должностного лица, проводившего экспертизу нормативного акта; наименование акта; положительные (отрицательные) характеристики нормативного акта; дату выдачи заключения. Заключение должно быть выдано не позднее 10 рабочих дней с момента поступления проекта решения.
4. Обязательным приложением к проектам решений, направляемым в Михайловскую районную Думу органами территориального общественного самоуправления, является протокол заседания уполномоченного органа территориального общественного самоуправления о необходимости принятия правового акта.
5. Обязательным приложением к проектам решений, направляемым инициативными группами граждан в Михайловскую районную Думу, является подписной лист о необходимости принятия решения с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты его рождения, адреса места жительства, паспортных данных, личной подписью гражданина. Минимальная численность инициативной группы граждан составляет 10 человек. Проект решения, направленный инициативной группой граждан, в установленном порядке подлежит рассмотрению Михайловской районной Думой в течение трех месяцев со дня его внесения. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта решения, доводится в письменной форме до сведения инициативной группы граждан.
6. Проекты решений представляются председателю Михайловской районной Думы не позднее чем за 10 рабочих дней до заседания, на котором предполагается его рассмотрение, помимо проектов, для которых установлены иные сроки представления.
Датой официального внесения проекта считается дата его регистрации в Михайловской районной Думе.
7. После регистрации документов председатель районной Думы направляет их в профильную депутатскую комиссию для предварительного рассмотрения.
8. После рассмотрения профильной депутатской комиссией проект направляется на рассмотрение в Михайловскую районную Думу с рекомендацией о его принятии или его отклонении.
9. В случае несоблюдения требований данной статьи проект решения возвращается председателем субъекту правотворческой инициативы в течение пяти рабочих дней со дня его поступления.

Статья 4. Требования к оформлению решений

1. Решение Михайловской районной Думы должно содержать следующие обязательные реквизиты:
1.1. Наименование органа местного самоуправления - Михайловская районная Дума.
1.2. Дату принятия решения Михайловской районной Думой и регистрационный номер.
1.3. Наименование вида документа.
1.4. Текст правового акта. Текст решения подразделяется на две части: констатирующую и распорядительную.
Констатирующая часть является введением в существо рассматриваемого вопроса и служит обоснованием принятия документа. В ней кратко указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причиной или поводом для его издания, а также содержатся ссылки на законы и иные акты, в соответствии с которыми принимается данный документ, с указанием даты издания, точного наименования акта и органа, его издавшего. Констатирующая часть может начинаться словами "в целях", "в соответствии", "во исполнение".
Распорядительная часть должна содержать конкретные, четкие, корректно сформулированные предписания по конкретным вопросам, задачи исполнителям с указанием сроков исполнения и лиц, ответственных за это.
Текст нормативно-правового акта должен содержать конкретные, четкие, корректно сформулированные правовые нормы, в том числе о вступлении в силу нормативно-правового акта, о признании утратившими силу нормативно-правовых актов. Текст нормативно-правового акта может разделяться на главы, статьи (пункты, подпункты, абзацы).
Общими требованиями к тексту документа являются лаконичность, ясность и точность его изложения. должен быть изложен грамотно в соответствии с действующими правилами орфографии и пунктуации в официально-деловом стиле.
1.5. В состав реквизита "Подпись" входят: наименование должностного лица, подписавшего документ; личная подпись; расшифровка подписи.

Статья 5. Заключительные положения

1. Положение о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Михайловской районной Думы вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Михайловского
муниципального района
Н.П.СЕМИСОТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru