Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 25.05.2006 № 40
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН"

Официальная публикация в СМИ:
"Диалог", № 120, 07.06.2006


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



КАМЫШИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2006 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН

Во исполнение статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ч. 3 ст. 50 Устава городского округа - город Камышин и в целях оптимизации расходов управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд Камышинская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа - город Камышин (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа -
город Камышин
А.И.ЧУНАКОВ





Приложение
к Решению
Камышинской городской Думы
от 25 мая 2006 г. № 40

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Порядка

1. Настоящий Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа - город Камышин (далее - Порядок) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения муниципального заказа для муниципальных нужд, финансируемого за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников, и отношения, возникающие в процессе исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.
2. Размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города производится на основе следующих принципов:
- соответствие бюджетному планированию и расходным обязательствам муниципального образования;
- обеспечение объективности и обоснованности расходов финансовых средств;
- обеспечение максимальной эффективности при размещении заказов;
- обеспечение открытости и гласности.
3. Муниципальный заказ формируется и размещается в соответствии с действующим законодательством в целях рационального использования бюджетных средств и внебюджетных источников, направляемых на закупку товаров, работ и услуг.

Статья 2. Основные понятия, используемые в Порядке

1. Муниципальный заказ городского округа - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников.
2. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников в соответствии с расходными обязательствами потребности городского округа в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и (или) законами Волгоградской области.
3. Уполномоченный орган на осуществление функций по формированию и размещению муниципальных заказов (далее - уполномоченный орган) - администрация городского округа, которая может возложить функции по осуществлению указанных полномочий на структурное подразделение, определяемое нормативно-правовым актом главы городского округа.
4. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, уполномоченные главой городского округа получатели бюджетных средств (структурные подразделения администрации городского округа, имеющие статус юридического лица, муниципальные учреждения и иные организации, указанные в бюджетной росписи).
5. Исполнитель муниципального заказа - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
6. Муниципальный контракт, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования с исполнителем муниципального заказа в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных расходами бюджета городского округа и внебюджетными источниками.
7. Реестр муниципальных контрактов - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа и сведения об их исполнении.

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Статья 3. Порядок формирования муниципального заказа на очередной финансовый год

1. Формирование муниципального заказа - деятельность муниципальных заказчиков и уполномоченного органа, направленная на определение объемов и сроков выполнения муниципального заказа.
На основании заявок муниципальных заказчиков уполномоченным органом на текущий финансовый год формируется номенклатура муниципального заказа - перечень товаров, работ, услуг, размещаемый путем проведения торгов. Номенклатура муниципального заказа утверждается правовым актом главы городского округа.
2. Формирование муниципального заказа осуществляется во взаимосвязи с разработкой проекта бюджета городского округа на предстоящий год. Объем муниципального заказа не может превышать бюджетные ассигнования, утвержденные на текущий финансовый год.
Муниципальный заказ формируется с учетом определенных на предстоящий год муниципальных нужд, муниципальных программ, необходимости решения вопросов местного значения.

Статья 4. Размещение муниципального заказа

1. Размещение муниципального заказа - деятельность заказчиков по выбору исполнителя муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - федеральный закон) в целях заключения с ним муниципального контракта.
2. Деятельность уполномоченного органа по размещению муниципального заказа путем проведения торгов (в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме), без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах) осуществляется в соответствии с требованиями федерального закона.

Статья 5. Механизм формирования и размещения муниципального заказа

1. Уполномоченный орган и муниципальные заказчики в соответствии с разграничением их полномочий формируют и размещают муниципальный заказ способами закупок, предусмотренными федеральным законом, в соответствии с утвержденной номенклатурой муниципального заказа.
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа городского округа устанавливается нормативными правовыми актами главы городского округа.

Глава 3. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Статья 6. Заключение муниципального контракта

1. Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) с победителями конкурсов, аукционов и запросов котировок заключаются муниципальными заказчиками (получателями средств городского бюджета и внебюджетных источников).
2. Закупки одноименной продукции, товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными средствами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, процедурно не регламентируются и могут осуществляться без письменного заключения муниципального контракта в виде единого документа, подписанного сторонами. Факт исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) взятых на себя обязательств в пределах вышеуказанной суммы должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату товара.
Муниципальному заказчику при осуществлении такой закупки предоставляется право при выборе поставщика (исполнителя, подрядчика) действовать по своему усмотрению, исходя из принципов эффективности расходования бюджетных средств.
3. Муниципальный контракт на выполнение работ или оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года.
4. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
5. Уполномоченный орган ведет реестры муниципальных контрактов.

Статья 7. Исполнение муниципального заказа

1. Исполнители муниципального заказа исполняют свои обязательства в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов.
2. По предложению заказчика или уполномоченного органа в конкурсной документации может быть предусмотрено право заказчика при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг. При этом по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.

Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Статья 8. Контроль за исполнением муниципального заказа

1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2. Ответственность за размещение муниципального заказа несут муниципальные заказчики.

Председатель
Камышинской городской Думы
С.В.ЗИНЧЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru