Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 22.09.2006 № 122
(ред. от 28.03.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Борьба", № 124, 19.10.2006.



Изменения, внесенные Решением Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 28.03.2008 № 271, вступают в силу с момента его опубликования.



КАЛАЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2006 г. № 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ КАЛАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Калачевской районной Думы
Волгоградской обл. от 28.03.2008 № 271)

На основании Земельного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения процедур приобретения гражданами и юридическими лицами прав на земельные участки для строительства (реконструкции) объектов недвижимости, руководствуясь статьями 30 - 32 Земельного кодекса РФ, Градостроительным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Калачевского муниципального района, регулирующими вопросы землепользования и застройки, Калачевская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории Калачевского района Волгоградской области (прилагается).
2. Комитету экономики и финансов администрации Калачевского муниципального района (Иванов П.В.) провести предусмотренные законодательством конкурсные процедуры по определению организации, осуществляющей землеустроительные работы.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике Шарапову Н.Н.

Председатель
Калачевской районной Думы
В.М.СТАНОГИН

Глава Калачевского
муниципального района
Д.А.ХАХАЛЕВ





Утверждено
Решением
Калачевской районной Думы
от 22 сентября 2006 г. № 122

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
КАЛАЧЕВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Калачевской районной Думы
Волгоградской обл. от 28.03.2008 № 271)

Положение о порядке предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории Калачевского района Волгоградской области (далее именуется - Положение), определяет основания и последовательность приобретения физическими и юридическими лицами прав на земельные участки, предоставляемые для целей строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности Калачевского муниципального района, а также земельных участков, в отношении которых Калачевский муниципальный район обладает правами управления и распоряжения в соответствии с действующим законодательством или соглашениями о передаче полномочий.
Действие настоящего Положения не распространяется на предоставление земельных участков для строительства, связанного с садоводством, огородничеством, дачным строительством, а также на предоставление земельных участков для размещения (установки) некапитальных объектов (временных построек).
Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков", иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы землепользования и застройки территорий.

1. Основные понятия

1.1. Комиссия - межведомственная комиссия по предоставлению земельных участков для строительства.
1.2. Комитет - комитет муниципального имущества, земельных ресурсов и архитектуры администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
1.3. Отдел по земельным ресурсам - структурное подразделение комитета муниципального имущества, земельных ресурсов и архитектуры администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
1.4. Отдел архитектуры и градостроительства - структурное подразделение комитета муниципального имущества, земельных ресурсов и архитектуры администрации Калачевского района Волгоградской области.
1.5. Кадастровая карта (план) - карта (план), на которой в графической и текстовой формах воспроизводятся сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре.
1.6. Земельный участок, предоставляемый для строительства, - земельный участок, предоставляемый в целях строительства объектов недвижимости (здания, строения, сооружения), которые в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством относятся к объектам недвижимости.
1.7. Краткосрочная аренда - аренда земельных участков на срок менее одного года.
1.8. Долгосрочная аренда - аренда земельных участков на срок один год и более.
1.9. Торги - торги в форме конкурса или аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка.
1.10. Информационное сообщение - сообщение, содержащее сведения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства, публикуемое в районной газете "Борьба".
1.11. Сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для строительства - сообщение, публикуемое в районной газете "Борьба", содержащее предложение администрации Калачевского муниципального района подавать заявления о предоставлении определенного земельного участка для строительства на праве аренды.
1.12. Заявитель - физическое или юридическое лицо, подавшее заявление о предоставлении земельного участка.
1.13. Администрация - администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области.
1.14. Временная постройка - объект, не являющийся в соответствии с законодательством РФ объектом недвижимости, в том числе павильоны, киоски, вагончики, навесы и другие подобные постройки и объекты, не обладающие в соответствии с законодательством РФ признаками недвижимого имущества.
1.15. Объект недвижимости - здания, строения, сооружения и иные объекты, которые в соответствии с действующим законодательством признаются недвижимым имуществом.
1.16. ПГЗУ - проект границ земельного участка.

2. Общие основания и условия предоставления
земельных участков

2.1. Заявителям для строительства предоставляются:
- сформированные земельные участки;
- земельные участки, предоставляемые с проведением работ по их формированию.
2.2. Предоставление в аренду земельных участков, сформированных на день рассмотрения комиссией заявлений о предоставлении таких земельных участков, осуществляется исключительно на конкурсной основе путем проведения торгов или опубликования сообщений о приеме заявлений о предоставлении земельных участков.
2.2.1. Предоставление сформированных земельных участков в собственность осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах).
2.2.2. Предоставление сформированных земельных участков в аренду осуществляется:
- на торгах (конкурсах, аукционах);
- без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления физического или юридического лица, при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка, в случае если в течение месяца со дня опубликования такого сообщения поступило только одно заявление. При поступлении двух и более заявлений о предоставлении земельного участка для строительства предоставление в аренду такого земельного участка осуществляется на торгах (конкурсах, аукционах) по продаже права на заключение договора аренды.
2.3. Предоставление несформированных земельных участков физическим и юридическим лицам для строительства осуществляется с проведением работ по их формированию:
- без предварительного согласования мест размещения объектов;
- с предварительным согласованием мест размещения объектов.
2.4. Предварительное согласование места размещения объекта не проводится при размещении объекта недвижимости в городском или сельском поселении в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки (зонированием территорий), а также в случае предоставления земельного участка для нужд сельскохозяйственного производства или лесного хозяйства либо гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства.
Земельные участки для жилищного строительства (в том числе для их комплексного освоения в целях жилищного строительства) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность или в аренду без предварительного согласования места размещения объекта.
2.5. Государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления земельные участки предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование.
(в ред. Решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 28.03.2008 № 271)
2.6. Постановление администрации о предоставлении земельного участка для строительства или протокол о результатах проведения торгов является основанием для:
2.6.1. Государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования при предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
2.6.2. Заключения договора купли-продажи и государственной регистрации права собственности покупателя на земельный участок при предоставлении земельного участка в собственность.
2.6.3. Заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора при передаче земельного участка в аренду на срок один год и более.
2.7. Договоры купли-продажи или аренды земельного участка заключаются на основе типовых форм договоров, утвержденных постановлением администрации, с учетом требований действующего законодательства, условий застройки земельного участка и эксплуатации построенных объектов строительства, условий внесения и изменения арендных платежей, а также иных условий, ограничивающих хозяйственную деятельность арендатора, установленных в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Комитет (в случае положительного решения комиссии) при подготовке проектов договоров вправе вносить изменения в типовые формы договоров с учетом индивидуальных обоснованных письменных пожеланий заявителя, не противоречащих требованиям действующего законодательства.

3. Рассмотрение заявлений о предоставлении земельных
участков для строительства объекта

3.1. Физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства или реконструкции (далее - строительство) объекта недвижимости, обращаются с заявлением о предоставлении земельного участка или с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. Заявление подается на имя главы Калачевского муниципального района. Заявление должно быть подписано заявителем или уполномоченным лицом.
3.2. В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, подающего заявление, место его регистрации, а в случае подачи заявления юридическим лицом - полное наименование, местонахождение и реквизиты юридического лица.
В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местонахождение, испрашиваемое право на земельный участок, основные характеристики объекта недвижимости (наименование намеченного к строительству или реконструкции объекта недвижимости и его предполагаемая этажность и иные технические, строительные характеристики), а также ориентировочная потребность в инженерно-технических ресурсах: электроэнергии, канализации, водоснабжении, теплоснабжении и газоснабжении.
3.3. К заявлению прилагаются схема ориентировочных границ испрашиваемого земельного участка (с привязкой к однозначно понимаемым объектам недвижимости или временным постройкам, расположенным в непосредственной близости от него, либо изготовленная на крупномасштабной плановой основе), обоснование примерного размера испрашиваемого земельного участка, письменное согласие собственника объекта недвижимого имущества на строительные изменения объекта (при реконструкции объекта иным лицом).
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства (реконструкции), иные необходимые расчеты.
К заявлению также прилагаются следующие документы:
3.3.1. Для юридических лиц:
- копия свидетельства о регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копии учредительных документов юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление от имени юридического лица (решение о назначении или избрании руководителя юридического лица, доверенность на право представления интересов юридического лица);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.3.2. Для индивидуальных предпринимателей:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, с представлением документов, подтверждающих его полномочия (доверенность на представление интересов, заверенная нотариально);
- копия свидетельства о регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о внесении записи сведений о индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.3.3. Для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, с представлением документов, подтверждающих его полномочия (доверенность на представление интересов, заверенная нотариально).
3.4. Заявление и приложенные к нему материалы подаются и регистрируются в канцелярии администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области по адресу: Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Революционная, д. 158. Период рассмотрения заявлений начинается с даты их регистрации.
3.5. Заявления, поданные без отражения в нем обязательных сведений или без приложения к нему указанных документов, рассмотрению не подлежат. Такие заявления подлежат возврату заявителям с обоснованием причин возвращения заявлений.

4. Полномочия комиссии по решению вопросов о предоставлении
земельных участков для строительства. Порядок и условия
вынесения решений

4.1. Вынесение решений по заявлениям о предоставлении и порядке предоставления земельных участков относится к компетенции комиссии. Количественный и персональный состав комиссии, порядок и график ее работы устанавливаются правовыми актами главы администрации Калачевского муниципального района.
4.2. На основании поступившего на рассмотрение комиссии заявления и при наличии всех предусмотренных настоящим Положением прилагаемых к нему документов комиссия формирует дело и в месячный срок рассматривает заявление.
4.3. Комитет к моменту рассмотрения заявления и принятия решения по нему обеспечивает наличие:
- градостроительного заключения отдела архитектуры и градостроительства о возможности и условиях предоставления земельного участка для строительства (далее - градостроительное заключение);
- заключение отдела по земельным ресурсам о возможности и условиях предоставления земельного участка для строительства на основании имеющейся землеустроительной документации и информации о наличии прав третьих лиц. Заключение должно содержать информацию о категории земельного участка по его целевому назначению, о том, является ли испрашиваемый земельный участок сформированным и прошедшим государственный кадастровый учет, информацию о наличии прав третьих лиц (предоставлен ли испрашиваемый земельный участок на каком-либо праве третьим лицам).
Комиссия рассматривает заявления при наличии всех указанных заключений.
4.4. В соответствии с заключениями, указанными в пункте 4.3 настоящего Положения, комиссия по каждому из испрашиваемых земельных участков принимает одно из следующих решений:
- об организации и проведении торгов;
- об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для строительства на праве аренды;
- о формировании земельного участка и организации торгов;
- о формировании земельного участка и опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для строительства;
- о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для строительства с проведением работ по его формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов;
- об отложении рассмотрения заявления;
- об отказе в предоставлении земельного участка для строительства. Отказ в предоставлении земельного участка должен быть мотивирован и основан на положениях действующего законодательства.
Решение оформляется протоколом заседания комиссии.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.8. Комитет в случае принятия комиссией соответствующего решения обеспечивает публикацию в районной газете "Борьба", а также размещение на официальном сайте Калачевского муниципального района в сети Интернет сообщений о приеме заявлений о предоставлении земельных участков для строительства.

5. Предоставление земельного участка с проведением работ
по его формированию без предварительного согласования места
размещения объекта

5.1. Предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах).
5.2. Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется по решению комиссии:
- на торгах (конкурсах, аукционах) по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков (далее - торги);
- в аренду без проведения торгов на основании заявления физического или юридического лица, при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщений о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для строительства, в случае если в течение месяца со дня опубликования такого сообщения поступило только одно заявление.
При поступлении двух и более заявлений о предоставлении земельного участка для строительства предоставление в аренду такого земельного участка осуществляется на торгах по продаже права на заключение договора аренды.
5.3. Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) проведение работ по формированию земельного участка:
подготовка ПГЗУ и установление его границ на местности;
определение разрешенного использования земельного участка;
определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - плата за подключение);
принятие решения о проведении торгов или предоставлении земельных участков без проведения торгов;
публикация сообщения о проведении торгов или приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов;
2) государственный кадастровый учет земельного участка;
3) проведение торгов по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка;
4) подписание протокола о результатах торгов или подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка без проведения торгов.
5.4. Комитет обеспечивает разработку ПГЗУ, рассматривает и утверждает его, выдает заключение о разрешенном использовании земельного участка.
5.4.1. ПГЗУ должен отражать действительное состояние земельного участка. ПГЗУ выполняется в составе графических и текстовых материалов.
5.4.2. По итогам утверждения ПГЗУ комитет обеспечивает оформление акта согласования места размещения объекта строительства. Перечень согласующих организаций устанавливается градостроительным заключением отдела архитектуры и градостроительства.
5.5. Комитет обеспечивает сбор технических условий подключения объекта к сетям инженерного обеспечения и определение платы за такое подключение.
5.6. Комиссия по итогам публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельных участков для строительства, а также по результатам согласования места размещения объекта строительства принимает одно из следующих решений:
- утверждает акт согласования места размещения объекта и принимает решение об установлении границ земельного участка на местности, осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка и организации торгов;
- утверждает акт согласования места размещения объекта и принимает решение об установлении границ земельного участка на местности, осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка и о предоставлении земельного участка без проведения торгов;
- не утверждает акт согласования места размещения объекта и принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5.6. В соответствии с решением комиссии о проведении торгов или о предоставлении земельного участка без проведения торгов комитет обеспечивает:
- определение и установление границ земельного участка на местности;
- государственный кадастровый учет земельного участка;
- готовит конкурсные условия предоставления земельного участка;
- готовит проект постановления администрации о проведении торгов или проект постановления администрации о предоставлении земельного участка заявителю без проведения торгов.
5.7. Торги по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков организуются комитетом или действующей на основании договора специализированной организацией в соответствии со статьей 38 Земельного кодекса РФ и Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (утв. Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2002 г. № 808).
5.7.1. Объектом торгов при проведении торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельного участка может быть как размер арендной платы, так и цена за право заключения договора аренды земельного участка.
5.7.2. При проведении торгов в форме конкурса могут устанавливаться следующие условия предоставления земельного участка:
- возмещение убытков и иных затрат на снос объектов недвижимости, переселение жителей, перенос сооружений и коммуникаций транспорта, связи и инженерного оборудования;
- строительство объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
- благоустройство прилегающих территорий и территорий общего пользования.
5.7.3. Формирование земельного участка осуществляется в соответствии с договорами между администрацией и лицензированной землеустроительной организацией с последующей компенсацией затрат победителем торгов или заявителем, которому земельный участок предоставлен без проведения торгов.
5.7.4. Администрация в соответствии с итогами проведения торгов заключает с победителем торгов договор аренды или купли-продажи земельного участка.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5.9. Договор аренды или купли-продажи земельного участка для строительства является основанием для разработки и оформления проектной документации для строительства объекта недвижимости. Срок разработки проектной документации устанавливается договором.
5.10. Утвержденная в установленном порядке проектная документация для строительства объекта, договор аренды или купли-продажи земельного участка, а также иные документы, предусмотренные действующим законодательством, являются основанием для принятия администрацией постановления о разрешении строительства объекта недвижимости.

6. Предоставление земельных участков для строительства
с предварительным согласованием места размещения объекта

6.1. Предоставление земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется:
- гражданам и юридическим лицам - в аренду;
- государственным или муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, органам государственной власти и местного самоуправления - в постоянное (бессрочное) пользование;
- религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения - в безвозмездное срочное пользование на срок строительства этих зданий, строений, сооружений.
6.2. Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) проведение работ по формированию земельного участка;
3) государственный кадастровый учет земельного участка;
4) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.
6.3. Комитет обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения необходимых процедур согласования.
Выбор земельного участка обеспечивается путем подготовки ПГЗУ, который должен отражать действительное состояние земельного участка. ПГЗУ выполняется в составе графических и текстовых материалов.
6.4. По результатам подготовки ПГЗУ комитет обеспечивает оформление акта о выборе земельного участка для строительства объекта (а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны). К данному акту прилагаются проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Комитет обеспечивает публикацию информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
В акте о выборе земельного участка указывается перечень организаций, согласование которых необходимо для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта строительства.
По каждому варианту места размещения объекта подготавливается акт согласования места размещения объекта строительства.
6.5. Комиссия принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта. В соответствии с решением комиссии комитет обеспечивает подготовку постановления администрации об утверждении акта согласования места размещения объекта строительства.
6.6. Копия постановления о предварительном согласовании места размещения объекта строительства (с приложением акта согласования места размещения объекта и ПГЗУ) или об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его вынесения.
6.7. Постановление о предварительном согласовании места размещения объекта и ПГЗУ являются основанием установления границ такого земельного участка на местности и его государственного кадастрового учета за счет заявителя.
6.8. Постановление о предварительном согласовании места размещения объекта действует в течение трех лет и является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства.
6.9. Для предоставления земельного участка заявитель в течение срока действия постановления о предварительном согласовании места размещения объекта обращается в администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства. К заявлению прикладывается кадастровый план земельного участка.
6.10. Комитет на основании указанного заявления в двухнедельный срок принимает решение и обеспечивает подготовку проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка для строительства объекта недвижимости или об отказе в его предоставлении. Постановление о предоставлении земельного участка для строительства либо об отказе в его предоставлении выдается заявителю в семидневный срок со дня его вынесения.
6.11. Комитет на основании вынесенного постановления администрации о предоставлении земельного участка для строительства на праве аренды обеспечивает подготовку проекта договора аренды земельного участка для строительства объекта недвижимости.
Государственную регистрацию данного договора обеспечивает заявитель.
6.12. Постановление администрации о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования, договор аренды земельного участка для строительства являются основанием для разработки и оформления проектной документации для строительства объекта недвижимости. Срок разработки проектной документации устанавливается договором.
6.13. Постановление администрации о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования, договор аренды земельного участка, утвержденная проектная документация для строительства объекта недвижимости, а также иные документы, предусмотренные действующим законодательством, являются основанием для принятия администрацией решения о разрешении строительства объекта недвижимости.
6.14. Финансирование работ по выбору и формированию земельных участков, сбор технических условий подключения объекта к сетям инженерного обеспечения и определение платы за такое подключение осуществляются и обеспечиваются за счет средств заявителей либо за счет бюджетных средств с последующим возмещением затрат заявителями.

7. Заключительные положения

7.1. Предоставление земельных участков для жилищного строительства (в том числе и для индивидуального жилищного строительства), комплексного освоения в целях жилищного строительства осуществляется с учетом особенностей, установленных статьями 30.1, 30.2, 38.1, 38.2 Земельного кодекса РФ.
7.2. Нормативные правовые акты Калачевского муниципального района, регулирующие порядок предоставления, формирования земельных участков, а также заключения договоров их купли-продажи, аренды применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.
7.3. Настоящее Положение вступает в силу с даты его официального опубликования и регулирует земельные отношения, возникшие после его вступления в силу.

Председатель
Калачевской районной Думы
В.М.СТАНОГИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru