Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Котельниковского муниципального района Волгоградской обл. от 12.04.2006 № 190
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГУЛИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 12 апреля 2006 года (пункт 7 данного документа).



ГЛАВА КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2006 г. № 190

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН
(ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ
РЕГУЛИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях упорядочения процесса ценообразования, усиления контроля за формированием цен и тарифов на услуги и рационального использования бюджетных средств, руководствуясь Решением Котельниковского районного Совета народных депутатов от 7 апреля 2006 г. № 11/61, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке регулирования цен и тарифов на услуги, подлежащих регулированию администрацией Котельниковского муниципального района, оказываемые организациями и учреждениями муниципальной формы собственности и других форм собственности, отнесенных к компетенции администрации Котельниковского муниципального района, согласно приложению.
2. Руководителям органов и структурных подразделений администрации Котельниковского муниципального района, предприятий, организаций и учреждений при внесении изменений в действующие цены (тарифы) руководствоваться настоящим постановлением.
3. Отделу по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Искра".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Котельниковского
муниципального района
В.В.КУДИНОВ





Приложение
к Постановлению
главы муниципального района
от 12 апреля 2006 г. № 190

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ
И УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГУЛИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке установления цен (тарифов) на товары, работы и услуги, подлежащих регулированию администрацией Котельниковского муниципального района (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" № 131-ФЗ, действующим законодательством РФ и Волгоградской области, Уставом Котельниковского муниципального района.
1.2. Положение разработано с целью создания единого подхода к регулированию цен (тарифов) на территории Котельниковского муниципального района и определяет основные принципы и методы установления цен (тарифов) на товары, работы, услуги, а также порядок регулирования и применения данных цен (тарифов).
1.3. Под регулированием понимается установление предельных цен (тарифов), фиксированных цен (тарифов), фиксированных или предельных наценок (надбавок) или коэффициентов к ним, предельных нормативных соотношений, иные способы регулирования, определенные действующим законодательством.

2. Основные принципы регулирования цен (тарифов)

Основными принципами регулирования цен (тарифов) в течение регулируемого периода являются:
2.1. Создание экономических условий для стабильной работы и развития хозяйствующих субъектов, обеспечивающих жизнедеятельность Котельниковского района.
2.2. Поиск компромисса между техническими задачами и финансовыми потребностями производителей товаров, поставщиков работ, услуг и платежеспособным спросом потребителей.
2.3. Обеспечение доступности товаров, работ и услуг для потребителей.
2.4. Компенсация экономически обоснованных расходов хозяйствующих субъектов по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг и получение прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ.
2.5. Защита экономических интересов потребителей и муниципального бюджета от необоснованного повышения цен (тарифов).
2.6. Открытость информации о ценах (тарифах) и о порядке их утверждения.
2.7. Раздельное ведение хозяйствующими субъектами учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности.

3. Компетенция администрации Котельниковского муниципального
района по регулированию цен (тарифов)

Регулирование цен (тарифов) на территории муниципального образования Котельниковского района осуществляет администрация Котельниковского муниципального района.
Администрация Котельниковского муниципального района в пределах установленной действующим законодательством компетенции осуществляет регулирование цен (тарифов) на:
3.1. Платные образовательные, медицинские, физкультурно-спортивные услуги, услуги по социальному обслуживанию и социальной политике, плату за обучение в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей.
3.2. Иные работы и услуги муниципальных предприятий и учреждений, организаций, оказываемые в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их учредительными документами и ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".

4. Методы установления цен (тарифов)

4.1. Основным методом установления цен (тарифов) является метод экономической обоснованности расходов.
Состав расходов, включая расходы, связанные с возвратом привлеченных заемных средств, и оценка их экономической обоснованности определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского и налогового учета, а также другими нормативно-правовыми актами Правительства РФ, инструкциями министерств и ведомств РФ по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости товаров, услуг, зарегистрированными в установленном порядке в Министерстве юстиции РФ, нормативными актами Администрации Волгоградской области и органов местного самоуправления Котельниковского муниципального района.
Экономическая обоснованность расходов, включаемых в цены (тарифы), обеспечивается соблюдением следующих условий:
4.1.1. Цены (тарифы) определяются в зависимости от установленного состава, периодичности, порядка и качества производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.
При этом учитываются национальные стандарты, санитарные правила и нормы, а также иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Волгоградской области, органов местного самоуправления Котельниковского района, регулирующие сроки, качество, периодичность и объемы товаров, работ и услуг.
4.1.2. Расчету цен (тарифов) предшествует утверждение плана производства товаров, выполнения работ, оказания услуг по регулируемой деятельности для хозяйствующего субъекта на расчетный период регулирования.
План производства для муниципального предприятия, учреждения или организации утверждается его руководителем и утверждается (согласовывается) соответствующим отраслевым органом (структурным подразделением) администрации Котельниковского муниципального района.
План производства хозяйствующего субъекта иной формы собственности утверждается его руководителем.
4.1.3. При необходимости расчету цен (тарифов) предшествует разработка и утверждение (согласование) инвестиционной программы хозяйствующего субъекта на расчетный период регулирования.
Инвестиционные программы муниципального предприятия, учреждения или организации разрабатываются муниципальным предприятием, учреждением, организацией и утверждаются (согласовываются) соответствующим отраслевым органом (структурным подразделением) администрации Котельниковского муниципального района.
Инвестиционные программы хозяйствующих субъектов иных форм собственности разрабатываются хозяйствующими субъектами и согласовываются с руководителем соответствующего отраслевого органа (структурного подразделения) администрации Котельниковского муниципального района.
4.1.4. Хозяйствующие субъекты обязаны вести раздельный учет доходов и расходов по каждому из регулируемых видов деятельности.
При расчете цен (тарифов) учитываются расходы хозяйствующих субъектов на осуществление только регулируемой деятельности и не допускается повторный учет одних и тех же расходов.
4.1.5. Затраты на материальные ресурсы при расчете экономически обоснованных цен (тарифов) базируются на нормах расхода материалов, топлива, энергии, запасных частей в расчете на единицу товара, работы, услуги с учетом анализа фактических данных.
4.1.6. Затраты по оплате труда при расчете экономически обоснованных цен (тарифов) определяются на основании нормативных затрат с учетом сведений о фактической численности и анализа фактического фонда заработной платы хозяйствующего субъекта.
Стоимость нормативных затрат по оплате труда подтверждается расчетом нормативной численности работающих по профессиям.
Расчет нормативной численности работающих выполняется на основе отраслевых норм времени и норм обслуживания, также может быть принята иная численность, если заданные объемы работ выполняются без нарушений правил техники безопасности, технологии процесса и качества.
Затраты по оплате труда, включаемые в цены (тарифы), определяются для хозяйствующих субъектов на основании общих условий оплаты труда, установленных отраслевыми тарифными соглашениями, а для бюджетных учреждений - на основании тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы.
4.2. Дополнительным методом установления цен (тарифов) является метод индексации, в соответствии с которым цены (тарифы), установленные с использованием метода экономической обоснованности, пересматриваются с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
4.3. Применение в течение одного расчетного периода регулирования разных методов установления цен (тарифов) в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих одни и те же регулируемые виды деятельности, не допускается.
4.4. При установлении цен (тарифов) администрация Котельниковского муниципального района принимает меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, за счет поступлений от регулируемой деятельности, администрация Котельниковского муниципального района обязана принять решение об исключении этих расходов, учитываемых при установлении цен (тарифов) на следующий расчетный период регулирования.
4.5. Если организация, осуществляющая регулируемую деятельность, в течение расчетного периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении цен (тарифов), в том числе расходы, связанные с объективными и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются в последующий расчетный период регулирования.

5. Основания для установления цен (тарифов)

Основными условиями для пересмотра цен (тарифов) в течение расчетного периода регулирования являются:
5.1. Изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов хозяйствующего субъекта на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен (тарифов) на предыдущий расчетный период регулирования.
5.2. Изменение более чем на 5 процентов суммы налогов, сборов, обязательных отчислений и платежей, подлежащих уплате хозяйствующим субъектом в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, органов местного самоуправления Котельниковского муниципального района.
5.3. Изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам.
5.4. Принятие хозяйствующим субъектом долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования жизненно важных объектов, снижения производственных или иных расходов, а также для реализации согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов.
5.5. Появление новых хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность.
5.6. Объективное изменение условий деятельности хозяйствующего субъекта, влияющее на стоимость товаров, работ или услуг данного хозяйствующего субъекта.
5.7. Результаты проверки регулирующим органом или по его поручению финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта.

6. Порядок регулирования цен (тарифов)

6.1. Пересмотр цен (тарифов) производится на основании предложений и расчетов, представляемых хозяйствующим субъектом, осуществляющим реализацию товаров, выполнение работ, оказание услуг, цены (тарифы) на которые подлежат регулированию администрацией Котельниковского муниципального района.
Руководитель хозяйствующего субъекта несет личную ответственность за полноту, достоверность и своевременность представления документов.
6.2. На основании предложений и расчетов, представленных хозяйствующим субъектом, специализирующимся на реализации определенных видов товаров, работ, услуг, могут устанавливаться единые на территории Котельниковского муниципального района цены (тарифы), обязательные к применению всеми хозяйствующими субъектами, реализующими аналогичные товары, работы, услуги.
6.3. В соответствии с Положением об отделе экономической политики администрации Котельниковского муниципального района, утвержденным Постановлением главы Котельниковского муниципального района от 30.12.2005 № 1152, рассмотрение и согласование цен (тарифов) осуществляет отдел экономической политики администрации Котельниковского муниципального района (далее - Отдел).
6.4. Отдел утверждает список и типовые формы документов, представляемые для рассмотрения цен (тарифов).
6.5. Проекты цен (тарифов) представляются хозяйствующим субъектом в Отдел не позднее чем за один месяц до их введения с приложением обращения на имя главы Котельниковского муниципального района с просьбой о пересмотре цен (тарифов) и заключения соответствующего отраслевого органа (структурного подразделения) администрации Котельниковского муниципального района, подтверждающего целесообразность пересмотра действующих цен (тарифов).
6.6. Предложения о пересмотре цен (тарифов) отклоняются в случае невыполнения хозяйствующим субъектом требований настоящего Положения.
Принятое Отделом решение об отказе в рассмотрении предложений по изменению цен (тарифов) направляется хозяйствующему субъекту с изложением мотивов отказа.
6.7. В качестве расчетного периода регулирования, как правило, принимается календарный год.
Цены (тарифы) на работы, услуги, имеющие сезонный характер, могут устанавливаться в зависимости от наступления сезона регулирования.
Тарифы на социальные услуги, медицинские услуги устанавливаются на срок регулирования, начало которого, как правило, соответствует началу финансового года.
Тарифы на услуги образовательных учреждений (детских садов, школ, учреждений дополнительного образования) устанавливаются на срок регулирования, начало которого, как правило, соответствует началу учебного года.
6.8. Отдел принимает предложения хозяйствующего субъекта при наличии:
- оснований для установления цен (тарифов) администрацией Котельниковского муниципального района;
- раздельного учета доходов и расходов по регулируемой деятельности, предусмотренного приказом по учетной политике хозяйствующего субъекта.
6.9. Для обоснования цен (тарифов) хозяйствующий субъект должен представить в Отдел:
6.9.1. Заявку в письменной форме о рассмотрении (согласовании) цен (тарифов) за подписью руководителя.
6.9.2. Заключение (согласование) соответствующего отраслевого органа (структурного подразделения) администрации Котельниковского муниципального района о целесообразности рассмотрения изменения цен (тарифов).
6.9.3. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения цен (тарифов) и принцип формирования расходов, включаемых в расчет стоимости товара, работы, услуги.
6.9.4. Отчетные калькуляции расходов на производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, составленные в соответствии с отраслевыми методиками калькулирования себестоимости, и плановые калькуляции на предстоящий период регулирования.
Отчетные калькуляции должны подтверждаться данными бухгалтерского учета.
6.9.5. Экономическое обоснование предлагаемой цены (тарифа) на производство и реализацию товара, работ, услуг с разбивкой по статьям затрат (расчет затрат по каждой статье себестоимости регулируемой услуги), подтвержденное статистическими, бухгалтерскими документами, договорами, соглашениями и т.п.
6.9.6. Технологию изготовления товара, состав работ (услуг), периодичность их выполнения с указанием основного исполнителя, требования к качеству.
6.9.7. План или инвестиционную программу производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) на период регулирования, согласованный (утвержденный) с соответствующим отраслевым органом (структурным подразделением) администрации Котельниковского муниципального района (при необходимости).
6.9.8. Показатели, характеризующие систему производства и управления (при необходимости):
- индикаторы качества производимых товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг): соответствие параметров энергоресурсов нормативным значениям;
- индикаторы эффективности производства: процент производимых потерь, затраты энергии и топлива на единицу производства товара (работы, услуги);
- дополнительные производственные показатели: среднесуточное количество производимых товаров (работ, услуг), максимальное среднесуточное количество производимых товаров (работ, услуг), установленные производственные мощности, количество обслуживаемых потребителей по основным группам.
6.9.9. Копию бухгалтерского баланса с приложениями за предшествующий период регулирования с отметкой налогового органа.
6.9.10. Приказ об учетной политике, включающий в себя обоснование распределения прямых и косвенных расходов между всеми видами деятельности.
6.9.11. Сведения о фактической численности, заработной плате по каждой категории работающих, расчет нормативной численности работников с указанием используемых нормативных и правовых актов (в случае необходимости для обоснования цен (тарифов).
6.9.12. Штатное расписание, согласованное с отраслевым органом (структурным подразделением) администрации Котельниковского муниципального района.
6.9.13. Расчет средств, направляемых на оплату труда по категориям работающих в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями, исходя из фактической численности персонала (но не выше нормируемой численности), а при отсутствии отраслевых тарифных соглашений в соответствии с фактическим фондом оплаты труда (в случае необходимости для обоснования цен (тарифов).
6.9.14. Справку о фактическом списании материальных затрат в разрезе основных используемых материалов для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг).
6.9.15. Расчет расхода материальных ресурсов в разрезе основных используемых материалов для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) с указанием применяемых нормативно-правовых актов.
6.9.16. Нормы расхода материальных ресурсов.
6.9.17. Справку об использовании амортизации и прибыли.
6.9.18. План текущего и капитального ремонта на регулируемый период с указанием источников финансирования.
6.9.19. Расчет прибыли с направлениями ее использования.
6.9.20. Справку о доходах по каждому осуществляемому виду деятельности.
6.9.21. В случае необходимости план мероприятий по сокращению расходов на оказание регулируемой деятельности, согласованный с отраслевым органом (структурным подразделением) администрации Котельниковского муниципального района (программа повышения эффективности производства).
6.9.22. Форму типового договора на производство товаров (выполнение работ, оказание услуг).
6.10. При необходимости Отдел вправе запросить у хозяйствующего субъекта другие материалы по обоснованию изменения цен (тарифов).
6.11. Расходы на производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) формируются в соответствии с положениями по бухгалтерскому учету, отраслевыми методиками планирования, учета и калькулирования себестоимости товаров (работ, услуг) и принятой учетной политикой хозяйствующего субъекта.
6.12. В случае, когда регулируемой деятельностью занимается несколько хозяйствующих субъектов, то предложения об установлении цен (тарифов) формирует соответствующий отраслевой орган (структурное подразделение) администрации Котельниковского муниципального района.
6.13. Отдел проверяет достоверность и экономическую обоснованность представленных проектов цен (тарифов), в том числе обоснованность уровня рентабельности.
6.14. Отдел анализирует представленные обосновывающие материалы и дает заключение об экономической обоснованности расходов хозяйствующего субъекта и о размере цен (тарифов), подлежащих утверждению.
6.15. В целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов Отдел может привлечь независимых экспертов с оплатой их услуг за счет хозяйствующего субъекта - инициатора повышения цен (тарифов).
6.16. По итогам рассмотрения проектов цен (тарифов) Отдел принимает решение (заключение) в форме аналитической справки.
6.17. Экземпляры решения (заключения) направляются хозяйствующему субъекту, оказывающему регулируемые услуги, заместителю главы Котельниковского муниципального района, курирующему данную отрасль, соответствующему отраслевому органу (структурному подразделению) администрации Котельниковского муниципального района, Котельниковскому районному Совету народных депутатов для ознакомления и согласования.
6.18. Принимаемый проект повышения цен (тарифов) должен иметь визы заместителя главы администрации Котельниковского муниципального района, курирующего отрасль, руководителя соответствующего отраслевого органа (структурного подразделения) администрации Котельниковского муниципального района, начальника Отдела, руководителя хозяйствующего субъекта, оказывающего регулируемые услуги.
Согласованию подлежат:
- размер цены (тарифа) по каждому виду товара, работы, услуги и по каждой категории (группе) потребителей;
- сроки введения цен (тарифов);
- типовые договоры на производство товаров (выполнение работ, оказание услуг).
6.19. Отделом готовится проект постановления главы Котельниковского муниципального района об утверждении цен (тарифов) на основании вышеуказанных документов и направляется на согласование в районный Совет народных депутатов.
6.20. Утверждение цен (тарифов) осуществляется постановлением главы Котельниковского муниципального района.
6.21. В случае проведения конкурса на получение хозяйствующими субъектами права на производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) постановлением главы Котельниковского муниципального района по вышеуказанной процедуре утверждается экономически обоснованный предельный уровень цен (тарифов).

7. Обеспечение принципа открытости информации

Открытость, доступность материалов по рассмотрению и утверждению цен (тарифов) для потребителей обеспечиваются:
7.1. Открытым обсуждением вопросов регулирования цен (тарифов) в период подготовки постановления главы Котельниковского муниципального района с участием всех заинтересованных сторон.
7.2. Проведением в средствах массовой информации разъяснительной работы о необходимости и целесообразности пересмотра цен (тарифов), предшествующей их введению.
7.3. Публикацией в средствах массовой информации постановлений главы Котельниковского муниципального района об установлении цен (тарифов).
7.4. Представлением по запросам граждан, общественных объединений, объединений потребителей товаров, работ и услуг информации о полном составе затрат, относимых хозяйствующим субъектом на себестоимость товаров, работ, услуг.
7.5. В случае возникновения спорных вопросов при согласовании цен (тарифов) Отдел создает рабочую комиссию по их урегулированию из представителей всех заинтересованных сторон.

8. Полномочия органов, осуществляющих контроль цен (тарифов)

8.1. Контроль за соблюдением порядка регулирования цен и тарифов на территории Котельниковского муниципального района организациями, находящимися в муниципальной и немуниципальной собственности, осуществляет Отдел по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района.
8.2. Отдел по экономической политике имеет право:
- проверять деятельность организаций района в отношении соблюдения ими настоящего порядка и применения регулируемых цен (тарифов);
- требовать предъявления документов бухгалтерской и статистической отчетности, необходимых для проведения проверки;
- давать организациям в ходе проверки или после нее предложения об устранении нарушений порядка применения регулируемых цен (тарифов) и последствий таких нарушений.

9. Права организаций, применяющих регулируемые цены (тарифы)

9.1. Организации имеют право:
- получать в установленном порядке в Отделе по экономической политике информацию по вопросам ценообразования и контроля цен и тарифов;
- получать копии справок проведенных проверок в отношении организации;
- давать письменные объяснения по фактам выявленных нарушений государственной дисциплины цен и тарифов;
- обжаловать в установленном порядке действия (бездействие) органов, осуществляющих контроль соблюдения организациями государственной дисциплины цен (тарифов), и их должностных лиц.

10. Обязанности организаций, применяющих
регулируемые цены (тарифы)

10.1. Организации обязаны:
- соблюдать дисциплину цен (тарифов);
- представлять на утверждение (согласование) разработанные цены (тарифы) в отдел по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района, регулирующий цены (тарифы);
- оформлять документацию по формированию цен (тарифов) на производимую ими продукцию в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
- не препятствовать законной деятельности и выполнять законные требования должностных лиц и работников органов, осуществляющих контроль соблюдения организациями государственной дисциплины цен (тарифов), в том числе:
представлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов).
10.2. Организации несут и иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством в сфере ценообразования и контроля цен (тарифов).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru