Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 11.04.2006 № 09/78
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Урюпинская газета", № 2, 20.04.2006


Вступил в силу с 11 апреля 2006 года (статья 11 данного документа).



УРЮПИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 апреля 2006 г. № 09/78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 22 и ст. 42 Устава городского округа город Урюпинск Волгоградской области, Урюпинская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате городского округа город Урюпинск Волгоградской области (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Урюпинская газета".

Глава городского округа -
председатель городской Думы
С.В.ГОРНЯКОВ





Утверждено
Решением
Урюпинской городской Думы
от 11 апреля 2006 г. № 09/78

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления городского округа город Урюпинск Волгоградской области, образуемым Урюпинской городской Думой (далее - городская Дума) в соответствии с Уставом городского округа город Урюпинск Волгоградской области и подотчетным городской Думе.
1.2. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, выполнением программ и планов социально-экономического развития городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - городской округ).
1.3. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом городского округа город Урюпинск Волгоградской области, нормативными правовыми актами городской Думы, настоящим Положением.
1.4. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет штампы, печати, бланки со своим наименованием, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.5. Месторасположение Контрольно-счетной палаты: Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, 3.

2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
2.1. Организация и осуществление контроля за законным, рациональным и эффективным использованием средств бюджета городского округа.
2.2. Контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа по объемам, структуре и целевому назначению.
2.3. Контроль за эффективностью управления и сохранностью муниципальной собственности, поступлением средств в бюджет городского округа от распоряжения муниципальной собственностью.
2.4. Контроль за законным, рациональным и эффективным использованием средств, получаемых городским округом из бюджетов других уровней и других финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, эффективностью использования финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе из бюджета городского округа.
2.5. Контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета городского округа в уполномоченных банках и других финансово-кредитных организациях.
2.6. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений вне зависимости от их видов и форм собственности, получающих и (или) использующих средства бюджета городского округа, муниципальную собственность либо управляющих ею, имеющих предоставленные органами местного самоуправления городского округа налоговые и иные льготы и преимущества.
2.7. Проведение экспертизы экономической эффективности и целесообразности расходов муниципальных средств и использования муниципальной собственности.
2.8. Оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, муниципальных кредитов за счет средств бюджета городского округа.
2.9. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета городского округа.
2.10. Финансовая и экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского округа, или влияющих на его формирование и исполнение.
2.11. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета городского округа и подготовка предложений, направленных на их устранение, на совершенствование бюджетного процесса в целом.

3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

3.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности и гласности при условии соблюдения государственной, служебной, коммерческой, банковской и иной охраняемой законом тайны регулярно представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.
3.2. Контрольно-счетная палата по решению городской Думы, но не реже одного раза в год, представляет в городскую Думу отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях. По решению городской Думы Контрольно-счетная палата публикует результаты проверок в средствах массовой информации.

4. Структура Контрольно-счетной палаты

4.1. Структура контрольно-счетной палаты утверждается городской Думой. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и аудиторов. Количество аудиторов устанавливается решением городской Думы.
4.2. Председатель Контрольно-счетной палаты:
4.2.1. Председатель Контрольно-счетной палаты - должностное лицо муниципального образования, назначаемое на должность и освобождаемое от нее решением городской Думы абсолютным большинством голосов депутатов.
4.2.2. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности по специальности не менее 5 лет.
4.2.3. Председатель Контрольно-счетной палаты, его близкие родственники не могут состоять в близких родственных отношениях с главой городского округа город Урюпинск, главой администрации городского округа город Урюпинск, должностными лицами Территориального управления городского округа город Урюпинск Комитета по БФПиК Администрации Волгоградской области.
4.2.4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
4.2.5. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет следующие полномочия:
1) без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает должностные инструкции; вносит в городскую Думу представления о назначении на должность и освобождении от должности аудиторов Контрольно-счетной палаты, принимает меры дисциплинарных взысканий и меры поощрения;
3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате, издает приказы и распоряжения по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты;
4) вносит на утверждение городской Думы проект перспективного годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает полугодовые планы-графики проверок и обследований на текущий период;
6) направляет сотрудников Контрольно-счетной палаты для участия в проверках, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
7) подписывает результаты проверок, проведенных сотрудниками Контрольно-счетной палаты;
8) по решению городской Думы публикует результаты проверок в средствах массовой информации;
9) контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений городской Думы;
10) представляет ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и отчеты о ее проверках и обследованиях городской Думе;
11) представляет Контрольно-счетную палату в органах местного самоуправления городского округа, органах государственной власти Волгоградской области, в контрольных органах субъектов Российской Федерации в пределах компетенции и функций, определенных настоящим Положением.
4.2.6. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях городской Думы, ее комиссий и рабочих групп с правом совещательного голоса.
4.2.7. Председатель Контрольно-счетной палаты несет ответственность за достоверность информации, представляемой Контрольно-счетной палатой.
4.2.8. В отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет один из сотрудников Контрольно-счетной палаты в соответствии с распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
4.3. Аудитор Контрольно-счетной палаты:
4.3.1. Аудитором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом, имеющий высшее экономическое образование и опыт профессиональной деятельности по специальности не менее 5 лет.
4.3.2. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, организуют и выполняют контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы, самостоятельно решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты деятельности закрепленных за ними направлений.
4.3.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от нее решением городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
4.4. Срок полномочий членов Контрольно-счетной палаты - пять лет со дня, определенного в решении городской Думы о назначении. По истечении срока полномочий члены Контрольно-счетной палаты продолжают исполнять свои обязанности до назначения нового состава Контрольно-счетной палаты.
4.5. Обязанности сотрудников Контрольно-счетной палаты регламентируются должностными инструкциями, утвержденными председателем Контрольно-счетной палаты.

5. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты

5.1. Видами деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
1) проверка - определение законного и эффективного использования средств бюджета городского округа, эффективности управления, использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
2) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки.
5.2. Иные виды деятельности Контрольно-счетной палаты:
5.2.1. Для решения задач, указанных в главе 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета городского округа, что предусматривает:
1) организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением бюджета городского округа в текущем году;
2) проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета городского округа;
3) экспертизу проектов бюджета городского округа и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа, муниципальных программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета городского округа и его финансовых ресурсов;
4) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в городскую Думу предложений по их устранению, совершенствованию бюджетного процесса в целом.
5.3. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты в процессе исполнения бюджета городского округа, контроля за использованием средств внебюджетных фондов, контроля за рациональностью и эффективностью использования финансовых и материальных ресурсов:
5.3.1. В процессе исполнения бюджета городского округа и после завершения очередного финансового года Контрольно-счетная палата:
1) контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть бюджета городского округа, констатирует отсутствие нарушений в ходе поступлений финансовых средств в доходную часть бюджета городского округа;
2) осуществляет проверку законного, целесообразного и эффективного расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета городского округа, включая расходы на содержание органов местного самоуправления городского округа;
3) выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями бюджета городского округа, проводит их анализ, вносит в городскую Думу предложения по их устранению.
5.3.2. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за использованием средств федеральных и областных внебюджетных фондов социальной направленности, выделяемых городскому округу.
5.3.3. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в бюджет городского округа средств, полученных:
1) от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем);
2) от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие городскому округу паи и пакеты акций организаций различных видов и форм собственности).
5.3.4. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за рациональностью и эффективностью:
1) использования кредитов и займов, получаемых органами местного самоуправления городского округа;
2) использования заемных средств, получаемых органами местного самоуправления городского округа путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг;
3) предоставления органами местного самоуправления городского округа финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок;
4) размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
5.3.5. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законным и своевременным движением средств бюджета городского округа в связи с размещением муниципальных ценных бумаг и использованием иных заемных средств органами местного самоуправления городского округа в банках, кредитно-финансовых организациях.
5.4. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты:
5.4.1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
1) проекту бюджета городского округа, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета городского округа, проекту изменений в бюджет городского округа, отчету об исполнении бюджета городского округа;
2) проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городском округе;
3) проектам нормативных правовых актов городского округа по бюджетно-финансовым вопросам и вопросам муниципальной собственности;
4) проектам программ, на финансирование которых используются средства бюджета городского округа.
5.4.2. Контрольно-счетная палата по другим вопросам, входящим в ее компетенцию, осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
1) поручений городской Думы, оформленных соответствующими нормативными документами в соответствии с Регламентом городской Думы;
2) запросов постоянных комиссий, рабочих групп городской Думы.
5.4.3. Задание о подготовке заключений по поручениям и запросам дается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае невозможности исполнения поручений, запросов председатель Контрольно-счетной палаты представляет письменное аргументированное мнение по существу неисполненных поручений, запросов.

6. Полномочия Контрольно-счетной палаты

6.1. Проверки и обследования Контрольно-счетной палаты:
6.1.1. Контрольно-счетная палата проводит проверки и обследования финансово-хозяйственной деятельности:
1) в органах местного самоуправления, на предприятиях, наделенных имуществом городского округа на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в организациях, учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета городского округа, средств от продажи и использования муниципальной собственности;
2) в организациях, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих средства из бюджета городского округа, средств от продажи и использования муниципальной собственности, из внебюджетных фондов - в части использования этих средств, имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные органами местного самоуправления городского округа;
3) связанные с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета городского округа и средств от продажи и использования муниципальной собственности в организациях, банках и иных финансово-кредитных организациях независимо от видов и форм собственности.
На других предприятиях, в организациях и учреждениях всех видов и форм собственности, у предпринимателей Контрольно-счетная палата проводит встречные проверки с целью подтверждения подлинности хозяйственных договоров и документов по расчетам за материальные ценности и услуги, предоставленные исходно проверяемым предприятиям, организациям, учреждениям из бюджета городского округа.
6.1.2. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета городского округа, использованием муниципальной собственности и управлением ею в части предоставленных им органами местного самоуправления городского округа налоговых и иных льгот и преимуществ.
6.1.3. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта только при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации.
Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия;
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень аудиторов, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.2. Представления Контрольно-счетной палаты:
6.2.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ею проверок и обследований направляет органам местного самоуправления городского округа представления, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городскому округу ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть обязательно рассмотрено органами местного самоуправления городского округа. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется письменно не позднее чем в месячный срок со дня получения представления.
6.2.2. Факты хищения муниципальных денежных и материальных средств, а также иные злоупотребления, выявленные Контрольно-счетной палатой в результате проведенных проверок и обследований, отражаются в отчете, предоставляемом в городскую Думу. Городская Дума вправе решить вопрос о передаче соответствующих материалов в правоохранительные или иные органы.
6.3. Предписания Контрольно-счетной палаты:
6.3.1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих городскому округу материальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать главе администрации городского округа и администрации проверяемых предприятий, учреждений, организаций обязательные для исполнения предписания.
6.3.2. Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты или в случае его отсутствия - уполномоченным сотрудником Контрольно-счетной палаты.
6.3.3. Председатель Контрольно-счетной палаты может отменить предписание или внести в него изменения.

7. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

7.1. Органы местного самоуправления городского округа, другие предприятия, учреждения, организации на территории городского округа независимо от видов и форм собственности, являющиеся участниками бюджетного процесса, главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств или при вхождении муниципального образования учредителем данных предприятий, организаций, учреждений, обязаны представлять в установленном порядке Контрольно-счетной палате информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности по запросам Контрольно-счетной палаты.
7.2. При проведении проверок и обследований по запросу Контрольно-счетной палаты банки и иные кредитно-финансовые учреждения, осуществляющие операции с денежными средствами бюджета городского округа, представляют ей необходимое документальное подтверждение операций и состояния счетов проверяемых объектов, информацию и документацию, обеспечивающие ее деятельность.
7.3. Контрольно-счетная палата при непредставлении ей информации или при представлении заведомо ложной информации имеет право направлять материалы в правоохранительные, контролирующие и надзирающие органы.
7.4. Предприятия, организации, учреждения, имеющие финансово-хозяйственные отношения с объектом проверки, в случае проведения встречных проверок обязаны представлять Контрольно-счетной палате исчерпывающую информацию и документацию.

8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты
и их полномочия

8.1. Статус должностных лиц Контрольно-счетной палаты:
8.1.1. Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются ее штатные сотрудники, в служебные обязанности которых входят организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты.
8.1.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при исполнении служебных обязанностей являются представителями муниципальной власти городского округа город Урюпинск и находятся под ее законной защитой.
8.1.3. Уполномоченные должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей вправе при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о проведении проверки проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления городского округа, предприятиями, учреждениями, организациями, банками и иными финансово-кредитными организациями независимо от их видов и форм собственности, использующими средства бюджета городского округа либо имущество городского округа, а также имеющими налоговые и иные льготы, предоставленные органами местного самоуправления городского округа.
8.1.4. Руководители объектов проверок и обследований обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения.
8.2. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты:
8.2.1. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления городского округа, предприятий, организаций, учреждений независимо от их видов и форм собственности, использующих средства бюджета городского округа, а также имеющим налоговые и иные льготы, предоставленные органами местного самоуправления городского округа.
8.2.2. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты, действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области.
8.3. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты:
8.3.1. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации и законами Волгоградской области о муниципальной службе.
8.3.2. Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением городской Думы только в случаях:
а) утраты ими гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства;
б) вступления в отношении их в законную силу обвинительного приговора суда;
в) признания их недееспособными вступившим в законную силу решением суда;
г) по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством РФ.
8.3.3. Воздействие на сотрудников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствования исполнения ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8.4. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты:
8.4.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свои служебные обязанности, защищать права и интересы граждан, общества, государства. В соответствии с действующим законодательством они несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, за разглашение тайны, охраняемой законодательством Российской Федерации.
8.4.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов проверок и обследований, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с ее участием.

9. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты

9.1. Планирование работы Контрольно-счетной палаты:
9.1.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета городского округа, эффективностью управления муниципальной собственностью. Планы работ включают все проверки, обследования, экспертно-аналитическую, информационную и другие виды деятельности с указанием сроков их проведения, ответственных сотрудников и структурных подразделений, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной и иной основе.
9.1.2. Перспективный годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается на заседании городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
9.1.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения городской Думы, поручений председателя городской Думы.
9.2. Оформление результатов проверок и обследований:
9.2.1. По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты составляет и подписывает акт, за достоверность которого несет персональную ответственность. Сотрудники Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и несогласные с содержащимися в акте выводами, вправе письменно выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
9.2.2. Результаты проверок и обследований оформляются в виде акта и доводятся до сведения руководителей соответствующих предприятий, организаций, учреждений. Руководство проверяемых предприятий, организаций, учреждений имеет право письменно выразить свое мнение о результатах проверки или обследования, которое прилагается к акту.
9.2.3. О выявленных нарушениях законодательства Контрольно-счетная палата представляет соответствующие материалы в городскую Думу.
9.3. Анализ результатов контрольных мероприятий:
9.3.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа.
9.3.2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса городского округа, сохранности муниципального имущества и эффективности его управления и представляет их на рассмотрение городской Думе.
9.4. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими органами:
9.4.1. При проведении проверок и обследований Контрольно-счетная палата вправе взаимодействовать с органами государственной власти, их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, представлять городской округ во всевозможных ассоциациях контрольных органов.
9.4.2. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами, Федеральной службой безопасности РФ.
9.4.3. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к проводимым проверкам и обследованиям негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов, специалистов иных организаций и независимых экспертов, образовывать из них временные рабочие группы по договорам с ними.
9.5. Ежегодный отчет:
Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 марта следующего за отчетным года представляет городской Думе обязательный ежегодный отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.

10. Материально-техническое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

10.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Денежные средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой.

11. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в законную силу с момента его утверждения Урюпинской городской Думой.

Постоянная комиссия
по местному самоуправлению,
законности и безопасности,
нормотворческой деятельности


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru