Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Котовской городской Думы Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 31.03.2006 № 46/11
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ДОХОДОВ И ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ПОДЛЕЖАЩЕГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ ИМУЩЕСТВА СЕМЬИ ИЛИ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ИХ МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).



КОТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2006 г. № 46/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ДОХОДОВ И ОЦЕНКЕ
СТОИМОСТИ ПОДЛЕЖАЩЕГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ ИМУЩЕСТВА СЕМЬИ ИЛИ
ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ИХ МАЛОИМУЩИМИ
В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

В соответствии со ст. 14 Жилищного кодекса РФ, Законом Волгоградской области № 1096-ОД от 04.08.2005 "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений", Законом Волгоградской области № 1125 от 20.10.2005 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", в целях проведения работы по учету граждан г. Котово, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проведения мероприятий по жилищным программам Котовская городская Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке учета доходов и оценке стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2. Утвердить прилагаемый Перечень документов, необходимых для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3. Опубликовать настоящее постановление в местных средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава городского
поселения г. Котово
А.А.ПЕТРУШИН

Председатель
Котовской городской Думы
В.А.АНТОНОВ





Приложение
к Постановлению
Котовской городской Думы
от 31 марта 2006 г. № 46/11

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ДОХОДОВ И ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ПОДЛЕЖАЩЕГО
НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ ИМУЩЕСТВА СЕМЬИ ИЛИ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО
ГРАЖДАНИНА ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ИХ МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

1. Определение лиц, чьи доходы и стоимость имущества
подлежат учету при отнесении граждан к категории малоимущих
для предоставления им жилых помещений муниципального
жилищного фонда по договорам социального найма

1.1. Лица, чьи доходы и стоимость имущества подлежат рассмотрению при отнесении граждан к категории малоимущих для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, должны иметь основания для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее именуются - основания для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях).
Наличие оснований для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях подтверждается справкой, выданной службой по учету и распределению жилья отдела ЖКХС администрации городского поселения г. Котово (далее - орган местного самоуправления), осуществляющей постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Семья или одиноко проживающий гражданин, имеющие основания для признания их нуждающимися в жилых помещениях, обращается в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства заявителя.
1.3. Заявителем выступает то же лицо, что и при обращении за подтверждением наличия оснований для признания его или его семьи нуждающимися в жилых помещениях.
1.4. К лицам, чьи доходы и стоимость имущества подлежат рассмотрению при отнесении граждан к категории малоимущих в целях определения права на предоставление жилья по договорам социального найма, относятся заявитель и члены семьи заявителя, определяемые в соответствии с Законом Волгоградской области от 4 августа 2005 г. № 1096-ОД "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений".
Если член семьи заявителя зарегистрирован по месту жительства в другом районе (городе) Волгоградской области, орган местного самоуправления по месту жительства заявителя должен удостоверить факт, что семья (одиноко проживающий гражданин) не обращалась в орган местного самоуправления с целью признания ее малоимущей для постановки на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях.
1.5. В случаях и порядке, которые установлены Жилищным кодексом Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, граждане могут подавать заявление о признании их малоимущими не по месту своего жительства.

2. Учет доходов и определение стоимости подлежащего
налогообложению имущества семьи или
одиноко проживающего гражданина

2.1. Учет доходов и определение стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина осуществляется на основании заявления, в котором заявитель указывает сведения о составе семьи, полученных доходах и принадлежащем на праве собственности имуществе каждого члена семьи. Сведения, представленные гражданином, должны иметь документальное подтверждение.
2.2. Учет доходов и определение стоимости подлежащего налогообложению имущества осуществляется за период, равный двенадцати месяцам, предшествующим месяцу подачи всех необходимых документов (далее именуется - расчетный период), в объеме, остающемся после уплаты налогов в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Доходы каждого члена семьи, включая выплаты в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 № 512, все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, в том числе выплаты компенсационного и стимулирующего характера, выплачиваемые по результатам работы за месяц, выходное пособие, ежемесячные социальные выплаты учитываются в месяц их фактического получения, который входит в расчетный период.
2.4. При иных установленных сроках расчета и выплаты заработной платы, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, сумма полученной заработной платы делится на количество месяцев, за которые она начислена, и учитывается в доходах члена семьи или одиноко проживающего гражданина за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.
2.5. Суммы оплаты сезонных, временных и других видов работ, выполняемых по срочным трудовым договорам, доходов от исполнения договоров гражданско-правового характера, а также доходов от предпринимательской и иной деятельности делятся на количество месяцев, за которые они получены, и учитываются в доходах семьи или одиноко проживающего гражданина за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.
2.6. Суммы доходов от сдачи в аренду (наем) недвижимого и иного имущества делятся на количество месяцев, за которые они получены, и учитываются в доходах семьи или одиноко проживающего гражданина за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.
2.7. Доходы индивидуальных предпринимателей, применяющих общие условия установления налогов и сборов и упрощенную систему налогообложения, подтверждаются сведениями, содержащимися в книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя. Если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину расходов, то индивидуальные предприниматели обязаны представить первичные учетные документы о расходах за расчетный период.
Доходы индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подтверждаются копиями налоговых деклараций за расчетный период, заверенными налоговыми органами.
2.8. Доходы, полученные членом крестьянского (фермерского) хозяйства, учитываются в его доходах или в доходах его семьи, исходя из размеров, установленных заключенным в определенном законодательством Российской Федерации порядке соглашением (договором) между членами крестьянского (фермерского) хозяйства об использовании плодов, продукции и доходов, которые получены в результате деятельности этого хозяйства.
2.9. Если гражданин не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он обязан самостоятельно декларировать такие доходы в заявлении и дать письменное согласие на их проверку органом местного самоуправления.
2.10. Определение стоимости недвижимого имущества: земельных участков, строений, помещений, сооружений (далее именуется - недвижимое имущество) - производится органом местного самоуправления на основании данных налоговых органов по месту жительства граждан, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества, подлежащего налогообложению.
2.11. Для определения стоимости строений, помещений и сооружений, с которых взимается налог на имущество физических лиц, используется их инвентаризационная стоимость, применяемая в целях налогообложения.
Для определения стоимости земельных участков используется их кадастровая стоимость, а до ее определения - нормативная цена земли.
2.12. Определение стоимости средств автомобильного, водного, воздушного и других видов транспорта, а также сельскохозяйственной техники осуществляется собственником самостоятельно на основании их рыночной цены, а в случае несогласия органа местного самоуправления - в судебном порядке.
2.13. Определение стоимости предметов антиквариата и искусства, ювелирных изделий, бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, а также лома таких изделий осуществляется собственником самостоятельно на основании их приблизительной рыночной цены.
2.14. Определение стоимости паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах производится на основании сведений, представленных заявителем и заверенных должностными лицами жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативов.
2.15. Размер денежных средств, находящихся на счетах в банках и других кредитных организациях, а также средства на именных приватизационных счетах физических лиц учитываются на основании представленных заявителем документально подтвержденных сведений.
2.16. Пересмотр размера доходов граждан, стоимости их имущества, пороговых значений учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения производится ежегодно нормативным актом главы городского поселения г. Котово.
2.17. Перед заключением договора социального найма пересмотр размера доходов и стоимости имущества принятых на учет граждан производится за период, равный 24 месяцам, предшествующим месяцу подачи заявления, со всеми необходимыми для пересмотра документами.
2.18. В случае если при пересмотре размера доходов и стоимости имущества семьи или одиноко проживающего гражданина установлено, что они превышают пороговые значения размера доходов и стоимости имущества, установленные в муниципальном образовании, семья или одиноко проживающий гражданин не признаются малоимущими и снимаются с учета нуждающихся в получении жилья.

3. Организация работы с документами, являющимися основанием
для учета доходов и определения стоимости имущества семьи
или одиноко проживающего гражданина

3.1. Прием документов, учет доходов и определение стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими осуществляет один и тот же орган местного самоуправления.
3.2. Заявитель освобождается от представления некоторых документов, если содержащиеся в них сведения имеются в наличии и не утратили своей актуальности.
3.3. Документы могут представляться в копиях с приложением подлинника для подтверждения их достоверности работниками органа местного самоуправления.
3.4. Рассмотрение документов заявителя не должно превышать 30 рабочих дней со дня представления всех необходимых документально оформленных сведений. При возникновении обстоятельств, требующих дополнительной проверки представленных сведений, срок рассмотрения продлевается, но не может превышать в общей сложности 60 рабочих дней. О продлении сроков рассмотрения заявитель уведомляется письменно.
3.5. На каждого заявителя, документы которого приняты к рассмотрению, заводится учетное дело, в которое подшиваются все представленные заявителем, а также полученные в ходе проверок и запросов документы о составе семьи, доходах и имуществе каждого члена семьи.
3.6. Учетные дела граждан, признанных малоимущими и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, хранятся отдельно от учетных дел граждан, которым отказано в рассмотрении документов, граждан, не признанных малоимущими, а также снятых с учета нуждающихся в жилых помещениях.

4. Процедура признания граждан малоимущими в целях
постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

4.1. Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется путем сравнения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, с их пороговыми значениями, установленными в городском поселении г. Котово.
4.2. Пересмотр пороговых значений размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в последующие периоды в сторону снижения их значений не распространяется на семьи и одиноко проживающих граждан, ранее признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, в том числе при переподтверждении статуса малоимущих.
4.3. Семьи или одиноко проживающие граждане, у которых размер ежемесячного дохода каждого члена семьи или исчисленная стоимость налогооблагаемого имущества за расчетный период превышает установленные пороговые значения, не могут быть признаны малоимущими.
4.4. После предварительного отбора по критериям, указанным в пункте 4.1, органы местного самоуправления определяют недостающие у семьи или одиноко проживающего гражданина средства для приобретения жилья в размере не ниже нормы предоставления по договорам социального найма путем вычитания из расчетного показателя рыночной стоимости приобретения жилья размера стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи заявителя, а также оценивают возможность получения гражданами ипотечного кредита на приобретение или строительство жилья либо накопления ими средств на эти цели.
4.5. Если размер недостающих средств превышает возможности семьи по их накоплению, а размер доходов не позволяет претендовать на получение кредита на приобретение или строительство жилья, принимается решение о признании гражданина (его семьи) малоимущим(ей).
4.6. Если возможности семьи по накоплению средств равны или превышают размер недостающих средств, принимается решение о непризнании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
4.7. О принятом решении уведомляются в письменной форме заявитель и орган местного самоуправления, осуществляющий постановку малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4.8. Выдача заявителю решения органа местного самоуправления, а также извещений и уведомлений производится под роспись заявителя в получении этих документов, а направление по почте указанных документов - заказным письмом с уведомлением о вручении.

5. Организация проверки сведений, представляемых
гражданами, обращающимися за получением жилья по договорам
социального найма

5.1. Органы местного самоуправления осуществляют проверку представленных заявителем сведений при подаче гражданином заявления, в дальнейшем - в плановом порядке, а также обязательно перед предоставлением жилого помещения. К числу подлежащих проверке сведений относятся:
сообщенная заявителем информация о составе семьи;
информация о месте жительства заявителя и его семьи или одиноко проживающего гражданина;
сведения о доходах;
сведения о подлежащем налогообложению имуществе, принадлежащем заявителю или членам его семьи на праве собственности, и о его стоимости.
5.2. С целью проверки сведений, указанных в пункте 5.1, органы местного самоуправления имеют право направлять официальные запросы в органы государственной власти Волгоградской области, в государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы и учреждения Федеральной государственной службы занятости населения и Федеральной почтовой службы, правоохранительные органы, другие органы и организации.
5.3. Органы местного самоуправления проводят плановую проверку сведений, представленных заявителями, путем периодического случайного отбора учетных дел, заводимых при получении от граждан заявлений и документов.
Частота проверок учетных дел и дополнительные критерии назначения проверки устанавливаются органами местного самоуправления.
5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченный орган исполнительной власти Волгоградской области вправе инициировать проверку отдельных сведений или отдельных учетных дел в случаях, если у них имеется информация о том, что представленные сведения недостоверны или неполны.
5.5. Заявители и члены его семьи обязаны дать согласие на проверку представленных сведений, которое фиксируется в письменной форме в заявлении, заполняемом при подаче документов с целью признания граждан малоимущими.
В случае несогласия заявителя с проведением проверок заявление не принимается к рассмотрению.
5.6. Документы проверки являются конфиденциальной информацией и приобщаются к учетному делу семьи или одиноко проживающего гражданина, в отношении которой (которого) проводится проверка. Лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право знакомиться с документами проверки и давать письменные объяснения. Указанные объяснения приобщаются к документам проверки.
5.7. В случае выявления факта представления неполных и (или) недостоверных сведений, повлекших изменения размера дохода и стоимости имущества в сторону их уменьшения, заявителю отказывается в признании его (его семьи) малоимущим и он (его семья) лишается права обращения в органы местного самоуправления в целях признания его (его семьи) малоимущим на срок, устанавливаемый нормативным правовым актом органа местного самоуправления. О принятом решении уведомляются заявитель и орган местного самоуправления, осуществляющий постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

6. Организация документооборота и отчетности

6.1. В целях организации делопроизводства при определении граждан малоимущими для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма устанавливается использование регистрационных, учетных и отчетных документов.
6.2. К регистрационным документам относятся:
а) книга регистрации заявлений граждан, поданных для присвоения статуса малоимущих;
б) книга регистрации уведомлений о перечне недостающих документов, о продлении сроков рассмотрения документов;
в) книга регистрации заключений о признании/непризнании граждан малоимущими.
Вышеперечисленные регистрационные документы должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью уполномоченного должностного лица, курирующего вопросы учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и скреплены печатью органа местного самоуправления.
6.3. К учетным документам относятся:
а) заявление установленного образца о признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
б) расписка о принятии документов;
в) согласие заявителя на предоставление налоговым органом информации о доходах и имуществе по запросу органа местного самоуправления;
г) результаты исчисления размера доходов и стоимости имущества семьи (одиноко проживающего гражданина);
д) уведомление заявителя о проверке представленных им сведений, продлении сроков рассмотрения документов, о возврате документов;
е) уведомление заявителя о проведении переоценки доходов и стоимости имущества;
ж) документы, представляемые гражданином или истребуемые в установленных случаях и порядке органом местного самоуправления, являющиеся основаниями для признания гражданина малоимущим;
з) документ, выданный органом местного самоуправления, осуществляющим постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подтверждающий наличие оснований для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях;
и) заключения органа местного самоуправления, выдаваемые на имя заявителя:
о признании гражданина малоимущим;
о непризнании гражданина малоимущим;
об отказе в рассмотрении документов;
к) документы, полученные при переоценке размера доходов и стоимости имущества, подлежащего налогообложению;
л) иные документы, необходимые для признания гражданина малоимущим.
6.4. К отчетным документам относятся:
а) отчеты о результатах рассмотрения заявлений о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
б) отчеты о результатах переоценки размера доходов и стоимости подлежащего налогообложению имущества граждан, ранее признанных малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
в) пофамильные списки граждан, признанных малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
г) иные отчеты, определяемые органом местного самоуправления и уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области.
6.5. В регистрационных, учетных и отчетных документах все ячейки строк (граф) должны быть заполнены показателями (записями), дающими возможность однозначного толкования информации.
6.6. Регистрационные, учетные и отчетные документы не должны содержать помарок и неоговоренных исправлений.
6.7. Регистрационные, учетные и отчетные документы должны храниться в месте, исключающем возможность несанкционированного доступа.
6.8. Срок хранения регистрационных документов и учетных дел составляет 75 лет.
Срок хранения отчетных документов определяется органом местного самоуправления.
6.9. Типовые формы регистрационных и учетных документов утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области и обязательны для применения на территории Волгоградской области.

7. Процедура признания граждан малоимущими в целях
постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

7.1. Признание граждан малоимущими осуществляется путем сравнения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, с их пороговыми значениями, установленными в городском поселении г. Котово.
Пороговые значения для признания граждан малоимущими в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
- размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, равный величине прожиточного минимума по Волгоградской области;
- размер стоимости имущества, подлежащего налогообложению и находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина, равный 2-кратной величине прожиточного минимума по Волгоградской области.
7.2. Порядок расчета дохода:
- расчетный период принимается за 12 месяцев (Закон Волгоградской области от 20.10.2005 № 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области");
- пороговое значение среднемесячного совокупного дохода, приходящегося на каждого члена семьи:

ПД = (СЖ / ПН) / РС - ПМ,

ПД - порог среднемесячного размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи;
СЖ - расчетный показатель рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;
РС - размер семьи;
ПН - установленный период накоплений (в месяцах), который может быть равен среднему времени ожидания в очереди на получение жилого помещения по договору социального найма;
ПМ - среднемесячный минимальный уровень дохода на одного человека (прожиточный минимум на одного члена семьи или иной минимальный уровень дохода, установленный органом местного самоуправления).
Минимальный уровень дохода в расчете на одного человека устанавливать с учетом сложившихся в муниципальном образовании размеров доходов населения, обеспечивающих социально приемлемые стандарты проживания.

ПЖ = СЖ - И,

ПЖ - потребность в средствах на жилье;
СЖ - расчетный показатель рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
И - размер стоимости имущества, принадлежащего им, подлежащего налогообложению.
ПЖ составляет объем средств, недостающих у семьи для приобретения жилого помещения при условии продажи ею своего имущества.
7.3. Оценка возможности получения гражданами ипотечного кредита:

П / ДС <= 30%,

П - ежемесячные жилищные расходы заемщика, включая ежемесячный платеж по основному долгу и выплату % по ипотечному жилищному кредиту, ежемесячные платежи по страхованию жизни заемщика;
ДС - среднемесячный совокупный доход семьи;
30% - обязательное вложение заемщиком собственных средств в приобретаемое жилье с участием средств ипотечного кредита (обязательное условие Волгоградского областного фонда жилья и ипотеки).
7.4. Оценка возможности накопления гражданами недостающих средств на приобретение жилого помещения:

Н = (ДС - СПМ) x ПН,

Н - размер возможных семейных накоплений за установленный период накоплений;
ДС - среднемесячный совокупный доход семьи;
СПМ - среднемесячный минимальный уровень в расчете на семью;
ПН - установленный период накоплений (в месяцах).
7.5. Если размер недостающих средств превышает возможности семьи по их накоплению, а размер доходов не позволяет претендовать на получение кредита, принимается решение о признании семьи (гражданина) малоимущей.
Если возможности семьи по накоплению средств равны или превышают размер недостающих средств, принимается решение о непризнании семьи (гражданина) малоимущей.

8. Принятие решения о признании граждан малоимущими

8.1. Решение о признании заявителя малоимущим принимается, если размер недостающих средств превышает возможности семьи по их накоплению, а размер среднемесячного совокупного дохода, приходящегося на одного члена семьи, не позволяет претендовать на получение кредита на приобретение или строительство жилья.
8.2. Решение о непризнании гражданина-заявителя малоимущим принимается, если возможности семьи по накоплению средств равны или превышают размер недостающих средств.
8.3. Принятие решений о признании и непризнании заявителей малоимущими зависит и от степени развития рынка жилищного кредитования в городском поселении г. Котово и Волгоградской области.

Председатель
Котовской городской Думы
В.А.АНТОНОВ





Приложение
к Постановлению
Котовской городской Думы
от 31 марта 2006 г. № 46/11

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

Для рассмотрения органами местного самоуправления вопросов о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях гражданами в обязательном порядке представляются следующие документы:
1. Справка органа местного самоуправления, осуществляющего постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выданная на имя заявителя, подтверждающая наличие оснований для признания семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
2. Справка о составе семьи, выданная на имя заявителя.
3. Паспорта гражданина Российской Федерации каждого члена семьи или иные документы, удостоверяющие личность.
4. Свидетельства о рождении детей, включая совершеннолетних.
5. Справка о месте жительства членов семьи, не зарегистрированных по адресу заявителя.
6. Свидетельства о заключении либо расторжении брака.
7. Страховые свидетельства государственного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.
8. Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица (о присвоении ИНН) каждого совершеннолетнего члена семьи.
9. Свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение и (или) земельный участок по установленной форме на каждого члена семьи.
10. Справки уполномоченных органов об отсутствии в собственности недвижимого имущества или земельного участка.
11. Сведения из налоговых органов, подтверждающие владение членами семьи подлежащим налогообложению имуществом на праве собственности.
12. Сведения о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи.
13. Копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего каждому члену семьи на правах собственности налогооблагаемого недвижимого имущества.
При решении вопроса о размере дохода и стоимости имущества используются документы о доходах и имуществе, истребованные в установленном порядке уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим признание семей и одиноко проживающих граждан малоимущими для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, у организаций, предприятий и учреждений независимо от организационно-правовых форм, а также документы проверок, проводимых вышеназванным органом местного самоуправления либо уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области.

Председатель
Котовской городской Думы
В.А.АНТОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru