Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Ольховского муниципального района Волгоградской обл. от 10.03.2006 № 64
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2006 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях организации работы аппарата администрации Ольховского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.
2. Постановление главы администрации Ольховского района от 21.04.1997 № 114 "Об утверждении Регламента администрации Ольховского района" считать утратившим силу.

И.о. главы администрации
муниципального района
А.Ю.СИВКОВА





Утвержден
Постановлением
главы администрации
муниципального района
от 10 марта 2006 г. № 64

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Администрация муниципального района - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции.

Статья 2. Администрация муниципального района в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента и постановлениями Правительства, законами Волгоградской области, нормативными актами администрации области, районной Думы, Уставом района и настоящим Регламентом.

Статья 3. Администрацией муниципального района руководит глава муниципального района на принципах единоначалия, избираемый на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

Статья 4. Юридическое, информационное, организационно-техническое и хозяйственное обслуживание деятельности администрации осуществляется аппаратом администрации. Штаты аппарата администрации формирует глава администрации. За организацию работы всего аппарата администрации и обеспечение взаимодействия между его подразделениями отвечает управляющий делами администрации района.

Статья 5. В пределах своих полномочий глава администрации муниципального района издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений, которые вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено самим актом.
Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

Статья 6. В случае отсутствия главы администрации муниципального района или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия выполняет первый заместитель или один из заместителей, на которого возлагается исполнение обязанностей.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание статьи 7 соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

Статья 7. Районная администрация разрабатывает проекты планов и программ экономического и социального развития района. Осуществляет материально-техническое обеспечение мероприятий и программ, предусмотренных планом экономического и социального развития муниципального развития. Принимает меры по осуществлению планов и бюджета, представляет отчет районной Думе о выполнении планов и исполнении бюджета. Организует выполнение нормативных актов вышестоящих органов.

Глава II

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АППАРАТА РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 8. Районная администрация организует свою работу на основе комплексного плана экономического и социального развития района, квартальных планов работы аппарата и отделов администрации.

Глава III

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 9. Коллегия администрации муниципального района образуется главой администрации района. В своей деятельности коллегия руководствуется законами Российской Федерации и Волгоградской области, актами Президента Российской Федерации, областной и районной администраций, постановлениями Правительства Российской Федерации, решениями районной Думы.

Статья 10. В состав коллегии входят: глава администрации, его заместители, управляющий делами, могут быть включены главы поселений, представители общественных организаций и хозяйствующих субъектов (по согласованию).

Статья 11. Работа коллегии проводится по планам, которые утверждаются на ее заседаниях. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в месяц. Порядок организации работы коллегии определяется положением о коллегии, утвержденным главой администрации муниципального района.

Статья 12. Планирование работы коллегии производится в следующем порядке:
- отделы районной администрации за месяц до окончания текущего квартала представляют заместителям главы администрации свои предложения по рассмотрению вопросов на заседании коллегии администрации;
- предложения, рассмотренные заместителями главы администрации до 5-го числа, предшествующего очередному кварталу, передаются управляющему делами, затем на утверждение главы администрации не позднее чем за 10 дней до окончания текущего квартала.

Статья 13. Общий контроль за выполнением решений коллегии администрации осуществляется главой администрации, заместителями главы администрации и управляющим делами.

Статья 14. Общий контроль за выполнением планов работы коллегии возлагается на управляющего делами. Решения коллегии, как правило, проводятся в жизнь постановлением главы администрации района.

Глава IV

ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 15. Подготовка проектов постановлений, распоряжений администрации района, справок и других материалов к ним осуществляется по заданию администрации муниципального района, его заместителей, управделами или по инициативе начальников отделов администрации муниципального района.

Статья 16. Проект постановления не должен превышать 2 - 4 печатных страниц, справки к нему - 4 - 5 страниц, распоряжения - 1 - 2 страницы.
Проекты постановлений и распоряжений главы администрации муниципального района должны иметь названия, кратко отражающие содержание документа.
Констатирующая часть документов должна быть лаконичной и содержательной.
Постановляющая часть должна содержать четкие, кратко сформулированные задачи с указанием сроков исполнения и лиц, ответственных за исполнение.
В проектах постановлений и распоряжений не допускаются какие-либо сокращения, кроме общепринятых.

Статья 17. Постановления и распоряжения подписываются главой администрации или его первым заместителем.
Приложения к постановлениям и распоряжениям визируются исполнителем и подписываются управляющим делами администрации.
Проекты постановлений и распоряжений должны иметь рассылку, которая располагается на листе согласования и содержит официальное название адресатов, которым следует направить данный документ.

Статья 18. Проекты постановлений и распоряжений главы администрации муниципального района и приложения к ним с необходимыми справками в отпечатанном виде должны быть согласованы и завизированы исполнителем, заместителем главы администрации, курирующим данный раздел работы, юристом, управляющим делами на листе согласования.
Подписанные постановления и распоряжения регистрируются управляющим делами. Копии постановлений и распоряжений рассылаются общим отделом в течение 3 дней.
Повторная рассылка или выдача копий постановления или распоряжения допускается только по разрешению управделами.

Статья 19. Постановления и распоряжения главы администрации района хранятся у управляющего делами, затем оформляются в установленном порядке и сдаются в архив на постоянное хранение через общий отдел.

Статья 20. Копии постановлений главы администрации района к 10-му числу каждого месяца направляются в прокуратуру района.

Статья 21. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в аппарате администрации района возлагается на управляющего делами.
В отделах администрации ответственным за организацию и правильное ведение делопроизводства является начальник отдела.

Статья 22. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями Единой государственной системы делопроизводства и Инструкции о делопроизводстве в аппарате администрации района.
Работа с секретными документами и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.

Статья 23. Служебные документы, поступающие в администрацию района, регистрируются и учитываются в общем отделе и в тот же день передаются для рассмотрения главе администрации, его первому заместителю.

Статья 24. Порядок рассмотрения документов отражается в резолюции главы администрации. Резолюция должна содержать конкретные указания об исполнении документов и исполнителях.

Статья 25. Документы, которые исполняются несколькими отделами, передаются общим отделом поочередно заведующим отделами или размножаются одновременно в копиях.
Размножение документов для передачи нескольким исполнителям осуществляется с разрешения управляющего делами администрации.

Статья 26. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым или против фамилии которого есть пометка "ответственный". Подлинник документа передается ответственному исполнителю, который обязан организовать его исполнение в установленный срок.

Статья 27. Передача документа из одного отдела администрации района в другой производится в обязательном порядке через общий отдел.

Статья 28. Поступающие в администрацию документы рассматриваются исполнителями в сроки, указанные в резолюции главы администрации, но не более чем в 10-дневный срок со дня поступления документа.
При необходимости срок исполнения может быть продлен руководством администрации до 1 месяца.

Статья 29. Ответственность за своевременное исполнение документов возлагается на заместителей главы администрации, управляющего делами, начальников отделов, которым были направлены документы.

Статья 30. Ответственность за оперативное прохождение документов, их сохранность и своевременный возврат в общий отдел возлагается на заместителей главы администрации, управляющего делами, заведующего общим отделом.
Срочная корреспонденция получается и отправляется немедленно.

Глава V

ПЕЧАТАНИЕ И РАЗМНОЖЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Статья 31. Печатание проектов постановлений, распоряжений, служебных документов в вышестоящие и иные органы за подписью главы администрации осуществляется исполнителями.

Статья 32. Материалы, предназначенные для печатания, подлежащие размножению, должны быть тщательно отредактированы, четко написаны без сокращения слов. Копирование производится по распоряжению управляющего делами администрации.

Глава VI

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКА ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТА

Статья 33. Контроль за выполнением постановлений и распоряжений вышестоящих государственных органов, решений районной Думы, постановлений и распоряжений главы администрации, других документов, поставленных на контроль, осуществляется заместителями главы администрации, управляющим делами в соответствии с распределением обязанностей.

Статья 34. Глава администрации, его заместители определяют конкретных исполнителей заданий, сроки отчетов об их выполнении.

Статья 35. Оперативный контроль за сроками исполнения постановлений вышестоящих государственных органов, постановлений и распоряжений главы администрации района, других документов, поставленных на контроль, осуществляет общий отдел администрации района.
Заведующий общим отделом готовит проекты постановлений главы администрации района о снятии с контроля исполненных документов.

Глава VII

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ И СЕМИНАРОВ

Статья 36. Глава администрации района проводит совещания и семинары согласно календарному плану мероприятий по утвержденной программе.

Глава VIII

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ,
ЕЕ ОТДЕЛОВ

Статья 37. Прием граждан осуществляется главой администрации, его заместителями по графику.
Начальники отделов администрации района принимают граждан в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации района.

Статья 38. Контроль за выполнением указаний, данных во время приема граждан, осуществляется соответственно главой администрации и его заместителями.
Непосредственный контроль за выполнением указаний, данных во время приема граждан, осуществляется заведующим общим отделом, который информирует главу администрации о ходе выполнения ежемесячно на аппаратных совещаниях.

Глава IX

РАССМОТРЕНИЕ ПИСЕМ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ
В АДМИНИСТРАЦИЮ РАЙОНА

Статья 39. Учет, рассмотрение и контроль за своевременным разрешением вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях граждан, ведет заведующий общим отделом администрации.

Статья 40. Письма граждан, поступившие в администрацию района, поступают к заведующему общим отделом, где регистрируются и передаются главе администрации и его заместителям.

Статья 41. Указания об исполнении писем граждан даются в форме резолюции главы администрации, его заместителей.
Если в резолюции указано несколько лиц, для исполнения поручения и в письме содержится несколько вопросов, контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору заявления осуществляет исполнитель, указанный в резолюции ответственным (первым).

Статья 42. Письма рассматриваются в срок не более месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не более 15 дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом заявителю.
Письма военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления.

Статья 43. Ответы на письма дают глава администрации, его заместители, начальники отделов администрации, которым они были направлены для рассмотрения.
Текст ответа должен излагаться четко и кратко, содержать исчерпывающие ответы на все поставленные в письме вопросы, а также сведения о том, когда и кем сообщено автору письма о результатах его рассмотрения. Если письмо или документы к нему подлежат возврату в организацию, то в ответе делается ссылка о количестве возвращенных листов (приложение на листах).
Ответ заявителю может быть дан как в письменной, так и в устной форме, о чем указывается в справке по результатам рассмотрения письма.
Исполнитель, ответственный за рассмотрение письма и подготовку ответа, обеспечивает печатание и подписание ответа у руководителей администрации.

Статья 44. Исполнение писем граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы по письмам передаются заведующему общим отделом администрации для отправки.
Исполнитель на копии ответа в обязательном порядке проставляет дату и личную подпись.

Статья 45. Итоги работы с обращениями граждан в целом по району проводятся 1 раз в год.
Ежемесячно заведующий общим отделом готовит сведения о поступлении и результатах исполнения писем граждан для информации главе администрации, его заместителям и управляющему делами.
Данная ежемесячная информация анализируется на аппаратных совещаниях.

Управляющий делами
Н.И.ДРУЖИНИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru