Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Ольховского муниципального района Волгоградской обл. от 07.03.2006 № 59
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2006 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ ОЛЬХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Законом Волгоградской области от 27 апреля 1999 года № 253-ОД "О порядке рассмотрения обращений граждан в Волгоградской области" и на основании Постановления Главы Администрации Волгоградской области № 595 от 30 августа 1999 года "Об утверждении Положения о порядке личного приема граждан в Администрации Волгоградской области", Закона № 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке личного приема граждан и письменных обращений граждан в администрацию Ольховского муниципального района (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений администрации Ольховского муниципального района и аппарата главы администрации муниципального района использовать прилагаемое Положение в своей работе.
3. Постановление главы администрации № 203 от 16.04.2001 "Об утверждении Положения о порядке личного приема граждан и письменных обращений граждан в администрацию Ольховского района" считать утратившим силу.

И.о. главы администрации
муниципального района
А.Ю.СИВКОВА





Утверждено
Постановлением
главы администрации
муниципального района
от 7 марта 2006 г. № 59

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Личный прием и письменные обращения граждан - средство осуществления охраны прав личности, укрепления связей администрации муниципального района с населением, источник информации при решении текущих и перспективных вопросов.
Обращения граждан, являясь одной из форм участия населения в управлении, способствуют усилению контроля народа за деятельностью комитетов, управлений, муниципальных органов, борьбе с волокитой, бюрократией и другими недостатками в их работе.
2. Администрация муниципального района обязана обеспечить гражданам необходимые условия вносить в письменной и устной формах предложения об улучшении деятельности, критиковать и обращать внимание на недостатки в работе, обжаловать действия должностных лиц муниципальных и общественных организаций, органов местного самоуправления.
3. Основными задачами и принципами работы с обращениями граждан являются:
- содействие гражданам в осуществлении их законных прав и интересов;
- консультирование граждан по различным вопросам;
- доступность администрации муниципального района для граждан;
- обязательность рассмотрения обращений граждан (кроме анонимных);
- своевременность, объективность и полнота рассмотрения обращений;
- необходимость строгого учета, анализа обращений и мер, принятых по ним;
- равенство граждан при рассмотрении их обращений.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

II. ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

1. Прием граждан в администрации муниципального района осуществляют глава муниципального района, его заместители, управляющий делами по графику, вывешенному на видном, доступном месте в администрации и опубликованному в районной газете. В комитетах, отделах, управлениях - руководители этих структурных подразделений по отдельному графику, согласованному с управляющим делами и утвержденному главой администрации муниципального района.
Предварительная запись на прием осуществляется за день до приема, а в отдельных случаях и в день приема по телефону или лично в приемной администрации.
2. Один раз в месяц глава или один из его заместителей, руководитель структурного подразделения проводит выездной прием граждан в селах района.
3. На первое обращение гражданина заполняется карточка контроля, в которой указываются все анкетные данные посетителя, а также краткая запись вопроса обращения.
При повторных обращениях подбираются все материалы по этому заявителю.
4. В случае обращения двух или более граждан по одному и тому же вопросу с их согласия может быть заполнена карточка на одного посетителя.
5. Должностное лицо, ведущее прием, рассмотрев вопрос по существу, разъясняет посетителю принятое по его обращению положительное решение, а также об отказе или частичном удовлетворении просьбы, которое должно быть мотивированным.
6. По окончании приема карточки с заполненными реквизитами передаются непосредственным исполнителям для дальнейшей работы с ними.
Поступившие ответы о принятых мерах вместе с карточкой направляются должностному лицу для снятия с контроля.
Если контроль за рассмотрением обращения продолжается, то на карточке делается запись о продлении срока.
7. Должностные лица, ведущие прием граждан, обязаны:
- соблюдать график приема;
- при невозможности принять посетителей объяснить им причину переноса приема и время следующего приема;
- во время приема не отвлекаться на разрешение других дел.

III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений, жалоб. Предложения - обращения граждан, направленные на улучшение деятельности муниципальных органов и различных организаций, в том числе и общественных.
Заявления - обращения в целях реализации прав и законных интересов граждан.
Жалобы - обращения с требованиями о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями либо решениями должностных лиц предприятий различных форм собственности.
Анонимные обращения рассмотрению не подлежат.
2. Все письма, поступившие в администрацию муниципального района, регистрируются в журнале "Регистрация писем и заявлений граждан" и передаются на визу главе администрации муниципального района. Уже с визой письмо на исполнение передается под роспись должностному лицу, которое будет принимать решение по рассмотрению этого заявления и давать ответ заявителю и администрации муниципального района.
3. Обращения граждан должны быть рассмотрены в течение одного месяца со дня их регистрации. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в срок до 15 дней со дня их регистрации.
При необходимости проведения дополнительной проверки срок может быть продлен не более чем на один месяц руководителем органа, рассматривающего обращение, с сообщением об этом заявителю и администрации муниципального района.
4. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и качества подготовки ответа заявителю. Письмо снимается с контроля только после фактического исполнения принятого по нему решения главой муниципального района или его заместителем.
5. Контроль за своевременным документооборотом осуществляет специалист общего отдела администрации и ежемесячно докладывает управляющему делами, а также раз в полугодие представляет письменную информацию о характере обращений граждан.

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Ответственность за состояние делопроизводства по личному приему граждан и по письменным обращениям граждан в администрацию муниципального района и исполнение настоящего Положения возлагается на общий отдел администрации муниципального района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru