Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградской областной Думы от 16.02.2006 № 3/56
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 16 февраля 2006 года (пункт 4 данного документа).



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2006 г. № 3/56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Волгоградская областная Дума постановляет:
1. Внести в Регламент Волгоградской областной Думы, принятый Постановлением Волгоградской областной Думы от 24 февраля 2005 г. № 5/77 (в редакции от 21 апреля 2005 г. № 9/164), следующие изменения:
1.1. В статье 4:
пункт 1 после слов "с использованием бюллетеней" дополнить словами "и работает на профессиональной постоянной основе";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Решение об избрании (неизбрании) председателя Думы оформляется постановлением Думы без дополнительного голосования на основании утвержденного Думой протокола тайного голосования, о чем председательствующий на заседании извещает депутатов Думы перед подписанием соответствующего постановления Думы.".
1.2. В статье 6:
пункт 2 статьи 6 дополнить предложением вторым следующего содержания:
"Заместители председателя Думы работают на профессиональной постоянной основе.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Решение об избрании (неизбрании) заместителя (заместителей) председателя Думы оформляется постановлением Думы без дополнительного голосования на основании утвержденного Думой протокола тайного голосования, о чем председательствующий на заседании Думы извещает депутатов Думы перед подписанием соответствующего постановления Думы.".
1.3. Пункт 6 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"6. Решение об освобождении от должности председателя Думы, заместителя председателя Думы оформляется постановлением Думы без дополнительного голосования на основании утвержденного Думой протокола тайного голосования, о чем председательствующий на заседании Думы извещает депутатов Думы перед подписанием соответствующего постановления Думы.".
1.4. В статье 8:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В состав Совета Думы входят председатель Думы, заместители председателя Думы, председатели комитетов Думы, руководители депутатских объединений Думы, а в их отсутствие - заместители председателей комитетов и заместители руководителей депутатских объединений Думы.";
в пунктах 5 - 7 слово "решение" в соответствующих числах и падежах заменить словом "рекомендация";
в части второй пункта 10 слово "решению" заменить словом "приглашению".
1.5. Абзац девятый статьи 10 после слова "области" дополнить словами "по профилю комитета".
1.6. В пункте 1 статьи 12:
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"обеспечивает рассмотрение проектов нормативных правовых актов и иных актов, поступивших в комитет, в срок не более 30 дней со дня поступления материалов в комитет, если в соответствии с законодательством не предусмотрен иной срок рассмотрения;";
абзацы пятый - одиннадцатый считать соответственно абзацами шестым - двенадцатым.
1.7. В статье 14:
в пункте 2 слова "предложенные членами комитета" заменить словами "предложенные депутатами Думы";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок подготовки и рассмотрения вопросов регламентируется положением о комитете, разрабатываемым и принимаемым комитетом и утверждаемым постановлением Думы.";
пункт 5 дополнить предложением следующего содержания:
"Совместное заседание комитетов правомочно в случае, если в нем участвует более половины депутатов от каждого из участвующих комитетов.";
пункт 8 дополнить предложением следующего содержания:
"Решение комитетов при проведении совместного заседания считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов от каждого из участвующих комитетов.".
1.8. Пункт 2 статьи 16 дополнить частью второй следующего содержания:
"Если в постановлении Думы не оговаривается особый порядок деятельности временной комиссии или рабочей группы, то процедура их деятельности аналогична деятельности комитета Думы.".
1.9. В статье 17:
часть первую пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Депутатскими объединениями Думы являются фракции и депутатские группы, которые обладают равными правами, определенными настоящим Регламентом.";
часть вторую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Депутатская группа в Думе - зарегистрированное в Думе объединение депутатов Думы, образованное по территориальному, профессиональному или иному принципу, численность которого не может быть менее пяти человек.".
1.10. Пункт 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"1. Депутат Думы может входить в состав только одного депутатского объединения.".
1.11. В тексте статьи 22 слово "фракции" заменить словами "депутатского объединения".
1.12. Абзац второй пункта 1 статьи 30 после слова "вопросов" дополнить словами "и полным пакетом документов, предусмотренных настоящим Регламентом".
1.13. Пункт 2 статьи 32 после слова "пять" дополнить словом "рабочих".
1.14. Предложение второе пункта 5 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"Информация о деятельности депутатов (участие в обязательных мероприятиях: в заседаниях Думы, комитета, рабочих групп и комиссий) является открытой и ежеквартально предоставляется средствам массовой информации для возможного опубликования.".
1.15. В статье 44:
в пункте 1 слова ", кроме случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи" исключить;
пункт 2 исключить.
1.16. В пункте 1 статьи 45:
в абзаце первом слово "постановления" заменить словом "решения";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"без голосования - для оформления постановлений в случаях проведения тайного голосования при избрании на должность или освобождении от должности должностных лиц, избрание (освобождение от должности) которых входит в компетенцию Думы.".
1.17. Абзацы второй и четвертый пункта 2 статьи 62 исключить.
1.18. В статье 63:
пункт 1 после слов "на имя председателя Думы" дополнить словами "либо для его рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, либо по просьбе автора законодательной инициативы для предварительного рассмотрения специалистами Думы с участием субъекта права законодательной инициативы (или его представителя) в целях выявления и устранения возможных отклонений от требований: действующего законодательства, настоящего Регламента, лингвистики, документооборота";
пункт 2 дополнить частью второй следующего содержания:
"Перечисленные в настоящем пункте документы представляются на бумажном носителе в машинописном виде, а тексты проектов постановлений, проектов законов, проектов программ, заявлений и обращений также и на электронных носителях.";
пункт 5 дополнить частью второй следующего содержания:
"При этом председатель профильного комитета готовит сопроводительное письмо от имени председателя Думы с мотивировкой возврата законодательной инициативы:
по формальным признакам - с указанием полного перечня нарушений норм настоящего Регламента, на основании которых она возвращается автору без рассмотрения по существу;
по существу рассмотрения ее на заседании профильного комитета - с указанием противоречий действующему законодательству, подтвержденных юридическим заключением правового управления управления делами (аппарата) Думы.".
1.19. Статью 64 изложить в следующей редакции:
"Статья 64

1. Все проекты нормативных правовых актов и иных актов, поступившие в Думу от субъектов, обладающих правом законодательной инициативы, регистрируются в секретариате управления делами (аппарата) Думы и направляются председателю Думы. Председатель Думы определяет профильный комитет, ответственный за рассмотрение поступившего проекта, примерную дату его рассмотрения на заседании Думы и направляет поступивший проект для рассмотрения в профильный комитет Думы.
2. Председатель профильного комитета Думы направляет поступивший проект с сопроводительным письмом за подписью председателя Думы главе администрации Волгоградской области, а также депутатам профильного комитета Думы, правовому управлению управления делами (аппарата) Думы и по своему усмотрению другим заинтересованным органам и должностным лицам.
Все организации и лица рассматривают полученный законопроект и представляют в профильный комитет свои письменные заключения, предложения и замечания в течение 14 календарных дней со дня его получения, если иной срок не предусмотрен в сопроводительном письме.
По истечении указанного срока профильный комитет Думы приступает к рассмотрению законопроекта в соответствии с нормами настоящего Регламента.
3. Проекты нормативных правовых актов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, внесении изменений в законодательные акты Волгоградской области о налогах, изменении финансовых обязательств Волгоградской области, проекты других нормативных правовых актов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются Думой после предварительного рассмотрения указанных проектов комитетом Думы по бюджету, налогам и финансам.
4. Проекты нормативных правовых и иных актов, рассмотренные профильным комитетом Думы, имеющие заключение правового управления управления делами (аппарата) Думы, вносятся комитетами Думы в протокольный отдел управления делами (аппарата) Думы не позднее чем за семь рабочих дней до очередного заседания Думы и подлежат включению в проект повестки дня очередного заседания Думы.".
1.20. В пункте 3 статьи 69:
абзац четвертый исключить;
дополнить частью второй следующего содержания:
"Если по итогам голосования решение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого для его принятия числа голосов, то этот законопроект считается отклоненным, о чем оформляется соответствующее постановление Думы без дополнительного голосования. Отклоненный таким образом законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается профильным комитетом Думы субъекту (субъектам) права законодательной инициативы, внесшему (внесшим) данный законопроект.".
1.21. Пункт 5 статьи 71 изложить в следующей редакции:
"5. После окончания постатейного рассмотрения законопроекта во втором чтении председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования законопроект не набрал необходимого для его принятия во втором чтении числа голосов, то он направляется на доработку в профильный комитет для повторного внесения на рассмотрение Думы.
Если по итогам повторного рассмотрения законопроект не набрал необходимого для принятия во втором чтении числа голосов, то законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения, о чем без дополнительного голосования оформляется соответствующее постановление Думы. Указанное постановление Думы вместе с рассмотренными материалами направляется субъекту (субъектам) права законодательной инициативы, внесшему (внесшим) данный законопроект.".
1.22. Предложение второе пункта 1 статьи 73 изложить в следующей редакции:
"Глава администрации Волгоградской области не позднее 14 календарных дней со дня поступления закона подписывает либо отклоняет его.".
1.23. Пункт 2 статьи 90 после слов "оформляется постановлением Думы" дополнить словами "без дополнительного голосования на основании утвержденного Думой протокола тайного голосования, о чем председательствующий на заседании извещает депутатов Думы перед подписанием соответствующего постановления Думы".
2. Предложить депутатам Волгоградской областной Думы в течение 14 дней со дня принятия настоящего постановления определить свое членство в депутатских объединениях Думы в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Регламента Волгоградской областной Думы.
3. Предложить депутатам Волгоградской областной Думы в течение 14 дней со дня принятия настоящего постановления определить свое членство в комитетах Думы в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Регламента Волгоградской областной Думы.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Волгоградской
областной Думы
В.В.ЛИХАЧЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru