Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградского горсовета народных депутатов от 01.07.2004 № 2/28
(с изм. от 27.01.2006)
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА, ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА 2004 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести", № 80, 27.07.2004


Внимание! Документ утратил силу.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 28.07.2004.
Окончание действия документа - 14.04.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу в связи с принятием Решения Волгоградской городской Думы от 27.02.2008 № 58/1469, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано в "Городских вестях. Царицын - Сталинград - Волгоград" - 12.04.2008, 15.04.2008)
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа приостанавливалось на 2006 год Постановлением Волгоградского горсовета народных депутатов от 27.01.2006 № 27/562.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа приостанавливалось на 2005 год Постановлением Волгоградского горсовета народных депутатов от 06.04.2005 № 17/257.



ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2004 г. № 2/28

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА,
ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
НА 2004 - 2010 ГОДЫ

(с изм., внесенными Постановлениями Волгоградского
горсовета народных депутатов от 06.04.2005 № 17/257,
от 27.01.2006 № 27/562)

В целях реализации Постановлений Правительства Российской Федерации от 22 января 2002 г. № 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Волгоградской областной Думы от 14 ноября 2002 г. № 15/519 "Об областной целевой программе "Переселение граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002 - 2010 годы" (с изменениями, внесенными Законами Волгоградской области от 30.12.2002 № 777-ОД, от 10.12.2003 № 897-ОД) Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять городскую целевую программу "Переселение граждан, проживающих на территории Волгограда, из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2004 - 2010 годы (далее - Программа) согласно приложению.
2. Администрации Волгограда:
2.1. Объемы финансирования Программы определять ежегодно при утверждении бюджета Волгограда на соответствующий финансовый год.
2.2. При реализации Программы начиная с 2005 года объемы финансирования мероприятий корректировать с учетом исполнения бюджета Волгограда.
2.3. Обеспечить ежегодное финансирование Программы.
2.4. До 1 августа 2004 г. разработать Положение о целевом бюджетном фонде "Переселение граждан, проживающих на территории Волгограда, из ветхого и аварийного жилищного фонда".
2.5. Включать в заявку на финансирование из областного бюджета средства на реализацию Программы.
2.6. Опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на В.Д. Василькова - заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов.

Председатель
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
П.А.КАРЕВ





Приложение
к Постановлению
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 1 июля 2004 г. № 2/28

ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА, ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА 2004 - 2010 ГОДЫ

Наименование Программы - городская целевая программа
"Переселение граждан, проживающих на
территории Волгограда, из ветхого и
аварийного жилищного фонда" на 2004 -
2010 годы (далее - Программа)

Основание для разработки - подпрограмма "Переселение граждан
Программы Российской Федерации из ветхого и
аварийного жилищного фонда", входящая
в состав федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002 - 2010
годы, утвержденная Постановлением
Правительства Российской Федерации от
22 января 2002 г. № 33;
Постановление Правительства
Российской Федерации от 17 сентября
2001 г. № 675 "О федеральной целевой
программе "Жилище" на 2002 - 2010
годы" (в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от
14.02.2002 № 104);
Постановление Волгоградской
областной Думы от 14 ноября 2002 г.
№ 15/519 "Об областной целевой
программе "Переселение граждан,
проживающих на территории
Волгоградской области, из ветхого
и аварийного жилищного фонда" на
2002 - 2010 годы" (с изменениями,
внесенными Законами Волгоградской
области от 30.12.2002 № 777-ОД, от
10.12.2003 № 897-ОД)

Заказчик Программы - администрация Волгограда

Основной разработчик - департамент жилищно-коммунального
Программы хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда

Цели Программы - обеспечение жильем граждан,
проживающих в домах, признанных
непригодными для постоянного
проживания;
ликвидация до 2010 года
включительно существующего в
настоящее время аварийного и ветхого
жилищного фонда, признанного таковым
в 2003 году

Сроки реализации Программы - 2004 - 2010 годы

Перечень основных - установление очередности сноса или
мероприятий Программы реконструкции ветхого и аварийного
жилищного фонда и этапов переселения
граждан;
привлечение и аккумулирование
бюджетных и внебюджетных финансовых
ресурсов для реализации Программы;
формирование маневренного фонда
жилья для временного отселения
граждан из домов, подлежащих
реконструкции;
поэтапное переселение жильцов в
маневренный фонд жилья и снос ветхого
и аварийного жилищного фонда

Исполнители Программы - Комитет жилищно-коммунального
хозяйства Администрации Волгоградской
области;
комитет по строительству и жилищной
политике администрации Волгограда;
департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда;
правовое управление администрации
Волгограда;
департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда;
департамент финансов администрации
Волгограда;
комитет по градостроительству и
архитектуре Волгограда;
департамент муниципального имущества
администрации Волгограда;
администрации районов Волгограда;
предприятия и организации,
определяемые на конкурсной основе

Объем и источники - общий объем финансирования - 4083
финансирования Программы млн. рублей (в ценах 2004 года), из
них:
из областного бюджета (30 процентов)
- 1224,9 млн. рублей;
из федерального бюджета (10
процентов) - 408,3 млн. рублей;
из бюджета Волгограда (20 процентов)
- 816,6 млн. рублей;
из внебюджетных средств (40
процентов) - 1633,2 млн. рублей

Ожидаемые результаты - переселение из ветхого и аварийного
реализации Программы жилищного фонда Волгограда более
21520 граждан;
разработка механизмов привлечения
внебюджетных ресурсов в решение
сложных социальных проблем;
выполнение государственных
обязательств по переселению граждан
из жилых помещений, непригодных для
постоянного проживания

1. Содержание проблемы

Основной задачей Программы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям.
Дефицит средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на содержание и ремонт жилищного фонда, приводит к его ускоренному старению и обветшанию. Из года в год увеличивается количество ветхого и аварийного жилищного фонда в Волгограде.
Более 21520 граждан (около 2 процентов населения Волгограда) в настоящее время проживают в ветхих и аварийных домах, не приспособленных для постоянного проживания.
Суммарная площадь ветхого и аварийного жилья в Волгограде составляет 356,5 тыс. кв. м (1,8 процента жилищного фонда Волгограда).
Основной удельный вес в структуре ветхого и аварийного жилья занимает ветхий жилищный фонд - 96,5 процента. Аварийный жилищный фонд составляет 12,6 тыс. кв. м - 3,5 процента.
Сведения о наличии ветхого и аварийного жилищного фонда в Волгограде по состоянию на 1 января 2003 г. приведены в приложении 1 к настоящей Программе (основания: ведомственные строительные нормы 53-86 (р) "Правила оценки физического износа жилых зданий", утвержденные Приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 24 декабря 1986 г. № 446; Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. "Об утверждении Положения о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания", Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2004 г. № 366 "О создании межведомственной комиссии по признанию жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания").
Проживая в ветхом и аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности.
Кроме того, ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность Волгограда.
Проживающие в ветхом и аварийном жилищном фонде граждане в основном не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. В этой связи необходима городская целевая программа, позволяющая использовать на эти цели средства всех уровней бюджетов, а также средства населения.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на переселение граждан из него в целом необходимо 4083 млн. рублей (в прогнозных ценах 2004 года).

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания;
ликвидация до 2010 года включительно существующего аварийного жилищного фонда с учетом прироста до 2010 года ветхого жилищного фонда.
В рамках реализации Программы решаются следующие основные задачи:
формирование обязательств собственника жилищного фонда относительно его состояния и восстановления в случае физического износа и аварийного разрушения;
учет возможностей привлечения внебюджетных ресурсов в различных районах Волгограда;
взаимосвязь Программы с другими программами и мероприятиями, в которых частично решаются проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программой предусматривается комплекс мероприятий, которые должны быть проведены в течение 2004 - 2010 годов.
Реализация Программы происходит поэтапно.
На первом этапе создаются необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации основных задач Программы:
установление очередности сноса и реконструкции ветхого и аварийного жилищного фонда и, соответственно, очередности переселения граждан;
привлечение и аккумулирование в целевых бюджетных фондах финансовых ресурсов для реализации Программы;
решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в первую очередь должно осуществляться путем финансирования достройки жилья высокой степени готовности.
Второй этап Программы предполагает реализацию следующих задач:
формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу, и маневренного фонда для временного отселения граждан из домов, подлежащих реконструкции;
постепенное переселение граждан и снос аварийного и ветхого жилищного фонда;
подготовка освобожденных земельных участков после сноса для новой застройки и их продажа на аукционных торгах на конкурсной основе.

4. Основные направления реализации Программы

При разработке Программы предусматривается выявление двух категорий жилых домов, непригодных для проживания:
жилые дома, которые не могут быть восстановлены или восстанавливать которые экономически нецелесообразно;
жилые дома, подлежащие реконструкции.
Реализация Программы возможна при сформированной местной нормативной методической базе, определяющей условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Эти документы должны предусматривать в первую очередь следующие положения:
а) граждане, имеющие одно и единственное жилье в муниципальном или государственном жилищном фонде, непригодное для проживания, и проживающие в нем на условиях социального найма, должны иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья в пределах определенной действующим законодательством нормы предоставления жилых помещений в муниципальном или государственном жилищном фонде социального использования;
б) граждане, имеющие в жилищном фонде, непригодном для проживания, частные (приватизированные) квартиры, могут иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья на условиях социального найма в пределах нормы предоставления жилых помещений с правом последующей приватизации при условии внесения изменений в действующее законодательство;
в) при желании граждан, проживающих в ветхих или аварийных жилых домах, получить жилье большей площади они обязаны оплатить разницу между стоимостью такого жилья и жилья, полагающегося им бесплатно;
г) очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в ветхих и аварийных жилых домах, определяется муниципальной программой ликвидации такого жилищного фонда, а именно очередностью сноса того или иного строения, определяемой в соответствии с требованиями плана развития территории.
Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных действующим законодательством гарантий государства перед указанными гражданами.
Такой механизм предполагает, что органы местного самоуправления предоставляют гражданам жилье на условиях социального найма. Предоставляемое муниципальное жилье может являться:
а) жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
б) жильем, полученным администрацией Волгограда от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка и подключение к городской инфраструктуре;
в) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
г) жильем, построенным администрацией Волгограда в качестве муниципального социального жилья.
Главным критерием выбора того или иного жилья должна стать стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных действующим законодательством гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья.
Основное направление реализации обязательств собственника жилищного фонда по восстановлению жилищного фонда связано с решением двух проблем:
включением амортизационных отчислений на восстановление жилищного фонда в структуру затрат на содержание жилищного фонда;
созданием механизмов страхования жилья для обеспечения гарантии восстановления нарушенных имущественных интересов граждан в случае непредвиденных природных, техногенных и иных явлений.
Включение амортизационных отчислений на восстановление жилищного фонда в структуру затрат на содержание жилья позволит собственнику (собственникам) жилья минимизировать издержки на восстановление жилищного фонда социального назначения. Для жилищного фонда, находящегося в частной форме собственности, задача восстановления жилья будет решаться самим собственником.
Бюджетными ресурсами являются средства федерального, областного и местного бюджетов, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья, кроме того:
средства, получаемые от использования муниципальных земель;
средства от конкурсной продажи в собственность престижных земельных участков, на которых расположен ветхий и аварийный жилищный фонд, под коммерческое строительство.
Для финансирования Программы могут привлекаться следующие внебюджетные ресурсы:
кредиты банков;
средства предприятий, заинтересованных в реализации Программы;
денежные средства населения и т.д.
Кроме того, необходимо учитывать стоимость квартир, получаемых муниципальным образованием Волгоград от застройщиков в счет средств за предоставление освобожденных земельных участков под новое строительство и развитие инфраструктуры.
Средства на реализацию Программы могут формироваться в целевом бюджетном фонде. Цель создания такого фонда - консолидация финансовых ресурсов для реализации Программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, а именно:
переселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде (строительство нового жилья либо приобретение квартир на вторичном рынке жилья);
проведения мероприятий, способствующих повышению стоимости высвобождающихся земельных участков (оборудование инженерными сетями и коммуникациями).
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении 2 к настоящей Программе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Прогнозируемые расходы на реализацию Программы составляют 4083 млн. рублей (в прогнозных ценах 2004 года). В первые два года она финансируется в основном за счет средств бюджетов всех уровней с первоначальным направлением финансовых средств на завершение строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности и покупку жилья на вторичном рынке жилья.
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе.

6. Оценка эффективности социальных и экономических
последствий от реализации Программы

Первым критерием эффективности реализации Программы является количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда.
В результате реализации Программы (к концу 2010 года) все граждане, проживающие на 1 января 2003 г. в аварийном и ветхом жилищном фонде, должны быть переселены.
Предполагается ликвидировать 12,6 тыс. кв. м ветхого и аварийного жилищного фонда.
Реализация Программы должна обеспечить:
выполнение обязательств перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории Волгограда для ежегодного наращивания объемов жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
создание дополнительных рабочих мест;
улучшение состояния здоровья населения.
Вторым критерием эффективности реализации Программы является размер привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Результатом привлечения внебюджетных ресурсов к реализации Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.
Использование финансовых средств, привлекаемых для реализации Программы, позволит увеличить объем налоговых поступлений в областной бюджет и бюджет Волгограда.

Заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
В.Д.ВАСИЛЬКОВ





Приложение 1
к городской целевой
программе "Переселение
граждан, проживающих
на территории Волгограда,
из ветхого и аварийного
жилищного фонда"
на 2004 - 2010 годы,
принятой Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 1 июля 2004 г. № 2/28

НАЛИЧИЕ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ВОЛГОГРАДЕ
(ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2003 Г.)

   -----T------------------------T-------T--------------------------¬

¦ № ¦ Наименование района ¦ Всего ¦ В том числе по формам ¦
¦п/п ¦ Волгограда ¦ ¦ собственности ¦
¦ ¦ ¦ +----------T--------T------+
¦ ¦ ¦ ¦государст-¦муници- ¦част- ¦
¦ ¦ ¦ ¦венная ¦пальная ¦ная ¦
+----+------------------------+-------+----------+--------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L----+------------------------+-------+----------+--------+-------

I. Ветхий и аварийный жилищный фонд в Волгограде тыс. кв. м

1. Тракторозаводский 26,3 2,9 23,3 0,1
2. Краснооктябрьский 180,0 - 180,0 -
3. Центральный 1,9 - 1,9 -
4. Ворошиловский 20,1 - 18,3 1,8
5. Советский 24,4 - 24,4 -
6. Кировский 15,4 0,2 14,0 1,2
7. Красноармейский 88,4 4,3 83,7 0,4
8. Дзержинский - - - -
Итого 356,5 7,4 345,6 3,5

1. В том числе подлежит сносу тыс. кв. м

1.1. Тракторозаводский 6,0 2,9 3,0 0,1
1.2. Краснооктябрьский - - - -
1.3. Центральный 1,9 - 1,9 -
1.4. Ворошиловский 0,8 - 0,8 -
1.5. Советский 2,5 - 2,5 -
1.6. Кировский 0,4 - 0,4 -
1.7. Красноармейский 1,0 - 1,0 -
1.8. Дзержинский - - - -
Итого 12,6 2,9 9,6 0,1

2. В том числе подлежит реконструкции тыс. кв. м

2.1. Тракторозаводский 20,3 - 20,3 -
2.2. Краснооктябрьский 180,0 - 180,0 -
2.3. Центральный - - - -
2.4. Ворошиловский 19,3 - 17,5 1,8
2.5. Советский 21,9 - 21,9 -
2.6. Кировский 15,0 0,2 13,6 1,2
2.7. Красноармейский 87,4 4,3 82,7 0,4
2.8. Дзержинский - - - -
Итого 343,9 4,5 336,0 3,4

II. Количество граждан (человек), подлежащих переселению из
ветхого и аварийного жилищного фонда

1. Тракторозаводский 1716 336 1377 3
2. Краснооктябрьский 11163 - 11163 -
3. Центральный 85 - 85 -
4. Ворошиловский 1465 - 1297 168
5. Советский 1508 - 1508 -
6. Кировский 845 2 745 98
7. Красноармейский 4738 125 4574 39
8. Дзержинский - - - -
Итого 21520 463 20749 308

III. Количество граждан (семей), подлежащих переселению из
ветхого и аварийного жилищного фонда

1. Тракторозаводский 609 112 496 1
2. Краснооктябрьский 3721 - 3721 -
3. Центральный 39 - 39 -
4. Ворошиловский 570 - 514 56
5. Советский 431 - 431 -
6. Кировский 311 1 275 35
7. Красноармейский 1826 43 1770 13
8. Дзержинский - - - -
Итого 7507 156 7246 105
   ------------------------------------------------------------------


Заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
В.Д.ВАСИЛЬКОВ





Приложение 2
к городской целевой
программе "Переселение
граждан, проживающих
на территории Волгограда,
из ветхого и аварийного
жилищного фонда"
на 2004 - 2010 годы,
принятой Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 1 июля 2004 г. № 2/28

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА, ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА 2004 - 2010 ГОДЫ

   ------T------------------------T--------T------------------------¬

¦ № ¦Наименование мероприятия¦Срок на-¦ Ответственный ¦
¦ п/п ¦ ¦чала и ¦ исполнитель ¦
¦ ¦ ¦оконча- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния ра- ¦ ¦
¦ ¦ ¦бот ¦ ¦
+-----+------------------------+--------+------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L-----+------------------------+--------+-------------------------

1. Составление заявки на 2004 - Комитет
получение средств из 2010 жилищно-коммунального
федерального бюджета в годы хозяйства Администрации
соответствии с Волгоградской области,
разработанными на департамент экономики и
федеральном уровне инвестиций администрации
требованиями Волгограда,
департамент
жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-
энергетического
комплекса
администрации
Волгограда

2. Разработка и 2004 - департамент экономики и
утверждение нормативных 2005 инвестиций администрации
документов по годы Волгограда,
консолидации финансовых департамент финансов
ресурсов и создание администрации
целевого бюджетного Волгограда,
фонда как средства правовое управление
реализации Программы администрации
Волгограда,
администрации районов
Волгограда

3. Проведение мониторинга 2004 - департамент финансов
реализации Программы, 2010 администрации
в том числе контроль годы Волгограда,
целевого использования департамент экономики и
средств, полученных из инвестиций администрации
целевого бюджетного Волгограда
фонда

4. Создание необходимой 2004 - комитет по строительству
нормативной правовой 2005 и жилищной политике
базы (в том числе годы администрации
регламентирующей Волгограда,
деятельность целевого департамент экономики и
бюджетного фонда, инвестиций администрации
процедуру приобретения Волгограда,
жилья для граждан, комитет муниципального
переселяющихся из заказа администрации
ветхого и аварийного Волгограда
жилищного фонда,
процедуру выбора
подрядчиков для
выполнения работ
по сносу ветхого и
аварийного жилищного
фонда и оборудованию
участков инженерной
инфраструктурой и
т.д.), соответствующей
нормативной правовой
базе, утвержденной
Администрацией
Волгоградской области

5. Формирование 2004 - комитет по
маневренного жилищного 2010 строительству и жилищной
фонда для переселения годы политике администрации
из жилых помещений Волгограда,
нанимателей, департамент жилищно-
собственников и иных коммунального хозяйства
лиц, проживающих в и топливно-
домах муниципального энергетического
жилищного фонда, комплекса администрации
подлежащих Волгограда,
капитальному ремонту департамент экономики и
или реконструкции инвестиций администрации
Волгограда,
администрации районов
Волгограда

6. Формирование жилищного 2004 - комитет по
фонда для переселения 2010 строительству и
граждан из домов, годы жилищной политике
подлежащих сносу администрации
Волгограда,
департамент экономики и
инвестиций администрации
Волгограда

6.1. Выявление не 2004 - комитет по
завершенных 2005 строительству и
строительством жилых годы жилищной политике
домов с высокой администрации
степенью готовности Волгограда,
администрации районов
Волгограда

6.2. Подготовка и выявление 2004 - департамент
земельных участков для 2010 муниципального
строительства жилья годы имущества администрации
Волгограда,
комитет по
градостроительству и
архитектуре Волгограда

7. Установление 2004 - комитет по
очередности сноса 2010 строительству и
и/или реконструкции годы жилищной политике
жилищного фонда по администрации
районам Волгограда Волгограда,
департамент жилищно-
коммунального
хозяйства и топливно-
энергетического
комплекса
администрации
Волгограда,
администрации районов
Волгограда

8. Установление 2004 - администрации районов
очередности 2005 Волгограда
переселения граждан из годы
ветхого и аварийного
жилищного фонда

9. Контроль и анализ 2004 - департамент финансов
финансирования 2010 администрации
Программы. годы Волгограда,
Представление (еже- департамент экономики и
отчетности в месяч- инвестиций администрации
контролирующие но) Волгограда
инстанции всех уровней

10. Привлечение 2004 - департамент
внебюджетных источников 2010 муниципального
финансирования годы имущества администрации
Программы Волгограда,
комитет по
строительству и жилищной
политике администрации
Волгограда,
департамент жилищно-
коммунального хозяйства
и топливно-
энергетического
комплекса администрации
Волгограда,
администрации районов
Волгограда
   ------------------------------------------------------------------


Заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
В.Д.ВАСИЛЬКОВ





Приложение 3
к городской целевой
программе "Переселение
граждан, проживающих
на территории Волгограда,
из ветхого и аварийного
жилищного фонда"
на 2004 - 2010 годы,
принятой Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 1 июля 2004 г. № 2/28

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (В ПРОГНОЗНЫХ ЦЕНАХ 2004 ГОДА)

млн. рублей
   ----T------------------T--------T-------T--------T------T--------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Всего ¦Феде- ¦Област- ¦Бюджет¦Внебюд- ¦
¦п/п¦района Волгограда ¦ ¦ральный¦ной ¦Волго-¦жетные ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦града ¦фонды ¦
+---+------------------+--------+-------+--------+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L---+------------------+--------+-------+--------+------+---------

I. Потребность средств на переселение граждан из аварийного
и ветхого жилищного фонда на 2004 - 2010 годы, в том числе:

1. Тракторозаводский 301,2 30,15 90,35 60,2 120,5
2. Краснооктябрьский 2061,5 206,15 618,45 412,3 824,6
3. Центральный 21,8 2,2 6,5 4,4 8,7
4. Ворошиловский 230,2 23,0 69,1 46,0 92,1
5. Советский 279,5 28,0 83,8 55,9 111,8
6. Кировский 176,4 17,6 52,9 35,3 70,6
7. Красноармейский 1012,4 101,2 303,7 202,5 405,0
Итого 4083,0 408,3 1224,8 816,6 1633,3

II. Потребность средств на переселение граждан из аварийного
и ветхого жилищного фонда на 2004 год, в том числе:

1. Тракторозаводский 21,55 2,1 6,3 4,2 8,95
2. Краснооктябрьский 147,3 14,7 44,1 29,4 59,1
3. Центральный 1,56 0,2 0,6 0,4 0,36
4. Ворошиловский 16,5 1,6 4,8 3,2 6,9
5. Советский 18,0 1,8 5,4 3,6 7,2
6. Кировский 11,0 1,1 3,3 2,2 4,4
7. Красноармейский 71,19 7,2 21,6 14,4 27,99
Итого 287,1 28,7 86,1 57,4 114,9
   ------------------------------------------------------------------


Примечание. Прогнозируемые расходы на реализацию Программы составляют 4083,0 млн. рублей (в прогнозных ценах 2004 года). Расходы на реализацию Программы конкретно по годам будут рассчитываться с учетом стоимости затрат на 1 кв. м жилья соответствующего периода. Разбивка средств по уровням бюджетов и потребность в средствах на 2004 год в размере 287,1 млн. рублей предусмотрены областной целевой программой "Переселение граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Волгоградской областной Думы от 14 ноября 2002 г. № 15/519 "Об областной целевой программе "Переселение граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002 - 2010 годы" (с изменениями, внесенными Законами Волгоградской области от 30.12.2002 № 777-ОД, от 10.12.2003 № 897-ОД).

Заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
В.Д.ВАСИЛЬКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru