Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 10.01.2006 № 8
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 10 января 2006 года.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КОТОВО
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2006 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со ст. 37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32 Устава городского поселения г. Котово глава городского поселения г. Котово постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об администрации городского поселения г. Котово.
2. Настоящее Положение вступает в силу с момента подписания.

Глава городского
поселения г. Котово
А.А.ПЕТРУШИН





Утверждено
Постановлением
главы городского
поселения г. Котово
от 10 января 2006 г. № 8

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО

Глава 1. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО -
ОРГАН ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1.1. Администрация городского поселения г. Котово (далее - администрация) является исполнительным органом, формируемым по профессиональному признаку, для осуществления функций управления социально-экономическими процессами развития города.
1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Волгоградской области, Уставом городского поселения г. Котово (далее - Устав), правовыми актами Котовской городской Думы (далее - Дума) и главы городского поселения г. Котово (далее - глава).
1.3. Администрация подотчетна непосредственно главе и Думе в пределах его компетенции. Администрация ежегодно отчитывается перед населением города о проделанной работе.
1.4. Администрацию возглавляет глава, который несет ответственность за деятельность администрации перед Думой и населением города.
1.5. В соответствии со ст. 32 Устава администрация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, угловой штамп и фирменные бланки, а также расчетный и иные счета в учреждениях банков.
Полное наименование: администрация городского поселения г. Котово.
Юридический адрес: 403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Мира, дом № 122.

Глава 2. ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО - РУКОВОДИТЕЛЬ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО

2.1. Глава является выборным должностным лицом муниципального образования и руководит деятельностью администрации на основе принципа единоначалия.
2.2. Глава представляет на утверждение Думы структуру, штатную численность и фонд оплаты труда администрации в пределах средств, предусмотренных городским бюджетом на эти цели.
2.3. Глава обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов городского значения, осуществлению контрольных функций, за исключением отнесенных законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и Уставом к полномочиям Думы.
Компетенция главы устанавливается федеральным и областным законодательством, Уставом, правовыми актами Думы и настоящим Положением.
2.4. Глава, исходя из структуры администрации, определяет количество своих заместителей и направления их деятельности, назначает и отстраняет от должности муниципальных служащих категорий "Б" и "В".
Распределение обязанностей между заместителями главы устанавливается отдельным распоряжением главы.
2.5. Глава вправе передать заместителям осуществление отдельных своих полномочий как в целях выполнения отдельных поручений, так и без ограничения срока.
Не подлежат передаче полномочия главы по назначению на должность руководителей структурных подразделений администрации и их заместителей, отмене правовых актов руководителей структурных подразделений, по заключению договоров с другими органами городского самоуправления, органами местного самоуправления других муниципальных образований и органами государственного управления, зарубежными партнерами.
Также не подлежат передаче права первого распорядителя кредитов.
2.6. В период отсутствия главы его полномочия по руководству администрацией исполняет один из заместителей на основании распоряжения главы.
2.7. Глава осуществляет контроль за работой всех отделов администрации.
2.8. Глава может сформировать коллегию администрации - постоянно действующий при главе совещательный орган, осуществляющий рассмотрение наиболее важных вопросов жизнедеятельности городского сообщества. Руководит работой коллегии глава, а в его отсутствие - уполномоченный на это заместитель главы.
2.9. Порядок деятельности коллегии может определяться Регламентом работы администрации, а также Положением о коллегии, утверждаемым отдельным распоряжением главы.
2.10. Глава вправе создавать другие совещательные органы в целях достижения наибольшей эффективности в осуществлении администрацией своих полномочий, в том числе рационального использования бюджетных и внебюджетных средств.

Глава 3. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО

3.1. Администрация через свои структурные подразделения осуществляет исполнительно-распорядительные функции по рассмотрению и разрешению вопросов городского значения, не входящих в компетенцию Думы.
Полномочия администрации устанавливаются действующим законодательством, Уставом и настоящим Положением.
3.2. Администрация осуществляет следующие полномочия:
3.2.1. В области социально-экономического развития города Котово:
а) разрабатывает и реализует планы и программы социально-экономического развития города;
б) осуществляет меры по практической реализации государственной политики в социально-трудовой сфере;
в) анализирует планы развития предприятий различных форм собственности, расположенных на территории города, и координирует их деятельность, затрагивающую интересы населения города;
г) разрабатывает и реализует меры по повышению мотивации труда и экономической активности предприятий и населения;
д) развивает систему социального партнерства на территории города;
е) защищает права граждан, предусмотренные действующим законодательством по социально-трудовым спорам;
ж) разрабатывает предложения по регулированию рынка труда на территории города.
3.2.2. В области бюджета, финансов и налогов администрация:
а) формирует проект бюджета города, осуществляет исполнение бюджета;
б) распоряжается местными финансовыми ресурсами и имуществом в соответствии с Уставом;
в) определяет социально значимые приоритеты финансовой, налоговой и бюджетной политики города с целью развития предпринимательства, народных промыслов и традиционных форм хозяйственной деятельности;
г) утверждает в соответствии с документами территориального планирования города программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
д) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к ним в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
е) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
ж) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
з) осуществляет контроль за соблюдением государственной дисциплины цен предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности.
3.2.3. В области управления имуществом администрация:
а) принимает решения об управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, Уставом и правовыми актами Думы;
б) создает муниципальную собственность путем строительства, приобретения объектов собственности за счет средств городского бюджета, а также безвозмездного приема из других форм собственности;
в) определяет условия и порядок деятельности находящихся в муниципальной собственности предприятий, учреждений и организаций, утверждает их Уставы, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений, предприятий, организаций и устанавливает оплату их труда;
г) владеет, пользуется и распоряжается акциями акционерных обществ, осуществляет с ними операции на рынке ценных бумаг. Доходы, полученные от операций с ценными бумагами, являются муниципальной собственностью и направляются в городской бюджет;
д) решает вопросы приватизации муниципальной собственности; изменения имущественных прав и обязанностей в отношении муниципального имущества; инвентаризации и оценки муниципального имущества в установленном порядке.
3.2.4. Администрация в области землепользования, природопользования в границах города осуществляет следующие полномочия:
а) планирует использование земельных участков на территории города;
б) принимает решения о предоставлении в установленном порядке земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в постоянное бессрочное и временное пользование, передает их в собственность физическим и юридическим лицам, а также сдает в аренду в целях промышленного освоения, индивидуального жилищного, гаражного, дачного строительства, личного подсобного хозяйства, садоводства, животноводства, крестьянского (фермерского) хозяйства;
в) устанавливает нормативную цену земли, оценивает стоимость земли, подлежащей отчуждению, взимает плату за землю согласно законодательству;
г) осуществляет землеустройство и землеотвод, выдает лицензии на проведение землеустроительных работ, осуществляет вынос участков земли в натуре, устанавливает границы собственности на землю;
д) защищает права собственников, пользователей, владельцев и арендаторов земельных участков;
е) осуществляет контроль за использованием земель, за соблюдением норм и правил градостроительной и землеустроительной документации;
ж) разрешает земельные споры в пределах своей компетенции, налагает административные взыскания за самовольный захват земли, самовольное строительство и другие нарушения в области земельных правоотношений, изымает земельные участки по основаниям, установленным законодательством;
з) ведет реестр земель, составляет земельный кадастр;
и) согласовывает выдачу лицензий на добычу полезных ископаемых, рубку леса и иные формы эксплуатации природных ресурсов на территории города.
3.2.5. В области охраны окружающей природной среды администрация:
а) определяет основные направления охраны окружающей природной среды на территории города, разрабатывает городскую экологическую программу;
б) производит оценку состояния окружающей природной среды и природных ресурсов на территории города;
в) планирует и финансирует материально-техническое обеспечение городских природоохранных мероприятий;
г) координирует деятельность экологических служб предприятий, учреждений, организаций независимо от их форм собственности и подчинения;
д) разрешает споры в области охраны окружающей природной среды в соответствии с действующим законодательством;
е) контролирует соблюдение на территории города природоохранного законодательства;
ж) ограничивает, приостанавливает и прекращает экологически вредную деятельность предприятий, учреждений, организаций, действующих на территории города, независимо от формы собственности.
3.2.6. В области градостроительства в границах города администрация:
а) разрабатывает и осуществляет генеральные планы, проекты планировки и застройки территории города;
б) разрабатывает правила застройки города в соответствии с генеральным планом;
в) разрабатывает и осуществляет градостроительную документацию, определяет стратегию развития города, функциональное зонирование и ценность территорий, а также проекты городской черты и пригородной зоны;
г) разрабатывает и утверждает проекты и титульные списки строек, осуществляемых за счет городского бюджета, контролирует их соблюдение;
д) осуществляет ведение городского кадастра, банка данных по градостроительной документации, инженерным изысканиям, регистрационного плана расположения сетей инженерных коммуникаций и атласа геологических выработок;
е) выдает застройщикам независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности разрешения на проектирование и строительство (снос), реконструкцию, расширение зданий и сооружений; ведет контроль за соблюдением проектной документации, применяет нормы административного воздействия, приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов и правил застройки города, взаимодействует со всеми участниками строительного комплекса;
ж) назначает приемочные комиссии, утверждает акты о приеме в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории города.
3.2.7. В области социального обеспечения, молодежной политики, труда и занятости населения городская администрация:
а) способствует развитию государственной системы натуральной и денежной адресной помощи малообеспеченным и остро нуждающимся гражданам, разрабатывает и осуществляет городские программы социальной защиты населения;
б) координирует работу по реализации государственных, областных и городских программ по социальной защите семьи, подростков и молодежи, а также пожилых людей и инвалидов;
в) координируют работу по организации питания малообеспеченных категорий населения, а также их обслуживание в специализированных учреждениях;
г) организует и осуществляет контроль за правильностью назначения и выплаты областных, муниципальных пособий и пенсий, обоснованностью и целевым расходованием денежных средств, выделенных на эти цели;
д) принимает меры по улучшению жилищных и материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, по устройству нуждающихся граждан в учреждениях социальной защиты;
е) организует работу по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
ж) решает вопросы опеки и попечительства на территории города;
з) определяет перспективные направления обеспечения занятости населения на своей территории;
и) формирует заказ на проведение общественных работ в соответствии с программой занятости населения города;
к) организует взаимодействие с профсоюзными и общественными организациями, благотворительными фондами и частными лицами по вопросам социального обеспечения населения;
л) осуществляет поддержку деятельности общественных ветеранских организаций и обществ инвалидов в решении их уставных задач по социальной защите данных категорий граждан;
м) содействует трудоустройству, профессиональному обучению граждан на предприятиях, в учреждениях и организациях, способствует созданию дополнительных рабочих мест.
3.2.8. В области культуры и спорта администрация:
а) создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные учреждения и организации культуры, физической культуры и спорта;
б) определяет приоритетные направления развития социально-культурной сферы;
в) разрабатывает и осуществляет в соответствии с решением Думы городские программы укрепления здоровья и профилактики заболеваемости населения, культуры и спорта;
г) обеспечивает и контролирует эксплуатацию муниципальных объектов культуры, физкультуры и спорта;
д) осуществляет охрану и организует использование расположенных на территории города памятников природы, культуры и истории;
е) организует проведение общегородских мероприятий в области культуры и спорта.
3.2.9. В области жилищного хозяйства и коммунально-бытового обслуживания населения городская администрация осуществляет следующие полномочия:
а) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
б) в лице отдела муниципальной собственности распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд. Ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения на платной основе и бесплатно, решает вопросы продажи квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, выдает ордера на заселение жилой площади в случаях, предусмотренных законодательством;
в) осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией жилищного и нежилого фондов, объектов коммунального хозяйства, обеспечивает бесперебойное коммунальное обслуживание населения, принимает меры по обеспечению населения топливом;
г) дает заключения по планам строительства в городе организациями собственности электрических, водопроводных, канализационных, тепловых и газовых сетей и сооружений;
д) организует благоустройство территории города, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения и организации, не находящиеся в муниципальной собственности, а также население. Осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, создает места отдыха горожан, присваивает наименования улицам, внутригородским территориям, устанавливает нумерацию домов;
е) обеспечивает содержание в надлежащем порядке городских кладбищ, а также содействует эффективной организации ритуальных услуг.
3.2.10. В области торгового обслуживания населения, функционирования потребительского рынка администрация:
а) определяет дислокацию предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
б) готовит предложения по объемам закупки сельскохозяйственной продукции, ассортименту, качеству товаров, необходимых для удовлетворения потребности населения;
в) координирует деятельность предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, перерабатывающей промышленности различных форм собственности с целью обеспечения населения города потребительскими товарами и услугами;
г) анализирует обеспечение потребительского рынка социально значимыми продуктами питания (хлеб, молоко, мясопродукты);
д) осуществляет контроль за объемами заготовки и закладки картофеля и овощей для муниципальных учреждений;
е) разрабатывает нормативные материалы по организации торговли, общественного питания, службы быта на территории города;
ж) обеспечивает организацию, координацию и контроль за торговым обслуживанием на общегородских мероприятиях (ярмарки, рынки, расширенные продажи);
з) осуществляет мониторинг и контроль за всеми объектами потребительского рынка;
и) координирует деятельность контролирующих органов по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию;
к) в рамках действующего законодательства решает вопросы защиты прав потребителей.
3.2.11. В области транспорта и связи администрация:
а) развивает маршрутную сеть городского общественного транспорта, согласовывает открытие новых маршрутов;
б) привлекает транспортные средства предприятий для обслуживания временных, сезонных маршрутов, согласовывает схемы движения и графики работы;
в) организует и координирует работу частных предпринимателей, занимающихся перевозками пассажиров по маршрутной сети города;
г) разрабатывает нормативные документы по организации перевозок привлеченным транспортом;
д) координирует развитие систем связи города, радиосвязи и почтовой связи;
е) участвует в разработке программ по телефонизации города.
3.2.12. В области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан администрация:
а) обеспечивает на территории города соблюдение федерального и областного законодательства, осуществляет контроль за соблюдением Устава, местных правовых актов всеми предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
б) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, обеспечением деятельности предприятий, учреждений и организаций;
в) взаимодействует с органами внутренних дел по поддержанию общественной безопасности граждан в городе, заключает договоры с местным казачеством о привлечении их для обеспечения общественного порядка в городе;
г) содействует взаимодействию всех силовых структур на территории города;
д) содействует выполнению законодательства о всеобщей воинской обязанности;
е) содействует исполнению законодательства по мобилизационной подготовке;
ж) содействует соблюдению федерального и областного законодательства в вопросах гражданской обороны и пожарной безопасности;
з) в случаях, предусмотренных законодательством РФ, осуществляет защиту прав и интересов граждан в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, правоохранительных органах в пределах своей компетенции;
и) согласовывает место, время и порядок проведения праздников, массовых гуляний, шествий, демонстраций, митингов, собраний и пикетов, принимает необходимые меры, связанные с охраной общественного порядка;
к) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
л) в лице административной комиссии налагает в пределах своей компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения;
м) руководит деятельностью архивной службы, обеспечивает сохранность документов по личному составу ликвидированных, реорганизованных предприятий;
н) рассматривает устные и письменные обращения граждан и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
3.2.13. По вопросам работы с населением и общественными объединениями граждан администрация:
а) организует материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительные органы государственной власти и местного самоуправления, референдумов в соответствии с законодательством;
б) содействует повышению правовой культуры избирателей;
в) осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, средствами массовой информации всех форм собственности;
г) содействует проявлению гражданской инициативы по развитию местных культурных обычаев и традиций, организации и проведению местных праздников;
д) информирует население города о своей деятельности на организованных встречах, а также через средства массовой информации;
е) в установленном порядке предоставляет гражданам возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы;
ж) содействует формированию органов территориального общественного самоуправления, осуществлению их полномочий и координирует их деятельность.
3.3. Полномочия администрации, изложенные в п. 3.2, не являются исчерпывающими и могут осуществляться в пределах, предусмотренных действующим законодательством РФ, правовыми актами государственных органов Волгоградской области о передаче отдельных государственных полномочий администрации, Уставом, правовыми актами администрации и Думы.
3.4. В случае противоречий между настоящим Положением и Уставом применяются положения Устава. В случае противоречия положений Устава с региональным или федеральным законодательством применяется законодательство Волгоградской области и законодательство РФ.

Глава 4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО

4.1. В составе администрации создаются функциональные структурные подразделения (отделы) и отраслевые (учреждения, управляющие компании, муниципальные унитарные предприятия). Структура каждого подразделения, его функции и задачи регламентируются отдельным Положением, утверждаемым главой города, организационно-технические и процедурные требования к деятельности структурных подразделений определяются Регламентом работы администрации.
4.2. Отраслевые структурные подразделения администрации создаются в целях эффективного управления и развития прогрессивных процессов в отраслях городского хозяйства, промышленности, социальной сферы, координации деятельности муниципальных предприятий и учреждений, функционирующих в рамках каждой отрасли, укрепления взаимовыгодного сотрудничества между администрацией, муниципальными предприятиями и учреждениями - с одной стороны и коммерческими и некоммерческими организациями иных форм собственности - с другой стороны.
4.3. Отраслевые структурные подразделения имеют свою печать, могут открывать в банках расчетные и текущие счета, заключать от имени администрации договоры с представителями и организациями, гражданами по предмету своей деятельности, производить другие действия в пределах полномочий, установленных Положением о конкретном структурном подразделении.
4.4. Функциональные структурные подразделения образуются с целью обеспечения деятельности администрации в целом, в том числе для экономического и правового обеспечения управления городским хозяйством.
4.5. Полномочия по осуществлению исполнительно-распорядительных функций, находящиеся в компетенции одного структурного подразделения, не могут быть приняты к исполнению другим структурным подразделением без отдельного письменного распоряжения главы, изданного в пределах его компетенции и в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Структурное подразделение администрации возглавляется руководителем на принципах единоначалия. Руководители структурных подразделений назначаются на должности главой и осуществляют свою деятельность на основании срочного трудового договора в соответствии с Уставом и п. 2.4 настоящего Положения.
4.7. Штатная численность каждого структурного подразделения определяется его руководителем по согласованию с курирующим заместителем главы в пределах выделенных средств и утверждается главой.
4.8. Заместители главы назначаются на должность распоряжением главы. Заместители главы осуществляют функции по руководству администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой; осуществляют полномочия по руководству администрацией в случае временного отсутствия главы в соответствии с его распоряжением. В случае невозможности главы исполнять свои обязанности или при досрочном прекращении его полномочий обязанности главы исполняет заместитель, курирующий финансово-экономические вопросы и вопросы муниципальной собственности.

Глава 5. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО

5.1. Администрация в пределах своей компетенции издает правовые акты. Субъектами этого права являются глава и руководители структурных подразделений.
5.2. Глава принимает правовые акты нормативного характера, затрагивающие интересы населения города, - постановления, а также правовые акты ненормативного характера - распоряжения. Требования к содержанию и оформлению правовых актов главы устанавливаются Регламентом администрации города, а также действующим законодательством РФ.
5.3. Руководители отраслевых структурных подразделений администрации в пределах своей компетенции издают распоряжения, правовые акты по вопросам деятельности подразделения и подведомственных предприятий и учреждений и приказы - акты, регулирующие трудовые правоотношения.
Руководители функциональных структурных подразделений администрации по всем вопросам своей деятельности издают приказы.
5.4. Правовые акты администрации не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Волгоградской области, Уставу и правовым актам Думы.
5.5. Правовые акты главы вступают в силу с момента их подписания или даты, определенной в самом правовом акте.
Постановления главы, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования (обнародования), если в них не оговорен иной срок вступления в силу.
5.6. Распоряжения и приказы руководителей структурных подразделений вступают в действие с момента их подписания.
5.7. Глава вправе отменить правовые акты руководителей структурных подразделений, а также правовые акты, подписанные им ранее, в следующих случаях:
а) нарушения действующего законодательства, Устава и постановлений Думы;
б) противоречия ранее принятым правовым актам;
в) отсутствия материального или финансового обеспечения для выполнения правового акта.
5.8. Правовые акты администрации могут быть отменены или признаны недействительными в установленном законом порядке.
5.9. Осуществление непосредственного контроля за исполнением правовых актов администрации возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте. Глава осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов администрации.

Глава 6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
(РАБОТНИКИ) АДМИНИСТРАЦИИ

6.1. Муниципальными служащими (работниками) администрации признаются лица, зачисленные в штат структурных подразделений администрации.
Понятие муниципального служащего, его права и обязанности, а также порядок прохождения муниципальной службы и другие условия ее организации в администрации устанавливаются действующим законодательством.
На муниципальных служащих (работников) администрации распространяется законодательство о труде Российской Федерации.
6.2. В состав муниципальных служащих администрации в соответствии с реестром муниципальных должностей, утверждаемым городской Думой, входят:
а) руководящие работники - лица, занимающие высшую, главные и ведущие муниципальные должности;
б) специалисты - лица, занимающие старшие, младшие муниципальные должности.
Кроме муниципальных служащих, в администрации работают лица, занимающие должности, не входящие в реестр муниципальных должностей.
6.3. Должностными лицами администрации являются муниципальные служащие, выполняющие властные, организационно-распорядительные и управленческие функции по отношению к муниципальной собственности, работникам администрации, муниципальным предприятиям, учреждениям и организациям.
6.4. Прием на муниципальную службу в администрацию осуществляется в порядке выборов, конкурса и назначения при наличии соответствующего образования, опыта работы и квалификации.
6.5. Должностные лица администрации назначаются и освобождаются от должности только главой в соответствии с Уставом и настоящим Положением.
Заместители руководителей структурных подразделений и руководители иных подразделений назначаются и освобождаются от должности по представлению соответствующего заместителя главы.
6.6. При назначении гражданина на муниципальную должность муниципальной службы в администрации с ним заключается трудовой договор в письменной форме.
6.7. Муниципальные служащие и работники администрации осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми руководителями структурных подразделений.
6.8. Для определения профессиональной пригодности муниципальных служащих и перспектив их служебного роста может проводиться аттестация.
Не подлежат аттестации работники администрации, занимающие должности, не входящие в реестр муниципальных должностей муниципальной службы.
6.9. Освобождение от занимаемой должности главных и ведущих муниципальных служащих администрации производится по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Уставом и трудовым договором.

Глава 7. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ

7.1. Администрация как юридическое лицо может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде, заключать любые сделки гражданско-правового характера в пределах компетенции, установленной действующим законодательством и настоящим Положением.
7.2. Администрация несет ответственность перед физическими и юридическими лицами, которая наступает в порядке, установленном федеральными законами, законами Волгоградской области и Уставом.
Ущерб, причиненный администрацией предприятиям, учреждениям, организациям, общественным объединениям, иным общественным формированиям, гражданам в результате принятия неправомерных актов, действий или бездействий, а также невыполнения договорных обязательств, возмещается в полном объеме на основании судебного решения за счет средств городского бюджета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru