ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 05.08.2002 № 927
(ред. от 13.02.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ВОЛГОГРАДА"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Текст редакции от 21.11.2003 опубликован в издании
"Волгоградская газета", № 26, 14.02.2007
Первоначальный текст документа не опубликован.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ,
ВЗИМАЕМОЙ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ВОЛГОГРАДА
(в ред. Постановлений Администрации г. Волгограда
от 27.03.2003 № 362, от 04.07.2003 № 857,
от 21.11.2003 № 1262,
Постановления Главы Волгограда
от 13.02.2008 № 238)
В целях внедрения методологического подхода к определению размера платы, взимаемой по заключаемым администрацией Волгограда договорам на распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда, руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Методику определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда (прилагается).
(в ред. Постановления Главы Волгограда от 13.02.2008 № 238)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н. Володькина.
Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ
Утверждена
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 5 августа 2002 г. № 927
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПО ДОГОВОРАМ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ОБЪЕКТАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ВОЛГОГРАДА
(в ред. Постановлений Администрации г. Волгограда
от 27.03.2003 № 362, от 04.07.2003 № 857,
от 21.11.2003 № 1262,
Постановления Главы Волгограда
от 13.02.2008 № 238)
1. Общие положения
Методика определения платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда (далее - Методика), разработана в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области и нормативными актами органов местного самоуправления Волгограда.
(в ред. Постановления Главы Волгограда от 13.02.2008 № 238)
2. Цели и сфера применения
(в ред. Постановления Главы Волгограда
от 13.02.2008 № 238)
Настоящая Методика определяет порядок определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключаемым администрацией Волгограда в лице комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, за возможность по установке и эксплуатации рекламных конструкций на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда (далее - плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций).
3. Методика определения размера платы
по договорам на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций
(в ред. Постановления Главы Волгограда
от 13.02.2008 № 238)
3.1. Размер платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций устанавливается администрацией Волгограда, исходя из соответствующих:
(в ред. Постановления Главы Волгограда от 13.02.2008 № 238)
а) значений дифференцированных (в зависимости от вида и размеров рекламоносителей), удельных коэффициентов стоимости размещения одного кв. м наружной рекламы в день - Ус (руб./день);
б) площади поверхности рекламоносителя - Пр, определяемой с учетом количества его рекламных сторон;
в) рейтинговых коэффициентов мест дислокации рекламоносителя - Рк;
г) количества календарных дней предоставленного права распространения наружной рекламы - Кд.
3.2. Расчет размера платы за распространение наружной рекламы для одного рекламоносителя - Со определяется по формуле:
Со = Ус x Пр x Рк x Кд
В случаях распространения наружной рекламы на период менее суток соответствующая плата начисляется за полные сутки.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Волгограда от 04.07.2003 № 857)
3.3. Исключен. - Постановление Главы Волгограда от 13.02.2008 № 238.
3.4. Утратил силу с 1 января 2004 года. - Постановление Администрации г. Волгограда от 21.11.2003 № 1262.
3.4. При расчете размера платы по заключаемым договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций для конструкционно-сложных рекламоносителей применяется коэффициент 0,8.
(в ред. Постановления Главы Волгограда от 13.02.2008 № 238)
Применение указанного в настоящем пункте коэффициента производится по решению комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, действующей на основании Положения о комиссии, утвержденного Постановлением администрации Волгограда от 31 мая 2001 г. № 623 "О комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда".
(п. 3.4 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 21.11.2003 № 1262)
Департамент
экономики и инвестиций
администрации Волгограда