Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 05.08.2002 № 927
(ред. от 13.02.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ВОЛГОГРАДА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Текст редакции от 21.11.2003 опубликован в издании
"Волгоградская газета", № 26, 14.02.2007
Первоначальный текст документа не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 19.02.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Главы Волгограда от 13.02.2008 № 238, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликовано в "Городских вестях. Царицын - Сталинград - Волгоград" - 19.02.2008).
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2002 г. № 927

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ,
ВЗИМАЕМОЙ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ВОЛГОГРАДА

(в ред. Постановлений Администрации г. Волгограда
от 27.03.2003 № 362, от 04.07.2003 № 857,
от 21.11.2003 № 1262,
Постановления Главы Волгограда
от 13.02.2008 № 238)

В целях внедрения методологического подхода к определению размера платы, взимаемой по заключаемым администрацией Волгограда договорам на распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда, руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Методику определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда (прилагается).
(в ред. Постановления Главы Волгограда от 13.02.2008 № 238)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н. Володькина.

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждена
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 5 августа 2002 г. № 927

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПО ДОГОВОРАМ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ОБЪЕКТАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ВОЛГОГРАДА

(в ред. Постановлений Администрации г. Волгограда
от 27.03.2003 № 362, от 04.07.2003 № 857,
от 21.11.2003 № 1262,
Постановления Главы Волгограда
от 13.02.2008 № 238)

1. Общие положения

Методика определения платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда (далее - Методика), разработана в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области и нормативными актами органов местного самоуправления Волгограда.
(в ред. Постановления Главы Волгограда от 13.02.2008 № 238)

2. Цели и сфера применения

(в ред. Постановления Главы Волгограда
от 13.02.2008 № 238)

Настоящая Методика определяет порядок определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключаемым администрацией Волгограда в лице комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, за возможность по установке и эксплуатации рекламных конструкций на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда (далее - плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций).

3. Методика определения размера платы
по договорам на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций
(в ред. Постановления Главы Волгограда
от 13.02.2008 № 238)

3.1. Размер платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций устанавливается администрацией Волгограда, исходя из соответствующих:
(в ред. Постановления Главы Волгограда от 13.02.2008 № 238)
а) значений дифференцированных (в зависимости от вида и размеров рекламоносителей), удельных коэффициентов стоимости размещения одного кв. м наружной рекламы в день - Ус (руб./день);
б) площади поверхности рекламоносителя - Пр, определяемой с учетом количества его рекламных сторон;
в) рейтинговых коэффициентов мест дислокации рекламоносителя - Рк;
г) количества календарных дней предоставленного права распространения наружной рекламы - Кд.
3.2. Расчет размера платы за распространение наружной рекламы для одного рекламоносителя - Со определяется по формуле:

Со = Ус x Пр x Рк x Кд

В случаях распространения наружной рекламы на период менее суток соответствующая плата начисляется за полные сутки.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Волгограда от 04.07.2003 № 857)
3.3. Исключен. - Постановление Главы Волгограда от 13.02.2008 № 238.
3.4. Утратил силу с 1 января 2004 года. - Постановление Администрации г. Волгограда от 21.11.2003 № 1262.
3.4. При расчете размера платы по заключаемым договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций для конструкционно-сложных рекламоносителей применяется коэффициент 0,8.
(в ред. Постановления Главы Волгограда от 13.02.2008 № 238)
Применение указанного в настоящем пункте коэффициента производится по решению комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, действующей на основании Положения о комиссии, утвержденного Постановлением администрации Волгограда от 31 мая 2001 г. № 623 "О комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда".
(п. 3.4 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 21.11.2003 № 1262)

Департамент
экономики и инвестиций
администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru