Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Волгоградской области от 23.12.2005 № 1157-ОД
"ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. № 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В 2006 ГОДУ"
(принят Волгоградской областной Думой 22.12.2005)

Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская правда", № 243, 27.12.2005


Утратил силу с 1 января 2007 года (статья 10 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Вступал в силу со дня официального опубликования (статья 10 данного документа).



23 декабря 2005 года № 1157-ОД

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. № 131-ФЗ
"ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В 2006 ГОДУ

Принят
Волгоградской
областной Думой
22 декабря 2005 года

Настоящий Закон устанавливает особенности осуществления местного самоуправления в Волгоградской области в соответствии с главой 12 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2006 году.

Статья 1. Цели настоящего Закона

Целями настоящего Закона являются правовое регулирование на территории Волгоградской области в 2006 году особенностей решения вопросов местного значения в городских и сельских поселениях, являющихся вновь образованными муниципальными образованиями (далее - поселения), особенностей формирования экономической основы местного самоуправления поселений в переходный период, разграничение полномочий между органами и должностными лицами местного самоуправления поселений и органами и должностными лицами местного самоуправления муниципальных районов, в состав которых входят данные поселения.

Статья 2. Вопросы местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселений с 1 января 2006 года осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", за исключением формирования и исполнения бюджетов поселений.
2. Органы местного самоуправления поселений вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).

Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения поселений

Органы местного самоуправления поселений обладают полномочиями, установленными частью 1 статьи 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", необходимыми для решения вопросов местного значения поселений, установленных пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона.

Статья 4. Вопросы местного значения муниципальных районов в поселениях

К вопросам местного значения муниципальных районов в поселениях, входящих в их состав, относятся вопросы формирования и исполнения бюджета указанных поселений.

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения поселений

Органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями, установленными частью 1 статьи 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", необходимыми для решения вопросов местного значения поселений, установленных статьей 4 настоящего Закона.

Статья 6. Заключение соглашений о передаче осуществления части полномочий

Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих муниципальных районов в бюджеты соответствующих поселений.

Статья 7. Формирование, утверждение и исполнение бюджетов поселений

1. Формирование проекта бюджета поселения на 2006 год осуществляется органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит данное поселение.
Сформированный проект бюджета поселения на 2006 год представляется главой муниципального района главе поселения для внесения на рассмотрение представительного органа поселения до 27 декабря 2005 года.
2. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета поселения на 2006 год осуществляется представительным органом поселения.
3. Организация и обеспечение исполнения бюджетов поселений, управление средствами на единых счетах бюджетов поселений, открытых в органах федерального казначейства, осуществляется органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.
4. В случае если представительный орган поселения не утвердит бюджет поселения до 29 декабря 2005 года, в составе бюджета муниципального района на 2006 год утверждается смета доходов и расходов данного поселения на I квартал 2006 года.
5. В случае если представительный орган поселения не утвердит бюджет поселения до 1 апреля 2006 года, в составе бюджета муниципального района на 2006 год утверждается смета доходов и расходов данного поселения на период до окончания 2006 года.
6. Смета доходов и расходов поселения является финансовым документом, определяющим объем, источники и направление использования средств, предусмотренных на исполнение органами местного самоуправления вновь образованных поселений расходных обязательств.
Смета доходов и расходов поселения утверждается представительным органом муниципального района в виде приложения к правовому акту о бюджете муниципального района на 2006 год.

Статья 8. Особенности формирования доходов бюджетов муниципальных районов, в состав которых входят поселения, не утвердившие бюджет

1. В бюджет муниципального района, в состав которого входят поселения, не утвердившие бюджет, зачисляются следующие налоговые доходы, обязательные к уплате на территориях указанных поселений и подлежащие зачислению в их бюджеты:
от местных налогов, устанавливаемых представительным органом соответствующего муниципального района в соответствии с пунктом 1 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по нормативам:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот же абзац повторяется дважды.
   ------------------------------------------------------------------

от местных налогов, устанавливаемых представительным органом соответствующего муниципального района в соответствии с пунктом 1 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по нормативам:
земельный налог - 100 процентов;
налог на имущество физических лиц - 100 процентов;
от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в соответствии с пунктом 2 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по нормативам:
налог на доходы физических лиц - 10 процентов;
единый сельскохозяйственный налог - 30 процентов.
2. В бюджет муниципального района, в состав которого входят поселения, не утвердившие бюджет, зачисляются неналоговые доходы, предусмотренные статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. В бюджет муниципального района, в состав которого входят поселения, не утвердившие бюджет, зачисляются средства самообложения граждан, предусмотренные статьей 56 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Указанные средства носят целевой характер и направляются на мероприятия поселений, утвержденные решением референдума (схода граждан).
4. Функции администраторов поступлений доходов в бюджеты поселений осуществляют администраторы поступлений доходов в бюджеты муниципального района, если органы местного самоуправления поселения, входящие в состав данного муниципального района, не утвердили бюджет поселения на 2006 год.

Статья 9. Особенности формирования и распределения районного фонда финансовой поддержки поселений

Субвенция, причитающаяся муниципальному району из областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, подлежащая зачислению в районный фонд финансовой поддержки поселений и распределению между поселениями, в части, причитающейся поселениям, не утвердившим бюджет поселения, в районный фонд финансовой поддержки поселений не зачисляется, а используется на финансирование расходов бюджета муниципального района.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и утрачивает силу с 1 января 2007 года.

Глава администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА
23 декабря 2005 года
№ 1157-ОД


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru