Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 22.05.2003 № 42
(ред. от 13.12.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Диалог", № 109, 12.06.2003.







КАМЫШИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 мая 2003 г. № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ПРОДАЖЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. Решения Камышинской городской Думы
Волгоградской обл. от 13.12.2005 № 103)

Руководствуясь ст. 26 Устава города Камышина и ст. 30 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Камышина, утвержденного Решением Камышинской городской Думы от 20.06.2002 № 46, Камышинская городская Дума решила:
Утвердить Положение о проведении конкурса по продаже муниципального имущества (приложение № 1).

Председатель
Камышинской городской Думы,
глава муниципального
образования г. Камышин
Л.А.АЛФЕРОВ





Приложение № 1
к Решению
Камышинской городской Думы
от 22 мая 2003 г. № 42

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. Решения Камышинской городской Думы
Волгоградской обл. от 13.12.2005 № 103)

1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" конкурса по продаже предприятия как имущественного комплекса или акций созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более 50% уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества покупателю необходимо выполнить определенные условия (далее именуется - имущество).
2. При продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, продавцом выступает комитет по управлению имуществом администрации города.
3. Продавец при проведении конкурса:
а) определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену продаваемого имущества (далее именуется - начальная цена);
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в конкурсе (далее именуются - претенденты);
в) заключает с претендентами договоры о задатке;
г) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов конкурса;
д) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса;
е) принимает от претендентов заявки на участие в конкурсе (далее именуются - заявки), прилагаемые к ним документы по составленной ими описи и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок; принимает предложения о цене имущества, подаваемые претендентами вместе с заявками;
ж) уведомляет победителя конкурса о его победе на конкурсе и заключает с ним договор купли-продажи имущества;
з) производит расчеты с претендентами, участниками и победителями конкурса;
и) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах конкурса;
к) осуществляет контроль за исполнением победителем конкурса условий конкурса;
л) создает комиссию по контролю за выполнением условий конкурса;
м) утверждает акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса, представленный комиссией по контролю за выполнением условий конкурса;
н) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю конкурса) и совершает необходимые действия, связанные с переходом к нему права собственности.
4. Условия конкурса подлежат опубликованию в информационном сообщении средств массовой информации о его проведении.
5. При продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, публикуемые в информационном сообщении условия конкурса разрабатываются и утверждаются комитетом по управлению имуществом администрации г. Камышина.
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 13.12.2005 № 103)
6. Для участия в конкурсе претенденты представляют продавцу (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утвержденной продавцом, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на конкурсе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении конкурса. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
7. Для участия в конкурсе претендент вносит задаток на счет продавца в размере и сроки, указанные в информационном сообщении. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка со счета продавца.
9. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении конкурса, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.
10. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия продавцом. Такая же отметка делается продавцом на экземпляре описи документов, остающемся у претендента.
11. Заявки, поступившие после истечения срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
В случае выявления несоответствия представленных претендентом документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении по проведении конкурса, заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается претенденту или его полномочному представителю под расписку.
12. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
13. Подведение итогов приема заявок, определение участников конкурса, рассмотрение предложений участников конкурса о цене имущества и подведении итогов конкурса осуществляется продавцом в день подведения итогов конкурса, указанный в информационном сообщении.
14. Решение продавца о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе оформляется протоколом об итогах приема заявок и определении участников конкурса (далее именуется - протокол приема заявок), в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований такого отказа.
При наличии оснований для признания конкурса несостоявшимся продавец принимает соответствующее решение, которое отражает в протоколе приема заявок.
15. Претенденты, признанные участниками конкурса, и претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении в срок не более 3 дней со дня подписания протокола приема заявок.
16. Продавец после подписания протокола приема заявок (или после принятия решения о признании претендентов участниками конкурса либо об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе при оформлении единого протокола об итогах конкурса) принимает предложение о цене имущества от участников конкурса (в случае представления предложений о цене имущества претендентами, признанными участниками конкурса, - при подаче заявок).
Перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса, после чего приступает к рассмотрению поданных участниками конкурса предложений. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником или его полномочным представителем. Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации.
Решение продавца об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса, составляемым в 2 экземплярах. Указанный протокол утверждается продавцом в день подведения итогов конкурса.
17. Подписанный уполномоченным представителем продавца протокол об итогах конкурса является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах конкурса направляется победителю конкурса одновременно с уведомлением о признании его победителем.
18. При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества конкурс признается несостоявшимся, а выставленное на конкурсе имущество может быть приватизировано любым из способов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации. Победитель конкурса утрачивает право на заключение указанного договора, а задаток ему не возвращается. Продавец информирует об этом городскую Думу, принявшую решение об условиях приватизации имущества.
19. Информационное сообщение об итогах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.
20. По результатам конкурса продавец и победитель конкурса (покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.
21. Продажа на конкурсе имущественного комплекса унитарного предприятия, в состав которого входят земельные участки, объекты культурного наследия, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, и передача их в собственность победителя конкурса осуществляются с учетом особенностей, установленных законом.
22. Исполнение условий конкурса контролируется продавцом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.
23. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса продавец обязан:
а) вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
24. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
25. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса продавец обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится специально созданной продавцом для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
26. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного комиссией указанного акта.
27. Со дня заключения договора купли-продажи акций открытого акционерного общества и до перехода права собственности на проданные на конкурсе акции победитель конкурса осуществляет голосование по указанным акциям в органах управления этого общества по своему усмотрению, за исключением вопросов, указанных в пункте 19 статьи 20 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", голосование по которым осуществляется победителем конкурса в соответствии с письменными директивами, выдаваемыми продавцом.
28. Продавец доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) с соответствии с письменными директивами в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

30. Унитарное предприятие, включенное в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, обязано до перехода к покупателю права собственности письменно согласовывать совершение сделок и иных действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", за исключением сделок, совершаемых во исполнение федеральных целевых программ.
Со дня заключения договора купли-продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия на конкурсе указанные действия согласовываются с победителем конкурса.

Заместитель председателя
Камышинской городской Думы
М.В.ПОЛЯКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru