Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2002 г. № 927

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ,
ВЗИМАЕМОЙ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ВОЛГОГРАДА

(в ред. постановлений администрации Волгограда
от 27.03.2003 № 362, от 04.07.2003 № 857,
от 21.11.2003 № 1262,
постановлений главы Волгограда
от 13.02.2008 № 238, от 13.04.2009 № 850,
постановлений администрации Волгограда
от 17.11.2010 № 3065, от 20.01.2012 № 103)

В целях внедрения методологического подхода к определению размера платы, взимаемой по заключаемым администрацией Волгограда договорам на распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда, руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Методику определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда (прилагается).
(в ред. постановления главы Волгограда от 13.02.2008 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н. Володькина.

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





 
Утверждена
постановлением главы
администрации Волгограда
от 5 августа 2002 г. № 927

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПО ДОГОВОРАМ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ОБЪЕКТАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ВОЛГОГРАДА

(в ред. постановлений администрации Волгограда
от 27.03.2003 № 362, от 04.07.2003 № 857,
от 21.11.2003 № 1262,
постановлений главы Волгограда
от 13.02.2008 № 238, от 13.04.2009 № 850,
постановлений администрации Волгограда
от 17.11.2010 № 3065, от 20.01.2012 № 103)



1. Общие положения

Методика определения платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда (далее - Методика), разработана в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области и нормативными актами органов местного самоуправления Волгограда.
(в ред. постановления главы Волгограда от 13.02.2008 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Цели и сфера применения

(в ред. постановления главы Волгограда
от 13.02.2008 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции)

Настоящая Методика определяет порядок определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключаемым администрацией Волгограда в лице департамента по рекламе администрации Волгограда, за возможность по установке и эксплуатации рекламных конструкций на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда (далее - плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций).
(в ред. постановления администрации Волгограда от 20.01.2012 № 103)
(см. текст в предыдущей редакции)

 
3. Методика определения размера платы
по договорам на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций
(в ред. постановления главы Волгограда
от 13.02.2008 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Размер платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций устанавливается администрацией Волгограда, исходя из соответствующих:
(в ред. постановления главы Волгограда от 13.02.2008 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) значений дифференцированных (в зависимости от вида и размеров рекламоносителей), удельных коэффициентов стоимости размещения одного кв. м наружной рекламы в день - Ус (руб./день);
б) площади поверхности рекламоносителя - Пр, определяемой с учетом количества его рекламных сторон;
в) рейтинговых коэффициентов мест дислокации рекламоносителя - Рк;
г) количества календарных дней предоставленного права распространения наружной рекламы - Кд.
3.2. Расчет размера платы за распространение наружной рекламы для одного рекламоносителя - Со определяется по формуле:

                      Со = Ус x Пр x Рк x Кд

В случаях распространения наружной рекламы на период менее суток соответствующая плата начисляется за полные сутки.
(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 04.07.2003 № 857)
 
3.3. С 1 января по 31 декабря 2010 г. при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций применяется временный антикризисный коэффициент, формирующий плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в размере 0,75 (далее - временный антикризисный коэффициент).
(в ред. постановления администрации Волгограда от 17.11.2010 № 3065)
(см. текст в предыдущей редакции)
Расчет размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется путем умножения произведения, рассчитанного по формуле, указанной в пункте 3.2 раздела 3 настоящей Методики, на размер временного антикризисного коэффициента
(в ред. постановления администрации Волгограда от 17.11.2010 № 3065)
(см. текст в предыдущей редакции)
Временный антикризисный коэффициент не применяется при расчете начальной (минимальной) цены за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда.
Временный антикризисный коэффициент не применяется при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию отдельно стоящих рекламных конструкций всех типов (видов), установленных и эксплуатирующихся в зоне 1, предусмотренной в пункте 1 приложения 2 к Порядку выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде, утвержденному постановлением главы Волгограда от 27 сентября 2006 г. № 2455 "О Порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде" (в ред. постановления главы Волгограда от 13 марта 2009 г. № 552).
(п. 3.3 в ред. постановления главы Волгограда от 13.04.2009 № 850)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
3.4. Утратил силу с 1 января 2004 года. - Постановление администрации Волгограда от 21.11.2003 № 1262.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. При расчете размера платы по заключаемым договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций для конструкционно-сложных рекламоносителей применяется коэффициент 0,8.
(в ред. постановления главы Волгограда от 13.02.2008 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции)
Применение указанного в настоящем пункте коэффициента производится по решению комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, действующей на основании Положения о комиссии, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 31 мая 2001 г. № 623 "О комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда".
(п. 3.4 в ред. постановления администрации Волгограда от 21.11.2003 № 1262)
(см. текст в предыдущей редакции)

Департамент
экономики и инвестиций
администрации Волгограда




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Текст редакции от 21.11.2003 опубликован в издании
"Волгоградская газета", № 26, 14.02.2007.
Первоначальный текст документа не опубликован.



Начало действия редакции - 20.01.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением администрации Волгограда от 20.01.2012 № 103, вступили в силу с 20 января 2012 года.

Постановление администрации Волгограда от 05.08.2002 № 927
(ред. от 20.01.2012)
"Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда"


Постановление
Методика определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда
1. Общие положения
2. Цели и сфера применения
3. Методика определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru