СТАРОПОЛТАВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 8 августа 2007 г. № 22/233
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решений Старополтавской районной Думы
Волгоградской обл. от 18.02.2010 № 6/56
,
от 30.07.2010 № 14/109
, от 01.02.2012 № 37/387
)
Во исполнение статей 71
, 72
, 73
Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 54
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ч. 3 ст. 50
Устава Старополтавского муниципального района и в целях оптимизации расходов управления муниципальным заказом
и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд Старополтавская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Старополтавского муниципального района (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Ударник".
Глава Старополтавского
муниципального района
С.В.БУЛГАКОВ
Приложение
к решению
Старополтавской районной Думы
от 8 августа 2007 г. № 22/233
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решений Старополтавской районной Думы
Волгоградской обл. от 18.02.2010 № 6/56
,
от 30.07.2010 № 14/109
, от 01.02.2012 № 37/387
)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Положения
1. Настоящее Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Старополтавского муниципального района (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения муниципального заказа для муниципальных нужд, финансируемого за счет средств районного бюджета Старополтавского муниципального района (далее - районный бюджет) и внебюджетных источников, и отношения, возникающие в процессе исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.
2. Исключен. - Решение
Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 30.07.2010 № 14/109.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Все термины, употребляемые в настоящем Положении, используются в значении, придаваемом им действующим законодательством.
Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Статья 2. Принципы формирования и обеспечения размещения муниципального заказа
1. Формирование и обеспечение размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района производится на основе следующих принципов:
- соответствие бюджетному планированию и расходным обязательствам Старополтавского муниципального района;
- обеспечение объективности и обоснованности расходов финансовых средств;
- обеспечение максимальной эффективности при размещении муниципальных заказов;
- обеспечение открытости и гласности.
Статья 3. Порядок формирования муниципального заказа
1. Формирование муниципального заказа - деятельность муниципальных заказчиков и уполномоченного на осуществление функций по формированию и размещению муниципальных заказов органа (далее - уполномоченный орган), направленная на определение объемов и сроков выполнения муниципального заказа.
2. Порядок формирования прогнозов закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд:
1) муниципальные заказчики готовят прогнозы закупок товаров, работ, услуг (далее - прогнозы закупок) на очередной финансовый год с указанием номенклатуры, объемов закупаемых товаров, выполнения работ, оказания услуг в денежном выражении и передают данные прогнозы в уполномоченный орган. Объемы прогнозируемых закупок определяются исходя из анализа данных за отчетный и текущий годы, расчетов потребности в закупках важнейших видов продукции в натуральном выражении и реальной возможности их финансирования с учетом показателей предложения товаров, работ и услуг;
2) уполномоченный орган обобщает данные представленных прогнозов закупок и осуществляет разработку сводного прогноза закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (далее - сводный прогноз). Сводный прогноз утверждается правовым актом главы Старополтавского муниципального района.
3. Формирование и представление прогнозов закупок осуществляется в формате автоматизированной информационной системы "Прогноз объема закупок". Формирование прогнозов закупок осуществляется во взаимосвязи с разработкой проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Муниципальные заказчики в двадцатидневный срок после вступления в силу решения Старополтавской районной думы о районном бюджете представляют в уполномоченный орган заявки для формирования уполномоченным органом сводного перечня муниципальных нужд на текущий финансовый год в соответствии со сводным прогнозом посредством автоматизированной информационной системы формирования и размещения муниципального заказа.
5. В случае корректировок бюджетных ассигнований в сводный перечень вносятся соответствующие изменения.
6. При включении в прогноз закупок ремонтно-строительных работ специалисты заказчика готовят дефектную ведомость. Закупки услуг на выполнение проектно-сметной документации и непосредственно ремонтно-строительных работ должны быть разделены.
Статья 4. Обеспечение размещения муниципального заказа
1. Размещение муниципального заказа, способы, порядок формирования и регламент работы единой комиссии по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, порядок представления сведений для ведения реестра недобросовестных поставщиков, порядок обеспечения защиты прав и законных интересов участников размещения заказа осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Деятельность уполномоченного органа по размещению муниципального заказа путем проведения торгов (в форме конкурса, аукциона), без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах) осуществляется в соответствии с требованиями федерального закона.
3. Уполномоченный орган и муниципальные заказчики в соответствии с разграничением их полномочий формируют и размещают муниципальный заказ способами закупок, предусмотренными федеральным законом, в соответствии с утвержденной номенклатурой муниципального заказа.
4. Муниципальные заказчики осуществляют закупки для муниципальных нужд с использованием автоматизированной информационной системы формирования и размещения муниципального заказа.
5. Информация о размещении муниципальных заказов подлежит опубликованию в официальном печатном издании, определяемым администрацией Старополтавского муниципального района, а также размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном порядке.
(в ред. решения
Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 01.02.2012 № 37/387)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава 3. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Статья 5. Заключение муниципального контракта
1. Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) с победителями конкурсов, аукционов и запросов котировок заключаются муниципальными заказчиками.
2 - 6. Исключены. - Решение
Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 30.07.2010 № 14/109.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.
Статья 7. Исполнение муниципального заказа
1. Исполнители муниципального заказа исполняют свои обязательства в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов.
2. Исключен. - Решение
Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 30.07.2010 № 14/109.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Статья 8. Контроль за исполнением муниципального заказа
8.1. Цель системы контроля и учета:
контроль за исполнением обязательств по муниципальному контракту;
учет нарушений обязательств по муниципальному контракту;
учет количества, качества продукции, соблюдения сроков поставки в соответствии с муниципальным контрактом и т.д.;
своевременное принятие мер по обеспечению соблюдения условий муниципального контракта.
8.2. Порядок организации контроля за исполнением муниципального контракта:
Муниципальные заказчики:
организуют текущий контроль исполнения условий муниципального контракта;
на основании заключенного муниципального контракта на поставку продукции своевременно назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля;
обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции (товаров, работ, услуг) и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством, правилами, инструкциями и условиями муниципального контракта;
при возникновении спора по поводу несоответствия качества поставляемого товара (выполняемых работ, услуг) условиям муниципального контракта принимают необходимые для его решения меры;
обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);
обеспечивают оперативное доведение до уполномоченного органа информации об исполнении муниципального контракта сторонами и несут ответственность за ее достоверность;
несут ответственность за выполнение финансовых обязательств, предусмотренных условиями муниципального контракта, в части обязанностей заказчиков.
Абзацы десятый - шестнадцатый исключены. - Решение
Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 30.07.2010 № 14/109.
(см. текст в предыдущей редакции
)