Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2006 г. № 2/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

В соответствии с Законом Волгоградской области № 987-ОД от 31.12.2004 "О Волгоградской областной административной комиссии" Волгоградская областная административная комиссия постановляет:
Принять Регламент Волгоградской областной административной комиссии согласно приложению.

Председатель
Волгоградской областной
административной комиссии
М.Н.КОЗЮК





 
Приложение
к постановлению
Волгоградской областной
административной комиссии
от 12 июля 2006 г. № 2/1

 
РЕГЛАМЕНТ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Настоящий Регламент определяет порядок и правила работы Волгоградской областной административной комиссии (далее - Комиссия), являющейся коллегиальным, постоянно действующим государственным органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенные к ее компетенции Кодексом Волгоградской области об административной ответственности, а также решать иные вопросы, отнесенные к ее компетенции Законом Волгоградской области № 987-ОД "О Волгоградской областной административной комиссии".
Порядок и сроки рассмотрения дел об административных правонарушениях, а также особенности формы и содержания принимаемых по ним решений (постановления о назначении административного наказания, постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, определения о передаче дела на рассмотрение по подведомственности) определяются Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Волгоградской области об административной ответственности, Законом Волгоградской области № 987-ОД "О Волгоградской областной административной комиссии".

Статья 2. Комиссия создается в соответствии с федеральным законодательством и Законом Волгоградской области от 31 декабря 2004 г. № 987-ОД "О Волгоградской областной административной комиссии", постановлением Главы Администрации Волгоградской области.
Комиссия не является юридическим лицом, имеет печать и штамп с необходимыми реквизитами.

Статья 3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, Кодексом Волгоградской области об административной ответственности, Законом Волгоградской области № 987-ОД "О Волгоградской областной административной комиссии", иными областными законами, постановлениями Главы Администрации Волгоградской области.
Комиссия самостоятельна в принятии своих решений.
Контроль за деятельностью Комиссии осуществляет Глава Администрации Волгоградской области.

Статья 4. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, гласности, соблюдения и защиты прав и свобод граждан, демократизма, неотвратимости ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений, взаимодействия с государственными органами, общественными организациями и объединениями.

Статья 5. Комиссия состоит из 11 членов Комиссии. Персональный состав утверждается постановлением Главы Администрации Волгоградской области.
При этом председатель Комиссии, его заместитель и ответственный секретарь являются государственными служащими государственной службы Волгоградской области, а остальные члены Комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.

Статья 6. Место постоянного нахождения Комиссии - Российская Федерация, город Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 15.

Статья 7. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата Главы Администрации Волгоградской области.



Статья 15. Члены Комиссии извещаются ответственным секретарем Комиссии о заседании Комиссии, как правило, не позднее чем за три дня до дня заседания. Повестка дня заседания, проекты постановлений и иных решений Комиссии и другие необходимые материалы предоставляются членам Комиссии ответственным секретарем Комиссии за три дня, а в исключительных случаях - не позднее чем за день до дня заседания Комиссии.

Статья 16. Для подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, решением Комиссии или распоряжением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, ученых, специалистов и экспертов. При этом в решении (распоряжении) определяется лицо, ответственное за подготовку вопроса, выносимого на рассмотрение Комиссии, а также срок его подготовки.

Статья 17. Заседания Комиссии проводятся открыто и гласно.

Статья 18. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины от установленного числа членов Комиссии.
На заседание Комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители структурных подразделений Администрации Волгоградской области, органов местного самоуправления Волгоградской области, организаций и иные лица, не входящие в состав Комиссии, при этом они участвуют в заседании с правом совещательного голоса.

 
Статья 19. Комиссия вправе рассмотреть любой вопрос, входящий в ее компетенцию.
Комиссия по требованию любого ее члена обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым Комиссией на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня.
 
Решения Комиссии по вопросам принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Открытое голосование осуществляется путем поднятия руки членом Комиссии.
Решения Комиссии по вопросам, не связанным с рассмотрением дел об административных правонарушениях, принимаются в форме постановлений в три этапа:
1) о принятии проекта решения за основу;
2) об изменении или уточнении каждого пункта решения;
3) о принятии решения в целом.
При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Члены Комиссии, не согласные с решением Комиссии, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе заседания Комиссии и прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение изложено.

Статья 20. До начала заседания Комиссии проводится регистрация присутствующих членов Комиссии, результаты которой оглашаются председательствующим перед открытием заседания.
До начала заседания членам Комиссии раздаются повестка дня заседания, проекты постановлений и иных решений Комиссии и другие необходимые материалы.

Статья 21. На заседании Комиссии ведется протокол.
Протокол ведется ответственным секретарем Комиссии, а в случае его отсутствия - другим членом Комиссии по поручению председательствующего.
В протоколе указываются: повестка дня, фамилии присутствующих на заседании членов Комиссии, результаты голосования, принятые решения.
К протоколу прилагаются принятые в ходе заседания постановления и иные решения Комиссии, инструкции и иные нормативные акты, а также разъяснения, заявления и обращения Комиссии, особые мнения членов Комиссии.
Протокол подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем Комиссии (в случае его отсутствия - членом Комиссии, составившим протокол).

Статья 22. Председательствующий на заседании Комиссии:
- ведет заседания Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии, ставит их на голосование;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии в порядке очередности поступивших заявок, а также приглашенным лицам;
- ставит на голосование в порядке очередности поступления все предложения членов Комиссии;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Председательствующий во время выступлений членов Комиссии и приглашенных лиц не вправе комментировать их высказывания, за исключением случая отклонения темы выступлений от утвержденной повестки дня.

Статья 23. Продолжительность докладов, содокладов, заключительного слова, иных выступлений на заседаниях Комиссии устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками и не должна превышать: для доклада - 20 минут, содоклада - 10 минут, заключительного слова - 5 минут, выступлений в прениях - 3 минуты, дачи справок, оглашения информации, заявлений и обращений - 2 минуты, если иное не установлено решением Комиссии.

 
Статья 24. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
 
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, за исключением случаев рассмотрения дел об административных правонарушениях.

 
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
Статья 25. Регламент Комиссии, вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу с момента их принятия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru