Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская91.txt.14539
Волгоградская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Палласовского района Волгоградской обл. от 24.07.2003 № 425
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ПАЛЛАСОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЛАСОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2003 г. № 425

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ПАЛЛАСОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30.08.1999 № 595 "Об утверждении Положения о порядке личного приема граждан в Администрации Волгоградской области" и Законом Волгоградской области от 27.04.1999 № 253-ОД "О порядке рассмотрения обращений граждан в Волгоградской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке личного приема граждан в администрации Палласовского района Волгоградской области.
2. Руководителям структурных подразделений администрации Палласовского района, сельских и городской администраций, аппарата администрации Палласовского района использовать данное Положение при организации приема граждан.

Глава администрации района
А.И.ГАЛИЧКИН





Утверждено
Постановлением
главы администрации
Палласовского района
Волгоградской области
от 14 июля 2003 г. № 425

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ПАЛЛАСОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Личный прием граждан - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей администрации Палласовского района (далее - администрация района) с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов.
Обращение граждан, являясь одной из форм участия населения в управлении, способствует усилению контроля народа за деятельностью муниципальных органов и общественных организаций, борьбе с бюрократизмом, волокитой и другими недостатками в работе.
1.2. Основными задачами при приеме граждан являются:
а) содействие гражданам в осуществлении их законных прав и интересов;
б) консультирование граждан по разным вопросам.
1.3. Основными принципами организации приема граждан являются:
а) доступность администрации района для граждан;
б) гласность;
в) равенство граждан при рассмотрении их обращений;
г) своевременность, объективность и полнота рассмотрения обращений;
д) необходимость строгого учета, анализа обращений и мер, принятых по ним.
1.4. Обращения граждан рассматриваются в администрации района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и нормативными актами районной Думы и районной администрации.

2. Порядок личного приема граждан

2.1. Прием граждан в администрации района осуществляют глава администрации района Галичкин Анатолий Иванович, его заместители:
первый заместитель главы администрации района Слепуха Николай Николаевич;
заместитель главы администрации района - управляющий делами Акишев Разий Абильевич;
заместитель главы администрации района по экономике Гонтаренко Людмила Юрьевна;
исполняющий обязанности председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Чайкалак Татьяна Равильевна;
начальник управления финансов Цветкова Наталья Михайловна;
начальник отдела по связям с сельскими администрациями Тупиков Геннадий Васильевич;
председатель комитета по защите прав потребителей Дегтярев Александр Сергеевич;
начальник отдела ГОЧС Святкин Виктор Яковлевич;
главный специалист юридического отдела Захаров Петр Михайлович;
исполняющий обязанности председателя комитета по делам молодежи Беликова Елена Викторовна;
председатель комитета по образованию Гонтаренко Станислав Николаевич;
председатель комитета социальной защиты населения Саенко Александр Егорович;
начальник отдела управления жилищно-коммунальным хозяйством Зуев Александр Терентьевич;
председатель комитета по земельной реформе и землеустройству Тен Леонид Николаевич;
председатель комитета по делам семьи Милехина Галина Михайловна;
ведущий специалист органа опеки и попечительства Холодкова Любовь Александровна;
председатель районного Совета ветеранов Байбаков Александр Александрович.
2.2. График приема граждан подписывается управляющим делами администрации района и утверждается главой администрации района.
Информация о времени приема и порядке записи на прием находится в фойе администрации района на первом этаже.
2.3. Прием граждан главой администрации района осуществляется каждый понедельник с 8-00 до 12-00 часов. Запись на прием к главе администрации района осуществляется секретарем приемной главы администрации района в понедельник в порядке очередности.
В отсутствие главы администрации района личный прием граждан осуществляет один из его заместителей.
2.4. Прием граждан заместителями главы администрации, специалистами администрации осуществляется ежедневно с 8-00 до 12-00 (кроме выходных и праздничных дней).
2.5. Прием граждан руководителями структурных подразделений осуществляется по утвержденным ими графикам, расположенным на видном месте или в специально отведенном месте.
2.6. По графику, составленному отделом по связям с сельскими администрациями, глава администрации района совместно со своими заместителями, руководителями структурных подразделений и специалистами администрации района осуществляет личный прием граждан, выезжая в сельские населенные пункты района.
2.7. На каждое обращение гражданина на личный прием к главе администрации района ведется секретарем приемной главы администрации района карточка, в которой указываются фамилия, имя, отчество и адрес посетителя и кратко излагается его просьба и кому поручено исполнение обращения гражданина, дата приема.
2.8. По окончании приема карточки с заполненными реквизитами передаются ведущему специалисту отдела по связям с сельскими администрациями для их регистрации и дальнейшей работы с ними.
2.9. Контроль за исполнением указаний главы администрации района или его заместителей осуществляется ведущим специалистом отдела по связям с сельскими администрациями.
2.10. Рассмотрение обращения считается завершенным после списания его главой администрации района или его заместителями в "дело". Если контроль за рассмотрением обращения продолжается, то на контрольной карточке делается отметка главой администрации района или его заместителями с продлением срока рассмотрения.
2.11. Должностные лица, ведущие прием в администрации района, обязаны:
а) соблюдать график приема, а в исключительных случаях, когда невозможно принять посетителей в назначенное время, объяснить им причину переноса приема;
б) во время приема не отвлекаться на разрешение других дел;
в) разъяснять посетителю, куда ему следует обратиться, если поставленный вопрос не входит в компетенцию лица, ведущего прием, при необходимости оказать содействие в приеме посетителя соответствующим должностным лицом.
2.12. Заявления и жалобы, принятые на личном приеме, рассматриваются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно (не позднее 15 дней с момента обращения).
2.13. В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть в порядке исключения продлены должностным лицом, ведущим личный прием, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, обратившемуся на прием.
2.14. Депутаты всех уровней пользуются правом неотложного приема, их обращения рассматриваются в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области.
2.15. Материалы, связанные с обращениями граждан по личному приему, хранятся у ведущего специалиста отдела по связям с сельскими администрациями в архиве в течение пяти лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
2.16. Администрация района систематически анализирует и обобщает работу с обращениями граждан и информирует население о принимаемых мерах через средства массовой информации.

3. Заключительное положение

Ответственность за состояние делопроизводства по личному приему граждан в администрации района и исполнением настоящего Положения возлагается на управляющего делами администрации района, начальника отдела по связям с сельскими администрациями, ведущего специалиста этого отдела, секретаря приемной главы администрации района в соответствии с распределением служебных обязанностей.

Управляющий делами
администрации
Палласовского района
Р.А.АКИШЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru