Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Волгоградской области от 14.05.2003 № 819-ОД
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ИЮЛЯ 2001 Г. № 566-ОД "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят Волгоградской областной Думой 17.04.2003)

Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская правда", № 91, 24.05.2003


Утратил силу в связи с принятием Закона Волгоградской области от 11.06.2008 № 1694-ОД, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступал в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 4 статьи 1, который вводился в действие с 1 января 2005 года (статья 2 данного документа).



14 мая 2003 года № 819-ОД

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ИЮЛЯ 2001 Г.
№ 566-ОД "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
областной Думой
17 апреля 2003 года

Статья 1. Внести в Закон Волгоградской области от 13 июля 2001 г. № 566-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" (в редакции от 15 июля 2002 г. № 726-ОД, от 7 февраля 2003 г. № 786-ОД) следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 2 статьи 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"обладает правом перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.".
2. Абзац шестой пункта 1 статьи 5 исключить.
3. В статье 13:
дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:
"2. Органы местного самоуправления, депутаты Волгоградской областной Думы не позднее 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году, вправе направлять в Главное финансово - казначейское управление администрации Волгоградской области предложения по формированию межбюджетных отношений и распределению средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Волгоградской области с приложением документов и расчетов, обосновывающих указанные предложения.
По итогам рассмотрения предложений органов местного самоуправления, депутатов Волгоградской областной Думы Главное финансово - казначейское управление администрации Волгоградской области вырабатывает рекомендации по формированию межбюджетных отношений и распределению средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований и учитывает их при составлении проекта областного бюджета.";
пункты 2 - 8 считать соответственно пунктами 3 - 9;
абзац третий пункта 7 изложить в следующей редакции:
"уведомляет исполнительные органы местного самоуправления о методике формирования межбюджетных отношений в Волгоградской области на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, определенную законодательством Волгоградской области, о предполагаемых размерах финансовой помощи бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Главное финансово - казначейское управление администрации Волгоградской области проводит согласование проекта областного бюджета с органами исполнительной власти Волгоградской области в целях достижения соответствия смет расходов и бюджетных заявок предельным возможностям областного бюджета.
Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной областной комиссией, возглавляемой начальником Главного финансово - казначейского управления администрации Волгоградской области.
Руководитель межведомственной областной комиссии информирует коллегию администрации Волгоградской области об имеющихся разногласиях и результатах их рассмотрения.
Главное финансово - казначейское управление администрации Волгоградской области проводит с исполнительными органами местного самоуправления согласование проекта консолидированного бюджета Волгоградской области в целях достижения сбалансированности областного и местных бюджетов.
В случае возникновения разногласий между Главным финансово - казначейским управлением администрации Волгоградской области и исполнительными органами местного самоуправления по методике формирования межбюджетных отношений в Волгоградской области, по проекту консолидированного бюджета Волгоградской области глава администрации Волгоградской области создает согласительную комиссию, в работе которой вправе участвовать депутаты Волгоградской областной Думы, представители органов местного самоуправления. Результаты работы согласительной комиссии оформляются протоколом.
Глава администрации Волгоградской области информирует исполнительные органы местного самоуправления и Волгоградскую областную Думу о результатах рассмотрения разногласий.
Разработка и согласование органами исполнительной власти Волгоградской области показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также проектов законодательных актов об отмене правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных правовых актов или об их поэтапном введении завершаются не позднее 30 августа года, предшествующего очередному финансовому году.".
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 4 вводится в действие с 1 января 2005 года (статья 2 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

4. Пункт 1 статьи 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"протокол о результатах рассмотрения разногласий, возникших с исполнительными органами местного самоуправления в ходе согласования проекта консолидированного бюджета Волгоградской области.".
5. Абзац третий пункта 2 статьи 18 дополнить предложением следующего содержания:
"Указанная программа направляется в Волгоградскую областную Думу с соответствующими расчетами и обоснованием;".
6. В абзаце втором статьи 56 слова "на счета" заменить словами "на единый счет".
7. Пункт 5 статьи 72 исключить и нумерацию пунктов привести в соответствие.
8. Статью 86 изложить в следующей редакции:
"Статья 86. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета

1. Нецелевое использование средств областного бюджета - направление и использование средств областного бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью областного бюджета, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
2. К случаям нецелевого использования бюджетных средств относятся:
направление бюджетных средств на банковские депозиты, приобретение различных активов (валюты, ценных бумаг, иного имущества) с целью их последующей продажи;
осуществление взносов в уставный капитал другого юридического лица без прямого указания на это главы администрации Волгоградской области;
оказание финансовой поддержки или финансирование расходов организаций, не учтенных в подведомственной сети;
расходование средств сверх годовых назначений по смете расходов;
расходование (перечисление или создание кредиторской задолженности) средств при отсутствии оправдательных документов;
завышение объемов выполнения работ, расценок;
выполнение работ, не предусмотренных утвержденной проектно - сметной документацией;
направление средств на объекты (разработки), не включенные в областную адресную инвестиционную программу и областные целевые программы;
расходование средств, выделенных из бюджета, сверх норм, утвержденных в установленном порядке. Суммой нецелевого использования является в этом случае сумма перерасхода;
нарушение адресности и целевого использования бюджетных средств, выделенных в распоряжение конкретных получателей с обозначением направления их на финансирование конкретных целей по кодам бюджетной классификации;
использование бюджетных средств на цели, не предусмотренные бюджетными росписями и лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
использование бюджетных средств на цели, не предусмотренные в утвержденных сметах доходов и расходов на соответствующий финансовый год;
использование бюджетных средств на цели, не предусмотренные договором (соглашением) на получение бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, бюджетных ссуд;
другие случаи использования бюджетных средств, выразившиеся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
3. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета несут руководители получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 4 статьи 1.
Пункт 4 статьи 1 настоящего Закона вводится в действие с 1 января 2005 года.

Глава администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА
14 мая 2003 года
№ 819-ОД


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru