Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Фроловской районной Думы Волгоградской обл. от 29.12.1999 № 10/3
"О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ФРОЛОВСКОГО РАЙОНА СТАТЬИ 1 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ, СТАТЬИ 21 ЗАКОНА РФ "ОБ ОСНОВАХ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РФ", СТАТЬИ 8 ЗАКОНА РФ "О ФИНАНСОВЫХ ОСНОВАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РФ" И ВВЕДЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с принятием Решения Фроловской районной Думы Волгоградской обл. от 14.11.2000 № 11/4.
   ------------------------------------------------------------------

Вступал в силу с 1 января 2000 года (последний абзац данного документа).



ФРОЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 1999 г. № 10/3

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ФРОЛОВСКОГО РАЙОНА
СТАТЬИ 1 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ, СТАТЬИ 21 ЗАКОНА РФ
"ОБ ОСНОВАХ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РФ", СТАТЬИ 8 ЗАКОНА РФ
"О ФИНАНСОВЫХ ОСНОВАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РФ"
И ВВЕДЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ

Статьей 1 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах принимаются представительными органами местного самоуправления. Руководствуясь ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ", ст. 8 Закона РФ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" и учитывая необходимость бюджета района в дополнительных источниках для финансирования специальных мероприятий, Фроловская районная Дума решила:
Установить на территории района следующие местные налоги и сборы:
1. Целевой сбор с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели.
2. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
Решение вступает в силу с 01.01.2000.

Председатель Фроловской
районной Думы
В.С.ТЕРНОВОЙ





Приложение № 1
к Решению
Фроловской районной Думы
Волгоградской области
от 29 декабря 1999 г. № 10/3

ЦЕЛЕВЫЕ СБОРЫ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИЙ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм, на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 22 декабря 1992 года № 4178-1.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

Плательщиками налога являются юридические лица, предприятия и организации всех организационно-правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями), их филиалы независимо от наличия расчетного (текущего) счета и законченного баланса, обособленные подразделения, осуществляющие свою деятельность на территории района, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью, не перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход.

III. СТАВКИ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

Для юридических лиц ставка сбора устанавливается в размере 1 процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
Для физических лиц - в размере 3 процентов от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

IV. ЛЬГОТЫ

От уплаты целевых сборов освобождаются:
- предприятия, у которых число работников-инвалидов составляет не менее 50 процентов от общего числа работников;
- бюджетные организации, общественные организации и внебюджетные фонды при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;
- инвалиды всех групп;
- неработающие пенсионеры, многодетные и малообеспеченные семьи;
- граждане, подвергшиеся воздействию катастрофы Чернобыльской АЭС и получившие льготы в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы Чернобыльской АЭС".

V. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

Уплата целевых сборов юридическими лицами производится ежеквартально в пятидневный срок со дня представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня представления бухгалтерского отчета за истекший год.
Расчеты представляются нарастающим итогом по срокам сдачи квартальной, годовой отчетности.
Физические лица уплачивают сбор через учреждения Сберегательного банка в сроки, которые определены для этой категории граждан Законом Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц", 15 июня, 15 августа и 15 ноября равными долями. Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, являющаяся бланком строгой отчетности.
Головные предприятия вносят платежи в бюджет по месту нахождения своих филиалов и прочих обособленных подразделений по ставкам и в сроки, установленные для головного предприятия. При этом при расчете размера целевого сбора, подлежащего уплате юридическим лицом, следует исходить из установленного законодательством Российской Федерации размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников предприятия.
Среднесписочная численность определяется согласно Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 17.12.98 № 121. Распределение платежей по налогу проводится пропорционально доле среднесписочной численности работников филиала, обособленных подразделений в общей среднесписочной численности работников предприятия.
Расчет по налогу представляется в инспекцию МНС РФ по месту нахождения головного предприятия с приложением реестра распределения платежей по филиалам и структурным подразделениям. Выписки из реестра, заверенные инспекцией МНС РФ по месту расположения головного предприятия, и платежные документы направляются в инспекцию МНС РФ по месту нахождения филиала, обособленного подразделения, т.е. в инспекцию МНС РФ по Фроловскому району.
Расходы юридических лиц по уплате целевых сборов относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Физические лица производят уплату целевых сборов за счет собственных средств.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 имеет номер 146-ФЗ, а не 147-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты целевого сбора, а также своевременность представления расчетов несут плательщики в соответствии с Федеральным законом от 31.07.1998 № 147-ФЗ (Налоговый кодекс РФ. Часть I).
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов, а также своевременностью представления расчетов, согласно действующему законодательству, осуществляет инспекция МНС РФ по Фроловскому району.





Приложение № 2
к Решению
Фроловской районной Думы
Волгоградской области
от 29 декабря 1999 г. № 10/3

НАЛОГ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в соответствии с подпунктом "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 22 декабря 1992 года № 4178-1.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

Плательщиками налога являются юридические лица, предприятия и организации всех организационно-правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями), их филиалы независимо от наличия расчетного (текущего) счета и законченного баланса, обособленные подразделения, осуществляющие свою деятельность на территории района.

III. СТАВКИ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

Налог устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной налогоплательщиками.

IV. ЛЬГОТЫ

От уплаты налога освобождаются:
- предприятия, у которых число работников-инвалидов составляет не менее 50 процентов от общего числа работников;
- бюджетные организации, общественные организации и внебюджетные фонды при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;
- организации, осуществляющие ведение первичного статучета в народном хозяйстве.

V. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ

Расходы предприятий, рассчитанные из норм, установленных администрацией района на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
В случае недостаточности сумм начисленного налога на покрытие указанных расходов предприятие не будет являться плательщиком данного налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций), фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость;
- для заготовительных, торговых и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которыми следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализованных товаров без налога на добавленную стоимость;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от сумм доходов, предусмотренных в разделе I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года № 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 14, 17, 18 и 19 указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг;
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы реализуемых услуг, полученной от реализации страховых услуг и определенной в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела I Положения об особенностях определения налогооблагаемой прибыли для уплаты налога на прибыль страховщикам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года № 491;
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений от сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
Уплата налога производится ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за истекший год. Расчет представляется нарастающим итогом с начала года.
Головные предприятия вносят платежи в бюджет по месту нахождения своих филиалов и прочих обособленных подразделений по ставкам и в сроки, установленные для головного предприятия. Распределение платежей по налогу производится пропорционально доле среднесписочной численности работников филиала, обособленных подразделений в общей среднесписочной численности работников предприятия. Расчет представляется в инспекцию МНС РФ по месту нахождения головного предприятия с приложением реестра распределения платежей по филиалам и обособленным подразделениям. Выписки из реестра, заверенные в инспекции МНС РФ по месту расположения головного предприятия, и платежные документы направляются в инспекцию по месту нахождения филиала, обособленного подразделения, т.е. в инспекцию МНС РФ по Фроловскому району.
Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, а также своевременность представления расчетов несут плательщики в соответствии с Федеральным законом от 31.07.98 № 146-ФЗ (Налоговый кодекс РФ. Часть I).
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога, а также своевременностью представления расчетов, согласно действующему законодательству, осуществляет инспекция МНС РФ по Фроловскому району.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru