ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 19.03.1998 № 353
"О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 1998 г. № 353
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Главы Администрации Волгоградской области от 20.05.97 № 269 "О создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Волгоградской области" постановляю:
1. Главам администраций районов до 30 марта 1998 года в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (ЧС) создать резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы) в количестве исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации ЧС на территории района.
2. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восстановлением указанных резервов устанавливаются органом, создавшим их.
3. Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности жизни и здоровью людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения, по решению соответствующих председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям.
4. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС осуществляется за счет средств местных бюджетов, а на потенциально опасных объектах - за счет собственных средств предприятий, учреждений и организаций.
5. Основным способом создания резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера считать заключение договоров с предприятиями, организациями, базами, магазинами и т.д. на поставку того или иного вида материальных ресурсов согласно приложению 1.
6. Городской резерв материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера создать исходя из следующих исходных данных:
- количество пострадавшего населения, оказавшегося без крова, - 1000 человек;
- период жизнеобеспечения пострадавшего населения - 30 суток;
- число пострадавших, нуждающихся в квалифицированной медицинской помощи, - 500 человек.
7. Председателю комитета по торговле администрации города Лысовой М.В. определить базы, торговые и другие организации и подготовить проекты договоров с ними на получение продуктов питания, одежды, обуви, постельных принадлежностей и средств личной гигиены, а также на приготовление и доставку пищи пострадавшему населению и предоставить мне на утверждение к 1 мая 1998 г. согласно приложениям 3, 4, 5, 6.
8. Председателю комитета по здравоохранению администрации города Галишникову Ю.А. создать резерв медицинского имущества и лекарственных средств для оказания экстренной медицинской помощи населению, нуждающемуся в квалифицированной медицинской помощи.
9. Директору городской телефонной сети - филиалу ОАО "Электросвязь" Родину В.Н. создать аварийный резерв имущества для восстановления средств связи в чрезвычайных ситуациях согласно приложению 2.
10. Финансовому управлению администрации города в пятидневный срок производить оплату счетов, связанных с затратами на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Никитина И.И.
Первый заместитель
главы администрации
В.Г.ПОПОВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации Волгограда
от 19 марта 1998 г. № 353
ДОГОВОР № ______
поставки ________________________
г. Волгоград
"___" ___________ 1998 г.
______________________________________________________ предприятие
______________________, именуемое в дальнейшем - Поставщик, в лице
__________________________, действующего на основании доверенности
от ___________________________________________, с одной стороны, и
_________________________________________________________________,
именуемое(ая) в дальнейшем - Покупатель, в лице __________________
_________________________________________________________________,
действующего(ей) на основании Устава, доверенности и лицензии
№ _________ от ____________ сроком действия до _____________ года,
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Поставщик обязуется по заявке Покупателя поставлять, а Покупатель принимать и оплачивать _______________________________, именуемую в дальнейшем - товар, в ассортименте и по ценам, устанавливаемым Поставщиком и согласованным с Покупателем в предусмотренном законодательством порядке.
1.2. При отсутствии заявленных товаров Поставщик с согласия Покупателя обязуется производить замену на имеющиеся аналоги.
2. Условия поставки товара
2.1. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика или самовывозом. При самовывозе отпуск товара Покупателю производится по разовой или постоянной (сроком до 1 года) доверенности.
2.2. Отгрузка (отпуск) товара производится в следующий за датой получения заявки Покупателя день или в иной срок, согласованный сторонами.
2.3. Поставщик обязуется обеспечить сопровождение товара следующей документацией:
а) товарно-транспортной накладной, являющейся одновременно протоколом согласования цен, счет-фактурой;
б) сопроводительным листом на количество мест при доставке товара Поставщиком.
3. Качество товара
3.1. Качество поставляемых товаров должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ и т.д.).
3.2. Претензии по качеству товара согласно законодательству предъявляются Поставщику или изготовителю продукции.
3.3. Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке.
4. Порядок приемки товара
4.1. Приемка товара по количеству и качеству производится Покупателем согласно товаросопроводительным документам.
5. Тара
5.1. Состав многооборотной тары определяется Поставщиком, указывается в товарно-транспортной накладной или счете и подлежит возврату в сроки, проставляемые в накладных или счете.
5.2. Сроки возврата многооборотной тары исчисляются со дня получения товара Покупателем. Возврат тары производится средствами получателя и за его счет.
5.3. Тара, используемая для упаковки товара, возврату не подлежит.
6. Цена
6.1. Товар поставляется по ценам, устанавливаемым Поставщиком согласно действующему законодательству.
7. Прочие условия
7.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору признаются действительными, если они выполнены в письменной форме, подписаны сторонами и скреплены печатью.
7.2. Об изменении наименования, юридического адреса, банковских реквизитов стороны обязуются информировать друг друга в трехдневный срок с даты наступления соответствующего изменения.
7.3. Передача прав и обязанностей третьим лицам по настоящему договору запрещается.
8. Сроки действия договора
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует по ______________.
9. Юридические реквизиты сторон
ПОСТАВЩИК ПОКУПАТЕЛЬ
______________________ ______________________
______________________ ______________________
Адрес, почтовый индекс Адрес, почтовый индекс
______________________ ______________________
______________________ ______________________
______________________ ______________________
телефон ______________ телефон ______________
р/счет ______________ р/счет ______________
______________________ ______________________
БИК __________________ БИК __________________
ИНН __________________ ИНН __________________
к/счет _______________ к/счет _______________
код по ОКПО __________ код по ОКПО __________
код по ОКОНХ _________ код по ОКОНХ _________
1. Для ТПП 10 x 2 500 м
восстановления ТПП 30 x 2 500 м
линейно- ТПП 100 x 2 x 0,4 500 м
кабельных ТПП 100 x 2 x 0,5 500 м
сооружений ТГ 10 x 2 500 м
ТГ 10 x 2 500 м
ТГ 300 x 2 500 м
ТПП 400 x 2 500 м
ТПП 500 x 2 500 м
ТБ 20 x 2 500 м
ТГ 100 x 2 500 м
ТГ 200 x 2 300 м
ТГ 400 x 2 300 м
МСГАШ 300 м
2. Для - трансформаторы для СВУ: по 2 шт.
восстановления РС-4-709-009 СП каждого
станционного РС-4-731-007-СП
оборудования РС-4-719-000-СП
- резервные платы по одной
для статива СУ: плате
РС-2-116-417-СП
РС-2-128-397-СП
РС-2-128-985-СП
ПС-2-128-986-СП
- генераторы на статив по 2 шт.
МГ: каждый
РС-3-265-021-СП
РС-3-265-022-СП
РС-3-265-023-СП
РС-3-265-024-СП
СП-3-265-025-СП
РС-3-265-026-СП
- плата ДК: РС-4-880 и по 100 шт.
РС-4-883-132 каждого
- кассета МКПП на стив 3 шт.
ЭАРБ
- трансформаторы для СВУ: по 2 шт.
РС-4-709-СП каждого
РС-4-73-1-007-СП
РС-4-719-000-СП
- сигнально-вызывная 5 шт.
машина СВУС
- термокатушки:
0,75 а 1000 шт.
0,5 а 1000 шт.
- храповики:
РС-8-364-053 300 шт.
РС-8-364-056 300 шт.
- наконечники для шнуров 500 шт.
ДШП
- электронные регистры 5 шт.
для АПА-54/54А
- провод ПКСВ-4 1 км
- провод ПКСВ-3 1 км
- провод ПКСВ-2 2 км
- громполосы КРОССа:
40 x 2 10 шт.
40 x 3 10 шт.