Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская91.txt.225
Волгоградская

"ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ГРАНТА" от 17.01.2008 № 314-ВГД
(принято Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 28.12.2007 № 49/11)
(ред. от 10.12.2008)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волжская правда", № 10, 24.01.2008.



Изменения, внесенные Городским положением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 10.12.2008 № 387-ВГД, вступают в силу с момента его официального опубликования.



Принято
Постановлением
Волжской городской Думы
Волгоградской области
от 28 декабря 2007 г. № 49/11

ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ГРАНТА

от 17 января 2008 г. № 314-ВГД

(в ред. Городского положения Волжской городской Думы
Волгоградской обл. от 10.12.2008 № 387-ВГД)

1. Общие положения

1.1. Городское положение о конкурсе на получение муниципального социального гранта (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с предоставлением целевого финансирования из бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ) на реализацию социально значимых проектов общественно полезной деятельности некоммерческих организаций, зарегистрированных и действующих на территории городского округа, согласно представленным заявкам на участие в конкурсе.
Положение определяет приоритетные направления, право получения, цели, задачи и основание предоставления муниципального социального гранта некоммерческим организациям, признанным победителями конкурса.
1.2. Положение разработано и принято в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 25.09.1997 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законами Волгоградской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
1.3. Конкурс на получение муниципального социального гранта (далее - конкурс) проводится конкурсной комиссией, персональный состав которой утверждается постановлением главы городского округа.

2. Основные понятия

2.1. В Положении используются следующие основные понятия:
- грантодатель - муниципальное образование городской округ в лице администрации или ее структурного подразделения с правами юридического лица;
- муниципальный социальный грант (субсидия) (далее - муниципальный грант) - целевое долевое финансирование из бюджета городского округа, предоставляемое на безвозмездной и безвозвратной основе по итогам конкурса некоммерческим организациям для выполнения отдельных социально значимых проектов, с обязательным последующим отчетом о выполнении проектов и использовании предоставленных средств. Направления конкурса определяются планом социально-экономического развития городского округа.
Муниципальный социальный грант является одной из форм поддержки органами местного самоуправления некоммерческих организаций в их социально значимой для городского округа деятельности, общественно полезных инициатив в целях социально-экономического развития городского округа;
- некоммерческая организация - организация, не имеющая извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками;
- грантополучатели - некоммерческие организации, признанные победителями конкурса на получение муниципального гранта, с которыми заключается договор об использовании средств муниципального гранта в соответствии с представленным на конкурс проектом;
- соискатели гранта - некоммерческие организации городского округа, подавшие заявки на участие в конкурсе на получение муниципального гранта;
- участники конкурса - некоммерческие организации городского округа, получившие право на участие в конкурсе на получение муниципального гранта на основании решения конкурсной комиссии;
- социально значимый проект - разработанный соискателем в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития городского округа комплекс некоммерческих мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития городского округа, улучшение качества жизни населения;
- заявка - пакет документов, подаваемый соискателем в конкурсную комиссию на получение муниципального гранта, включающий проект и иные документы, перечень которых определяется Положением.

3. Основные принципы предоставления муниципального гранта

3.1. Муниципальный грант предоставляется в поддержку общественно полезной деятельности некоммерческих организаций в области здравоохранения, образования, просвещения, культуры, массовой физической культуры, социальной поддержки инвалидов, престарелых, малообеспеченных граждан, защиты материнства и детства, молодежной политики, охраны окружающей среды, благоустройства, содействия охране общественного порядка и в других областях общественно полезной деятельности. Социальные проекты, представленные на конкурс, могут быть направлены и на развитие деятельности самой организации, подготовившей данный проект, если она соответствует основным направлениям, по которым проводится конкурс на получение муниципального гранта.
3.2. Основными принципами предоставления муниципального гранта являются:
- социальная значимость проекта, представленного на получение муниципального гранта;
- равенство прав соискателей муниципального гранта;
- гласность, открытое информационное сообщение о конкурсе (сроки, условия проведения, сумма, предоставляемая на номинации гранта, информация о победителях конкурса с краткой аннотацией проектов);
- состязательность (конкурсная основа предоставления гранта);
- контроль со стороны органов местного самоуправления городского округа за целевым и рациональным использованием бюджетных средств, предоставленных некоммерческим организациям в соответствии с Положением.
3.3. Представленный на конкурс проект не может участвовать в других конкурсах, организованных органами местного самоуправления городского округа. Отдельные мероприятия конкурсного проекта не могут повторяться в иных проектах соискателя, представляемых на городские конкурсы в финансовом году. Представленный на конкурс проект не может работать на исполнение мероприятий другого проекта, участвующего в конкурсе.
3.4. Некоммерческие организации, представители которых включены в состав конкурсной комиссии на получение муниципального гранта, не могут участвовать в конкурсе.

4. Основные критерии оценки проектов

4.1. Основными критериями оценки социально значимых проектов, представленных на конкурс некоммерческими организациями, являются:
- соответствие целей и задач основным направлениям развития социальной сферы городского округа;
- актуальность и четкость постановки проблем;
- социальная направленность (улучшение качества жизни населения, развитие социальной инфраструктуры, расширение спектра предоставляемых населению социальных услуг, развитие общественных инициатив в решении социальных проблем, привлечение населения к участию в решении социальных задач);
- соответствие целей и задач проекта целям и задачам деятельности данной организации, ее организационно-правовой форме, уставным положениям;
- степень проработанности механизма реализации проекта (цели, задачи, формы и методы реализации, кадровое обеспечение, обоснованная смета расходов);
- конкретный и значимый для населения городского округа результат, перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте;
- значимость и социально-экономическая эффективность проекта (соотношение предполагаемых затрат с ожидаемым результатом);
- ресурсная, материально-техническая и финансовая база (наличие средств и ресурсов, привлеченных из других источников, в размере не менее 10% от суммы, утвержденной на каждое направление конкурса);
- организационные возможности (способность организации выполнить данный проект имеющимися и запрашиваемыми ресурсами);
- наличие у соискателя муниципального гранта опыта работы в сфере деятельности, заявленной в проекте.
4.2. При оценке проектов приоритет отдается некоммерческим организациям, которые предусматривают мероприятия, направленные на целевую социальную группу, и в чьих проектах предусматривается участие наименее социально-защищенных граждан городского округа (дети-сироты, инвалиды, пенсионеры и пр.).

5. Условия проведения конкурса

5.1. Предоставление муниципального социального гранта производится на основе проведения открытого конкурса. Конкурс начинается с момента опубликования информационного сообщения в средствах массовой информации о его начале и заканчивается подписанием договоров на получение муниципального гранта с победителями конкурса.
5.2. Информация о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в официальных средствах массовой информации не менее чем за месяц до начала приема заявок.
Информационное сообщение о начале конкурсных мероприятий включает следующие сведения:
- дата начала приема заявок;
- адрес и контактный телефон организатора конкурса;
- требования к содержанию заявки на участие в конкурсе;
- основные направления (номинации) конкурса и соответствующие им суммы муниципального гранта;
- критерии оценки проектов;
- срок приема заявок на участие в конкурсе;
- иные сведения о конкурсе.
5.3. Право на получение муниципального гранта предоставляется некоммерческой организации, отвечающей следующим требованиям:
- некоммерческая организация создана и работает в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- некоммерческая организация наделена правами юридического лица и действует не менее одного года с момента государственной регистрации;
- некоммерческая организация зарегистрирована на территории городского округа;
- некоммерческая организация осуществляет на территории городского округа инициативную, общественную, социально полезную деятельность, которая по своему содержанию и планируемым результатам соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития городского округа, повышению качества жизни его жителей.
5.4. Для участия в конкурсе на получение муниципального гранта соискатель направляет в конкурсную комиссию заявку. К заявке соискатель прилагает следующие документы, заверенные печатью некоммерческой организации (соискателя муниципального гранта):
- решение руководящего органа некоммерческой организации об участии в конкурсе (приказ, протокол и пр.);
- копию свидетельства о государственной регистрации;
- копию устава;
- копию баланса организации за последний отчетный период;
- социально значимый проект (в четырех экземплярах), на осуществление которого подается заявка, с постановкой проблемы, указанием целей и задач, механизма решения проблемы, содержания запланированных мероприятий, кадрового обеспечения, планируемых результатов, объемов финансирования (смета расходов), графика финансирования, указанием участников проекта (физических и юридических лиц), иных сведений;
- краткие сведения о соискателе: время создания, цели и задачи деятельности, структура, состав руководящих органов, число сотрудников и участников, основные результаты деятельности;
- справку от кредитной организации о наличии у некоммерческой организации рублевого счета;
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами (допускается задолженность некоммерческой организации в сумме до 100 (ста) рублей за финансовый год).
5.5. Заявки от соискателей муниципального гранта принимаются в сроки, указанные в информационном сообщении, и регистрируются организатором конкурса под расписку ответственного лица (с указанием даты и времени регистрации). Заявка, поступившая по истечении срока, установленного информационным сообщением, или представленная без указанных документов, комиссией не рассматривается.
5.6. Конкурсная комиссия наделяется правом продления сроков приема заявок в исключительных случаях (недостаточное число участников конкурса, ходатайство от нескольких некоммерческих организаций) до одного календарного месяца.
5.7. Некоммерческая организация может представить на конкурс только одну заявку. Общее количество заявок, представляемых соискателями на конкурс, не ограничивается.
5.8. Конкурсная комиссия отклоняет заявку соискателя муниципального социального гранта на участие в конкурсе в следующих случаях:
- соискатель на получение муниципального гранта не соответствует требованиям, предусмотренным п. 5.3 Положения;
- не приложены документы, предусмотренные п. 5.4 Положения;
- выявление недобросовестных действий соискателя на получение муниципального гранта (факты нецелевого использования средств по ранее предоставленным грантам, предоставление документов, не соответствующих действительности, иные факты нарушения законодательства РФ);
- некоммерческая организация находится в стадии реорганизации или ликвидации;
- при систематическом осуществлении деятельности, противоречащей уставным целям некоммерческой организации.
5.9. Организатором конкурса является администрация городского округа или ее структурное подразделение с правами юридического лица. Полномочия администрации по организации конкурса на получение муниципального гранта, передаваемые ее структурному подразделению с правами юридического лица, оформляются постановлением администрации городского округа.
5.10. Организатор конкурса на получение муниципального гранта ведет организационное, техническое, документационное и иное обеспечение проведения конкурса. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
- обеспечивает публикацию информационного сообщения о начале конкурса в официальных средствах массовой информации;
- оказывает методическую помощь соискателям муниципального гранта при подготовке проектов к конкурсу;
- обеспечивает подготовку заседаний конкурсной комиссии, документационных материалов, планов заседаний;
- письменно уведомляет соискателей о признании их участниками конкурса;
- представляет на утверждение главе городского округа протокол по результатам конкурса на получение муниципального гранта;
- осуществляет рассылку уведомлений о результатах участникам конкурса;
- обеспечивает публикацию информационного сообщения о результатах конкурса в официальных средствах массовой информации;
- осуществляет подготовку проектов договоров и их подписание с некоммерческими организациями - победителями конкурса;
- обеспечивает подготовку мероприятий по награждению победителей конкурса;
- обеспечивает контроль выполнения некоммерческими организациями условий договоров;
- осуществляет работу по приему финансовой отчетности о выполнении социальных проектов некоммерческими организациями - победителями конкурса;
- осуществляет работу по освещению в средствах массовой информации материалов о победителях конкурса и результатах их деятельности по реализации муниципального гранта.
5.11. Конкурсная комиссия в течение 20 (двадцати) календарных дней после окончания срока приема заявок рассматривает проекты соискателей муниципального гранта и принимает одно из следующих решений, которое оформляется протоколом:
- финансировать проект в соответствии с заявленной суммой;
- предоставить частичное финансирование;
- отказать в предоставлении финансирования.
5.12. Глава городского округа в течение 20 (двадцати) календарных дней после подведения итогов и подписания конкурсной комиссией протокола об итогах конкурса утверждает протокол конкурсной комиссии по результатам конкурса и осуществляет издание распорядительного акта о награждении победителей конкурса и предоставлении им муниципального гранта.
5.13. Победители конкурса (грантополучатели) награждаются дипломами. Награждение победителей конкурса (грантополучателей) осуществляется совместно главой городского округа и председателем Волжской городской Думы или их заместителями в торжественной обстановке с привлечением средств массовой информации городского округа.
5.14. Материалы конкурса на получение муниципального гранта хранятся у организатора до утверждения Волжской городской Думой отчета об исполнении бюджета за финансовый год, в котором осуществлялся конкурс.
5.15. По окончании срока действия договора о предоставлении муниципального гранта грантополучатель обязан возвратить в сроки, установленные договором, грантодателю неиспользованную часть денежных средств, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципального гранта.
5.16. Конкурс по направлению (номинации), на которое заявлено менее двух участников (соискателей), признается несостоявшимся. Решение о закрытии направления оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

6. Основные направления конкурса. Финансирование.
Порядок использования муниципального гранта,
отчетность и контроль

6.1. В соответствии с планом социально-экономического развития городского округа на получение муниципального гранта проводится по следующим направлениям (номинациям):

   -------------------------------------------------------T---------¬

¦ Основные направления (номинации) конкурса ¦ Размер, ¦
¦ ¦тыс. руб.¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦- социальная и правовая помощь лицам, нуждающимся ¦ 200 ¦
¦в социальной помощи и правовой защите (в том числе ¦ ¦
¦детям, пенсионерам, инвалидам, беженцам, вынужденным ¦ ¦
¦переселенцам, безработным, лицам, нуждающимся в опеке ¦ ¦
¦и попечительстве, малообеспеченным семьям ¦ ¦
¦и гражданам), создание условий для интеграции ¦ ¦
¦инвалидов в общество, в т.ч. создание и увеличение ¦ ¦
¦числа рабочих мест для использования труда инвалидов ¦ ¦
¦(в ред. Городского положения Волжской городской Думы¦
¦Волгоградской обл. от 10.12.2008 № 387-ВГД) ¦ ¦
¦- приобщение подростков и молодежи ¦ 200 ¦
¦к общественно полезному труду, работа с подростками, ¦ ¦
¦находящимися в социально опасном положении ¦ ¦
¦- героико-патриотическое, гражданское, ¦ 200 ¦
¦духовно-нравственное, физическое воспитание ¦ ¦
¦подрастающего поколения и молодежи, развитие ¦ ¦
¦краеведческой и поисковой работы, охрана памятников ¦ ¦
¦истории и культуры, сохранение культурных ценностей ¦ ¦
¦- охрана здоровья, профилактика наркомании, СПИДа, ¦ 200 ¦
¦алкоголизма ¦ ¦
¦- охрана окружающей среды ¦ 200 ¦
¦- образовательные услуги ¦ 200 ¦
L------------------------------------------------------+----------


6.2. Объем средств на муниципальные гранты устанавливается при утверждении проекта бюджета городского округа в рамках комплексной программы социальной защиты населения городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год.
6.3. По каждому направлению (номинации) может быть несколько грантополучателей.
6.4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением грантов, осуществляется согласно перечню грантополучателей и размеру финансирования каждого муниципального гранта, утвержденному на основании договора о предоставлении муниципального гранта, заключенного между грантодателем и грантополучателем по итогам конкурса.
6.5. Конкурсная комиссия наделяется правом определения суммы, выделяемой победителю конкурса, в соответствии с оценкой проекта; перераспределения размеров суммы, выделенной по каждому направлению конкурса, в пределах общей суммы, утвержденной на эти цели бюджетом городского округа; использования средств неприсужденного гранта по одному или нескольким направлениям конкурса путем распределения их между другими направлениями.
6.6. Финансирование социальных проектов начинается с момента заключения договора на финансирование проекта за счет муниципального гранта с некоммерческими организациями - победителями конкурса и продолжается до конца финансового года. Договор заключается в течение 30 (тридцати) календарных дней после утверждения протокола об итогах конкурса главой городского округа. Статьи расходов на реализацию социального проекта утверждаются в договоре на финансирование муниципального гранта.
6.7. Договор на финансирование муниципального социального проекта является основным документом, регламентирующим права и обязанности сторон, и заключается грантодателем с некоммерческой организацией, получающей муниципальный грант по результатам конкурса.
6.8. Договор устанавливает обязательства в отношении сроков финансирования и его размеров, целевого использования муниципального гранта, ответственность за несоблюдение условий и должен содержать следующие основные положения:
- наименования сторон, их адреса и банковские реквизиты;
- предмет договора (цель муниципального гранта);
- сумма муниципального гранта;
- срок выплаты муниципального гранта;
- срок исполнения социального проекта;
- порядок отчетности грантополучателя об использовании средств муниципального гранта;
- формы контроля за целевым использованием муниципального гранта;
- взаимные права и ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторон;
- смету расходов;
- график предоставления финансовых отчетов об использовании муниципального гранта;
- другие положения.
6.9. Денежные средства муниципального гранта перечисляются грантополучателю в объеме и в сроки, определенные договором.
6.10. Грантополучатель вправе использовать муниципальный грант исключительно на цели, связанные с реализацией утвержденного социально значимого проекта и не вправе произвольно изменять назначение статей расходов утвержденной договором сметы расходов.
Грантополучатель не вправе использовать муниципальный грант для коммерческих целей, оплаты расходов некоммерческой организации, не связанных с исполнением социального проекта (коммунальные платежи, оплата услуг связи, оплата аренды помещений, в которых организация работает постоянно, приобретение основных средств для разового использования на выполнение мероприятий, оплата работы штатных сотрудников некоммерческой организации и пр.).
Грантополучатель вправе в пределах утвержденной сметы расходов по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных социальным проектом, третьих лиц.
Грантополучатель имеет право при реализации мероприятий социального проекта использовать средства гранта только путем перечисления на лицевые счета кредитных организаций, что оформляется соответствующими финансовыми документами.
6.11. Грантодатель в соответствии с договором (с грантополучателем) осуществляет контроль за целевым использованием муниципального гранта. По взаимной договоренности, условия которой определяются договором, производится оценка выполнения социального проекта на промежуточном и завершающем этапах.
6.12. В случае нецелевого использования денежных средств муниципального гранта со стороны грантополучателя грантодатель прекращает финансирование по данному муниципальному гранту. В течение одного месяца с момента обнаружения нецелевого использования денежных средств грантополучатель обязан произвести их возврат. При нецелевом использовании муниципального гранта или несвоевременности предоставления отчетов о его использовании некоммерческие организации несут ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.13. Грантополучатель ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учет средств, полученных на основе заключенного договора о предоставлении муниципального гранта, ведется отдельно от других средств, которыми владеет и пользуется грантополучатель.
6.14. Грантополучатель представляет всю необходимую информацию и документы для осуществления грантодателем контроля за использованием денежных средств муниципального гранта в порядке, установленном действующим законодательством РФ, Положением и договором о предоставлении муниципального гранта.
6.15. Отчеты представляются грантодателю в письменной форме вместе с копиями документов, подтверждающих целевое использование финансовых средств, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши) в сроки, установленные договором о предоставлении муниципального гранта.
Грантодатель имеет право назначить проверку представленного грантополучателем финансового отчета.
6.16. Грантодатель представляет в Волжскую городскую Думу информацию об использовании денежных средств муниципального гранта одновременно с отчетом об исполнении бюджета за соответствующий период.

7. Конкурсная комиссия

7.1. Конкурсная комиссия на получение муниципального гранта (далее - конкурсная комиссия) в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, Положением.
7.2. Конкурсная комиссия состоит из 9 (девяти) членов. В состав конкурсной комиссии включаются депутаты Волжской городской Думы (4 человека), представители администрации городского округа - город Волжский (4 человека), представитель Территориального управления городского округа - город Волжский КБФПиК Администрации Волгоградской области (1 человек).
7.3. Председатель, сопредседатель и ответственный секретарь конкурсной комиссии избираются из числа членов комиссии. Председатель руководит деятельностью конкурсной комиссии (утверждает регламент работы, повестку дня, даты заседаний). Сопредседатель исполняет обязанности председателя в случае его отсутствия по уважительной причине. Ответственный секретарь оформляет протокол заседаний конкурсной комиссии.
7.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным для принятия решений, если в нем принимают участие более половины ее членов. Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее работе без права замены. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
7.5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
7.6. Конкурсная комиссия:
- утверждает текст информационного сообщения о начале конкурса и о его результатах;
- разрабатывает и утверждает требования к содержанию заявки, подаваемой соискателем на конкурс;
- утверждает карту экспертной оценки проектов, представленных на конкурс;
- утверждает проект договора на финансирование социального проекта за счет муниципального гранта;
- рассматривает документы, принятые от соискателей.
7.7. Конкурсная комиссия производит оценку социальных проектов, представленных некоммерческими организациями на конкурс, на основе балльной системы, утвержденной конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия вправе запросить дополнительные документы, необходимые для ее работы. На заседании конкурсной комиссии при изучении заявок и социальных проектов не могут присутствовать соискатели (участники) конкурса. Решение конкурсной комиссии о признании соискателей участниками конкурса и об отказе в участии (с обоснованием отказа) оформляется протоколом.
7.8. Оценка представленных на конкурс проектов производится путем совместного обсуждения и проставлением каждым членом конкурсной комиссии определенного балла по каждому критерию в карте экспертной оценки. После оценки конкурсной комиссией всех проектов, участвующих в конкурсе, производится суммирование баллов, полученных отдельными соискателями муниципального гранта. В случае возникновения спорных ситуаций комиссия привлекает для оценки социальных проектов экспертов-консультантов.
7.9. По результатам оценки члены конкурсной комиссии принимают решение о целесообразности поддержки проектов или об их отклонении, определяют победителей конкурса на получение муниципального гранта и распределяют денежные суммы гранта на реализацию социальных проектов, победивших в конкурсе. Размер муниципального гранта определяется в зависимости от выделенных из бюджета городского округа денежных средств на финансовый год и от объема финансирования (сметы расходов) заявленных на конкурс социальных проектов.
7.10. Победителями конкурса признаются участники, которые получили наибольшее количество баллов.
7.11. Конкурсная комиссия проекты не рецензирует. Материалы, представленные на конкурс, соискателям не возвращаются.

8. Заключительные положения

8.1. Считать утратившими силу Городские положения:
- от 25.12.2006 № 101-ВГД "О конкурсе на получение муниципального социального гранта";
- от 25.12.2006 № 102-ВГД "О конкурсной комиссии на получение муниципального социального гранта";
- от 22.06.2007 № 172-ВГД "О внесении изменений в Городское положение о конкурсе на получение муниципального социального гранта".
8.2. Положение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru