Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская91.txt.23589
Волгоградская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 31.05.1994 № 272-п
"О ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ"
(вместе с "ПРИМЕРНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЙОННОМ КОМИТЕТЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ВОЛГОГРАДА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 1994 г. № 272-п

О ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ

Для эффективной реализации государственной политики в области здравоохранения, на основании Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в закон "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" от 2 апреля 1993 года № 4741-1, Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1, соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить Положение о целевых программах муниципальной системы здравоохранения и их финансирования (прилагается).
2. Городскому финансовому отделу (Львов), главам районных администраций при утверждении и уточнении городского и районных бюджетов предусмотреть выделение отдельными строками средств, направляемых на обязательное медицинское страхование неработающего населения, и средств, направляемых на реализацию целевых программ муниципальной системы здравоохранения городского и районных уровней.
3. Ответственность за реализацию целевых программ муниципальной системы здравоохранения городского уровня возложить на городской комитет по здравоохранению, районных уровней - на глав администраций районов города.
4. Утвердить Примерное положение о районном комитете по здравоохранению и примерные структуру и численность районного комитета по здравоохранению и рекомендовать их главам администраций районов для практического применения.
Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда С.Б. Антонову.

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 31 мая 1994 г. № 272-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ

Целевые программы муниципальной системы здравоохранения предназначены для проведения государственной политики в области здравоохранения.
Целевые программы муниципальной системы здравоохранения по своей значимости подразделяются на общегородские и районные в пределах Волгограда. Общегородские целевые программы утверждаются администрацией города и направлены на обеспечение прав граждан на территории города на получение квалифицированной медицинской помощи при социально значимых заболеваниях, дорогостоящих методов обследования и лечения жителей города, экстренной медицинской помощи временно не застрахованным гражданам, улучшение материально - технической базы муниципальных медицинских учреждений, научные исследования в области здравоохранения, профессиональную подготовку кадров, подготовку и реализацию общегородских мероприятий по экстремальной медицине. Районные целевые программы здравоохранения утверждаются главами администраций районов Волгограда и направлены на обеспечение установленных льгот жителям районов, проведение необходимых мероприятий по профилактике заболеваний, особенно у женщин и детей, выполнение мероприятий по медслужбе гражданской обороны района и для решения других проблем в деле охраны здоровья жителей районов города Волгограда.
Общегородские и районные целевые программы не дублируются, и их реализация проводится независимо друг от друга.
Утверждение общегородских целевых программ осуществляется по представлению городского комитета по здравоохранению, районных программ - по представлению районного комитета по здравоохранению соответствующего района. Администрации города и районов при реализации целевых программ осуществляют свои функции самостоятельно, и вмешательство в их деятельность не допускается. Распорядителями средств для реализации утвержденных общегородских целевых программ муниципальной системы здравоохранения является городской комитет по здравоохранению, районных целевых программ - соответствующий районный комитет по здравоохранению. Работа по реализации целевых программ финансируется по тарифам, утверждаемым городским комитетом по здравоохранению, обеспечивающим рентабельность медицинских учреждений и современный уровень медицинской помощи, в пределах выделения средств по бюджету. Отчетность комитетов за использованные средства при реализации утвержденных программ здравоохранения проводится по формам и нормативным актам, утвержденным Минфином Российской Федерации. Общие объемы бюджетных средств регулярно уточняются для возмещения дополнительных затрат, вызванных инфляцией, по мере уточнения бюджета. Для возмещения затрат, связанных с увеличением объемов работ при соответствующем их качестве по не зависящим от органов здравоохранения и непосредственных исполнителей целевых программ причинам и стабильности при реализации государственной политики в области охраны здоровья, при городском и районных комитетах по здравоохранению создаются резервные фонды в размере до 10 процентов к утверждаемой сумме бюджетных средств.
Бюджетные средства, выделенные органам здравоохранения на реализацию целевых программ и не использованные в отчетном периоде, изъятию не подлежат, а при утверждении ассигнований из бюджета на следующий год не учитываются. Остатки этих средств могут использоваться только на пополнение резервных фондов органов здравоохранения и укрепление материально-технической базы муниципальных медицинских учреждений.
Медицинским учреждениям, являющимся непосредственными исполнителями целевых программ в области здравоохранения, предоставляется право самостоятельно устанавливать системы оплаты труда персоналу в соответствии с действующим законодательством.

Комитет по здравоохранению
администрации города





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 31 мая 1994 г. № 272-п

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ КОМИТЕТЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ВОЛГОГРАДА

1. Общие положения

Комитет по здравоохранению (далее - комитет) является органом администрации района и осуществляет проведение государственной политики в области охраны здоровья населения на территории района Волгограда.
Комитет в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства России, подчинен и подотчетен администрации района Волгограда, по организационно-методической работе руководствуется нормативными документами Минздрава России, а также вышестоящих органов здравоохранения в пределах их компетенции и полномочий.

2. Задачи

2.1. Проведение политики Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, реализация территориальной программы обязательного медицинского страхования.
2.2. Изучение состояния здоровья населения района, прогнозирование тенденций в здравоохранении и состоянии здоровья населения района.
2.3. Участие в разработке и реализация комплекса целевых районных программ в области здравоохранения.
2.4. Координация деятельности лечебных учреждений независимо от форм собственности.
2.5. Осуществление мероприятий совместно с районным центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора (ЦГСЭН) по профилактике заболеваний и обеспечению санэпидблагополучия района.
2.6. Обеспечение готовности и руководство медицинскими учреждениями при работе в экстремальных условиях.
2.7. Осуществление мероприятий по внедрению системы медицинского страхования населения района.
2.8. Организация контроля за деятельностью медицинских и аптечных учреждений независимо от форм собственности, выполняющих районные целевые программы здравоохранения.

3. Функции

3.1. Реализует территориальную программу обязательного медицинского страхования.
3.2. Проводит разработку и реализацию целевых программ по охране здоровья и профилактике заболеваний населения района с учетом выделенного финансирования.
3.3. Осуществляет взаимодействие с органами управления других ведомств для решения актуальных вопросов охраны здоровья жителей района.
3.4. Анализирует показатели здоровья населения, вносит необходимые предложения в администрацию района и вышестоящие органы здравоохранения.
3.5. Взаимодействует с врачебной ассоциацией и страховыми компаниями в пределах законодательства России.
3.6. Вносит предложения по развитию муниципальной аптечной сети района.
3.7. Вносит предложения о необходимости строительства и ремонта объектов здравоохранения.
3.8. Участвует в работе по социальной защите работников здравоохранения.
3.9. Рассматривает конфликтные вопросы в системе здравоохранения района и при обращении граждан.

4. Права

Комитет имеет право:
4.1. Разрабатывать и утверждать организационную структуру комитета в пределах ассигнований, выделенных на содержание аппарата.
4.2. Заключать договоры с медицинскими и другими учреждениями на реализацию утвержденных целевых программ по охране здоровья населения района.
4.3. Участвовать в осуществлении мероприятий по гарантированному медикаментозному обеспечению населения в районе.
4.4. Контролировать выполнение в районе территориальной программы медицинского страхования.
4.5. Защищать интересы медицинских учреждений района в судебных органах и арбитражном суде.
4.6. Владеть акциями страховых медицинских организаций в соответствии с российским законодательством.

5. Управление комитетом

5.1. Управление комитетом осуществляется председателем. Председатель комитета назначается главой администрации района, в т.ч. на контрактной основе, в соответствии со штатным расписанием.
5.2. Председатель комитета:
5.2.1. Самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, включая формирование структуры и штатов комитета;
5.2.2. Принимает на должность работников аппарата комитета, в т.ч. на контрактной основе, в соответствии со штатным расписанием;
5.2.3. Издает приказы и инструкции комитета по вопросам диагностики, лечения и профилактики заболеваний, которые являются обязательными для всех учреждений здравоохранения, предприятий, организаций района независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности;
5.2.4. В необходимых случаях издает с руководителями других ведомств совместные приказы и инструкции.
5.3. При комитете может организовываться медицинский совет в составе председателя совета (председатель комитета района), зам. председателя совета, руководителей учреждений здравоохранения, представителей других ведомств и организаций.

Комитет по здравоохранению
администрации Волгограда





Утверждены
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 31 мая 1994 г. № 272-п

ПРИМЕРНЫЕ СТРУКТУРА И ЧИСЛЕННОСТЬ
РАЙОННОГО КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ В ВОЛГОГРАДЕ

   ---------------------------T---------T---------------------------¬

¦ Должность ¦ Штатные ¦ Содержание работы ¦
¦ ¦ единицы ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------------------------+
¦Председатель комитета ¦ 1,0 ¦Общее руководство ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Заместитель председателя ¦ 1,0 ¦Вопросы медицинского стра-¦
¦ ¦ ¦хования, руководство и¦
¦ ¦ ¦контроль за целевыми прог-¦
¦ ¦ ¦раммами здравоохранения¦
¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Главный специалист по воп-¦ 1,0 ¦Формирование и контроль за¦
¦росам детства и материнст-¦ ¦целевыми программами в этой¦
¦ва ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Главный специалист по экс-¦ 1,0 ¦Организация работы по экс-¦
¦тремальной медицине ¦ ¦тремальной медицине и граж-¦
¦ ¦ ¦данской обороне медицинской¦
¦ ¦ ¦службы района. Является на-¦
¦ ¦ ¦чальником штаба медслужбы¦
¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Ведущий специалист - инже-¦ 1,0 ¦Вопросы ремонта медицинских¦
¦нер ¦ ¦и аптечных учреждений райо-¦
¦ ¦ ¦на ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Главный бухгалтер ¦ 1,0 ¦Организация бухгалтерского¦
¦ ¦ ¦учета ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Главный специалист - эко-¦ 1,0 ¦Экономическое обоснование¦
¦номист ¦ ¦финансовых средств комитета¦
¦ ¦ ¦и целевых программ района ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Ведущий специалист - бух-¦ 1,0 ¦Контроль за использованием¦
¦галтер ¦ ¦средств целевых программ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения района и¦
¦ ¦ ¦расчетные работы для коми-¦
¦ ¦ ¦тета ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Делопроизводитель - секре-¦ 1,0 ¦Делопроизводство, печатание¦
¦тарь - машинистка ¦ ¦и множительные работы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Кассир ¦ 0,5 ¦Совмещает делопроизводитель¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ 9,5 ¦ ¦
L--------------------------+---------+----------------------------


Комитет по здравоохранению
администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru