Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская91.txt.23846
Волгоградская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 10.06.1993 № 148
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Волгоградской обл. от 03.08.1994 № 362.



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 1993 г. № 148

ОБ ОБРАЗОВАНИИ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.92 № 740 "Вопросы Федеральной миграционной службы России" и приказом Федеральной миграционной службы России от 25.01.93 № 1 "Об образовании территориальных органов ФМС России" постановляю:
1. Образовать миграционную службу Волгоградской области в составе комитета по труду и занятости населения администрации области, с непосредственным подчинением комитету и Федеральной миграционной службе России.
2. Утвердить в должности заместителя председателя комитета по труду и занятости населения администрации области - руководителя миграционной службы области Пекина Анатолия Михайловича.
3. Установить, что миграционная служба Волгоградской области осуществляет государственную политику в области миграции населения и координирует деятельность органов управления по этому направлению на территории Волгоградской области.
4. Утвердить Положение о миграционной службе Волгоградской области (прилагается).
5. Управлению делами администрации области решить вопрос размещения миграционной службы области.
6. Отделу промышленности, транспорта и связи аппарата главы администрации области рассмотреть возможность установки 2-х номеров телефонов для миграционной службы.
7. Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области, Волгоградскому банку Сберегательного банка Российской Федерации, комитету по труду и занятости населения администрации области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1992 г. № 762 "О представлении беженцам и вынужденным переселенцам долговременных беспроцентных возвратных ссуд", соглашением между Федеральной миграционной службой России и Сберегательным банком Российской Федерации от 8 декабря 1992 г. в двухнедельный срок организовать заключение соглашений (договоров) об условиях выплаты долговременных беспроцентных возвратных ссуд беженцам и вынужденным переселенцам.
8. Главам администраций городов Волгограда, Волжского, Камышина, Михайловки, Урюпинска, Фролово рассмотреть возможность выделения штатных единиц за счет местного бюджета для работы с мигрантами.
9. Взаимодействие областных служб, отделов и управлений с миграционной службой области осуществлять в соответствии с постановлением администрации области от 11.08.92 № 240 "О мерах по оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам" (Постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.92 № 135).
10. Финансовому управлению комитета экономики и финансов администрации области выделить в 3 квартале 1993 г. для организационных мероприятий по образованию миграционной службы 1,5 млн. рублей из резервного фонда администрации области.

Глава администрации
И.П.ШАБУНИН





Утверждено
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 10 июня 1993 г. № 148

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Миграционная служба Волгоградской области является структурным подразделением комитета по труду и занятости населения администрации области с подчинением этому органу и Федеральной миграционной службе России и реализует политику государства в области миграции населения на территории Волгоградской области и координирует деятельность других органов управления по этому направлению.
2. В своей деятельности миграционная служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, решениями Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями и приказами ФМС России, решениями администрации Волгоградской области, приказами комитета по труду и занятости населения администрации области.
3. Основными задачами миграционной службы являются:
организация работы по приему, учету и обустройству вынужденных мигрантов, получении беженцам и вынужденным переселенцам предусмотренных для них льгот и компенсаций;
защита прав мигрантов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормами международного права, содействия в их натурализации;
признание правового статуса прибывших лиц, регистрация и выдача соответствующих удостоверений;
разработка предложений по созданию в области миграционных программ и осуществление практических мер по их реализации;
выработка предложений по практической работе в области внешней трудовой миграции граждан Российской Федерации;
разработка предложений по привлечению и использованию на территории Российской Федерации труда иностранных граждан;
подготовка предложений по распределению финансовых средств и материально-технических ресурсов, выделяемых на решение проблем миграции;
поддержка деятельности общественных объединений по оказанию помощи мигрантам.
4. Миграционная служба в соответствии с возложенными на нее задачами:
разрабатывает прогнозы в области миграционных процессов как внутри территории, на которой она осуществляет свою деятельность, так и за счет предполагаемого притока мигрантов из других территорий, в том числе граждан России, возвращающихся на родину после завершения работы по контракту за границей, и определяет с их учетом меры по приему и обустройству мигрантов;
осуществляет оперативное распределение финансовыми и материальными ресурсами, выделяемыми целевым назначением на решение проблем миграции как из республиканского бюджета Российской Федерации, так и из бюджета области;
вносит в необходимых случаях предложения по перераспределению сэкономленных средств исходя из приоритетов и сроков реализации программ;
вносит предложения по созданию резервных фондов финансовых и материально-технических ресурсов для помощи беженцам и вынужденным переселенцам;
производит учет и регистрацию беженцев и вынужденных переселенцев, выдачу им удостоверений, справок, организует выплату им установленных законодательством и нормативными документами пособий и ссуд, эта работа осуществляется в тесном взаимодействии и по решению комиссий по оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам при администрации районов и городов области;
осуществляет функции основного заказчика по жилищному и другому строительству для обустройства мигрантов, организуемого предприятиями, организациями и учреждениями любой формы собственности, общественными объединениями и физическими лицами;
рассматривает и решает в установленном порядке вопросы компактного расселения мигрантов, содействует созданию для этих целей крестьянских (фермерских) хозяйств, малых и иных предприятий, развитию их предпринимательской деятельности;
оказывает содействие в выделении беженцам и вынужденным переселенцам земельных участков для индивидуального строительства;
осуществляет координацию работы структур органов исполнительной власти области, районов и городов, предприятий и организаций по приему, размещению, хозяйственному и бытовому обустройству вынужденных мигрантов;
формирует банк данных о кандидатах для работы за рубежом, подбирает и представляет в ФМС России кандидатов на работу по найму и на долгосрочную стажировку на рабочем месте за границей в соответствии с заявками зарубежных работодателей;
регистрирует и учитывает трудовые контракты проживающих на территории области граждан, выезжающих на временную работу за границу по индивидуальным трудовым контрактам;
осуществляет контроль за использованием лицензий на привлечение иностранной рабочей силы, выдает именные разрешения на работу иностранным гражданам;
регистрирует и учитывает трудовые контракты и разрешения на работу иностранных граждан, въезжающих на территорию России;
принимает участие совместно с территориальными органами службы занятости в подготовке заключений о целесообразности привлечения на территорию области иностранной рабочей силы;
осуществляет контроль за соблюдением международных соглашений по привлечению иностранной рабочей силы;
выявляет факты нелегальной деятельности организаций и предприятий в области трудовой миграции, принимает меры по ее пресечению;
определяет совместно с соответствующими органами управления места размещения и координирует взаимодействие местных структур органов исполнительной власти в организации приема и размещения беженцев и вынужденных переселенцев в условиях чрезвычайной ситуации;
осуществляет в пределах своей компетенции контроль за деятельностью негосударственных организаций, оказывающих услуги в области миграции населения, выдает им в установленном порядке соответствующие лицензии;
подготавливает статистические и аналитические материалы, ведет необходимую отчетность и представляет их комитету по труду и занятости населения администрации области и ФМС России;
заключает по согласованию с комитетом договоры с научно - исследовательскими организациями, привлекает специалистов для организации научных исследований по проблемам миграции населения на данной территории;
содействует созданию и организации деятельности негосударственных организаций, предприятий и учреждений социальной защиты мигрантов, а также деятельности общественных объединений, занимающихся решением проблем мигрантов;
осуществляет с органами внутренних дел и соответствующими службами работу с лицами, прибывшими из дальнего зарубежья и обратившихся с просьбой о предоставлении им статуса беженцев;
ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, предприятий, учреждений и организаций;
поддерживает связь с общественностью и органами массовой информации, дает разъяснения по вопросам миграции населения и профессиональной деятельности российских граждан за границей.
5. Миграционная служба имеет право:
признавать лиц беженцами или вынужденными переселенцами, принимать решения о снятии с учета лиц, ранее зарегистрированных в этом качестве;
запрашивать от организаций и учреждений необходимые сведения об обратившихся лицах для решения вопроса о признании их беженцами или вынужденными переселенцами;
координировать деятельность районных, городских структур органов исполнительной власти по работе с мигрантами;
получать в установленном порядке от местных органов управления материалы, нормативно-правовые и другие документы, необходимые для выполнения возложенных на миграционную службу функций;
формировать фонды из добровольных пожертвований и привлекать другие средства для оказания материальной и финансовой помощи беженцам и вынужденным переселенцам;
созывать совещания, участвовать в совещаниях, проводимых соответствующими органами исполнительной и законодательной власти по вопросам, входящим в компетенцию миграционной службы;
вносить в установленном порядке предложения о приостановлении действия приказов, распоряжений, инструкций и указаний местных органов управления, предприятий, учреждений и организаций, противоречащих действующему законодательству и нормативным актам по вопросам обеспечения прав мигрантов;
участвовать в проведении благотворительных акций и программ, связанных с оказанием помощи беженцам и вынужденным переселенцам.
6. Миграционная служба проводит свою работу по планам, согласованным с ФМС России и соответствующим органам исполнительной власти.
7. Финансирование содержания миграционной службы осуществляется за счет средств, выделенных на эти цели ФМС России из республиканского бюджета Российской Федерации, а также из бюджета области. Для финансирования региональной программы, связанной с решением проблем миграции, оказания им неотложной материальной помощи, миграционная служба имеет в банке субсчет, средства на который, кроме средств, выделяемых в централизованном порядке, могут поступать как из соответствующего бюджета, так и от предприятий, учреждений и организаций любой формы собственности, общественных объединений, а также от граждан.
Миграционная служба возмещает в фонд занятости затраты районных центров по фонду оплаты, связанные с осуществлением функций миграционной службы пропорционально затраченному времени.
8. Смета и штатное расписание миграционной службы утверждается ФМС России по согласованию с комитетом по труду и занятости населения администрации области.
9. Миграционную службу возглавляет заместитель председателя комитета по труду и занятости населения администрации области, назначаемый приказом по комитету, утверждаемый главой администрации Волгоградской области и руководителем Федеральной миграционной службы России.
Руководитель миграционной службы осуществляет оперативное управление своими подразделениями и несет ответственность за их деятельность, подготавливает приказы и распоряжения, организует проверку их исполнения, принимает в соответствии со штатным расписанием работников миграционной службы, определяет обязанности работников и осуществляет контроль за их деятельностью, является распорядителем финансовых и материальных средств, выделяемых миграционной службе комитетом по труду и занятости населения администрации области.
10. Миграционная служба входит в состав комитета по труду и занятости населения администрации области, имеет свой расчетный счет (субсчет), круглую печать с наименованием и фирменные бланки.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru