Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская91.txt.23956
Волгоградская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 02.04.1992 № 90
"О МЕРАХ ПО ПРОДАЖЕ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 03.02.1992 № 59)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 23 августа 2006 года в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 23.08.2006 № 1046.



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 1992 г. № 90

О МЕРАХ ПО ПРОДАЖЕ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
ОБЪЕКТОВ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 03.02.1992 № 59)

В целях создания организационных, правовых и экономических предпосылок для ускоренного вовлечения в хозяйственный оборот не завершенных строительством объектов и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.92 № 59 "О мерах по продаже не завершенных строительством объектов" постановляю:
1. Установить, что начиная с 1992 года не завершенные строительством объекты, сооружаемые за счет областного бюджета и средств предприятий, не обеспеченные финансированием и материально-техническими ресурсами, необходимыми для их завершения в нормативные сроки, подлежат реализации с открытых торгов юридическим и физическим лицам, в том числе иностранным инвесторам. Исключение составляют объекты, не подлежащие продаже, по перечню, ежегодно утверждаемому по предложениям комитета экономики и финансов администрации области и комитета по управлению государственным имуществом области администрацией области, а также объекты, для завершения строительства которых в установленном порядке создаются консорциумы, акционерные общества, товарищества или привлекаются банковские кредиты.
Продажа не завершенных строительством объектов осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом области при содействии предприятий-заказчиков как посредников.
Объекты, по которым в комитет по управлению государственным имуществом области в течение I квартала каждого года от предприятий-заказчиков не поступят заявки на посредничество в их реализации, продаются комитетом самостоятельно с открытых торгов.
2. Выручка от продажи в размере сметной стоимости объектов незавершенного строительства распределяется между областным бюджетом и предприятием-заказчиком пропорционально вложенным средствам. Разница между фактической ценой реализации и сметной стоимостью объектов незавершенного строительства (за вычетом комиссионных сборов) делится при продаже с посредничеством заказчика поровну между ним, областным бюджетом и бюджетом района или города, а при продаже комитетом по управлению государственным имуществом области - поровну между областным бюджетом и бюджетом района или города.
Выручка от реализации объектов незавершенного строительства, включенных в программу приватизации государственных и муниципальных предприятий в Волгоградской области на 1992 год, распределяется по нормативам, установленным этой программой.
3. Комитету по управлению государственным имуществом области (т. Медведев), комитету экономики и финансов администрации области (т. Зацаринский), государственному предприятию "ОблУКС" (т. Грутман) в месячный срок разработать порядок проведения торгов незавершенного строительства.
4. Комитету по управлению государственным имуществом области и отделу строительства и коммунального хозяйства аппарата главы администрации области (т. Королев) до 25 апреля 1992 г. представить на утверждение главы администрации области перечень объектов незавершенного строительства, не подлежащих продаже в 1992 году.
5. Принять к сведению, что:
комитету по управлению государственным имуществом области предоставлены права территориального агентства Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом;
выручка от продажи не завершенных строительством объектов, сооружаемых за счет республиканского бюджета Российской Федерации и средств государственных предприятий в размере их сметной стоимости распределяется между республиканским бюджетом Российской Федерации и предприятием-заказчиком пропорционально вложенным средствам. Разница между фактической ценой реализации и сметной стоимостью объектов незавершенного строительства (за вычетом комиссионных сборов) делится при продаже с посредничеством заказчика поровну между ним, республиканским бюджетом Российской Федерации, бюджетами области, района или города, а при продаже комитетом по управлению государственным имуществом области - поровну между республиканским бюджетом Российской Федерации и указанными бюджетами.
6. Рекомендовать главам администраций районов и городов области устанавливать аналогичный порядок реализации объектов незавершенного строительства, финансируемых за счет соответствующих бюджетов и средств предприятий, находящихся в их подчинении.
7. Опубликовать настоящее постановление в печати.

Глава администрации
И.П.ШАБУНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru