Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 23.03.2007 № 13/111
(ред. от 30.10.2007)
"О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЫ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Заря", № 44, 12.04.2007.



Утратил силу в связи с принятием Решения Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 28.11.2008 № 27/230, вступающего в силу с момента его официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Решением Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 30.10.2007 № 19/147, вступали в силу со дня его официального опубликования.



СУРОВИКИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2007 г. № 13/111

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЫ
СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Суровикинской районной Думы
Волгоградской обл. от 30.10.2007 № 19/147)

В соответствии со ст. 25 Устава Суровикинского муниципального района Волгоградской области и в целях повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, повышения ответственности за его использование районная Дума решила:
1. Создать муниципальную имущественную казну Суровикинского муниципального района.
2. Утвердить Положение о муниципальной имущественной казне Суровикинского муниципального района Волгоградской области (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Суровикинского муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".

Глава Суровикинского
муниципального района
И.А.ШУЛЬЦ





Приложение
к Решению
районной Думы
от 23 марта 2007 г. № 13/111

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЕ СУРОВИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Суровикинской районной Думы
Волгоградской обл. от 30.10.2007 № 19/147)

Муниципальная имущественная казна Суровикинского муниципального района представляет собой совокупность муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями соответственно на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальной имущественной казне определяет общие цели, задачи, порядок формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим муниципальную имущественную казну администрации Суровикинского муниципального района.
1.2. Положение обязательно для исполнения всеми юридическими лицами, осуществляющими использование, прием, передачу и учет муниципальной имущественной казны.
1.3. Формирование и учет муниципального имущества казны, а также мероприятия, необходимые для государственной регистрации прав муниципальной собственности на недвижимое имущество, осуществляет администрация Суровикинского муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.

2. Цели и задачи управления и распоряжения муниципальным имуществом казны

2.1. Целями управления и распоряжения муниципальным имуществом казны являются:
- укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления муниципального района;
- приумножение и улучшение состояния недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района и используемого для социально-экономического развития района;
- увеличение доходов бюджета муниципального района;
- привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории муниципального района.
2.2. При управлении и распоряжении муниципальной имущественной казной решаются следующие задачи:
- учет имущества казны и его движение;
- сохранение и приумножение имущества казны;
- привлечение в бюджет района средств, превышающих налоговые поступления при ином использовании этого имущества;
- стабилизация финансового положения муниципальных предприятий;
- аккумулирование в бюджете района финансовых средств на восстановление объектов муниципальной собственности;
- сохранение в составе муниципальной собственности муниципального района имущества, необходимого для обеспечения потребностей населения;
- выявление и применение наиболее эффективных способов использования имущества;
- контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.

3. Состав и источники образования муниципальной имущественной казны

3.1. В состав муниципального имущества казны входит недвижимое и движимое имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
3.2. Источниками образования муниципального имущества казны могут быть:
- вновь созданное имущество или приобретенное непосредственно за счет средств бюджета района;
- имущество, переданное в муниципальную собственность муниципального района из государственной (федеральной или областной) собственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- имущество, переданное безвозмездно в муниципальную собственность муниципального района юридическими и физическими лицами;
- имущество, исключенное по законным основаниям из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и оперативного управления муниципальных учреждений;
- имущество, поступившее в муниципальную собственность муниципального района на других законных основаниях.

4. Порядок формирования муниципальной имущественной казны

4.1. Включение имущества в состав муниципальной имущественной казны и последующее его движение производится на основании:
- распорядительных документов уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации, принятых в соответствии с действующим законодательством в рамках безвозмездной передачи в связи с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
- постановлений главы администрации муниципального района в части принятия имущества в муниципальную собственность муниципального района в рамках муниципального бюджета;
(в ред. Решения Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 30.10.2007 № 19/147)
- постановлений главы администрации муниципального района в части принятия имущества по реализации полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
(в ред. Решения Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 30.10.2007 № 19/147)
4.2. Решение о включении имущества в состав муниципального имущества казны принимается на основании следующих документов:
- заявления заинтересованного лица (в случае наличия такового), составленного в произвольной форме (для муниципальных организаций - заявления об отказе от права хозяйственного ведения или оперативного управления);
- перечня имущества, предполагаемого для включения в состав имущества муниципальной казны, с указанием индивидуализирующих характеристик, балансовой и остаточной стоимости;
- технической документации на объекты недвижимости и правоустанавливающих документов на земельные участки;
- свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации прав на объекты недвижимости, для муниципальных организаций - документов, подтверждающих право хозяйственного ведения или оперативного управления;
- копий учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на момент подачи заявления;
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- карты (свидетельства) о постановке на налоговый учет;
- справки о кодах организации (ОКПО, ОКОНХ);
- иных документов, предусмотренных законодательством для совершения сделки.
4.3. Ответственность за достоверность представленной информации несет заявитель.
4.4. Имущество считается включенным в состав муниципального имущества казны с момента утверждения главой администрации муниципального района акта приема-передачи основных средств, который оформляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете основных средств в бюджетных учреждениях.
4.5. Стоимостные характеристики имущества, передаваемого в состав муниципального имущества казны, указываются на дату принятия имущества. Оценка муниципального имущества казны осуществляется в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
В случае отсутствия информации о стоимости недвижимого имущества, передаваемого в состав муниципального имущества казны, она определяется на основании инвентаризационной стоимости имущества, срок изготовления которой не превышает 5 лет.

5. Порядок учета муниципального имущества казны

5.1. Сведения о муниципальном имуществе казны заносятся в Реестр муниципальной собственности в порядке, определенном Положением об организации учета и ведении реестра муниципальной собственности муниципального района.
5.2. Муниципальное имущество казны подлежит отражению в бухгалтерской отчетности района на соответствующих счетах плана счетов бюджетного учета в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н.
5.3. Первичные учетные документы систематизируются по каждому объекту учета муниципальной казны.
5.4. Право муниципальной собственности на недвижимое имущество муниципальной казны подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

6. Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом казны

6.1. Муниципальное имущество казны может быть передано юридическим и физическим лицам в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог.
6.2. Муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям муниципальное имущество казны может быть передано в хозяйственное ведение или оперативное управление соответственно.

7. Порядок выбытия имущества из состава муниципального имущества казны

7.1. Выбытие имущества из состава муниципального имущества казны происходит по следующим основаниям:
- отчуждение имущества на основании и в рамках требований законодательства о приватизации;
- списание имущества по причинам физического износа, ликвидации при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях;
- передача имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и оперативное управление муниципальным учреждениям, а также в уставный капитал хозяйственных обществ;
- безвозмездная передача в федеральную или государственную собственность Волгоградской области в связи с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с требованиями федеральных законов;
- по решению суда.
7.2. В случае приватизации муниципального имущества основанием для исключения объектов недвижимости из состава муниципального имущества казны является договор купли-продажи с отметкой о переходе права собственности при проведении государственной регистрации прав на объекты недвижимости в установленных законом случаях.
В других случаях основанием для исключения имущества из состава муниципального имущества казны является соответствующий акт о приеме-передаче или списании имущества.
7.3. Списание муниципального имущества казны осуществляется в соответствии с положением о порядке согласования и списания муниципального имущества.
В случае списания объектов недвижимости, входящих в состав муниципального имущества казны, в результате полного физического износа, аварийного состояния должны приглашаться представители соответствующих инспекций (бюро технической инвентаризации, архитектуры и т.п.).
7.4. Выбытие имущества из состава муниципального имущества казны сопровождается исключением из Реестра.

8. Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества казны

8.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества казны, переданного во владение и пользование, осуществляется в соответствии с условиями договоров о передаче имущества, заключенных с пользователями.
8.2. На срок передачи муниципального имущества казны во владение и пользование бремя содержания и риска случайной гибели переходит на пользователя и определяется условиями договора.

Отдел по управлению имуществом и
землепользованию администрации


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru