Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" от 30.06.2007 № 195-ВГД
(принято Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 30.06.2007 № 41/17)

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская правда", № 94-95, 07.07.2007


Вступает в силу с момента официального опубликования (последний абзац данного документа).



Принято
Постановлением
Волжской городской Думы
от 30 июня 2007 г. № 41/17

ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

от 30 июня 2007 г. № 195-ВГД

1. Общие положения

1.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана городского округа - город Волжский Волгоградской области.
1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления потребителям услуг, финансируемых за счет средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ);
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения бюджетных средств по муниципальным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг жителям городского округа в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных потребителям услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета городского округа;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации муниципальных расходов.
1.3. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета городского округа и направлено на повышение качества планирования муниципальных расходов, внедрение бюджетирования, ориентированного на результат.
1.4. Оценка реальных потребностей в предоставлении муниципальных услуг позволит обеспечить эффективность использования муниципальных средств и координацию планов социально-экономического развития городского округа, исходя из интересов населения городского округа.

2. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных
услуг в натуральном и стоимостном выражении

2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат услуги, включенные в Реестр (перечень) муниципальных услуг городского округа (далее - Реестр), утверждаемые городским положением, принимаемым Волжской городской Думой.
2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Реестре, определяются в отношении каждой муниципальной услуги, по которой ведется оценка потребности. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.

3. Регламент проведения оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении

   ----T---------------------------T------------T-------------------¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦ Срок ¦ Ответственные ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ исполнители ¦
+---+---------------------------+------------+-------------------+
¦ 1.¦Анализ объемов ¦до ¦Управления: ¦
¦ ¦предоставления ¦15 февраля ¦образования; ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦(в натуральных показателях)¦ ¦культуры; ¦
¦ ¦за отчетный финансовый год ¦ ¦транспорта и ¦
¦ ¦и предшествующие ему два ¦ ¦дорожных ¦
¦ ¦финансовых года и ¦ ¦коммуникаций. ¦
¦ ¦предоставление сводных ¦ ¦Комитеты: ¦
¦ ¦данных в территориальное ¦ ¦по физической ¦
¦ ¦управление городского ¦ ¦культуре и спорту; ¦
¦ ¦округа - город Волжский ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦КБФПиК Администрации ¦ ¦политике и ¦
¦ ¦Волгоградской области ¦ ¦патриотической ¦
¦ ¦(далее - ТУ КБФПиК) и ¦ ¦работе; ¦
¦ ¦управление экономики ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦администрации городского ¦ ¦политики; ¦
¦ ¦округа (далее - управление ¦ ¦по обеспечению ¦
¦ ¦экономики) ¦ ¦жизнедеятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---+---------------------------+------------+-------------------+
¦ 2.¦Публикация анализа объемов ¦Одновременно¦Администрация ¦
¦ ¦предоставления ¦со сдачей ¦городского округа ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦годового ¦ ¦
¦ ¦за отчетный финансовый год ¦отчета об ¦ ¦
¦ ¦и предшествующие ему два ¦исполнении ¦ ¦
¦ ¦финансовых года ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+---+---------------------------+------------+-------------------+
¦ 3.¦Инвентаризация и анализ ¦до 1 марта ¦Управления: ¦
¦ ¦законодательных норм, ¦ ¦образования; ¦
¦ ¦устанавливающих требования ¦ ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦к объемам и качеству ¦ ¦культуры; ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦транспорта и ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦дорожных ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитеты: ¦
¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политике и ¦
¦ ¦ ¦ ¦патриотической ¦
¦ ¦ ¦ ¦работе; ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политики; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по обеспечению ¦
¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---+---------------------------+------------+-------------------+
¦ 4.¦Изучение общественного ¦в течение ¦Администрация ¦
¦ ¦мнения по вопросам ¦года ¦городского округа ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг, ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение социологических ¦ ¦ ¦
¦ ¦опросов и отдельных ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследований потребностей ¦ ¦ ¦
¦ ¦независимыми экспертами ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------------+-------------------+
¦ 5.¦Определение ¦в течение ¦Управления: ¦
¦ ¦потребности ¦года ¦образования; ¦
¦ ¦в предоставлении ¦ ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦муниципальных услуг другими¦ ¦культуры; ¦
¦ ¦способами, включая анализ ¦ ¦транспорта и ¦
¦ ¦косвенных показателей ¦ ¦дорожных ¦
¦ ¦потенциального спроса ¦ ¦коммуникаций. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитеты: ¦
¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политике и ¦
¦ ¦ ¦ ¦патриотической ¦
¦ ¦ ¦ ¦работе; ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политики; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по обеспечению ¦
¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---+---------------------------+------------+-------------------+
¦ 6.¦Дополнение и уточнение ¦до 1 апреля ¦Управления: ¦
¦ ¦Реестра (перечня) ¦ ¦образования; ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦(при необходимости) ¦ ¦культуры; ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспорта и ¦
¦ ¦ ¦ ¦дорожных ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитеты: ¦
¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политике и ¦
¦ ¦ ¦ ¦патриотической ¦
¦ ¦ ¦ ¦работе; ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политики; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по обеспечению ¦
¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---+---------------------------+------------+-------------------+
¦ 7.¦Разработка прогнозных ¦до 15 апреля¦Управления: ¦
¦ ¦показателей (в натуральном ¦ ¦образования; ¦
¦ ¦выражении) для определения ¦ ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦потребности ¦ ¦культуры; ¦
¦ ¦в предоставлении ¦ ¦транспорта и ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦дорожных ¦
¦ ¦на очередной финансовый год¦ ¦коммуникаций. ¦
¦ ¦и плановый период ¦ ¦Комитеты: ¦
¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политике и ¦
¦ ¦ ¦ ¦патриотической ¦
¦ ¦ ¦ ¦работе; ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политики; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по обеспечению ¦
¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---+---------------------------+------------+-------------------+
¦ 8.¦Анализ себестоимости ¦до 15 апреля¦Управления: ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦образования; ¦
¦ ¦за отчетный финансовый год ¦ ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦и предшествующие ему два ¦ ¦культуры; ¦
¦ ¦финансовых года и ¦ ¦транспорта и ¦
¦ ¦предоставление сводных ¦ ¦дорожных ¦
¦ ¦данных в управление ¦ ¦коммуникаций. ¦
¦ ¦экономики ¦ ¦Комитеты: ¦
¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политике и ¦
¦ ¦ ¦ ¦патриотической ¦
¦ ¦ ¦ ¦работе; ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политики; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по обеспечению ¦
¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---+---------------------------+------------+-------------------+
¦ 9.¦Разработка и анализ ¦до 15 мая ¦Управление ¦
¦ ¦прогнозов изменения уровня ¦ ¦экономики; ¦
¦ ¦цен на отдельные ¦ ¦ТУ КБФПиК ¦
¦ ¦составляющие себестоимости ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------------+-------------------+
¦10.¦Рассмотрение прогнозных ¦до 15 мая ¦Управления: ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦образования; ¦
¦ ¦потребности ¦ ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦в предоставлении ¦ ¦культуры; ¦
¦ ¦муниципальных услуг и ¦ ¦транспорта и ¦
¦ ¦определение потребности ¦ ¦дорожных ¦
¦ ¦в предоставлении ¦ ¦коммуникаций. ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦Комитеты: ¦
¦ ¦на очередной финансовый год¦ ¦по физической ¦
¦ ¦и плановый период ¦ ¦культуре и спорту; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политике и ¦
¦ ¦ ¦ ¦патриотической ¦
¦ ¦ ¦ ¦работе; ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политики; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по обеспечению ¦
¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---+---------------------------+------------+-------------------+
¦11.¦Разработка прогнозных ¦до 1 июня ¦Управления: ¦
¦ ¦показателей (в стоимостном ¦ ¦образования; ¦
¦ ¦выражении) для определения ¦ ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦потребности ¦ ¦культуры; ¦
¦ ¦в предоставлении ¦ ¦транспорта и ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦дорожных ¦
¦ ¦на очередной финансовый год¦ ¦коммуникаций. ¦
¦ ¦и плановый период ¦ ¦Комитеты: ¦
¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политике и ¦
¦ ¦ ¦ ¦патриотической ¦
¦ ¦ ¦ ¦работе; ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политики; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по обеспечению ¦
¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---+---------------------------+------------+-------------------+
¦12.¦Представление ¦1 июня ¦Управления: ¦
¦ ¦результатов оценки ¦ ¦образования; ¦
¦ ¦потребности ¦ ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦в предоставлении ¦ ¦культуры; ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦транспорта и ¦
¦ ¦на очередной финансовый год¦ ¦дорожных ¦
¦ ¦и плановый период ¦ ¦коммуникаций. ¦
¦ ¦в ТУ КБФПиК и управление ¦ ¦Комитеты: ¦
¦ ¦экономики ¦ ¦по физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политике и ¦
¦ ¦ ¦ ¦патриотической ¦
¦ ¦ ¦ ¦работе; ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политики; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по обеспечению ¦
¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---+---------------------------+------------+-------------------+
¦13.¦Рассмотрение и согласование¦до 1 июля ¦Управления: ¦
¦ ¦результатов оценки ¦ ¦ТУ КБФПиК; ¦
¦ ¦потребности ¦ ¦экономики; ¦
¦ ¦в предоставлении ¦ ¦образования; ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦на очередной финансовый год¦ ¦культуры; ¦
¦ ¦и плановый период ¦ ¦транспорта и ¦
¦ ¦ ¦ ¦дорожных ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитеты: ¦
¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политике и ¦
¦ ¦ ¦ ¦патриотической ¦
¦ ¦ ¦ ¦работе; ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦политики; ¦
¦ ¦ ¦ ¦по обеспечению ¦
¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---+---------------------------+------------+-------------------+
¦14.¦Публикация результатов ¦в течение ¦Администрация ¦
¦ ¦оценки потребности и ¦двух месяцев¦городского округа ¦
¦ ¦объемов фактически ¦после ¦ ¦
¦ ¦предоставленных ¦утверждения ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦(в натуральном и ¦городского ¦ ¦
¦ ¦стоимостном выражении) ¦округа ¦ ¦
¦ ¦на очередной финансовый год¦ ¦ ¦
¦ ¦и плановый период ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+------------+--------------------


4. Порядок проведения оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении

4.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
4.1.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах государственной статистики, отраслевых подразделениях администрации городского округа, в муниципальных учреждениях и у иных получателей муниципальных средств. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
4.1.2. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг должны определяться отраслевыми подразделениями администрации городского округа.
4.1.3. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:
- данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг;
- данные о натуральных объемах фактически предоставленных муниципальных услуг;
- фактические данные об оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг.
4.1.4. Определение контингента потенциальных получателей муниципальных услуг производится в соответствии с графой "Получатель муниципальной услуги" Реестра муниципальных услуг.
4.1.5. Источником фактических данных о контингентах получателей услуг является статистическая информация о контингенте получателей той или иной услуги, запрашиваемая в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, в органах статистики, или необходимые данные определяются на основе расчетов и экспертных оценок.
4.1.6. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим отраслевым подразделением администрации городского округа самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с ТУ КБФПиК и управлением экономики.
4.1.7. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг определяются в соответствии с графой "Единица измерения" Реестра.
4.1.8. В качестве фактических данных об объемах предоставленных услуг используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в муниципальных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности, отчетов о выполнении муниципального задания. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.
4.1.9. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией.
4.1.10. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг определяются управлением экономики.
4.1.11. В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс инфляции, который доводится управлением экономики до отраслевых подразделений администрации городского округа в сроки, определенные в разделе 3 настоящего Городского положения.
4.1.12. В случае определения стоимости отдельных видов муниципальных услуг методом прямого счета управлением экономики определяются средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части бюджета городского округа на предстоящий финансовый год.
4.1.13. Кроме указанных исходных данных дополнительными способами для оценки уровня потребности в предоставлении муниципальных услуг могут использоваться следующие инструменты:
- изучение общественного мнения потенциальных потребителей услуг по вопросам предоставления муниципальных услуг, включая проведение социологических опросов и отдельных исследований потребностей независимыми экспертами;
- опрос и анализ мнения о степени удовлетворенности бюджетными услугами из числа респондентов, не являющихся потенциальными потребителями услуг;
- использование данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения из отраслевых учетных регистров, журналов и очередей;
- анализ содержания и частоты обращений в администрацию городского округа потенциальных потребителей услуги;
- оценка интенсивности использования общественных благ, полученных потенциальными потребителями услуг (косвенно свидетельствует о востребованности конкретной бюджетной услуги);
- оценка показателей динамики спроса на муниципальные услуги и их индексация по результатам экспертных заключений;
- оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания услуги (большая обеспеченность косвенно предполагает наличие динамичного спроса).
4.2. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.
4.2.1. Прогнозы объемов муниципальных услуг определяются отраслевыми подразделениями администрации городского округа самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами контингента потенциальных получателей услуг.
4.2.2. Оценка потребности в услугах производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется основной прогноз и разрабатывается годовой бюджет.
4.2.3. При разработке среднесрочного планирования потребности в услугах расчеты должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период, необходимые для разработки оценки потребности.
4.2.4. Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставляемых услугах используются в качестве основы при оценке потребности на очередной финансовый год.
4.2.5. Показатели потребности среднесрочного плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год.
4.2.6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

   ---------------T---------T---------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Оценка потребности по годам ¦
¦муниципальной ¦измерения+--------T----------T---------T---------+
¦ услуги ¦ ¦Текущий ¦Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦ ¦ ¦финансо-¦финансовый¦планового¦планового¦
¦ ¦ ¦вый год ¦ год ¦ периода ¦ периода ¦
+--------------+---------+--------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------+--------+----------+---------+----------


4.3. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.
4.3.1. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении. При оценке используются три варианта ее проведения:
4.3.2. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.
Оценка стоимости предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

СТ = БСТУ +/- ИСТУ,

где:
СТ - прогноз стоимости муниципальной услуги;
БСТУ - базовая стоимость услуги, предусмотренная в бюджете города на текущий финансовый год;
ИСТУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное изменением натуральных объемов предоставления услуги, а также воздействием на стоимость услуги иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости услуги).
4.3.3. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг.
4.3.3.1. Для проведения оценки стоимости муниципальных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
- требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
- начисления на оплату труда персонала;
- требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги;
- расходы на коммунальные услуги;
- другие затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги.
4.3.3.2. Оценка стоимости необходимых для предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

СТ = О x Н,

где:
СТ - прогноз стоимости требуемой муниципальной услуги;
О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;
Н - норматив стоимости натуральной единицы муниципальной услуги.
4.3.4. Оценка с использованием метода прямого счета.
4.3.4.1. Метод прямого счета основывается на применении в расчетах денежных нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальными правовыми актами городского округа, а также утвержденных, прогнозируемых или расчетных цен, тарифов и ставок.
4.3.4.2. Оценка стоимости необходимых к предоставлению муниципальных услуг осуществляется на основе прогнозов рыночных цен на данные виды услуг. Эти прогнозы определяются исходя из фактически применяемых цен и тарифов с учетом прогнозных индексов роста цен и тарифов.
4.3.4.3. Для оценки стоимости отдельных муниципальных услуг могут быть использованы калькуляции стоимости услуг.
4.3.5. Оценка потребности в услугах в стоимостном выражении производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - год, на который составляется основной прогноз и разрабатывается годовой бюджет.
4.3.6. Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставляемых услугах используются в качестве основы при оценке потребности на очередной финансовый год.
4.3.7. Показатели потребности среднесрочного плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год.
4.3.8. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

   -----------------------T-----------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Оценка потребности по годам ¦
¦ муниципальной услуги +----------T----------T---------T---------+
¦ ¦ Текущий ¦Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦ ¦финансовый¦финансовый¦планового¦планового¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ периода ¦ периода ¦
+----------------------+----------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+----------+----------+---------+----------


Заключительные положения

Настоящее Городское положение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru