Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская91.txt.505
Волгоградская

РЕШЕНИЕ Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 19.03.2007 № 151
(ред. от 13.08.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
(принято Михайловской городской Думой Волгоградской обл. 05.03.2007)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 марта 2007 г. № 151

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
МИХАЙЛОВКА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Принято
Михайловской городской Думой
5 марта 2007 года

(в ред. Решений Михайловской городской Думы
Волгоградской обл. от 21.09.2007 № 216,
от 13.08.2008 № 352)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 29.11.2002 № 759-ОД "О милиции общественной безопасности Волгоградской области", Уставом городского округа город Михайловка от 29.12.2005 № 57, Распоряжением главы городского округа от 12.01.2007 № 5-р "О разработке городской целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Михайловка на 2007 - 2010 годы", Положением о целевых программах городского округа город Михайловка, утвержденным Михайловской городской Думой от 20.12.2006 № 126, Михайловская городская Дума решила:
1. Утвердить целевую программу "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Михайловка на 2007 - 2010 годы" (прилагается).
2. Администрации городского округа предусмотреть финансирование Программы за счет средств бюджета городского округа.
3. Настоящее решение направить главе городского округа город Михайловка для подписания и обнародования.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

Глава городского округа
город Михайловка
Г.Н.КОЖЕВНИКОВ





Приложение
к Решению
Михайловской городской Думы
от 19 марта 2007 г. № 151

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решений Михайловской городской Думы
Волгоградской обл. от 21.09.2007 № 216,
от 13.08.2008 № 352)

Паспорт Программы

Наименование Программы - Целевая программа "Профилактика
правонарушений на территории городского
округа город Михайловка на 2007 - 2010
годы"

Основание - Распоряжение главы городского округа от
для разработки 12.01.2007 № 5 "О разработке городской
Программы целевой программы "Профилактика
правонарушений на территории городского
округа город Михайловка на 2007 - 2010
годы"

Заказчик Программы - администрация городского округа город
Михайловка

Основной разработчик - ОВД по Михайловскому району
Программы

Основные цели Программы - программа содержит стратегию
правоохранительной деятельности по
приоритетным направлениям и конкретные
меры, обеспечивающие достижение целей и
решение основных задач

Сроки реализации - 2007 - 2010 годы

Объемы и источник - объем и источники финансирования
финансирования на 2007 - 2010 годы составляют
4135 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 г. - 2015,0 тыс. рублей,
2008 г. - 910,0 тыс. рублей,
2009 г. - 710,0 тыс. рублей,
2010 г. - 500,0 тыс. рублей
(раздел в ред. Решения Михайловской городской Думы Волгоградской
обл. от 13.08.2008 № 352)

Исполнитель Программы - ОВД по Михайловскому району,
юридические и физические лица на
конкурсной основе

Перечень мероприятий - организация работы по профилактике
правонарушений и борьбе с
преступностью;
повышение правовой культуры населения;
оказание юридической помощи населению;
обеспечение гласности в работе
правоохранительных органов

Ожидаемые результаты - снизится уровень криминализации
реализации Программы экономики, возрастет сбор налоговых и
иных платежей в бюджет, наметится
тенденция к улучшению криминальной
ситуации;
снизится доля тяжких преступлений;
повысится защищенность населения от
преступных посягательств и его правовая
грамотность

Система контроля - информация об исполнении Программы
исполнения Программы ежеквартально представляется ОВД по
Михайловскому району в отдел по
экономике и потребительскому рынку
администрации городского округа город
Михайловка и ежегодно в Михайловскую
городскую Думу

1. Содержание проблемы

Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что в последние годы, несмотря на принимаемые усилия, на территории городского округа город Михайловка отмечается высокий уровень криминализации населения, преступность продолжает оказывать мощное отрицательное влияние на все сферы жизнедеятельности, серьезно тормозит социально-экономические и политические преобразования. На протяжении пяти последних лет продолжается устойчивая тенденция роста количества совершенных преступлений.

Количество преступлений на территории
городского округа

Рисунок не приводится.

Как видно из анализа, за 12 месяцев 2002 года было зарегистрировано 1293 преступления, за 12 месяцев 2006 года зарегистрировано уже 1965 преступлений, прирост только в прошедшем году составил 474 преступления, что на 31,8% больше, чем в прошлом году. Совершено 19 умышленных убийств, в прошлом году - 18, 42 случая причинения тяжкого вреда здоровью, из них 11 - со смертельным исходом. Если количество краж чужого имущества за 12 месяцев 2002 года составляло 293 преступления, то за аналогичный период 2006 года эта цифра возросла до 900 краж, прирост составил 607, более чем в два раза, из них 135 - из квартир и домовладений. Совершено 154 грабежа, 26 разбойных нападений, в 2002 году было совершено всего 69 грабежей и 8 разбойных нападений. Неблагополучное положение складывается в экономике. В прошедшем году совершено 399 преступлений экономической направленности, количество данного вида преступлений за последние 5 лет возросло практически в три раза. Остается высоким уровень подростковой преступности, так, несовершеннолетними совершено 46 преступлений. По линии незаконного оборота наркотиков выявлено 79 преступлений. На улицах и в общественных местах совершено 77 преступлений, в 2002 году - всего 27. Большое количество правонарушений совершается на почве пьянства, так, в состоянии опьянения совершено 125 преступлений. Ослаблена система социальной профилактики правонарушений. В целом прогноз развития криминогенной обстановки характеризуется как неблагоприятный.
На основании приведенного анализа оперативной обстановки и динамики развития преступности на территории городского округа город Михайловка за последние 5 лет можно сделать вывод:
Приведенные выше социально-экономические факторы приведут к дальнейшему росту общего числа зарегистрированных преступлений.
Процесс снижения доходов населения приведет к росту краж имущества, грабежей и разбойных нападений, основными предметами преступных посягательств, исходя из анализа, останутся сотовые телефоны, аудиовидеоаппаратура, изделия из черного и цветного металла, носильные вещи, сборные единицы.
Количество таких видов преступлений, как умышленные убийства, грабежи, тяжкие телесные повреждения, будет носить тенденцию к увеличению.
Динамика преступности несовершеннолетних будет определяться ослаблением семейного надзора, социального контроля за поведением детей, что, в свою очередь, не приведет к снижению преступности несовершеннолетних, основным видом преступлений, совершаемых данной категорией лиц, по-прежнему останутся кражи имущества, грабежи.
Следует ожидать продолжения роста криминальной активности рецидивной преступности, что обусловлено неразрешимостью проблем, связанных с трудовым и бытовым устройством лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Все это требует комплексного подхода и координации действий в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью с учетом накопленного опыта работы правоохранительных органов в новых социально-экономических условиях. Решение этих задач невозможно без широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан.

2. Цели и задачи Программы

Цели Программы

Основными целями Программы являются профилактика правонарушений, удержание контроля над криминальной ситуацией, концентрация всех возможных сил и средств правоохранительных органов, других заинтересованных ведомств на профилактику правонарушений, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, обеспечение безопасности людей на улицах и в других общественных местах, защита граждан от нарушений закона.

Задачи Программы

Профилактика правонарушений, повышение ответственности всех органов власти и управления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка.
Материально-техническое оснащение правоохранительных органов.
Сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей.

3. Сроки реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в течение 2007 - 2010 гг.

4. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация городского округа город Михайловка. Основным исполнителем целевой Программы и мероприятий определены ОВД по Михайловскому району, юридические и физические лица, которые будут определяться на конкурсной основе.

5. Система программных мероприятий

Программа включает в себя мероприятия по организации работы по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью, повышению правовой культуры населения, оказанию юридической помощи населению, обеспечению гласности в работе правоохранительных органов. Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач.

Местный бюджет, тыс. руб.
   -----T---------------------------T-------T-------T-------T-------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1. Организационные мероприятия ¦
+----T---------------------------T-------T-------T-------T-------+
¦1.1.¦Обеспечить участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района в совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со специалистами МЮ РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по Волгоградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинарах, конференциях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе по повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2.¦Провести мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выявлению и пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В пределах своих полномочий¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок соблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогового законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3.¦Организовать работу совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и защите¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.4.¦Осуществление проверок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнению Конституции РФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального и областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2. Повышение правовой культуры населения, оказание юридической ¦
¦ помощи населению, обеспечение гласности в работе ¦
¦ правоохранительных органов ¦
+----T---------------------------T-------T-------T-------T-------+
¦2.1.¦В целях создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объективного мнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о работе правоохранительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянное освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их деятельности по борьбе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с преступностью в средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2.¦В целях оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечить информирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения через СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о способах и средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правомерной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от преступных посягательств¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦2.3.¦В целях предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профилактики преступности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводить встречи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с трудовыми коллективами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выступать перед населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с отчетами о проводимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе по борьбе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с преступностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦2.4.¦В целях повышения уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых знаний среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних принять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участие в областном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсе правовых знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Быть гражданином" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦2.5.¦Принять участие в ежегодном¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотре-конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальных школ на лучшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предупреждению детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3. Профилактика преступности ¦
+----T---------------------------T-------T-------T-------T-------+
¦3.1.¦В целях предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦провести оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактические операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Подросток", "Всеобуч", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Безнадзорник", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Компьютерный зал", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Подросток и улица" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.2.¦В целях пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организовать проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акций, семинаров, тренингов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на тему здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.3.¦В целях изъятия из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного оборота оружия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждения преступлений¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с его применением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории операцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Арсенал" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.4.¦В целях профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпуск буклетов, рекламных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плакатов и другой печатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции на тему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики правонарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.5.¦В целях предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений провести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков и молодежи через¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Молодежную биржу труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4. Меры по борьбе с организованной преступностью и терроризмом ¦
+----T---------------------------T-------T-------T-------T-------+
¦4.1.¦В целях предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦провести мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по перекрытию каналов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконной транспортировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и поступления наркотических¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств на территорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Михайловка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.¦В целях противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦провести комплексные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операции "Мак", "Допинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦4.3.¦Организовать проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса межведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности организованных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных групп и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции в экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданных на этнической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе. Обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянное взаимодействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и координацию действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦4.4.¦Обеспечить систематическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заслушивание руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов особой важности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеобеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенной опасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с массовым пребыванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦людей о состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защищенности данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5. Повышение эффективности борьбы с экономическими ¦
¦ преступлениями ¦
+----T---------------------------T-------T-------T-------T-------+
¦5.1.¦Разработать и осуществить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по контролю и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нецелевого использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств, порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитования, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств в городской бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦5.2.¦В целях борьбы с незаконным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и пресечению незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства и оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦5.3.¦В целях пресечения фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации суррогатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной продукции через¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розничную торговую сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦провести мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прекращению деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговых киосков на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа город Михайловка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе расположенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории частных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домовладений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦5.4.¦Осуществлять меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выявлению и привлечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к уголовной ответственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогоплательщиков - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридических лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уклоняющихся от уплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогов или страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взносов в государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6. Материально-техническое и финансовое обеспечение ¦
¦ (тыс. руб.) ¦
+----T---------------------------T-------T-------T-------T-------+
¦6.1.¦Приобретение и установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств "Безопасность", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для повышения уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защищенности граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на улицах города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- установка системы ¦ 1010,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ул. Коммуны в границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от пл. Конституции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до ул. Республиканской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(два 16-камерных блока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с выводом на дежурную часть¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РОВД в режиме видеообзора и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦записи на ПЭВМ стоимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1000,0 тыс. руб. и 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. в год на обслуживание)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- установка системы ¦ 505,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения - сквер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ул. Обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(один 16-камерный блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с выводом на опорный пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции по ул. Энгельса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в режиме видеообзора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦записи на ПЭВМ или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на городской диспетчерский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункт стоимостью 500 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. и 5 тыс. руб. в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на обслуживание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- установка системы ¦ ¦ 810,0¦ ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центральная аллея парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(два 16-камерных блока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с выводом на помещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вблизи объекта в режиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеообзора и записи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ПЭВМ стоимостью 800 тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. и 10,0 тыс. руб. в год¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на обслуживание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- установка системы ¦ ¦ ¦ 710,0¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения - район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пруда (два 16-камерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦блока с выводом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на помещение вблизи объекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в режиме видеообзора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦записи на ПЭВМ стоимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦700 тыс. руб. и 10,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. в год на обслуживание)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- замена устаревшего ¦ ¦ ¦ ¦ 500,0¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оптоволокно ¦ 500,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение носимых ¦ ¦ 100,0¦ ¦ ¦
¦ ¦радиостанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого ¦ 2015,0¦ 910,0¦ 710,0¦ 500,0¦
¦(п. 6 в ред. Решения Михайловской городской Думы Волгоградской¦
¦обл. от 13.08.2008 № 352) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------------+-------+-------+-------+--------


6. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. Решения Михайловской городской Думы
Волгоградской обл. от 13.08.2008 № 352)

Мероприятия Программы реализуются за счет средств городского бюджета.
Объем финансирования Программы на 2007 - 2010 годы составляет 4135,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 г. - 2015,0 тыс. рублей, 2008 г. - 910,0 тыс. рублей, 2009 г. - 710,0 тыс. рублей, 2010 г. - 500,0 тыс. рублей.

7. Организация управления Программой и контроль
ее выполнения

Общий контроль выполнения Программы осуществляется отделом внутренних дел по Михайловскому району и администрацией городского округа город Михайловка. Исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

8. Ожидаемые результаты реализации Программы

Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:
снизится уровень криминализации экономики, возрастет сбор налоговых и иных платежей в бюджет;
наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений;
повысится защищенность населения от преступных посягательств и его правовая грамотность.

9. Оценка эффективности программных мероприятий

Введение в эксплуатацию комплекса "Безопасность" позволит:
повысить эффективность действий нарядов милиции по предупреждению правонарушений и оказанию помощи гражданам;
увеличить информационное обеспечение дежурной части и нарядов наружных служб, возможность обеспечить наличие необходимых сил и средств в нужном месте и в нужное время;
улучшить условия несения службы личным составом, задействованным в мероприятиях по обеспечению охраны общественного порядка.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru