Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградской областной Думы от 30.10.2003 № 14/517
(ред. от 29.06.2006)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ (ПОДПРОГРАММЕ) "ОБНОВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2003 г. № 14/517

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ (ПОДПРОГРАММЕ)
"ОБНОВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКИХ
И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2004 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Волгоградской областной Думы
от 17.03.2005 № 7/122, от 29.06.2006 № 12/321)

В соответствии с Законом Волгоградской области от 31 октября 2002 г. № 747-ОД "Об областных целевых программах" Волгоградская областная Дума постановляет:
1. Рекомендовать включить в Программу социально-экономического развития Волгоградской области до 2010 года областную целевую программу (подпрограмму) "Обновление градостроительной документации о градостроительном планировании территорий городских и сельских поселений Волгоградской области" на 2004 - 2010 годы (прилагается).
2. Администрации Волгоградской области предусматривать финансирование указанной программы (подпрограммы) в пределах средств областного бюджета, утверждаемых законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Определить государственным заказчиком по реализации указанной программы (подпрограммы) Главное управление архитектуры и градостроительства администрации Волгоградской области.

Председатель Волгоградской
областной Думы
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Приложение
к Постановлению
Волгоградской областной Думы
от 30 октября 2003 г. № 14/517

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБНОВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКИХ
И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА ПЕРИОД 2004 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Волгоградской областной Думы
от 17.03.2005 № 7/122, от 29.06.2006 № 12/321)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование - Областная целевая программа "Обновление
Программы градостроительной документации о
градостроительном планировании территорий
городских и сельских поселений
Волгоградской области" на 2004 - 2010
годы (далее - Программа)

Основание для принятия - Решение Коллегии администрации
решения о разработке Волгоградской области от 27 мая 2003 г.
Программы № 3/8

Государственный - Главное управление архитектуры и
заказчик Программы градостроительства администрации
Волгоградской области

Основной разработчик - Главное управление архитектуры и
Программы градостроительства администрации
Волгоградской области

Исполнители Программы - Проектные организации, определяемые на
конкурсной основе в соответствии с
порядком, установленным Федеральным
законом "О конкурсах на размещение
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных
нужд"

Участники Программы - Органы местного самоуправления в пределах
полномочий в части организации
разработки, экспертизы, согласования
градостроительной документации

Цели и задачи - Обеспечение действующей градостроительной
Программы документацией о градостроительном
планировании развития территорий
городских и сельских поселений
Волгоградской области

Сроки реализации - 2004 - 2010 годы:
Программы I этап - 2004 - 2006 годы;
II этап - 2007 - 2008 годы;
III этап - 2009 - 2010 годы

Перечень мероприятий - Изготовление топографической геоподосновы
по реализации для проектирования, организация работы
Программы муниципальных органов власти в части
обеспечения проектных организаций данными
для проектирования, помощь и поддержка
местным проектным организациям
градостроительного профиля

Объем и источники - Общий объем финансирования - 15,7 млн.
финансирования рублей, в том числе:
Программы из областного бюджета - 4,7 млн. рублей,
из местных бюджетов - 7,9 млн. рублей,
внебюджетные средства - 3,1 млн. рублей,
из них:
I этап - 5,3 млн. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 1,6 млн. рублей,
из местных бюджетов - 2,6 млн. рублей,
внебюджетные средства - 1,1 млн. рублей;
II этап - 5,2 млн. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 1,6 млн. рублей,
из местных бюджетов - 2,6 млн. рублей,
внебюджетные средства - 1,0 млн. рублей;
III этап - 5,2 млн. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 1,5 млн. рублей,
из местных бюджетов - 2,6 млн. рублей,
внебюджетные средства - 1,1 млн. рублей

Ожидаемые результаты - Устойчивое пространственное развитие
реализации Программы территории Волгоградской области.
Совершенствование
архитектурно-градостроительной
деятельности в сфере градорегулирования.
Упрощение процедуры оформления отвода
земельных участков.
Увеличение объема инвестиций в
строительство.
Рост налоговых поступлений

Контроль - Главное управление архитектуры и
за исполнением градостроительства администрации
Программы Волгоградской области организует и
обеспечивает разработку градостроительной
документации, ее экспертизу и
согласование, осуществляет контроль за
соблюдением законодательства при
разработке и утверждении
градостроительной документации, управляет
выделяемыми бюджетными средствами,
представляет отчет Главному
финансово-казначейскому управлению
администрации Волгоградской области о
ходе реализации Программы

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Важнейшей задачей градорегулирования является восстановление значения долгосрочного планирования и градостроительного проектирования.
Наличие утвержденной градостроительной документации (генплана) обязательно для каждого поселения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Сегодня в 84 процентах поселений Волгоградской области градостроительная документация о развитии либо вообще отсутствует, либо сильно устарела.
Отсутствие генплана - это не только факт принятия непродуманных хозяйственных решений с опасными последствиями, но и невозможность лигитимных решений по землеотводу, по резервированию земли для муниципальных нужд и просто по подготовке и формированию земельных участков.
Законодательство Российской Федерации требует от органов власти иметь не только утвержденный генплан, но и план правового зонирования, правила землепользования и застройки для каждого поселения. Эти документы в процессе их разработки, согласования, экспертизы определяют стратегию оптимального развития поселения и после их утверждения становятся законом, обязательным для исполнения всеми участниками градостроительного процесса, а для исполнительных органов власти - основным рычагом государственного регулирования на подведомственной территории.
Сегодня градостроительной документацией определяются не только условия благоприятного проживания населения, но и вопросы нарушения частных интересов, границ, изменения функций, размещения отдельных сооружений на землях общего пользования и т.д.
Для муниципалитетов, отстаивающих интересы жителей поселений, утвержденная градостроительная документация должна стать единственной и непререкаемой опорой.
Процедура формирования участков для продаж была бы несравненно проще и дешевле, если бы имелась утвержденная документация о развитии.
В настоящее время отменены федеральное и отраслевое финансирование градостроительного проектирования, а в муниципальных бюджетах средства на разработку проектов долгосрочного планирования органами местного самоуправления, как правило, не предусматриваются.
Отсутствие градостроительных обоснований по размещению строительных площадок в неблагоприятных для строительства местах, с плохими грунтами, подтапливаемых, а порой и подверженных затоплению, выявлено паводком 2003 года.
Можно привести большое количество примеров, когда в отсутствие градостроительных проектов, без профессиональной проработки принимаются хозяйственные решения с негативными последствиями. Размещение новых, не предусмотренных генпланом, объектов привлекает дополнительное количество транспорта при отсутствии возможности устройства стоянок, требует дополнительных мощностей инженерной инфраструктуры при отсутствии резервов, усугубляет экологическую напряженность, вызывает неприятие жителей и т.д.
Учитывая возможность долгосрочного планирования и градостроительного проектирования, Программой предлагается объединить усилия и финансовые ресурсы областного, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников для решения этой государственной задачи.
Программой охвачены не все поселения Волгоградской области, а только те, которые имеют предпосылки к развитию, что определяется в основном объемом строительства либо другими факторами инвестиционной деятельности. В частности, в Программу включены исторические города и поселения области. Наличие утвержденной градостроительной документации может стать фактором для включения их в федеральную программу "Сохранение и развитие исторических городов России" с соответствующим финансированием.
Список сельских поселений для включения в Программу представлен администрациями районов Волгоградской области.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является формирование базы для определения стратегии территориального развития области, устойчивого пространственного развития городов и поселений, эффективного и рационального использования земли, вовлечение ее в гражданский оборот, повышение уровня социальной активности в поселениях и их инвестиционной привлекательности.
Утвержденные генеральные планы станут базой для следующих стадий градостроительного проектирования, разработки проектов границ поселений, правил землепользования и застройки, проектов планировки и застройки.
Наличие данной градостроительной документации, в свою очередь, позволит значительно упростить подготовку для формирования земельных участков к торгам и аукционам.

3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на реализацию до 2010 года по этапам.
I этап - 2004 - 2006 годы.
На первом этапе на конкурсной основе разрабатывается градостроительная документация на города и поселения, генеральные планы которых юридически исчерпали свой срок действия, то есть разработанные до 1983 года. Сюда отнесены четыре города, шесть райцентров - рабочих поселков, четыре рабочих поселка, три исторических поселения и двадцать четыре сельских населенных пункта.
II этап - 2007 - 2008 годы.
На втором этапе обновляется градостроительная документация на поселения, срок действия генпланов которых истекает в 2006 году. Всего поселений - 37.
III этап - 2009 - 2010 годы.
На третьем этапе ведется работа над тридцатью четырьмя поселениями.
Таким образом, к 2010 году может быть обновлена градостроительная документация на все города областного значения, практически все райцентры и все исторические поселения области и крупные (от 1000 человек и выше) сельские поселения.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Считая процесс обновления градостроительной документации важнейшим элементом государственной градостроительной политики на территории области, Программа предусматривает объединение усилий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, ведомств, в частности, комитета по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области, Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Волгоградской области, других органов управления, проектных организаций для решения поставленной задачи.
Программой определяется принцип бюджетного финансирования, гарантии участия в обновлении документации бюджетов разных уровней. Под эти гарантии могут быть сформированы проектные организации разных форм собственности, имеющие соответствующие лицензии, среди которых на конкурсной основе будут определены исполнители работ.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В соответствии со статьей 68 Градостроительного кодекса Российской Федерации финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников, с основной долей муниципального бюджета. К финансированию разработки градостроительной документации сельских населенных пунктов могут быть привлечены средства капвложений комитета по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области, средства на научно-исследовательские работы Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Волгоградской области. Для финансирования специальных разделов градостроительной документации (раздел природоохраны, раздел мероприятий по ГО и ЧС и т.д.) привлекаются средства МПР, МЧС, их структурных подразделений на территории области.
Объем бюджетных средств, выделяемых Главному управлению архитектуры и градостроительства администрации Волгоградской области на реализацию Программы, определяется при формировании областного и местных бюджетов на соответствующий финансовый год и утверждении соответствующих тематических планов проектных работ.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Руководство реализацией Программы осуществляет Главное управление архитектуры и градостроительства администрации Волгоградской области.
Государственный заказчик Программы оформляет этапы в ежегодных тематических планах проектных работ, утверждает их в установленном порядке, определяет промежуточные результаты и ход реализации в целом, готовит предложения по корректировке отдельных мероприятий Программы, осуществляет общее руководство и контроль, определяет направления и принцип финансирования, отчитывается перед администрацией Волгоградской области о ходе реализации Программы.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Экономический эффект от реализации Программы состоит в увеличении доходов всех уровней за счет роста объемов инвестиций в строительство, реконструкцию и обустройство земельных участков и иных объектов недвижимости, в повышении эффективности управления на территориях и градорегулирования.
Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, повышение инвестиционной активности и инвестиционной привлекательности поселений в целом, а также рост налоговых поступлений.
Наличие градостроительной стратегии позволит обеспечить оперативность и качество принятия управленческих решений, создать благоприятный деловой климат, найти компромисс между общественными и частными интересами на территориях.
Итогом реализации Программы должно стать совершенствование архитектурно-градостроительной деятельности в городах и поселениях и создание условий для устойчивого развития области и ее поселений.

Заместитель председателя
Волгоградской областной Думы
В.П.АНДРОПОВ





Приложение 1
к областной целевой программе
"Обновление градостроительной
документации о градостроительном
планировании территорий городских
и сельских поселений Волгоградской
области" на 2004 - 2010 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОРОДОВ И ПОСЕЛЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ
ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ НА ПЕРИОД 2005 - 2010 ГОДОВ

(в ред. Постановлений Волгоградской областной Думы
от 17.03.2005 № 7/122, от 29.06.2006 № 12/321)

   ----T------------------T---------------------T-----T------T----T---------T------------------------------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Наименование ¦Этапы¦Срок ¦Вид ¦Объем ¦ Источники финансирования ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ района ¦ населенного пункта ¦раз- ¦раз- ¦за- ¦финанси- ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ра- ¦ра- ¦трат¦рования, +---------T---------T----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ботки¦ботки ¦ ¦всего ¦областной¦ местный ¦внебюджет-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ные сред- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30% ¦ 50% ¦ 20% ¦ ¦
+---+------------------+---------------------+-----+------+----+---------+---------+---------+----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
L---+------------------+---------------------+-----+------+----+---------+---------+---------+----------+--------------

Города

1. г. Жирновск I 2005 - 757,19 227,16 378,60 151,44
2006

2. г. Котельниково I 2005 727,39 218,22 363,70 145,48

3. г. Дубовка II 2007 216,08 64,82 108,04 43,22 ист. фед. зн.

4. г. Котово II 2007 417,93 125,38 208,96 83,59

5. г. Калач-на-Дону II 2008 297,70 89,31 148,85 59,54

6. г. Ленинск II 2008 212,99 63,90 106,50 42,60 ист. фед. зн.

7. г. Николаевск III 2009 226,90 68,07 113,45 45,38

8. г. Петров Вал III 2009 221,49 66,45 110,75 44,30

9. г. Михайловка III 2010 531,11 159,33 265,56 106,22

10. г. Суровикино III 2010 257,03 77,11 128,52 51,41

Всего 3865,82 1159,74 1932,91 773,16

Районные центры - рабочие поселки

1. р.п. Новониколаевский I 2006 489,08 146,72 244,54 97,82

2. р.п. Чернышковский I 2006 312,80 93,84 156,40 62,56

3. с. Ольховка II 2007 426,71 128,01 213,35 85,34

4. ст. Алексеевская II 2007 133,52 40,05 66,76 26,70

5. ст. Преображенская II 2007 142,14 42,64 71,07 28,43

6. р.п. Даниловка II 2008 147,03 44,11 73,52 29,41

7. ст. Клетская II 2008 200,63 60,19 100,31 40,13

8. ст. Кумылженская II 2008 164,18 49,25 82,09 32,84

9. р.п. Быково III 2009 192,90 57,87 96,45 38,58

10. р.п. Елань III 2009 222,26 66,68 111,13 44,45

11. р.п. Иловля III 2010 194,45 58,33 97,22 38,89

12. р.п. Рудня III 2010 172,35 51,70 86,17 34,47 ист. фед. зн.

13. р.п. Средняя Ахтуба III 2010 411,75 123,52 205,87 82,35

14. р.п. Старая Полтавка III 2010 129,44 38,83 64,72 25,89

Всего 3339,23 1001,77 1669,61 667,85

Рабочие поселки

1. Иловлинский р.п. Лог II 2007 128,42 38,53 64,21 25,68

2. Городищенский р.п. Новый Рогачик II 2008 120,26 36,08 60,13 24,05

3. Палласовский р.п. Эльтон III 2009 116,19 34,86 58,09 23,24

4. Суровикинский р.п. Нижний Чир III 2010 137,59 41,28 68,80 27,52

Всего 502,46 150,74 251,23 100,49

Исторические сельские населенные пункты

1. Урюпинский ст. Тепикинская I 2005 - 512,86 153,86 256,43 102,57 ист. фед. зн.
2006
(в ред. Постановления Волгоградской областной Думы от 29.06.2006 № 12/321)

2. Новоаннинский ст. Филоновская I 2006 271,78 81,53 135,89 54,36 ист. фед. зн.

3. Даниловский с. Орехово I 2005 271,78 81,53 135,89 54,36 ист. фед. зн.

4. Ольховский с. Романовка II 2007 95,37 28,61 47,69 19,07 ист. фед. зн.

5. Клетский ст. Перекопская II 2007 90,34 27,10 45,17 18,07 ист. фед. зн.

6. Ленинский с. Заплавное II 2008 124,08 37,22 62,04 24,82 ист. фед. зн.

7. Ольховский с. Ягодное II 2008 98,42 29,53 49,21 19,68 ист. фед. зн.

8. Руднянский с. Лопуховка III 2009 102,33 30,70 51,16 20,47 ист. фед. зн.

9. Ленинский с. Царев III 2009 107,45 32,24 53,73 21,49 ист. фед. зн.

10. Камышинский с. Усть-Грязнуха III 2010 97,10 29,13 48,55 19,42 ист. фед. зн.

Всего 1771,50 531,45 885,75 354,30

Сельские населенные пункты

1. Серафимовичский х. Клетско-Почтовский II 2007 98,17 29,45 49,08 19,63

2. Старополтавский с. Курнаевка II 2007 102,39 30,72 51,19 20,48

3. Камышинский п. Мичуринский II 2007 99,88 29,96 49,94 19,98

4. Палласовский п. Новостройка II 2007 103,94 31,18 51,97 20,79

5. Городищенский п. Степной II 2007 105,95 31,79 52,98 21,19

6. Еланский с. Вязовка II 2007 120,14 36,04 60,07 24,03

7. Старополтавский с. Салтово II 2007 102,97 30,89 51,48 20,59

8. Ольховский с. Солодча II 2007 108,48 32,54 54,24 21,70

9. Фроловский х. Большой Лычак II 2007 102,51 30,75 51,25 20,50

10. Чернышковский х. Тормосин II 2007 106,06 31,82 53,03 21,21

11. Нехаевский п. Динамо II 2008 101,06 30,32 50,53 20,21

12. Среднеахтубинский п. Куйбышева II 2008 110,08 33,02 55,04 22,02

13. Камышинский с. Лебяжье II 2008 106,41 31,92 53,21 21,28

14. Киквидзенский с. Мачеха II 2008 116,84 35,05 58,42 23,37

15. Палласовский с. Савинка II 2008 119,07 35,72 59,54 23,81

16. Николаевский с. Солодушино II 2008 103,26 30,98 51,63 20,65

17. Даниловский ст. Березовская II 2008 112,40 33,72 56,20 22,48

18. Нехаевский ст. Упорниковская II 2008 102,88 30,86 51,44 20,58

19. Фроловский х. Ветютнев II 2008 99,62 29,89 49,81 19,92

20. Новониколаевский х. Куликово II 2008 103,80 31,14 51,90 20,76

21. Суровикинский х. Нижнеосиновский II 2008 94,57 28,37 47,28 18,91

22. Еланский п. Большевик III 2009 95,07 28,52 47,53 19,01

23. Жирновский с. Медведица III 2009 116,36 34,91 58,18 23,27

24. Калачевский с. Береславка III 2009 136,45 40,94 68,23 27,29

25. Дубовский с. Пичуга и ВЛС III 2009 101,27 30,38 50,63 20,25

26. Урюпинский ст. Добринка III 2009 110,14 33,04 55,07 22,03

27. Алексеевский ст. Усть-Бузулукская III 2009 114,16 34,25 57,08 22,83

28. Иловлинский х. Краснодонский III 2009 99,49 29,85 49,75 19,90

29. Среднеахтубинский х. Суходол III 2009 104,24 31,27 52,12 20,85

30. Новоаннинский х. Черкесовский III 2009 109,05 32,72 54,53 21,81

31. Михайловский п. Отрадное III 2010 104,73 31,42 52,37 20,95

32. Быковский с. Верхний Балыклей III 2010 105,54 31,66 52,77 21,11

33. Дубовский с. Горный Балыклей III 2010 115,12 34,54 57,56 23,02

34. Светлоярский с. Дубовый Овраг III 2010 108,58 32,57 54,29 21,72

35. Киквидзенский с. Завязка III 2010 100,55 30,17 50,28 20,11

36. Быковский с. Кислово III 2010 117,49 35,25 58,75 23,50

37. Кумылженский ст. Слащевская III 2010 104,12 31,24 52,06 20,82

38. Котельниковский х. Генераловский III 2010 101,88 30,56 50,94 20,38

39. Суровикинский х. Лобакин III 2010 99,34 29,80 49,67 19,87

40. Клетский х. Манойлин III 2010 98,79 29,64 49,39 19,76

Всего 4262,82 1278,85 2131,41 852,56

Всего по области 13776,24 4132,87 6888,12 2755,25

Итого по I этапу 3377,30 1013,19 1688,65 675,46

Итого по II этапу 5236,26 1570,88 2618,13 1047,25

Итого по III этапу 5162,69 1548,81 2581,34 1032,54
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






Приложение 2
к областной целевой программе
"Обновление градостроительной
документации о градостроительном
планировании территорий городских
и сельских поселений Волгоградской
области" на 2004 - 2010 годы

(в ред. Постановлений Волгоградской областной Думы
от 17.03.2005 № 7/122, от 29.06.2006 № 12/321)

ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ГЕНПЛАНОВ
НА ПЕРИОД 2004 - 2010 ГОДОВ

   ----T-----T-------T----------T------------------------------T-------------¬

¦ № ¦Этапы¦Срок ¦Объем ¦ Источники финансирования ¦ Примечание ¦
¦п/п¦раз- ¦разра- ¦финансиро-¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ра- ¦ботки ¦вания, +---------T---------T----------+ ¦
¦ ¦ботки¦ ¦всего ¦областной¦ местный ¦внебюджет-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ные сред- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30% ¦ 50% ¦ 20% ¦ ¦
+---+-----+-------+----------+---------+---------+----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L---+-----+-------+----------+---------+---------+----------+--------------

1. I 2004 0 0 0 0 Израсходовано
0,00 руб.

2. I 2005 1668,46 425,64 887,73 355,09
(в ред. Постановления Волгоградской областной Думы от 29.06.2006 № 12/321)

3. I 2006 1708,84 587,55 800,92 320,37
(в ред. Постановления Волгоградской областной Думы от 29.06.2006 № 12/321)

Итого 3377,30 1013,19 1688,65 675,46

4. II 2007 2700,97 810,29 1350,48 540,19

5. II 2008 2535,29 760,59 1267,64 507,06

Итого 5236,26 1570,88 2618,13 1047,25

6. III 2009 2175,75 652,72 1087,87 435,15

7. III 2010 2986,94 896,08 1493,47 597,39

Итого 5162,69 1548,81 2581,34 1032,54

Всего 13776,24 4132,87 6888,12 2755,25
   ---------------------------------------------------------------------------




ПЕРЕЧЕНЬ
ГОРОДОВ И ПОСЕЛЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАЗРАБОТКИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ
НА ПЕРИОД 2005 - 2006 ГОДОВ

   ----T------------------T---------------------T-----T------T----T---------T------------------------------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Наименование ¦Этапы¦Срок ¦Вид ¦Объем ¦ Источники финансирования ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ района ¦ населенного пункта ¦раз- ¦раз- ¦за- ¦финанси- ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ра- ¦ра- ¦трат¦рования, +---------T---------T----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ботки¦ботки ¦ ¦всего ¦областной¦ местный ¦внебюджет-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ные сред- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30% ¦ 50% ¦ 20% ¦ ¦
+---+------------------+---------------------+-----+------+----+---------+---------+---------+----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
L---+------------------+---------------------+-----+------+----+---------+---------+---------+----------+--------------

Города

1. г. Котельниково I 2005 727,39 218,22 363,70 145,48

2. г. Жирновск I 2005 - 757,19 227,16 378,60 151,44
2006

2005 263,43 79,03 131,72 52,69

2006 493,76 148,13 246,88 98,75

Районные центры - рабочие поселки

1. р.п. Новониколаевский I 2006 489,08 146,72 244,54 97,82

2. р.п. Чернышковский I 2006 312,80 93,84 156,40 62,56

Исторические сельские населенные пункты

1. Урюпинский ст. Тепикинская I 2005 - 512,86 153,86 256,43 102,57 ист. фед. зн.
2006

2005 405,86 46,86 256,43 102,57

2006 107,0 107,0 - -
(п. 1 в ред. Постановления Волгоградской областной Думы от 29.06.2006 № 12/321)

2. Новоаннинский ст. Филоновская I 2006 306,20 91,86 153,10 61,24 ист. фед. зн.

3. Даниловский с. Орехово I 2005 271,78 81,53 135,89 54,36 ист. фед. зн.

Итого по I этапу 3377,30 1013,19 1688,65 675,46

в том числе:

2005 год 1668,46 425,64 887,73 355,09
(в ред. Постановления Волгоградской областной Думы от 29.06.2006 № 12/321)

2006 год 1708,84 587,55 800,92 320,37
(в ред. Постановления Волгоградской областной Думы от 29.06.2006 № 12/321)
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru