ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 10.01.2006 № 9
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Регламент, утвержденный данным документом, вступил в силу с 10 января 2006 года.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КОТОВО
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2006 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения г. Котово, Положением об администрации городского поселения г. Котово глава городского поселения г. Котово постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации городского поселения г. Котово.
2. Регламент администрации городского поселения г. Котово вступает в силу с момента подписания.
Глава городского
поселения г. Котово
А.А.ПЕТРУШИН
Утвержден
Постановлением
главы городского
поселения г. Котово
от 10 января 2006 г. № 9
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО
1. Общие положения
1.1. Администрация городского поселения г. Котово (далее - администрация) осуществляет исполнительно-распорядительные функции в соответствии с Уставом городского поселения г. Котово (далее - Устав) на основании и во исполнение законов Российской Федерации, Указов Президента РФ, законов Волгоградской области, постановлений Котовской городской Думы (далее - Дума). Администрация обеспечивает в пределах своей компетенции решение общегородских задач социально-экономического развития, исполнение на территории города Котово законов Российской Федерации, актов Президента и Правительства РФ, взаимодействие между государственными органами и органами местного самоуправления, привлечение населения, общественных формирований к решению вопросов городского значения.
1.2. Глава городского поселения г. Котово (далее - глава) руководит деятельностью администрации на основе принципа единоначалия и несет ответственность за надлежащее осуществление администрацией возложенных на нее задач и полномочий. Структурные подразделения администрации по всем вопросам своей деятельности подчиняются главе. Глава самостоятельно формирует администрацию, назначает своих заместителей и руководителей структурных подразделений.
2. Планирование и режим работы администрации
2.1. В целях координации и взаимодействия в деятельности структурных подразделений администрации, обеспечения организационной работы по выполнению возложенных на администрацию задач разрабатывается перспективный план работы на квартал.
2.2. Проект плана работы администрации на предстоящий квартал готовит заведующий общим (организационным) отделом, на которого возложены полномочия управляющего делами администрации. Названный проект разрабатывается на основе предложений от структурных подразделений администрации и согласуется с заместителями главы.
2.3. Руководители структурных подразделений не позднее чем за две недели до начала планируемого периода представляют заведующему общим отделом свои предложения, согласованные с заместителями главы в соответствии с распределением обязанностей.
2.4. Проект плана работы администрации вносится на рассмотрение и утверждение главы до начала планируемого периода.
2.5. План работы администрации (далее - План) состоит из разделов:
- вопросы, выносимые на рассмотрение администрации;
- проекты документов, готовящиеся структурными подразделениями для обсуждения и принятия Котовской городской Думой (далее - Дума) в течение планируемого периода;
- вопросы, выносимые для рассмотрения главой;
- вопросы, рассматриваемые у заместителей главы, управляющего делами;
- организационно-массовые мероприятия, проводимые администрацией.
2.6. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, указанных в Плане, проектов решений, распоряжений (постановлений) и других документов к ним несут заместители главы, руководители структурных подразделений, указанные в Плане.
2.7. Общий контроль за выполнением квартального Плана осуществляет заведующий общим отделом.
2.8. В целях упорядочения организации рабочего времени в администрации устанавливается единый для всех структурных подразделений режим рабочего времени:
- начало рабочего времени - 8 час. 00 мин.;
- окончание - 17 час. 00 мин.;
- обеденный перерыв - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
- технический перерыв - с 10 час. 00 мин. до 10 час. 15 мин.
и с 15 час. 00 мин. до 15 час. 15 мин.
для работающих на компьютерах.
2.9. Табельный учет рабочего времени работников администрации осуществляют руководители структурных подразделений. Общий контроль и составление сводного табеля за месяц осуществляет заведующий общим отделом. Режим рабочего дня может быть изменен распоряжением главы.
Заместители главы и руководители структурных подразделений, уходящие по служебным делам из здания администрации, отмечают свой уход в приемной главы, работники отделов - в журнале, находящемся в отделе.
3. Подготовка проектов документов администрации
3.1. В соответствии со своими полномочиями глава издает постановления по вопросам, затрагивающим интересы населения города, по остальным вопросам - распоряжения.
Акты главы обязательны для исполнения на территории города Котово всеми учреждениями, организациями, предприятиями, должностными лицами и гражданами. Они вступают в силу с момента подписания, если иное не определено в самом тексте документа.
3.2. Подготовка проекта распоряжения (постановления) главы осуществляется по поручению, данному им в виде письменного или устного распоряжения должностному лицу или нескольким лицам, или по инициативе руководителей структурных подразделений администрации, предприятий, организаций и включает следующие организационные моменты:
- проработку вопроса об актуальности и содержании документа в соответствующих подразделениях администрации;
- определение главой или должностным лицом, которому поручена подготовка проекта распоряжения (постановления), круга организаций и должностных лиц, осуществляющих подготовку проекта документов, его экспертизу и согласование;
- организация сбора необходимых виз заинтересованных должностных лиц и организаций, письменных заключений (экспертиз), их анализ и последующую доработку проекта документа;
- проекты, касающиеся денежных средств, обязательно визируются заведующим бухгалтерским отделом;
- согласование (получение виз) доработанного проекта документа с необходимыми организациями и должностными лицами, исполнителями; при наличии приложений к проекту документа визируется каждое из них;
- в случае несогласия с проектом или отдельными пунктами к документу прилагается мотивированное заключение, подписанное руководителем подразделения администрации, организации;
- обязательное визирование проекта документа юрисконсультом администрации;
- представление подготовленного проекта документа заведующему общим отделом администрации.
3.3. При подготовке проектов распоряжений (постановлений) главы должны строго соблюдаться требования стандартов на организационно-распорядительную документацию и инструкции по делопроизводству.
Документ должен иметь заголовок, отражающий содержание вопроса, при необходимости - сжатую преамбулу, сроки и фамилии должностных лиц, ответственных за исполнение содержащихся в тексте поручений, при необходимости - фамилию лица, осуществляющего контроль за исполнением документа в целом.
3.4. Если документ принимается во исполнение документов вышестоящих органов, в проекте распоряжения (постановления) делается ссылка на эти документы (автора, дату, номер и заголовок). В случае если проект распоряжения (постановления) предусматривает обращение к губернатору области и другим областным органам, к нему прилагается проект письма по данному вопросу. При необходимости в проекте документа указывается на признание утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемое распоряжение (постановление) исключает их действие.
3.5. Проекты распоряжений (постановлений) по плановым вопросам или по поручению главы представляются заведующему общим отделом администрации не позднее чем за четыре дня до заседания коллегии администрации. В случае если материалы не сданы в установленный срок, вопрос не включается в повестку дня заседания.
Исключения допускаются только с разрешения главы (в его отсутствие - заместителя). Члены коллегии администрации знакомятся с материалами, выносимыми на рассмотрение коллегии, не позднее чем за сутки до заседания.
3.6. Проекты документов, по которым при их рассмотрении были сделаны замечания, внесены дополнения или изменения, дорабатываются соответствующим отделом и представляются заведующему общим отделом в недельный срок.
3.7. По вопросам назначения кадров отделы представляют заведующему общим отделом проект распоряжения, биографическую справку и личное дело на работника. Проекты распоряжений по кадрам визируются руководителями соответствующих отделов, заместителем главы в соответствии с распределением обязанностей.
Вопросы об утверждении, назначении кадров и освобождении от должности вносятся на рассмотрение главы его заместителями, а в случае необходимости по ним докладывают руководители соответствующих отделов.
3.8. Проекты постановлений и распоряжений, подготовленные с соблюдением требований, изложенных в настоящем разделе Регламента, с приложением списка рассылки передаются заведующему общим отделом администрации для визирования и представления на рассмотрение и подпись главе, в случае его отсутствия - уполномоченному заместителю главы.
Приложения к постановлениям, распоряжениям подписываются заместителем главы в соответствии с распределением обязанностей.
3.9. Постановления и распоряжения администрации после их подписания регистрируются заведующим общим отделом в журнале с присвоением порядковых номеров по календарному году и передаются для хранения в делах в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству; закладываются в базу данных компьютера, рассылаются исполнителям в 3-дневный срок после их подписания. Срочные документы рассылаются в течение одного дня после их подписания.
3.10. Размещение и рассылка принятых и подписанных постановлений (распоряжений) производится общим отделом администрации в соответствии со списком, подписанным должностным лицом, ответственным за подготовку документа, согласованным с заведующим общим отделом администрации.
3.11. Публикация документов администрации в средствах массовой информации осуществляется по распоряжению главы, передачу текста подписанного документа средствам массовой информации и контроль за публикацией осуществляет исполняющий обязанности пресс-секретаря администрации.
3.12. Постановления главы, затрагивающие права граждан, доводятся до сведения населения через средства массовой информации.
3.13. Глава вправе в установленных случаях отменять приказы и распоряжения руководителей структурных подразделений администрации.
4. Взаимодействие администрации и Думы
4.1. Взаимодействие администрации и Думы осуществляется в соответствии с Конституцией, федеральными и региональными законами и Уставом.
4.2. Координация работы структурных подразделений администрации по подготовке проектов правовых документов для рассмотрения их на комиссиях и на заседаниях Думы также возлагается на заведующего общим отделом администрации и представителя администрации в Думе - юрисконсульта администрации.
4.3. Перечень проектов правовых актов, требующих рассмотрения на Думе, формируется заведующим общим отделом на основании предложений заместителей главы, руководителей отделов и утверждается распоряжением главы. Предложения по проектам правовых актов для рассмотрения Думой вносятся путем включения в установленном порядке в ежеквартальные Планы администрации, а также в оперативном порядке по согласованию с главой.
4.4. Подготовленные для рассмотрения проекты документов, справки к ним с указанием целей и задач, решаемых предлагаемыми новыми документами, их финансово-экономическое обоснование представляются заведующему общим отделом администрации за 20 дней до заседания Думы в целях координации сроков в соответствии с перечнем, предусмотренным п. 3 Регламента.
Проекты правовых документов должны иметь визы авторов, руководителей соответствующих подразделений администрации, представляющих проект, заместителей главы, в чьей компетенции находятся вопросы, исполнителей, юрисконсульта администрации, заведующего общим отделом, который представляет их на рассмотрение главы.
В необходимых случаях по усмотрению главы проекты документов до передачи для рассмотрения на Думу рассматриваются на заседании коллегии администрации.
Проекты документов, подготовленные с нарушением установленного порядка, к рассмотрению не принимаются.
4.5. Перечень вопросов для включения в повестку очередного заседания Думы представляется председателю Думы не позднее чем за 15 дней до заседания. Одновременно в Думу направляются проекты правовых актов, названных в этом перечне. Глава уведомляется о вопросах, включенных в проект повестки заседания Думы, в порядке, предусмотренном Регламентом Думы.
4.6. При предварительном рассмотрении проектов документов в комитетах Думы в их заседаниях могут участвовать представители администрации (по согласованию).
4.7. Документы, принятые на заседаниях Думы, направляются в администрацию в порядке, предусмотренном Уставом города и Регламентом Думы.
5. Организация контроля исполнения документов
5.1. Документы исполнительных и законодательных органов всех уровней власти, поступившие в администрацию, регистрируются в общем отделе. Глава, а в случае его отсутствия - уполномоченный заместитель, рассматривает документы в день их поступления, подписывает резолюцию с указанием ответственных исполнителей и сроков исполнения. Если исполнение документов возлагается на группу работников, то первым указывается лицо, ответственное за организацию исполнения. Документы с пометкой "срочно" исполняются в течение трех дней.
Документы, направленные в структурные подразделения администрации для ознакомления, подлежат возврату в общий отдел в суточный срок, а с целью исполнения - трехсуточный, при необходимости выдается копия документа.
5.2. Контроль за исполнением документов Президента и Правительства РФ, губернатора области осуществляется лично главой, его заместителями, заведующим общим отделом, руководителями структурных подразделений.
Организационно-техническую работу по контролю за исполнением документов осуществляет общий отдел. Специалист отдела вводит в память персонального компьютера данные о всех поступивших документах, распечатывает две контрольные карточки, одна из которых остается в отделе, а другая прилагается к документу, который незамедлительно направляется исполнителю. В контрольной карточке делаются отметки о всех передвижениях документа от регистрации до снятия с контроля. Еженедельно специалист, ответственный за контроль, доводит до сведения исполнителей информацию о наступающих сроках исполнения документов. В случаях нарушения установленных сроков исполнения готовится докладная записка на имя главы.
В случае необходимости срок исполнения документа может быть изменен или продлен руководителем администрации, установившим контрольный срок.
Снятие с контроля документов Президента и Правительства РФ, губернатора области может быть произведено главой или его заместителем на основании письменной информации (справки) об исполнении.
Информация с визой руководителей о снятии документа с контроля передается в общий отдел. Специалист, ответственный за контроль, ежемесячно до 5-го числа следующего за отчетным месяца готовит справку о ходе выполнения актов Президента и Правительства РФ, губернатора области и представляет ее главе города.
5.3. Срок исполнения распорядительных документов главы, если он не определен, - не более одного месяца с даты их издания (для входящей корреспонденции и письменных обращений граждан - со дня поступления в администрацию).
5.4. Контроль за исполнением других поступающих документов осуществляется лицами, определенными в резолюциях главы и его заместителей в соответствии с распределением обязанностей, а также руководителями соответствующих структурных подразделений.
Ежемесячно главе специалистом, ответственным за контроль, представляется информация о неисполненных входящих документах.
5.5. Контроль исполнения документов и содержащихся в них поручений осуществляется общим отделом. Специалист общего отдела, ответственный за контроль, имеет право проводить проверки исполнения распорядительных документов во всех структурных подразделениях с последующим докладом главе.
5.6. Распорядительные документы снимаются с контроля главой по представлению исполнителем информации о проделанной работе. В информации должны быть отражены конкретные результаты работы и сроки исполнения. Одновременно вносится предложение о снятии документа с контроля. Глава своим решением (в форме резолюции) устанавливает новый срок исполнения либо снимает с контроля данный документ. Информация с резолюцией передается специалисту общего отдела, ответственному за контроль, для отражения выполнения мероприятий в контрольной карточке.
5.7. Отделы могут вносить предложения о заслушивании у главы информации руководителей предприятий и организаций по выполнению ими распоряжений администрации и вышестоящих органов.
5.8. Документы (отчеты, информации, справки), направляемые из администрации, подписываются главой или его заместителями, а в случаях, предусмотренных законодательством, только главой.
6. Работа с предложениями, заявлениями, жалобами граждан
6.1. Ответственность за организацию работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в администрации несут глава, его заместители и руководители структурных подразделений.
6.2. После рассмотрения главой предложения, заявления и жалобы граждан направляются исполнителям и берутся на контроль общим отделом.
6.3. Заявления и жалобы граждан разрешаются в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительной проверки и изучения - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления в администрацию.
Сроки исполнения заявлений, жалоб граждан, кроме того, могут быть установлены в тексте поручений вышестоящих органов или в резолюции главы и его заместителей.
6.4. При необходимости проведения дополнительных проверок срок рассмотрения обращения может быть продлен главой, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом автору письма и отделу по работе с населением. Продление срока исполнения должно быть оформлено не позднее чем за 2 - 3 дня до истечения срока исполнения обращения.
6.5. Заявления, жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ заявителю о результатах рассмотрения. Ответ заявителю может быть дан в письменной и устной форме.
6.6. Ответы на заявления, жалобы граждан подписывает автор резолюции, то есть глава, кроме случаев, когда он поручает дать ответ своим заместителям или руководителям отделов.
6.7. Общий отдел еженедельно готовит сведения о контролируемых обращениях граждан для принятия необходимых мер в целях обеспечения их исполнения в установленный срок.
6.8. Заведующий общим отделом ежеквартально анализирует и обобщает состояние работы с обращениями граждан в отделах администрации.
7. Организация приема граждан
7.1. Личный прием граждан в администрации проводится главой, его заместителями, руководителями отделов в удобное для граждан время, по графику, утвержденному главой.
7.2. График приема вывешивается в здании администрации.
7.3. Учет граждан, явившихся на прием, ведется в журналах личного приема.
7.4. Заведующий общим отделом ежеквартально анализирует и обобщает состояние работы по данному вопросу.
8. Организация пресс-конференций, встреч с представителями
средств массовой информации
8.1. В соответствии с законами РФ администрация систематически информирует население города о своей деятельности через средства массовой информации.
8.2. Пресс-конференция и другие встречи руководителей администрации с работниками средств массовой информации проводятся регулярно по плану, согласованному с главой, а в случае необходимости - по договоренности.
8.3. Организационная работа по обеспечению связи главы со средствами массовой информации осуществляется пресс-секретарем администрации или иным уполномоченным лицом.
9. Проведение совещаний и семинаров
9.1. Совещания, семинары и другие мероприятия с приглашением руководителей предприятий, организаций, учреждений проводятся по решению главы. Приглашение участников, ведение протокола, подготовка необходимых материалов осуществляется структурными подразделениями администрации, которые проводят мероприятие.
9.2. Для упорядочения заседаний при главе, экономии рабочего времени определить дни проведения мероприятия:
- коллегия администрации - последняя пятница месяца;
- аппаратные совещания при главе - каждый понедельник месяца;
- городские совещания, проводимые заместителями главы, - первая, четвертая среда месяца;
- заседания штабов, комитетов, комиссий и др. - первый и четвертый четверг месяца.
9.3. Учеба заведующих отделами, других ответственных работников администрации проводится по специальным планам, утвержденным главой.
10. Машинописные и копировально-множительные работы
10.1. Выполнение машинописных работ, формирование распорядительных документов в электронном виде, материалов для аппарата главы осуществляет машинистка.
10.2. Исполнение машинописных работ производится в порядке поступления материалов. Срочные материалы печатаются вне очереди по указанию заведующего общим отделом.
Передаваемые для печати документы должны быть написаны разборчиво на одной стороне листа. Сокращения допускаются только общепринятые. Оригиналы, подготовленные с нарушением этих требований, в работу не принимаются и возвращаются автору.
10.3. Машинистка печатает постановления, распоряжения главы, материалы коллегии администрации, приказы, подписываемые заведующим общим отделом администрации, доклады для главы и его заместителей, а также материалы в администрацию области и другие вышестоящие организации.
10.4. Изготовление бланков и других документов через типографию, контроль и содержание в рабочем состоянии печатной и множительной техники в администрации, обеспечение бумагой и канцелярскими товарами осуществляется общим отделом администрации.
10.5. Разрешение на размножение документов дается в письменном виде заведующим общим отделом. Размножение документов производится в порядке поступления. Срочные материалы размножаются вне очереди по указанию заведующего общим отделом администрации. Изготовленные копии подлежат учету, как и разрешения на размножение. На копирование и размножение передаются первые экземпляры материалов или рукописных текстов, отвечающих техническим требованиям. Ответственность за своевременную техническую подготовку документов несут специалисты и машинистка общего отдела.