Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская_090713_87112.txt
Волгоградская

 
Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Южному федеральному округу 10 ноября 2005 г. № RU345070002005001
Зарегистрировано в Администрации Волгоградской обл. 28 июня 2005 г. № РН-59-05


Принят
в новой редакции
постановлением
Жирновской районной Думы
Волгоградской области
от 22 июня 2005 г. № 37/150-Д

УСТАВ
ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Жирновской районной Думы
Волгоградской обл. от 21.08.2006 № 18/79-Д,
от 13.12.2006 № 22/105-Д,
решений Жирновской районной Думы
Волгоградской обл. от 16.07.2007 № 29/148-Д,
от 16.07.2008 № 42/230-Д, от 24.02.2009 № 47/260-Д,
от 17.07.2009 № 51/283-Д, от 20.05.2010 № 8/58-Д,
от 16.12.2010 № 14/111-Д, от 26.07.2011 № 21/150-Д,
от 27.09.2011 № 22/157-Д, от 26.04.2012 № 29/210-Д,
от 27.02.2013 № 37/261-Д)

 
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовой статус муниципального района

Жирновский муниципальный район Волгоградской области (далее - муниципальный район) - муниципальное образование, состоящее из нескольких поселений, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и через выборные и иные органы местного самоуправления.

Статья 2. Границы и состав территории муниципального района

1. Границы и состав территории муниципального района устанавливаются Законом Волгоградской области от 21 февраля 2005 № 1009-ОД "Об установлении границ и наделении статусом Жирновского района и муниципальных образований в его составе".
2. Территорию муниципального района составляют городские земли, земли сельских поселений, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития поселений, и другие земли в границах муниципального района независимо от форм собственности и целевого назначения согласно данным государственного земельного кадастра.
3. Территорию муниципального района образуют территории следующих городских и сельских поселений:
Городские поселения:
1) Жирновское, в состав которого входит город Жирновск;
2) Красноярское, в состав которого входят рабочий поселок Красный Яр, хутор Недоступов, села Фоменково, Морозово, с административным центром - рабочий поселок Красный Яр;
3) Линевское, в состав которого входит рабочий поселок Линево;
4) Медведицкое, в состав которого входят рабочий поселок Медведицкий, поселок Мельзавод, с административным центром - рабочий поселок Медведицкий.
Сельские поселения:
1) Алешниковское, в состав которого входят поселок Подчинный, села Алешники и Макаровка, с административным центром - село Алешники;
2) Александровское, в состав которого входят села Александровка, Новая Бахметьевка, Андреевка и Большая Князевка, хутор Журавка, с административным центром - село Александровка;
3) Бородачевское, в состав которого входят села Бородачи, Чижи и Серпокрылово, с административным центром - село Бородачи;
4) Верхнедобринское, в состав которого входят села Верхняя Добринка и Вишневое, с административным центром - село Верхняя Добринка;
5) Кленовское, в состав которого входят села Кленовка, Федоровка, Бутырка, Ершовка и Романовка, с административным центром - село Кленовка;
6) Медведицкое, в состав которого входят села Медведица, Песковка и Гречихино, с административным центром - село Медведица;
7) Новинское, в состав которого входят села Новинка, Пограничное и поселок Мирный, с административным центром - село Новинка;








Статья 53. Ответственность органов и должностных лиц
местного самоуправления муниципального района
перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального района перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, предусмотренном федеральными законами.

Статья 54. Контроль за деятельностью органов и должностных
лиц местного самоуправления муниципального района

1. Органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального района Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона), законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, настоящего Устава муниципального района, иных муниципальных правовых актов.
2. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального района переданных им отдельных государственных полномочий.
3. Органы и должностные лица местного самоуправления в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соответствием деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам районной Думы.

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 55. Принятие и вступление в силу Устава
муниципального района, решения о внесении изменений
и (или) дополнений в Устав муниципального района

1. Инициатива по внесению на рассмотрение районной Думы проекта нового устава муниципального района, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав муниципального района может исходить от главы муниципального района или от депутатов районной Думы численностью не менее одной трети от установленного числа.
2. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
(п. 2 в ред. решения Жирновской районной Думы Волгоградской обл. от 20.05.2010 № 8/58-Д)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. По проекту устава муниципального района и по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав муниципального района в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, проводятся публичные слушания.
4. Решение районной Думы о принятии Устава и решение о внесении изменений и (или) дополнений в него принимаются большинством, в две трети, голосов от установленной численности депутатов районной Думы.
5. Устав муниципального района, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом.
6. Устав муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
(п. 6 в ред. решения Жирновской районной Думы Волгоградской обл. от 26.04.2012 № 29/210-Д)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Глава муниципального района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального района и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального района, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального района и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального района, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.
(п. 7 в ред. решения Жирновской районной Думы Волгоградской обл. от 26.04.2012 № 29/210-Д)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 56. Прекращение действия Устава муниципального района

Настоящий Устав прекращает свое действие после вступления в силу нового Устава муниципального района.

Председатель
Жирновской районной Думы
В.А.ЛЫСЕНКОВ

Глава администрации
Жирновского района
А.Д.ОБЛОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru